Страница 1 из 1

Капиталка 2.9. Есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 20.05.05 09:33
ToutLeMond
Короче решил я это в отдельную тему вынести, и буду сюда порой выкладывать результаты и проблемы для совмесного их решения :-)
Разобрал левую голову. 2 из 6 клапанов не проходят по толщине стержня (микрометром мерил). Про маслосемные колпачки вообще говорить нечего - распались на куски при постукивании. Седла клапанов в норме - не выкрашивания ни царапин нет.
Теперь вопросы :
Там под клапанами и во впуске и в выпуске говно всякое горелое, можно ли туда сунуть щетку стальную вращающуюся. Я седла не попорчу?
Еще пока не мерил диаметр втулки клапанов, но вы как думаете лучше рассверлить и поставить ремонтные клапана?
Продолжение следует...

СообщениеДобавлено: 20.05.05 09:55
ToutLeMond
Во блин, Папилин, а точнее его сайт меня не утешил -
капиталка 2.9 -- абсолютно неоправданное с финансовой точки зрения занятие (100 долларов за один поршень, блок гильзовать нельзя, ремонтных клапанов нет, распредвал -- 300)

Ну ладно фиг с ним с распредом, но 100 баксов за поршень :shock:
Хотя я еще не знаю, может у меня поршневая в пределах нормы.

P.S. - чую занялся я чем то недобрым :D

СообщениеДобавлено: 20.05.05 10:41
Гость
Ох блин.
ну удачи :( :(

СообщениеДобавлено: 20.05.05 11:56
ToutLeMond
Я сам говорю сам себе и отвечаю. :-)
Что то у папилина неверно написано- на Бертоне
поршни 53 $
распред - 80$
Или я чего не то смотрю, там у них это двигло Taunus/Cologne V6 2.8 & 2.9 зовется?

P.S.И вообще чем больше ковыряюсь в 2.9 тем больше мне нравится ОНС :-)

СообщениеДобавлено: 20.05.05 12:52
signmaker
небольшой OFF
а чем 2.4 отличается от 2.9 конструктивно?

СообщениеДобавлено: 20.05.05 14:04
Koti
размерами :D

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.05 15:02
signmaker
Kot пишет:размерами :D

:lol:
ну а серьезно , у них блоки и головы одинаковые?

СообщениеДобавлено: 20.05.05 16:13
Koti
по форме вроде как да. только с поршневой разница, соответственно из-за обьема. все остальное одинаково. если поставить два двигла рядом, практически не отличишь. проверять только по номерам. (техпаспорт не показатель)

СообщениеДобавлено: 20.05.05 16:19
ToutLeMond
Дык а 2.4, он не как 2.8? А если как 2.8 то соответственно не похож на 2.9 :D

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.05 16:25
Miha
ToutLeMond пишет:Дык а 2.4, он не как 2.8? А если как 2.8 то соответственно не похож на 2.9 :D

2,4 есть один модельный ряд с 2,9
2,8 это серия из В6 2,0 и древнего 2,4 который на скорпах не шёл.

СообщениеДобавлено: 20.05.05 18:49
LLL
To ToutleMond: пока не увяз, - сворачивай мероприятие, замена двигателя на нормальный - и все дела. Это ездить в ближайшем будущем чтоб... Я так сделал недавно, доволен (хочешь, можешь мой недавний отчет в форуме глянуть).

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.05 00:11
Гость
ToutLeMond пишет:Я сам говорю сам себе и отвечаю. :-)
Что то у папилина неверно написано- на Бертоне
поршни 53 $
распред - 80$
Или я чего не то смотрю, там у них это двигло Taunus/Cologne V6 2.8 & 2.9 зовется?

P.S.И вообще чем больше ковыряюсь в 2.9 тем больше мне нравится ОНС :-)


А там на бертоне баксы? А не фунты?.. которые стерлинги

СообщениеДобавлено: 22.05.05 09:46
ToutLeMond
Да , точно, там те самые фунты :-(

LLL, да понимаешь мне не к чему замена двегла, у меня ОНС капиталеный в прошлом году - пашет нормально, ну иногда бывают траблы типа стука клапанов - он это лечится. А 2.9 валяется и яляется своего рода тюнингом, прибавкой лошадей. Но в общем ты прав. Я решил поступить так - если поршни и циллиндры в пределах нормы то я его сделаю, а если им хана то и хрен с ним.
Вот еще вопрос: странно но клапана не проходят по диаметру у самой верхушки, там где колпачки, а в месте где идет трение о втулку в голове они в норме. Я точно цифры не помню но примерно так : Надо от 7.999 до 8.025 так они где то 8.010. А вот где колпачек - там 7.899-7.910. Может они еще рабочие или нет?

СообщениеДобавлено: 03.06.05 05:55
ToutLeMond
Микрокатчики, подскажите номера маслосемных колпачков на 2.9 bre? И впускных и выпускных, нормального размера.

P.S. Ну поделитесь микгогадом кому не жалко.

СообщениеДобавлено: 04.06.05 01:43
Seaman
Ты может скажеш когда к тебе поезд ходит и микрокатом обзаведешся :)

СообщениеДобавлено: 04.06.05 10:03
ToutLeMond
Дык я же говорил :-)
Вчера сгонял посмотрел.
До кишинёва ничего не идет.
До питера - 088. Ходит по нечетным числам. Из питера наверное 089 .
Ну что Seaman, отправишь ?

Вот так!

И еще, мне в питере надо купить фару поворотник на Ford Taurus и он там есть, Seeman могу я тебя попросить это сделать? Могу деньги вперед по веб-мани.

СообщениеДобавлено: 05.06.05 20:33
Мишка
На правах миниотчета :)
Выходной, воскресенье.. Жара. Я в саду. Естественно мою форда. :) И не только мою. Приборка, полировка, в трос сцепления залил АТФ по совету ToutleMondа, радиатор помыл.. Ну сами понимаете. Дел по горло. Звонок. От того самого ToutleMonda. "Миха, хочешь приборную панель забрать ? Тока прямо сейчас. Заодно поможешь нам мотор подвинуть". :) Это он так издалека начал :). А стоит сказать, что мне давеча была обещана нижняя часть бороды, от того самого V6, которым топик был начат. Ибо у меня самого эта борода калеченая маленько, и бардачек на шурупах намертво прикручен.
Ну сейчас - так сейчас. Помоюсь, и приеду. Приехал. :) Хе-хе. Оказывается, Вадим (ToutleMond - можно так ?) изготовил станину для ремонта своего нового (старого ?) в6-2.9. Типа чтобы удобно было поддоны снимать. На вопрос о шаткости конструкции получил ответ: "Го%но вопрос, по сопромату расчитано". Пододвигание мотора - читай закидывание его на эту станину. Втроем. Фигня, думаю.. Сумеем. Взяли, подняли..... И поставили назад :))). Станина высокая, а мотор тяжелый. Блин, никогда-бы не подумал, что в6 без голов и жидкостей три здоровых мужика нормально поднять не смогут. От земли-то отрываем без проблем, а вот поднять его на уровень груди - хрен. Понимаю, почему народ попами стекла выдавливает на своих машинах. Начали городить. В начале положили возле станины по колесному диску, чтобы переступить ногами, и быть повыше. Взяли... Опять облом. Да что-ж он такой тяжелый ??? :oops: :twisted: Поступило предложение сбегать за дедом-охранником. Посмотрели на деда.. Не. Не пойдет.. Рассыпится.. Нашли лом. Подсунули под маховик. Двое поднимают, третий придерживает. Кое как раза с пятого подняли на станину. Прислонили :))). Не лезет :))) Вадим правильно придумал: повесить мотор за его крепежные рычаги. Вот только привода (редукторы от них) оказались того-же размера, что и рычаги (машина 4х4). Не хочет мотор проваливаться, хоть тресни. Пришлось судорожно перемещаться, бежать за ключами, и эти редуктора снимать. Два чела при этом мотор придерживают, дабы не сыграл. :? На наше счастье все открутилось с пол-тыка. Главное -болты сорвать. А потом они уже руками крутились. Все.. Опустили на рычаги. Думали - повиснет. Щассс. Да блин.. Опять облом. Рычаги не на центре тяжести. Перевешивает. Нашли кусок веревки, перекинули через маховик, и принайтовали за балку. Вот теперь висит. И никуда не денется. :D
www.telelux.narod.ru/v6.jpg
Вот такой неприглядно-грязный v6. Пока. Надеюсь увидеть его чистым и красивым.
www.telelux.narod.ru/poddon.jpg
Те самые дырки в поддоне, из которых торчат редукторы с приводами на передние колеса.
Стоит сказать, что у ToutleMonda два форда. Скорп и почти скорп. Таунас мериканский. Во машина *** Со скромным мотором www.telelux.narod.ru/drive.jpg А как оно работает !!! Понимаешь рассказы о шумности пинты. Да она просто громыхает как трактор по сравнению с этим америкосом. Передачи на руле, вся приборка цифровая. Куча кнопок на непривычных местах - европейцы так никогда не делают. Но что меня больше всего прибило: центральный замок открывается с клавитатуры на двери !!! Типа кодовый замок.. :shock: :idea: А как оно ездит !!! блин.. Челновозка какая-то.. Лишь-бы американца не расстрясти.

СообщениеДобавлено: 05.06.05 20:47
Koti
если я правильно понял. то ентот америкос передне приводный?.
хотя узнаються знакомые детали (датчик ХХ. трамблер похож на 2,9 скорповский)

СообщениеДобавлено: 06.06.05 05:22
ToutLeMond
Во! Мишка, молодец все правильно описал - даже добавить нечего. :D
Сегодня пойду проверю как оно там висит.
Ты немного ошибся второй не Таунас, а Tourus (торус), а так то все правильно. Жаль только мы на нем прокатиться не успели. Остальные фотки хачу!!!
(Так все пора сворачиваться иначе в клубы переместят :-) ).

Товарищи, ну кто колпачками поделится, то есть их номерами?

СообщениеДобавлено: 13.06.05 21:11
александер
у меня тоже BRE 2,9 если не лень напиши что надо снимать и что иметь чтобы заменить гидрокомпенсаторы?

СообщениеДобавлено: 13.06.05 22:54
Гость
Понимаю, почему народ попами стекла выдавливает на своих машинах.


Стебется, гад :-)***)
Я бы помог Вам, да далеко живу от Челябинска :-)

СообщениеДобавлено: 14.06.05 06:50
ToutLeMond
:-D Просто он реально тяжелый.:-D

А на счет компенсаторов-а хрен из знает - я до них пока не дошел, как дойду напишу:-) Я пока только вторую голову делаю.

СообщениеДобавлено: 24.06.05 08:35
buruga
Чтоб компенсаторы достать надо головы снять.
А если их (компенсаторы) приподнять и у держивать, может распредвал достанется. А если распредвал достанется то компенсаторы вниз можно вытолкнуть. А если в низ вытолкнуть, то можно достать. Но для того чтобы их поставить обратно необходим знакомый гномик, лучше два.

СообщениеДобавлено: 07.07.05 17:37
ToutLeMond
В понедельник головы собирать буду,(да долгая капиталка получается ну чтож в перерывах от работы :D ) кто мне подскажет таки номера колпачков?
И вот еще- клапанные пружины менять надо? А почем они обычно?

Капиталка V6. Можно ли? Есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 05.03.06 16:16
Гость
Полгода назад купил форда. Красного такого. Полюбил его не сразу: большой, неповоротливый. Долго боролся с шепотом недоброжелателей. Потом он мне понравился. Я сросся с автомобилем и долго всем рассказывал про комфорт и тягу шести горшков, и т.д. и т.п. Масло не ел, работал ровно. В -30 заводился.

И вот его заклинило. Внезапно и бескомпромиссно, но масло есть.

Товарищи, друзья, братья! Я хочу обратно своего железного коня!

Подскажите, где провести праведную диагностику в Питере? Чтобы не просто и бездумно опускали на бабки. Во сколько выльется полная капиталка на 2,4? А может не капиталить?

Много читал форумов, но хочется единого авторитетного мнения.

СообщениеДобавлено: 05.03.06 17:06
ToutLeMond
Я думаю что капиталить заклинивший движок не разумно, гораздо проще и намного дешевле купить бу движок за 300-400 баксов без навесного. Хотя по ценам тебя Питерцы проинструктируют. Но этот вариант проще дешевле есть только один минус - ты редко когда знаешь на 100% что ты берешь.
Можно взять заведомо хороший бу + бошки скинуть посмотреть.
Можно капиталеный купить.

СообщениеДобавлено: 05.03.06 18:29
БАБАХ
Капитать дорого
Да согласен дорого но я предпочел бы откапиталить
Когда я решил сменить двигло на сиерре решил брать строго в магазине там хоть какая то гарантия
Но дешевле 800$ было ненайти
А что касается 300-400$(V6) это с рук соответственно ни какой гарантии (кот в мешке)


P.S Это моё личное мнение :roll:

Re: опять про капиталку...

СообщениеДобавлено: 05.03.06 20:15
Вито
Димонский пишет:Полгода назад купил форда. Красного такого. Полюбил его не сразу: большой, неповоротливый. Долго боролся с шепотом недоброжелателей. Потом он мне понравился. Я сросся с автомобилем и долго всем рассказывал про комфорт и тягу шести горшков, и т.д. и т.п. Масло не ел, работал ровно. В -30 заводился.

И вот его заклинило. Внезапно и бескомпромиссно, но масло есть.

Товарищи, друзья, братья! Я хочу обратно своего железного коня!

Подскажите, где провести праведную диагностику в Питере? Чтобы не просто и бездумно опускали на бабки. Во сколько выльется полная капиталка на 2,4? А может не капиталить?

Много читал форумов, но хочется единого авторитетного мнения.

Звони. Поможем.
Тел., в подписи.

СообщениеДобавлено: 01.05.06 16:33
ToutLeMond
Поднял старую тему, прошлогодичной давности. Пока холодно было не трогал я его, а теперь снова начал. :) Сегодня весь день ковырялся - мыл все бензом, тер щетками. Выяснил что колено в порядке! :D
Не на одной шейке нет ни задиров ни царапин, диаметры шеек в норме! А распред не удалось вынуть - немогу шестерню отвернуть. На сколько там звезда? Так то туда уголок подошел, но он изогнулся нафиг и срезал шлицы, а болту пофигу. и еще вопрос - в коромыслах есть болты(такие с шариком на конце) в которые штанги упираются. Так вот они крутятся или нет? Или их только на горячую крутить можно? Как я понимаю ими зазор регулируется?

СообщениеДобавлено: 01.05.06 18:58
Гость
Они крутятся, только если у тебя гидрики их трогать не надо

СообщениеДобавлено: 02.05.06 05:07
ToutLeMond
Не, гидриков нету.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:51
ToutLeMond
Всем привет, я пропадал, а теперь вернулся и снова заморачиваюсь :-)
Вот как вы думаете - лучше покупать "комплект прокладок для двигателя" или все по отдельности от разных фирм? Может кто знает какой нибудь комплект хороший и не дорогой? Просто допустим сальники и прокладки бошек нужны качественные, а прокладки выпускного пофигу какие будут и.т.д.
Ну и вопрос про распред, но я его в "куплю-продам" задал :-)

СообщениеДобавлено: 05.06.06 18:53
Рем
Кстати распреды не тока на Бёртоне есть=)
http://www.northernautoparts.com/Produc ... odelId=690

СообщениеДобавлено: 05.06.06 19:09
александер
осиротевшая европа не знает куда девать машины более7 лет с мощными движками,за копейки б отдали в разбор....А мы 20 летние убитые моторы пербираем...мне кажется,как в VIANе,коммерсанты должны ввозить в столицу неубитые движки из Германии.

СообщениеДобавлено: 05.06.06 23:00
Ilyxa
легче и дешевледвигло поменять целиком

СообщениеДобавлено: 06.06.06 06:09
Koti
ну что вы пристали к мужику, а то он не знает, что проще и дешевле купить нормальный Б/у двигатель. Человеку нужен факт, что это сделал он сам, СВОИМИ руками. вот и все.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 11:08
ToutLeMond
Kot Во! Кот! Гранд Респект! :-) 8)

легче и дешевледвигло поменять целиком

Только я его не меняю, я сам то езжу на откапиталеном охце. А этот просто в гараже стоял :-)
Тем более я это делаю не как ремонт, а как приятное времяпрепровождение причем сроки не ограничены :-)
И я поставил условие перед разборкой двигла - если циллиндры, поршни, и колено будут в допуске - сделаю до конца - оно условие прошло все промерил, все проходит. А вот распреду кердык.

Итак - по делу кто нибудь посоветовать может???

СообщениеДобавлено: 06.06.06 12:52
Гость
купи неоригинал 100-150уе

СообщениеДобавлено: 06.06.06 13:00
Саныч
Прошу прощения, не подскажете где можно купить такой распредвал?

СообщениеДобавлено: 06.06.06 15:27
Ilyxa
Ага где не оригинал то купить??? где оригнал можно заказать эт известно 400эвро. было

СообщениеДобавлено: 06.06.06 15:41
ToutLeMond
Угу, верный вопрос!
Блин, что там еще менять надо? :-)
Сижу, в Екзисте заказываю все подряд - пока что заказал комплект колец номер- 08-782500-00 Goetze, Прокладки двигателя комплект - S31075 - Serva (Glaser) что за Серва ? Кто нибудь с такой фирмой сталкивался? И еще заказал Цепь привода распредвала Febi 17641.
Ну еще надо комплект вкладышей - пока не могу найти, а что еще пригодится?
Да и пока стоит вопрос с распредом?

Капиталка 2.9 полная. Есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: 25.04.10 11:04
Muxa
Доброго времени суток. Неделю назад произошла беда, очень сильно застучал двиг. начал разбирать - прокладка под впускным рассыпалась, и все в толстом слое маслянного нагара. разобрал полностью - все вкладыши с небольшими раковинами (коренные тоже). На одном горшке вкладыш был сточен почти до толщины фольги, из за него и стучал. вообщем решил - раз залез, делать все сразу, ну или почти все. Помогите с размерами ремонтных вкладышей(и шатунных и коренных), а то ничего толком найти не могу. Чем лучше прочистить все каналы? можно ли найти новые шестерни для маслонасоса? Хочу сразу поменять кольца, втулки под распредвал, привод грм, сальники, помпу. что еще желательно поменять, проверить и т.д.? вопрос про маслянный отражатель под коленвалом, у меня его почему то нету. его вообще желательно приобрести или нет? И можно ли восстановить коромысла(BRC), или это бесполезно? Еще кто нибудь знает номер колпачков маслосъемных, а то в экзисте сказали что подобрать не смогут. Заранее спасибо

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 25.04.10 12:22
Рем
ищи другой мотор
капиталка твоего встанет в стоимость нескольких живых моторов.
Маслонасосы, насколько я знаю, не продаются.
Перебивать втулки распреда - мало кто берется
Сам распред стоит примерно как мотор.

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 25.04.10 12:58
ford1972s
на BRC масляный отражатель не ставился.

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 25.04.10 15:05
Muxa
Рем пишет:ищи другой мотор
капиталка твоего встанет в стоимость нескольких живых моторов.
Маслонасосы, насколько я знаю, не продаются.
Перебивать втулки распреда - мало кто берется
Сам распред стоит примерно как мотор.


Здесь такой мотор найти проблематично, везде 2литровые. Перебить втулки и шлифануть коленвал есть кому. примерно подсчитал, должен в 30тыс уложиться

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 25.04.10 15:35
DeniZen
Рем пишет:Маслонасосы, насколько я знаю, не продаются.

Маслонасосы есть на http://www.burtonpower.com (вводишь в поисковике oil pump, второй на картинке будет для колонь) или же на ebay..там даже есть усовершенствованый для бронко, с повышеной производительностью ;-)

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 26.04.10 17:24
Muxa
Здесь двигатель кто нибудь делал вообще? Или просто написать тяжело?

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 26.04.10 17:28
Толстый 757
Врядли, все меняют их. :pardon:

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 26.04.10 18:13
Рем
Muxa пишет:Здесь двигатель кто нибудь делал вообще? Или просто написать тяжело

здесь это много раз обсуждалось с ценами и т.д.
Пройдись поиском. Или Антона спроси...но лучше поиском=))

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 26.04.10 21:05
Sera
Рем
а почему лучше поиском?

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 26.04.10 22:16
Fantastish Reisen
Для меня до сих пор остается загадкой,почему наши 2.4 и 2.9 неремонтопригодны?
Почему почти любой мотор опеля и фольца можно починить (в плане наличия и стоимости запчастей),а наши нет?
Это американская фишка-отъездил и выкинул?
Нахрена делать направляющие клапанов в теле головки и и тд.?

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 27.04.10 16:57
sargol
Люди, посмотрите по американским сайтам и поймите что ремонт 2,9 ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВОЗМОЖЕН.. Это же почти те же самые движки 2,9

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 28.04.10 18:51
Muxa
Сегодня съездил к токарю, вообщем колену конец. потом съездил, купил двиг без документов 93 года, но он BRF. есть ли большие отличия между BRC и BRF?

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 28.04.10 20:14
Miha
по обвесу и алгоритму управления.
Ставь на место своего думаю с полпинка заведётся ...

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 28.04.10 20:55
Muxa
да я вот хотел оттуда все вытащить, и в свой блок запихать. мне нужно чтоб с документами все в порядке было

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 29.04.10 00:05
Miha
Не смеши. Кто твой доисторический пепелац с пристрастием смотреть будет ??? перебей номер на движке и не парься. Съекономишь дофига денег на кузовной ремонт :-)

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 29.04.10 04:06
Muxa
:-D тут гаишники и в ржавые шестерки заглядывают :-) да и кузов у меня вроде нормальный. меня вот интересует техническая сторона вопроса, внутренности у них идентичны? :-)

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 29.04.10 11:08
Muxa
Все, с утра раскидал двиг. Все вроде в приличном состоянии и одинаковое. ВВозник вопрос, а на BRC Компенсаторы поставить можно? Каналы маслянные то есть

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 29.04.10 19:13
Muxa
И попутно еще пара вопросов:
1)если компенсаторы поставить, бошки от BRF ставить надо будет?
2)после сборки с компенсаторами, нужно регулировать клапана?
3)от BRF, есть маслянный отражатель, нужно ли его будет переставлять?
4)как правильно воткнуть трамблер и выставить зажигание?
Заранее спасибо за помощь

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 00:43
smatrix
респект тебе Muxa :-) здесь мало кто чинит свой 2,9 :good:

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 05:52
Рем
smatrix пишет:здесь мало кто чинит свой 2,9

так он его тоже не чинит.
вот если б он купил новый рспред, втулки, маслонасос...

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 07:29
Muxa
так он его тоже не чинит.
вот если б он купил новый рспред, втулки, маслонасос...[/quote]

интересно чем же я тогда занимаюсь? если переборка мотора после провернутого вкладыша, с заменой всего, что надо - не ремонт, тогда я даже не знаю что означает слово ремонт. И по поводу распреда, маслонасоса и прочего - этот второй мотор, мало езженный, выработки нигде почти нет. по сути у меня останется только мой старый блок, бошки и поддон

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 08:50
FORMUS
Muxa
меньше слушай глумливых скептиков. Тут никто 2.9 не ремонтировал. "Дорого!" :-D

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 14:09
александер
в германии народ мучается,комуб дешево загнать скорпов с очень живыми моторами,а у нас пытаются убитые перебирать по космической цене...в москве куча фирм пригоняют машины от туда :clapping: под разборку...

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 14:17
Рем
Muxa пишет:интересно чем же я тогда занимаюсь

не знаю, как это лучше назвать. Боюсь, обидешься.
Muxa пишет:И по поводу распреда, маслонасоса и прочего - этот второй мотор, мало езженный, выработки нигде почти нет

Почти?=)
ну дай бог, чтоб повезло.
Был бы это любой другой мотор...а в случае с 2,9 интерес к маслонасосу и распреду - вовсе не праздный.
FORMUS пишет:меньше слушай глумливых скептиков

конечно, лучше слушать тех, кто не понимает, но всегда готов в интернете выказывать бурные эмоции по любому поводу.
FORMUS пишет:Тут никто 2.9 не ремонтировал

ТАК их тут ремонтировали десятки и сотни людей. Если ты думаешь, что тебе ща явится откровение о том как дешево на коленке собрать новый 2,9...это даже не смешно.

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 14:23
DJKirillow
александер пишет:в германии народ мучается,комуб дешево загнать скорпов с очень живыми моторами,а у нас пытаются убитые перебирать по космической цене...в москве куча фирм пригоняют машины от туда под разборку...

ты ба пошука на эту тему ну или телефончики с адресами скинул, а то мне чет свой совсем не хоцца ремонтить)))

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 14:36
Muxa
Знаешь, я не обидчивый. Про новый 2.9 разговора вообще не было или чтоб его по дешевке сделать. То то я и смотрю что 2.9 так много народу делало, что спросил вопросы по тех.части, и почти ничего не услышал

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 14:41
Muxa
Рем, и если ты такой умный, разбирающийся и всезнающий, то лучше бы подсказал по делу

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 15:09
Рем
Muxa пишет:То то я и смотрю что 2.9 так много народу делало, что спросил вопросы по тех.части, и почти ничего не услышал

а что именно ты хотел услышать? Как болты откручивать чтоли?
Muxa пишет:Рем, и если ты такой умный, разбирающийся и всезнающий, то лучше бы подсказал по делу

я тебе по делу с самого начала подсказал.
Если тебе интересен именно ремонт 2,9 - то это как минимум новый насос, новый распред, новые втулки распреда, шлифовка колена. Те кто пытался всех обхитрить и обойтись без этого - не мало. Результат как правило у всех один - гремящий 2,9.
Что еще ты хотел услышать? Цены? Ну извини, что за тебя не полазил по инету и не составил подробную специю.
Вопрос про регулировку зажигания - вообще зач0т. Если тебе перед "ремонтом" мотора лень даже в книгу заглянуть, то тебе уже никакие советы не помогут.

Ну а то чем ты занялся - это вообще уму не растяжимо. Раскидать живой мотор, чтоб натянуть на него свой блок...кстати, что там со втулками? Ы?

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 15:23
Muxa
Вот собственно и были вопросы:
1)если компенсаторы поставить, бошки от BRF ставить надо будет?
2)после сборки с компенсаторами, нужно регулировать клапана?
3)от BRF, есть маслянный отражатель, нужно ли его будет переставлять?
4)как правильно воткнуть трамблер и выставить зажигание?
Заранее спасибо за помощь

В экзисте я и сам могу посмотреть что и сколько стоит. А кто знал что он живой? он на машине стоял чтоли? и зачем мне двигло без документов? Может у вас в Москве всем ментам пофиг на номера двига и т.д., то это не значит что тут так же. Книжка у меня есть, но там толком ничего не написано ( я бы наверно не стал спрашивать, если бы там было) И втулки я вообще то перебивать собираюсь. И что ты там подсказывал? что ремонт, это когда распред, маслонасос новый? Да, конечно очень информативно

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 21:13
smatrix
Рем пишет:кстати, что там со втулками? Ы?

А как надо проверять втулки?

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 01.05.10 22:51
FORMUS
Рем пишет:конечно, лучше слушать тех, кто не понимает, но всегда готов в интернете выказывать бурные эмоции по любому поводу.
???
Рем пишет:ТАК их тут ремонтировали десятки и сотни людей.
А где отчёты? Перечитал несколько тем на сей счёт - одно и то же "айяйяй ойёйёй".
Брать другой мотор? У нас уже таких из-за бугра не возят т.к. невыгодно. А покупать у частников... извините, такие корчи... откуда там возьмется живой мотор.

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 02.05.10 01:45
Толстый 757
Muxa
Вот зря ты такой вихрь поднял. Объясню, почему. Ремонт Колоня отличается от ремонта ОХЦшки как раз гемором с ГРМ. ЦПГ в нём неубиваемая, а вот как раз распредвал с его подшипниками - тот ещё факсейшен. А проблема зачастую именно в нём. Кроме того, слово "ремонт" означает замену старых, неисправных деталей, на новые, а не онанизм по перекидыванию б/у из одного блока в другой. Где гарантия хотя бы того, что поршня с кольцами из одних цилиндров приживутся в других??
Нормальный ремонт подразумевает: шлифовку коленвала с заменой вкладышей; расточку блока с заменой поршней/колец или как минимум замену колец; замену подшипников распредвала и его самого (стреляй, не поверю, что если он загремел, дело не в этом); ревизию/замену гидрокомпенсаторов; ревизию/ремонт головок; глобальную замену всех прокладок/сальников. Не скажу, что это нереально - возможно всё, но это аццки дорого, поэтому их (моторы) просто меняют. Если ты можешь себе позволить снять мотор, раскидать его и, обходясь без машины, ездить на другой, покупая постепенно или сразу всё новое - то я только пожелаю тебе от всей души удачи, ей-богу! В противном же случае - ты просто засираешь форум мольбами о помощи, которая тебе не нужна, т.к. ни один здравомыслящий человек не занимается тем, что ты описал.

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 02.05.10 09:36
Muxa
Я вообще через год собирался сделать настоящую капиталку, пока денег насобирать. А тут так получилось, что не доездила.Если ничего путного и не получится, то в следующий раз умнее буду. Отрицательный опыт, это тоже опыт. В любом случае, соберу - увижу

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 03.05.10 10:12
sargol
Мой пост почему то проигнорировали..
Попробуем еще раз.. Почему НЕЛЬЗЯ заказать детальки на 2,9 из США??

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 03.05.10 10:20
sargol
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-2-9 ... ccessories

Неплохой набор за 425 $? набор "все для блока"
Неужели так нереально отремонтировать 2.9?

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 03.05.10 17:16
Muxa
Да заказать то реально, по крайней мере было. сам об этом думал, но как то побаиваюсь, не знаю что там придет

Re: Помогите с ремонтом 2.9

СообщениеДобавлено: 04.05.10 08:12
sargol
Ну что закажешь то и придет.. :) За исключением редких случаев ошибок..