Страница 1 из 1

Шпилька выпускного коллектора ОНС

СообщениеДобавлено: 11.07.08 08:37
Ted
Может кто знает от чего отечественного можно шпильку на выпускной коллектор вкарячить? А то начало сифонить в раене 4й свечи, полез гайки подтянуть, а внизу на 4м цилиндре коллектор болтом притянут.

СообщениеДобавлено: 11.07.08 12:53
Fastman
от ваза

СообщениеДобавлено: 11.07.08 14:20
Ted
сенкс, гляну на базаре, а можно поподробней от какого?

СообщениеДобавлено: 11.07.08 14:39
Doxtor
возьми с собой этот болт и в любых автозапчастях тебе подбирут шпильку и гайку
ЗЫ только не вижу разницы я думаю сифонить будет так же что шпилька что болт Лучше на термостойкий герметик посади коллектор Я на своей штаны так сделал очень доволен

СообщениеДобавлено: 11.07.08 14:52
Ted
Да разницу между шпилькой и болтом я вижу только как для порядка, а то везде шпильки, а тут один болт. А так ясное дело коллектор скидывать и прокладки менять...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.08 18:30
Fastman
Ted пишет:сенкс, гляну на базаре, а можно поподробней от какого?


не знаю, просто пошел в магазин и купил. шпильки были немного длиннее, так что надо отпиливать 5-7мм, но длиннее именно резьба

Re:

СообщениеДобавлено: 13.07.08 20:37
Sera
Doxtor пишет:возьми с собой этот болт и в любых автозапчастях тебе подбирут шпильку и гайку
ЗЫ только не вижу разницы я думаю сифонить будет так же что шпилька что болт Лучше на термостойкий герметик посади коллектор Я на своей штаны так сделал очень доволен


Про то что взять и подобрать по образцу - совет дельный.
Что касается того, что разницы нет - не соглашусь. Не случайно используют шпильку и гайку, хотя проще один болт. Значит, не случайно это, на заводе один болт куда проще был бы...
Да и на всех машинах (вкючая советские) стоят шпильки а не болты.

Затягивая гайку сверх меры - можно сорвать шпильку - ее заменил и все.
Перетянув болт - обязательно сорвешь решьбу в головке, потому что шпилька стальная, а гоовка силлуминовая.
И не факт. что резьбу получится восстановить, пересверлить и проч - не снимая головки. А снятие головки само по себе, помимо прокладок, наверняка повлечет попадалово на проверку и ремонт ее плоскости, клапанов, механизма ГРМ и прочего (просто грех не сделать, коли головку снял).
А то, что это надо будет делать - вероятность выше 50%, потому, что маторы страрые и у всех, как правило, далеко не идеальные. В итоге начнешь со шпильки, а закончишь 20.000 рублей, и то если повезет очень сильно.
Что касается герметика - то хозяин бврин, конечно, но когда плоскости нормальные и прокладки новые и качественные, то нужды в герметиках никакой нету.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.08 09:41
Ted
Sera пишет:Что касается того, что разницы нет - не соглашусь. Не случайно используют шпильку и гайку, хотя проще один болт. Значит, не случайно это, на заводе один болт куда проще был бы...


Ну не знаю как на других движках, но на ОНС, выпускной коллектор такой формы, что болт не везде всунешь. Да и коллектор к голове цеплять на шпильках куда удобней будет, чем на болтах. Так что, сдается мне о сорваных резьбах в голове мало кто думал.

СообщениеДобавлено: 21.07.08 09:01
Ted
Шпилька найдена и заинсталирована. Блин, жизнь заставляет все больше узнавать о жигулях :) Маркетинговое исследование выдало на гора двух кандидатов: шпилька под грифом "выпускной коллектор 8ка, 9ка" и "шпилька распредвала". Вариант 1й имеет резьбовую часть которая в голову, милиметров на 5ть длинее и требует подрезки. Вариант 2а на те-же 5ть мм короче с другой стороны, но длины ее вполне хватает и доработки она не требует, может разве что быть коротковата для 1го цилиндра, там еще кронштейн для вытаскивания двигла прикручивается, на кажесь там ухо коллектора потоньше, так что может и там встать.