Страница 1 из 1

КУпил лямбду, да не ту.....

СообщениеДобавлено: 09.07.08 17:07
АНдрюха
5 лет назад купил машину в которой отверстие для лямбды было заглушено болтом. Решил поставить вышеупомнутый датчик, сдуру купил трехконтактный, а фишка на четыре контакта.

Вопрос: можно ли грамотно подключить трехконтактный датчик к разъему, ведь свободный контакт на фишке(это"-" подогрева по- моему) остается ***?

СообщениеДобавлено: 09.07.08 18:20
АНдрюха
up

Re: КУпил лямбду, да не ту.....

СообщениеДобавлено: 09.07.08 18:34
dimon 7777
АНдрюха пишет:5 лет назад купил машину в которой отверстие для лямбды было заглушено болтом. Решил поставить вышеупомнутый датчик, сдуру купил трехконтактный, а фишка на четыре контакта.

Вопрос: можно ли грамотно подключить трехконтактный датчик к разъему, ведь свободный контакт на фишке(это"-" подогрева по- моему) остается ***?

a ti uveren , 4to u tebja dolzna bitj ljambda? Mozet glu6ak(6tani) ot ljambdovoj ma6ini. A bez ljambdi bil bi rashod ogogo. da sudja po godam u tebja karbjurator, a na nih net ljambdi, esli neprav, popravte :)

СообщениеДобавлено: 09.07.08 18:42
АНдрюха
ПОправлю: у меня инжектор, но и на карбюраторные кажись лямбды ставили. Есть пустой разъем под нее родимую, отверстие в штанах.

Вопрос чисто технический: можно ли трехконтактную присобачить к четырехконтактному ***************************************??
СЕгодня поискал в интернете- четырехконтактную к трехконтактным разъемам подключают, массу подогрева на движок кидают. А про мой случай ничего не нашел :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.08 18:48
dimon 7777
АНдрюха пишет:ПОправлю: у меня инжектор, но и на карбюраторные кажись лямбды ставили. Есть пустой разъем под нее родимую, отверстие в штанах.

Вопрос чисто технический: можно ли трехконтактную присобачить к четырехконтактному ***************************************??
СЕгодня поискал в интернете- четырехконтактную к трехконтактным разъемам подключают, массу подогрева на движок кидают. А про мой случай ничего не нашел :cry:

pois4i na forume, tema vrode uze bila

СообщениеДобавлено: 09.07.08 19:36
АНдрюха
в форуме, кстати, опять под вопрос существование лямбды на таких двигателях ставят...

СообщениеДобавлено: 09.07.08 20:45
АНдрюха
Будет трехконтактная работать на моем или нет?

СообщениеДобавлено: 09.07.08 21:41
Shurrr
Совсем недавно тема была, посмотри на 2-й странице - там все разжевали по-поводу 4-х контактов...

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:10
александер
первый раз слышу,что у фордов четырех проводная лямбда..у нее своя земля на подогрев,ее отключает КСУД по мере прогрева лямбды и отдельно опорная земля сигнала лямбды,ее вообще лучше сразу на минус засадить....а у 3х-проводной опорная земля со штанов берется(все равно она постоянная)-вот и вся разница.Ставь трехпроводную лямбду,только с проводкой разберись-сигнал на сигнал,подогрев"+" на подогрев(+появляется при включении зажигания),а землю на минус аккумулятора,будешь с постоянным подогревом ездить

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:16
АНдрюха
ок, "плюс" нашел сразу- что то около 12 В, там еще три контакта. У одного обмотка такого же цыета, как на "плюс. " Еще коричневый провод и черный с зеленой полосой. У меня на датчике сигнальный контакт черный. А тут ХЗ.... Как найти сигнальный на фишке?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:30
АНдрюха
Shurrr пишет:Совсем недавно тема была, посмотри на 2-й странице - там все разжевали по-поводу 4-х контактов...

Там человек три контакта к трем подсоединить не мог. Немного другой случай, ИМХО...

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:30
Doxtor
александер пишет:первый раз слышу,что у фордов четырех проводная лямбда..у нее своя земля на подогрев,ее отключает КСУД по мере прогрева лямбды и отдельно опорная земля сигнала лямбды,ее вообще лучше сразу на минус засадить....а у 3х-проводной опорная земля со штанов берется(все равно она постоянная)-вот и вся разница.Ставь трехпроводную лямбду,только с проводкой разберись-сигнал на сигнал,подогрев"+" на подогрев(+появляется при включении зажигания),а землю на минус аккумулятора,будешь с постоянным подогревом ездить
у меня 4 х контактная лямбда стоит на ДОНСе

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:34
АНдрюха
Короче, до хера бывает четырехконтактных. Дык как разъем сигнала на фишке определить? Или как его после подключки на мозгах проверить( идет че с лямбды или нет?)? Какие ноги на контроллере?

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:41
АНдрюха
Нашел-29, 49 ноги.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.08 23:13
Bruce
Doxtor пишет:
александер пишет:первый раз слышу,что у фордов четырех проводная лямбда..у нее своя земля на подогрев,ее отключает КСУД по мере прогрева лямбды и отдельно опорная земля сигнала лямбды,ее вообще лучше сразу на минус засадить....а у 3х-проводной опорная земля со штанов берется(все равно она постоянная)-вот и вся разница.Ставь трехпроводную лямбду,только с проводкой разберись-сигнал на сигнал,подогрев"+" на подогрев(+появляется при включении зажигания),а землю на минус аккумулятора,будешь с постоянным подогревом ездить
у меня 4 х контактная лямбда стоит на ДОНСе


+1
и у меня 4-контактная лямбда

СообщениеДобавлено: 10.07.08 22:30
АНдрюха
Поставил лямбду. ПОдогрев работает, сигнал с датчика идет, но ***? :) Проверил контакты 29 и 49 на контроллере(согласно мануалу там должны быть сигнал с лямбды и "минус" с нее соответственно), так вот- разъемы пусты.

Вопрос: если провести провода с датчика на эти ноги контроллера, тогда от него какая нибудь польза будет?

СообщениеДобавлено: 10.07.08 23:57
Nick-Makken
АНдрюха откуда ты взял 29 и 49 ноги? Они никуда не подключены!
Вот распиновка контактов контроллера EEC-IV:

Изображение

Согласно картинке ноги на лямбду 44 (сигнал) и 46 (земля)

СообщениеДобавлено: 11.07.08 12:12
АНдрюха
Понял, спасибо!

СообщениеДобавлено: 11.07.08 13:53
АНдрюха
Странно- сигнальный разъем пустой, земля занята. Может в пустой разъем напрямую протянуть сигнал с лямбды?

СообщениеДобавлено: 11.07.08 18:36
Val
Слушай, че ты паришься - купи 4-х контактную и успокойся. Нах тебе этот колхоз?

СообщениеДобавлено: 11.07.08 20:38
АНдрюха
Старик, дело уже не в количестве контактов- РАЗЪЕМ НА МОЗГАХ, КУДА ДОЛЖЕН ИДТИ СИГНАЛ, ПУСТ! Т.е. сигнал не приходит на мозги.
А я хочу, чтобы контроллер снимал сигнал с лямбды

Re: КУпил лямбду, да не ту.....

СообщениеДобавлено: 11.07.08 23:05
Nick-Makken
АНдрюха
5 лет назад купил машину в которой отверстие для лямбды было заглушено болтом.

Может у тебя и проводка для лямбды была удалена тоже? И мозги поменяны может были на безлямбдовые?! Ну и как ты сам писал
отверстие для лямбды было заглушено болтом