Страница 1 из 1

Косворд трясет на холостых

СообщениеДобавлено: 30.06.08 21:23
УПЫРЬчик
И так проблема в следующем!
На холостых оборотах трясет ( обороты выставил 850)
Сизый дым на выхлопе, расход масла по городу незамечен.
По трассе при максимальной скорости 110 км/ч, за 670 км долил почти 1 л.
Выкрутил свечи (отсчет по ходу движения, слева на право):
1, 2, 3, 4, 5 цилиндры- свечи со светлыми контактами (где то читал на форуме, вроде как смесь бедная)
6 цилиндр - свеча с темным нагаром со следами свежего масла.
Далее осмотрел воздуховод от воздушного фильтра в сторону воздушной заслонки, в воздушном патрубке есть масло(((
Пытался в Спринт на рязанке на диагностику записатся, но там сказали что большинство народу в отпуске и посему очередь.
Нашел сервис в Люберцах "На Вугах", готовы взятся за диагностику, но машину нужно оставлять с ночевкой.
У кого какие мысли? Клиент еще будет жить? :shock:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 21:34
Alex73
Купи компрессометр и померяй компрессию, причем лучше не в спринтах, а самостоятельно. А дальше будет видно.
Мне в спринтах три раза диагностику делали, но про то что у меня один цилиндр не работает - ни слова. Сам померял, бошку в ремонт свозил - теперь все нормально :)

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.08 21:37
УПЫРЬчик
Alex73 пишет:Купи компрессометр и померяй компрессию, причем лучше не в спринтах, а самостоятельно. А дальше будет видно.
Мне в спринтах три раза диагностику делали, но про то что у меня один цилиндр не работает - ни слова. Сам померял, бошку в ремонт свозил - теперь все нормально :)


Ок...завтра заскочу в магаз :)

СообщениеДобавлено: 01.07.08 23:05
УПЫРЬчик
И так...произвел замеры компресии:
1- 11
2- 12
3- не получилось, отверстие шире (на свече стоит проставка)
4- 11
5- 9
6- 11
Замеры производил на каждом цилиндре по три раза!

СообщениеДобавлено: 01.07.08 23:44
Lux_1978
раскоксовать бы для начала....

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 23:48
УПЫРЬчик
Lux_1978 пишет:раскоксовать бы для начала....

Это как? Туда же не подлезть :(

СообщениеДобавлено: 01.07.08 23:51
stress
Начинай калькулировать капиталку,после подсчета-офигееш.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.07.08 23:57
УПЫРЬчик
stress пишет:Начинай калькулировать капиталку,после подсчета-офигееш.


Хм... по данным компресия на BOA должно быть 9.7, так что может еще не все потеряно.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 00:25
stress
Дай Бог!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 06:25
Rifleman
УПЫРЬчик пишет:
stress пишет:Начинай калькулировать капиталку,после подсчета-офигееш.


Хм... по данным компресия на BOA должно быть 9.7, так что может еще не все потеряно.


Компрессия или степень сжатия 9.7?

СообщениеДобавлено: 02.07.08 07:12
Miha
Я от тоже сваму форсунки почистил. Сначала перепутал разъёмы форсунок, результатом стал льющийся бензин из всех дырок в глушителе.... Вызвонил по камасутре. Типа 1-3 горшок с 58 вывода контроллера 4-6 с 59 вывода.
Теперча холостой ход живёт своей жизнью. то сам по себе поднимает обороты до 2000 то обратно на нормальный ХХ переходит ....

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 08:03
УПЫРЬчик
Rifleman пишет:
УПЫРЬчик пишет:
stress пишет:Начинай калькулировать капиталку,после подсчета-офигееш.


Хм... по данным компресия на BOA должно быть 9.7, так что может еще не все потеряно.


Компрессия или степень сжатия 9.7?

Упс....степень сжатия :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 08:38
УПЫРЬчик
Miha пишет:
Теперча холостой ход живёт своей жизнью. то сам по себе поднимает обороты до 2000 то обратно на нормальный ХХ переходит ....


Ну если думать логически датчик ХХ управляется мозгами, а те в свое время получают данные с других датчиков, возможно что какой то из датчиков работает с перебоями... возможно это и вызывает не стабильную работу ХХ...воть.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 10:21
TheCAT
Ну так, вроде, ничего такие показатели, только что у тебя с третим цилиндром-то? Как это понять "отверстие шире"? :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 12:06
УПЫРЬчик
TheCAT пишет:Ну так, вроде, ничего такие показатели, только что у тебя с третим цилиндром-то? Как это понять "отверстие шире"? :shock:


Это получается что резьба в блоке на свече была сорвана, далее ее расверлили... теперь для замены свечи требуется со старой скрутить кольцо и накрутить на новую и потом вкрутить в блок :(

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 12:15
Lux_1978
УПЫРЬчик пишет:
Lux_1978 пишет:раскоксовать бы для начала....

Это как? Туда же не подлезть :(

нафих туда подлазить?
раскоксовку в свечные отверстия заливай.. verylube... тема была уже
и каким нибудь супер-океритильным промывочным маслом изнутри потом еще... а потом еще разок компрессию померить...

вот этим я пользовался http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=743&itid=10373

эффект очень хороший. На родительском скорпаке 2.0 OHC раскоксовалось на ура все, компрессия поднялась и выровнялась и дыма меньше стало. А потом еще поменяли сальники клапанов, теперь ничего не дымит вообще..

теперь и себе такое надо сделать..

Изображение

а я вот себе сальнички клапанов прикупил - corteco, 25 штучек,один про запас :), из-за них у меня тоже на горячую чуток поддымливает, хотя компрессия в норме... полезу внутрь, мля, на днях..
слава богу, хоть клапана потом не придется регулировать...

А насчет холостого хода - сними впускные коллекторы целиком и вымой их изнутри как следует. Коксу там от системы ЕГР - как в топке паровоза. Я ее у себя отключил...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 17:56
УПЫРЬчик
Lux_1978 пишет:раскоксовку в свечные отверстия заливай.. verylube... тема была уже
и каким нибудь супер-океритильным промывочным маслом изнутри потом еще... а потом еще разок компрессию померить...

вот этим я пользовался http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=743&itid=10373

эффект очень хороший. На родительском скорпаке 2.0 OHC раскоксовалось на ура все, компрессия поднялась и выровнялась и дыма меньше стало. А потом еще поменяли сальники клапанов, теперь ничего не дымит вообще..

теперь и себе такое надо сделать..


Спасибо))) В субботу поеду диагностику сделаю в сервисе, а там буду решать...заодно в магаз загляну на счет раскоксовки.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 18:41
Lux_1978
я бы сначала раскоксовал, а потом бы в сервис ехал на диагностику.
А то они тебе расскажут, что пора мотор капиталить.... и ведь не придерешься.. :)

Кстати, у моего папаши до раскоксовки компрессия была как у тебя - 9-11, после - 13 очков во всех горшках. пробег - 173 тыка.
А виной всему - минеральное масличко, ликвимоли, кстати, и езда внатяг.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 18:58
УПЫРЬчик
Lux_1978 пишет:я бы сначала раскоксовал, а потом бы в сервис ехал на диагностику.
А то они тебе расскажут, что пора мотор капиталить.... и ведь не придерешься.. :)

Кстати, у моего папаши до раскоксовки компрессия была как у тебя - 9-11, после - 13 очков во всех горшках. пробег - 173 тыка.
А виной всему - минеральное масличко, ликвимоли, кстати, и езда внатяг.


До покупке было залито полусинтетика, сейчас поменял на синтетику...
Завтра попробую, если время будет.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 21:19
RAMAzzzIK
Там где футорка на свече, в этом целиндре компрессия тоже нормальная в районе 11-12....только в одном целиндре была маленькая компрессия, в том что со стороны водителя, ближе к фарам который, я тебе говорил об этом.
Продиагностируй, посмотри, может тряска от падушек двигателя изношенных, так как мне говорили.
Раскоксовка колец заливается прямо в отверстия для свечей, потом промывку, потом смена масла. На коробке с раскоксовкой есть полное описание действий. "Лавр" хорошая жидкость для раскоксовки.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 21:34
Polkovniksv
Компрессия в районе 10-11 может быть из-за закоксованых маслосьёмных колец (они залегли, между поршнем и цилиндром остаётся больше масла - отсюда и компрессия). Проведи раскоксовку, после этого замерь компрессию ещё раз. Жидкость для раскоксовки нужно заливать при прогретом двигателе, после этого её можно оставить там на 12-24 часа. Читай мануал. Кстати, чтобы впредь небыло проблем с резьбой на свечных колодцах перед установкой свечей смазывай их резьбовую часть тонким слоем графитовой смазки, закручивай хорошо, но без лишнего энтузиазма (можно использовать динамометрический ключ).

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 21:44
УПЫРЬчик
RAMAzzzIK пишет:Там где футорка на свече, в этом целиндре компрессия тоже нормальная в районе 11-12....только в одном целиндре была маленькая компрессия, в том что со стороны водителя, ближе к фарам который, я тебе говорил об этом.
Продиагностируй, посмотри, может тряска от падушек двигателя изношенных, так как мне говорили.
Раскоксовка колец заливается прямо в отверстия для свечей, потом промывку, потом смена масла. На коробке с раскоксовкой есть полное описание действий. "Лавр" хорошая жидкость для раскоксовки.


Ок спасиб :wink:
Только на том целиндре показало 12, а тот что ближе к салону 9.
Тряска все же из-за того что один целиндр не пробивает...вот и колбасит. Завтра попробую похимичить))

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 21:47
УПЫРЬчик
Polkovniksv пишет:Компрессия в районе 10-11 может быть из-за закоксованых маслосьёмных колец (они залегли, между поршнем и цилиндром остаётся больше масла - отсюда и компрессия). Проведи раскоксовку, после этого замерь компрессию ещё раз. Жидкость для раскоксовки нужно заливать при прогретом двигателе, после этого её можно оставить там на 12-24 часа. Читай мануал. Кстати, чтобы впредь небыло проблем с резьбой на свечных колодцах перед установкой свечей смазывай их резьбовую часть тонким слоем графитовой смазки, закручивай хорошо, но без лишнего энтузиазма (можно использовать динамометрический ключ).


Ну свечи закручивал с 7 лет...так что затяну в меру :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.07.08 22:35
RAMAzzzIK
УПЫРЬчик пишет:
RAMAzzzIK пишет:Там где футорка на свече, в этом целиндре компрессия тоже нормальная в районе 11-12....только в одном целиндре была маленькая компрессия, в том что со стороны водителя, ближе к фарам который, я тебе говорил об этом.
Продиагностируй, посмотри, может тряска от падушек двигателя изношенных, так как мне говорили.
Раскоксовка колец заливается прямо в отверстия для свечей, потом промывку, потом смена масла. На коробке с раскоксовкой есть полное описание действий. "Лавр" хорошая жидкость для раскоксовки.


Ок спасиб :wink:
Только на том целиндре показало 12, а тот что ближе к салону 9.
Тряска все же из-за того что один целиндр не пробивает...вот и колбасит. Завтра попробую похимичить))

ну может я перепутал...может тот что ближе....что то засомневался сам.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.08 02:33
CosoyDimas
УПЫРЬчик пишет:И так...произвел замеры компресии:
1- 11
2- 12
3- не получилось, отверстие шире (на свече стоит проставка)
4- 11
5- 9
6- 11
Замеры производил на каждом цилиндре по три раза!

это ты на горячую мерял? у меня по 14.5 ,кроме одного, в нем 15,это на горячую.дымит когда долго стою и на холостых копчу,а если постоянно ездить то дыма нет.Косой не убиваемый мотор,это,как AMG доробатывают моторы мерзавца,так Cosworth дороботали ford, вот недавно случай был ,друк на Косом БОА за городом пробил поддон,ясно масло вытиикло,так он доехал до дома(около 2 км с горящей лампочкой,с сухим поддоном,потом исправил пробой залил масло и ездит дальше,не дымит тянет также,вообщем пока никаких последствий.Надо обладать особым умением что бы убить Косого.Ну а если такое произашло то есть один ремонтный размер на все детали,в если по поршневой брать то в около 80-90тыщ р будет.зато оригинал.или б.у из германии за 40000

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.08 08:04
УПЫРЬчик
CosoyDimas пишет:это ты на горячую мерял?

Мерил как написано в умной книге :wink:

СообщениеДобавлено: 03.07.08 23:30
УПЫРЬчик
И так...провел раскоксовку:
1- 12 (было 11)
2- 12 (было 12)
3- 11 (далее не выдержала изолента)
4- 11 (было 11)
5- 12 (было 9)
6- 11 (было 11)

+ сделал спидометр, отсчет километров продолжился)))

И так...за субботу и воскресенье проехал около 200 км, расход масла и копоть остались, в сервис не попал((( Ищу другой.

СообщениеДобавлено: 09.07.08 15:41
УПЫРЬчик
Проконсультировался в сервисе, сказали заменой маслосъемных колпачков не обойтись :( И капиталить его не ***

СообщениеДобавлено: 09.07.08 21:49
УПЫРЬчик
Мдя уж.... одно делаешь, другое ломается :(
Прошло 5 дней с момента раскоксовки, итог:
Дымит как дизель :(
Выкрутил свечи, на 5-ти светлые электроды, а на одном (2-ой цилиндр) Свеча в копоти :(
Вот чего теперь делать?

СообщениеДобавлено: 11.07.08 13:11
RAMAzzzIK
Попробуй поменять маслосъемный колпак на 2 цилиндре.
В спринтах был?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.08 15:53
УПЫРЬчик
RAMAzzzIK пишет:Попробуй поменять маслосъемный колпак на 2 цилиндре.
В спринтах был?

До Спринта не доехал, был в трех сервисах, везде диагноз переборка.

П.с. Записался в Спринте на 26 июля.

СообщениеДобавлено: 26.07.08 11:00
УПЫРЬчик
И так...
Диагностика на стенде показала что все датчики исправны.
Теперь записался на прием к мотористу на 5-ое августа.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.08 15:57
RAMAzzzIK
УПЫРЬчик пишет:И так...
Диагностика на стенде показала что все датчики исправны.
Теперь записался на прием к мотористу на 5-ое августа.

Привет. Ты провода менял или прозванивал их? Они там заизалированы все.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.08 22:13
УПЫРЬчик
RAMAzzzIK пишет:Привет. Ты провода менял или прозванивал их? Они там заизалированы все.


Привет. Провода еще не трогал, изоленту видел.... на ней вся клеевая основа стала как сопли... немножко подправил.
Еще вчера по работе заезжал в сервис, немного напряг моториста.... он послушал мотор и сказал что двигло было перегрето, от сюда и масло ест... но точно можно сказать после частичной разборки.
Так как он занят был, оставлю пока все до посещения Спринта 5-го числа. Если там подтвердят, то по минимуму обойдется заменой колец.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.08 00:57
CosoyDimas
УПЫРЬчик пишет:
RAMAzzzIK пишет:Привет. Ты провода менял или прозванивал их? Они там заизалированы все.


Привет. Провода еще не трогал, изоленту видел.... на ней вся клеевая основа стала как сопли... немножко подправил.
Еще вчера по работе заезжал в сервис, немного напряг моториста.... он послушал мотор и сказал что двигло было перегрето, от сюда и масло ест... но точно можно сказать после частичной разборки.
Так как он занят был, оставлю пока все до посещения Спринта 5-го числа. Если там подтвердят, то по минимуму обойдется заменой колец.

Маньяк,собрался косого капиталить!А как это так замена колец и все,это лажа получится,цилиндры надо хонинговать,как пить дать!,а если ставить ремонтный размер, так вообще конкретно точить цилиндры,ну а там и новые вкладыши не загорами и проточка калена,вот и кап!

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.08 07:53
УПЫРЬчик
CosoyDimas пишет:Маньяк,собрался косого капиталить!А как это так замена колец и все,это лажа получится,цилиндры надо хонинговать,как пить дать!,а если ставить ремонтный размер, так вообще конкретно точить цилиндры,ну а там и новые вкладыши не загорами и проточка калена,вот и кап!


Написал же....но точно можно сказать после частичной разборки.
Тем более уже не первый раз слышал что если поршневая в норме, то достаточно заменить маслосъемные.

СообщениеДобавлено: 30.07.08 07:59
Miha
Думаю только ремонтные поршня будут стоить больше чем машина .....
Я свой 2,8 из за этого гильзовал.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.08 08:10
УПЫРЬчик
Miha пишет:Думаю только ремонтные поршня будут стоить больше чем машина .....
Я свой 2,8 из за этого гильзовал.


Как мне объяснили, мотор был перегрет... за счет этого маслосъемные кольца и колпачки потеряли свое свойство. После частичной разборки будет ясно что и как. Одно могу сказать что в правом блоке нужно смотреть цепь.

СообщениеДобавлено: 30.07.08 08:15
Miha
Не хочу тебя расстраивать, но как правило люминевые головы так просто перегрев не переживают! У остальных V6 и башка и блок чугуниевые, поэтому и говорят что перегрева они не боятся.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.08 08:23
УПЫРЬчик
Miha пишет:Не хочу тебя расстраивать, но как правило люминевые головы так просто перегрев не переживают! У остальных V6 и башка и блок чугуниевые, поэтому и говорят что перегрева они не боятся.

Я в курсе... на левой башке есть следы подтека масла, но течь не значительная.

СообщениеДобавлено: 05.08.08 11:00
УПЫРЬчик
И так вернулся от моториста.
Осмотр показал что в цилиндрах выроботка значительная, задиров нет.
Переборку смысла нет делать т.к. многих запчастей нет, да и по деньгам дорого.
Замена просто колец отпадает, хватит тыщ на 20.
Так что начинаю поиски двигателя.

СообщениеДобавлено: 05.08.08 23:17
Miha
Малчик долго сопротивлялся, аж на 2х страницах, в конечном итоге придя к выводу о котором говорили в начале.....
Без обид. Я тож упёртый и капиталил 2,8 с небольшим колхозом (гильзовал блок под стандарт, и точил колено)... но не бюджетно это нифига, а на косого так ваще хрен запцацки найдёшь

СообщениеДобавлено: 05.08.08 23:21
МАГ
есть ВОВ

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.08 23:29
УПЫРЬчик
Miha пишет:Малчик долго сопротивлялся, аж на 2х страницах, в конечном итоге придя к выводу о котором говорили в начале.....
Без обид. Я тож упёртый и капиталил 2,8 с небольшим колхозом (гильзовал блок под стандарт, и точил колено)... но не бюджетно это нифига, а на косого так ваще хрен запцацки найдёшь


:bunghead: Ну вот просто пока лоб не посинеет :lol:
А с запчастями проблем и прям много(((

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.08 23:31
УПЫРЬчик
МАГ пишет:есть ВОВ


В Спринте сказали переделывать много(((