нет в этом никакого колхоза, я вообще в какой-то момент думал переделать крепления на штатном коллектор под ДПДЗ Волга-Бош, т.е. доварить, отфрезеровать, просверлить, нарезать... но обошелся переходной платой, а там и новый оригинальный приехал
Вообщем заменил ЛЗ,правда пока на б/у,для проверки дали,плавали обороты,прочитал при винт на дроссельной заслонке,посмотрел у себя, был полностью закручен и когда снимал разъем с КХХ машина глохла,отрегулировал,при снятом разъеме 800,с КХХ где-то 900,вечером покатался вроде полет нормальный,обороты пока держит,посмотрим че с расходом будет,сказали что ДПДЗ подглючивает,но пока не могу оригинал найти,даже б/у ,а колхозить последний вариант.Хотел уточнить ,а какие обороты должны быть?