Страница 1 из 1

Пропадает тяга после нагрева!

СообщениеДобавлено: 17.06.08 10:24
Krendel
Всем привет!
Я человек новый на форуме, скорпа завел 2 года назад.
Помогите пожалуйста - у меня машина когда завел, поехал едет хорошо, а когда нагревается не тянет толком. В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: 17.06.08 15:46
Krendel
Помогите пожалуйста, кто сталкивался может с такой проблемой?
Я проверил свечи - в порядке, провода тоже, поставил другую катушку, другую крышку трамблера - ничего не помогает!

СообщениеДобавлено: 17.06.08 15:51
Doxtor
а датчик температуры на мозги смотрел

СообщениеДобавлено: 17.06.08 16:03
Krendel
Нет, а как его проверить?
Это можно сделать без его замены на другой?

СообщениеДобавлено: 17.06.08 17:54
Doxtor
попробуй просто дя начала отключить его Проверить датчик можно обычным тестром

СообщениеДобавлено: 17.06.08 18:10
jaffagold
На OHC находится под впускным коллектором инжектора между 2 и 3 цилиндром. К нему идет 1 разъем с 2-мя проводками.
Проверить просто, но ОЧЕНЬ неудобно добираться. Особенно, если не снят кронштейн боковой поддержки впускного коллектора.
Снимаешь разъем- смотришь размер клем. Находишь такие же по размеру (я выпросил у установщика сигнализаций), прикрепляешь к ним проводки длинной около 50-100 см. Не забудь сверху прикрыть изоляцией- на всякий случай. Мучаешься, когда их подключаешь. Теперь можно замерить тестером сопротивление датчика. Параметры и фото датчика есть тут:
http://euro-escort.narod.ru/ect.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm
http://fordfuelinjection.com/index.php?p=28
Если клемы сидят плотно, можно попробовать подключить другой конец провода к разъему и сделать длинный отвод для подключения тестера и смотреть изменения в динамике. Но тут ВАЖНО, чтоб не слетели клемы и не "коротнуло" провод + на массу- поскольку короткое замыкание пойдет на компьютер.
Есть другой путь, "ловить" сигнал датчика на раземе "косы" инжектора. (добираться значительно легче). Но у меня сейчас нет при себе записей, на каком он контакте.
Третий способ- снимать сигнал с разъема самого компа.
Но я бы к компу не лез без необходимости. Одно неловкое движение и ... обрыв провода, нарушение контакта или прочие радости.

СообщениеДобавлено: 17.06.08 19:14
Krendel
Спасибо большое!
Попробую сделать, я уж думал может это проблема в самом движке!

СообщениеДобавлено: 17.06.08 20:39
jaffagold
Фотки:
крупно
Изображение

общий план
Изображение

СообщениеДобавлено: 17.06.08 21:10
Valera
А у тебя с гидрокомпенсаторами или нет,если нет,то как вариант клапана перетянуты.

СообщениеДобавлено: 18.06.08 21:42
Krendel
С клапанами все в поряде, датуика температуры работает исправно
правда проверял не сам, а у електрика - сказал что рабочий.
Подумал на форсунки! На холодную ведь больше бензина жрет, отключил ДПДЗ - странно! Ниччего вообще не изменилось - может он у меня и глючит?
Кстати, когда отпускаешь на скорости газ плавно - всенормально, а вот чуть по резче машину поддергивает, попробую завенить ДПЗД... :?

СообщениеДобавлено: 18.06.08 23:19
sesh_t
Так ведь бес дпдз отключенного она жрать должна больше и дергатся. Сними лутше коды ошибок так будет саме проще чем годать :roll:

СообщениеДобавлено: 19.06.08 16:42
jaffagold
без дпдз отключенного она жрать должна больше и дергатся


Жрать должна, а дергаться не должна. Если других неисправностей нет.
Должен пропасть режим перекрытия подачи топлива при торможении двигателем и должна отключиться регулировка оборотов ХХ.
ХХ может "плавать", но не дергаться.
Сигнал с ДПДЗ нужен для того, чтобы комп знал об этих 2 режимах работы, а также знал, что мотор работает под нагрузкой (это когда дроссельная заслонка открыта сильно, а обороты недостаточно высокие, при движении с грузом или на подъем. Влияет на обогащение смеси в этом режиме и УОЗ. )

Вообще-то причин рывков, провалов множество. Тут трудно давать ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ. Ищем последовательно проверяя разные узлы.

Не ленись- прочитай про инжектор тут:
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=23
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=16
Потом тестер в руки и вперед.
Прежде чем идти к электрикам не лишне знать параметры датчиков и проверять слова этих самых электриков. Что значит "рабочий датчик"? Какой с него сигнал при 30, 60 и 90 градусах?
Исходи из того, что кроме тебя твой инжектор никому не нужен. А система непростая, не каждый "специалист" может починить, но за "диагностику" деньги берут аж бегом...

СообщениеДобавлено: 19.06.08 20:08
Krendel
Спасибо большое за столь подробный ответы и советы
в выходные сам займусь машиной.

СообщениеДобавлено: 19.06.08 21:39
sesh_t
Так мне ненужно я почти и так все знаю о инжекторе. А вообще коды диагн.рулят :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 19.06.08 22:22
александер
sesh_t пишет:Так мне ненужно я почти и так все знаю о инжекторе. А вообще коды диагн.рулят :wink:
коды подруливают,рулит тестор с проводами иголочками воткнутыми в нужные ноги КСУДа в разъем сверху и езда контролируя любые параметры.