без дпдз отключенного она жрать должна больше и дергатся
Жрать должна, а дергаться не должна. Если других неисправностей нет.
Должен пропасть режим перекрытия подачи топлива при торможении двигателем и должна отключиться регулировка оборотов ХХ.
ХХ может "плавать", но не дергаться.
Сигнал с ДПДЗ нужен для того, чтобы комп знал об этих 2 режимах работы, а также знал, что мотор работает под нагрузкой (это когда дроссельная заслонка открыта сильно, а обороты недостаточно высокие, при движении с грузом или на подъем. Влияет на обогащение смеси в этом режиме и УОЗ. )
Вообще-то причин рывков, провалов множество. Тут трудно давать ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ. Ищем последовательно проверяя разные узлы.
Не ленись- прочитай про инжектор тут:
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=23
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=16
Потом тестер в руки и вперед.
Прежде чем идти к электрикам не лишне знать параметры датчиков и проверять слова этих самых электриков. Что значит "рабочий датчик"? Какой с него сигнал при 30, 60 и 90 градусах?
Исходи из того, что кроме тебя твой инжектор никому не нужен. А система непростая, не каждый "специалист" может починить, но за "диагностику" деньги берут аж бегом...