Страница 1 из 1

Нет искры на ohc efi ОНС 2,0 инжектор

СообщениеДобавлено: 20.12.04 12:10
паша
На FORD SCORPIO 2l 86 г/в пропала искра :( .
Разобрали трамблёр,но ничего явного не увидели
Есть подозрение на датчик холла или комутатор
Кто знает как там всё проверить подскажите
Заранее спасибо :!:

0

СообщениеДобавлено: 20.12.04 13:36
Shef
Только на днях у Сьерки под капотом тож пропала искра.
Если ты уверен, что пропала именно искра, т.е. кинул на центральный ВВпровод от катушки свечу, то плохо дело. Обычно два варианта либо катушка либо датчик хола. Можно убедится в том, что это не коммутатор и не катушка, соответственно датчик холла, подсоединив "аварийное" зажигание (мож как - то по другому называется :oops: ). И уж если там искра есть, то пипец датчику холла (тогда готовь 20 у.е.)!!!

СообщениеДобавлено: 31.03.05 18:07
DMN
***!! Можно ли заменить комутатор на Скорпе 89 года двигатель ОНС 2.0 л на русский аналог? Слышал, что подходит девятошная катушка, а *********

СообщениеДобавлено: 31.03.05 22:56
Pasha 777
По моему если трудности с наличностью, лучше взять б.у но оригинал. Ты из каких краёв будеш? Если из Питера-поможем.В смысле запчастями.

СообщениеДобавлено: 31.03.05 23:40
Seaman
Катушка она и есть катушка :) Ну а с комутатором можно конечно помудрить только нафига козе баян :x

СообщениеДобавлено: 01.04.05 10:36
Гость
если нада у меня есть коммутатор б/у, отдам за что взял 500р.

СообщениеДобавлено: 01.04.05 13:02
DMN
НЕ парни я из Москвы! Но спасибо за солидарность! Просто подумал раз катушка подходит то и коммутатор мож подойдет.

СообщениеДобавлено: 01.04.05 13:22
Гость
напиши в профиле город, какая машина!!!

а катушку у меня сосед ставил от ТАЗ-2109, но он нелюбит машину, ему главное чтоб ездила!!! :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 28.09.06 16:14
Usman
Shef пишет:Можно убедится в том, что это не коммутатор и не катушка, соответственно датчик холла, подсоединив "аварийное" зажигание (мож как - то по другому называется :oops: ). И уж если там искра есть


а как это аварийное зажиганеи сделать?
как проверить что не комутатор и не катушка?

СообщениеДобавлено: 28.09.06 19:08
Hranitel
Слушай тажа хрень была. И точно на таком же двигателе.
Не спеши все менять я эту глупость уже зделал.
Попробуй вот что.
Посмотри на какой свече стоит бигунок. Снеми эту свичу и поставь на корпус. Затом выйми из трамплера разьем от датчика хола. Там если не ошибаюсь три контакта. Короти между собой два. Не помню какие но даже если и перепутаеш не чого страшного. Кажись центральный с какимта из баков. И смотри на свечу будет ли искра . Токо перед этим же зажигание включи. Если искра при этом есть то заряди акомулятор . Не смейтесь но у меня стартер крутил как молодой а заводится не хотела. Искры небыло. Провел выше описаную операцию и искра была. После зарядки акомулятора все стало нормально.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 19:31
александер
вообщето первая простая проверка делается так-у катушки 2 контакта,на один, при включении зажигания,от замка появляется +(проверь).На другой контакт,при тарахтении стартера,бегут импульсы минуса с коммутатора.Напряжение импульсов между обоими контактами катушки не менее 12в(проверь).Далее по ситуации.Самый простой вариант-12 вольтовую лампочку в патроне с крокодильчиками.Надеваешь на контакты катушки,крутишь стартер и смотри,как она моргает или не моргает и чешешь репу.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 19:59
Usman
+ на катушку приходит вот минус не проверял, тоисть если лампочка будет моргать то бобина? если не будет то надо идти от этого минуса до комутатора, комутатор я так и не нашел щас выложу фотки что нашел это оно или нет???

СообщениеДобавлено: 28.09.06 20:22
Usman
это комутатор?
Изображение

стоит тут
Изображение

еще такое есть но судя по названиям это что то с лампами связанно
Изображение

стоит под панелью около руля
Изображение

и еще заметил что провода от трамблера идут вроде как к этим релюхам
Изображение

зарание збеняюсь за трафик... :D

СообщениеДобавлено: 28.09.06 20:25
Hranitel
я тебе говрю проверь. я в своей ситуации ринулся менять камутотор и катушку . В результате все пришлось обратно везти отдавать.
Вот тот блок что ты говориш с лампами связано - это блок проверки исправности ламп.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 20:27
Hranitel
А камутатор. По крайней мере у меня (инжектор) нажодится с лева по ходу в моторном отсеке возле фары. Такая чернинькая шеколадка. Но у тебя карб не знаю там такое же зажигание или нет.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 20:45
александер
прежде ремонта изучи по книжке,что где,а то масло в омывайку,тосол в радиатор,а тормозуху в лонжероны...

Re:

СообщениеДобавлено: 29.09.06 08:56
Troll
Usman пишет:это комутатор?

Это - блок АБС!!! (снимок номер 2)
Возле левой ноги водилы (снимок 4) - блок индикации - "машинка" на приборке.
Коммутатор под капотом... :cry:

СообщениеДобавлено: 29.09.06 09:08
Usman
а разве блок абс не под ногами у пасажира?
если нет, то что за два блока под ногами у пасажира?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.09.06 09:18
Usman
Troll пишет:В большинстве случаев такое бывает из-за дошедшего коммутатора. Вообще, эта деталь -- наименее надежная из всей связанной с мотором электроники. На моторах V6 расположен непосредственно на трамблере, на DOHC -- отдельно на крыле, на ОНС с серой крышкой трамблера -- на трамблере, с коричневой -- на крыле. На его кончину также может указывать падение стрелки тахометра при самопроизвольном выключении двигателя на ходу (т.е.) мотор реально еще крутится, но тахометр (исправный) лежит.


у меня трамблер с серой крышкой, получается у меня комутатор на трамблере?

СообщениеДобавлено: 29.09.06 15:00
Miha
Блин ребят книжек море ... курите сначала мануал *** Если ты говоришь что в ногах пасажира 2 блока, то один из них АБС а второй по идее контроллер двигла. НО это справедливо для инжектора. Т.Е. ЕЕС4 а ЕЕС2 или комутатор живут под капотом. Если у тебя ктото кулибничал - прямая дорога в сервис. Потому как поставить диагноз удалённо те даже екстрасекс не сможет.

СообщениеДобавлено: 29.09.06 15:54
DEATH
У меня было такое поменяли все,а искры нет!
оказалось плохая масса она не далеко от фары(левой кстати масса фары тамже подтянул болтик и все заработало) было очень смешно после трех дней мучений и поиска искры,оказалась масса!а ведь уже хотел в фирменный сервис тащить.
Проверь массу может поможет!

СообщениеДобавлено: 29.09.06 20:22
александер
из-за плохой массы на моторе еще много народу всю машину перелопатят и море денег сольют...

СообщениеДобавлено: 29.09.06 21:13
Usman
масса нормальная, контрольку к минусу и плюсу ведущим к бобине цеплял, не моргает, зафтра поеду покупать трамблер в сборе...

СообщениеДобавлено: 29.09.06 21:16
Miha
Слушай, а есл и дело не в нём??? Купишь а дальше?
Сезди к нормальному электрику - дешевле будет.

СообщениеДобавлено: 29.09.06 22:11
Hranitel
а то что я писал пробовал ?

СообщениеДобавлено: 29.09.06 23:56
Usman
нету возможности пока акум на зарядку ставить

СообщениеДобавлено: 30.09.06 09:10
Hranitel
Нету ? Я тебе говорю тагда проверь так как я сказал выше .
Смотри кагда ты включаеш стартер. Если у тебя слабый акаммулятор то идет сильное падение напряжения. Этого напряжения может просто не хватать для искры. У меня именно этот эфект наблюдался.
Если всеже я прав окажусь то заведи ее с талкача .

СообщениеДобавлено: 30.09.06 10:21
Usman
я ее на веревке таскал, не завелась..

СообщениеДобавлено: 02.10.06 13:23
Usman
забыл уточнить, раньше машина была инжекторная, прежний хозяин переделал ее под карбу...

СообщениеДобавлено: 03.10.06 09:41
Dr.Cheat
Повторюсь. Пошевели релюхи в подкапотном блоке (черная кажись).
Проверить катушку можно просто - омметр - первичка 1-3 Ом, вторичка 3-7 кОм, промерить бегунок тоже не помешает, у меня обрыв был... Ну и массу добавь :)

СообщениеДобавлено: 03.10.06 12:29
Usman
вроде все это было провернно, :(
сегодня заказал комутатор, в четверг придет
лиш бы только в нем была проблема .....

Пропала искра. ОНС инжектор

СообщениеДобавлено: 15.06.08 10:21
АНдрюха
Утром пришел, завожу- стартер крутит и не схватывает совсем. Бензином воняет за версту, с клапана обратки при снятии шланга капает. Скинул провод, вставил свечку- нет искры.

С катушки идет что-то около 12 В на центральный контакт трамблера. После трамблера- сигнал теряется.

Вопрос- это коммутатор, датчик ХОлла или все- же катушка (когда втыкаюв центральный провод свечку, все равно искры нет)?

СообщениеДобавлено: 15.06.08 10:56
sesh_t
Если с трамблера нету. то ищи б.у. трамблер а то вроде никак не провериш по отдельности дат.Хола и коммутатор. Если все правильно ти описал выше.

Re: S.О.S! Пропала искра.

СообщениеДобавлено: 15.06.08 14:53
DENNIS_NSK
АНдрюха пишет:Утром пришел, завожу- стартер крутит и не схватывает совсем. Бензином воняет за версту, с клапана обратки при снятии шланга капает. Скинул провод, вставил свечку- нет искры.

С катушки идет что-то около 12 В на центральный контакт трамблера. После трамблера- сигнал теряется.

Вопрос- это коммутатор, датчик Холла или все- же катушка (когда втыкаюв центральный провод свечку, все равно искры нет)?

Как я помню на разьеме ДХ "-" "0" "+" (или наоборот). "0" - сигнал с датчика, должно быть 12В при открытом промежутке (м-ду магнитиком и самим датчиком в трамблере) и ~3-5В (а может и ноль точно не помню) при закрытом. Постоянно 12В должно быть м-ду "+" и "-" или "+" и "масса".
P.S у меня искра пропадала из-за того что провод на реле (который идет на мозг) отвалился и из-за отстустствия контакта в разъеме датчика Холла (мне кажется шоб убить датчик Холла надо оооочень постараться)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.08 22:38
александер
sesh_t пишет:Если с трамблера нету. то ищи б.у. трамблер а то вроде никак не провериш по отдельности дат.Хола и коммутатор. Если все правильно ти описал выше.
проверить цепь низковольтную и высоковольтную.куда делась искра -легко спецу.

СообщениеДобавлено: 16.06.08 09:27
АНдрюха
Вчера замерил напряжение на разъемах коммутатора. Снял, подключил разъем- на всех трех контактах больше 12 в (12,4 и больше).
То есть коммутатор жив?

СообщениеДобавлено: 16.06.08 09:37
АНдрюха
И еще, когда пару лет фигня с искрой началась- то есть то нет. Тогда вопрос решился заменой самого трамблера, коммутатор остался старый. То есть тогда, получается, дачик холла сдох? Значит мрут- таки! :D
Но сейчас симптомы другие. Вечером ездил, утром нет. Искры нет совсем. Напряжение через коммутатор идет(см. предыдущее сообщение)

СообщениеДобавлено: 16.06.08 11:07
АНдрюха
проверить трамблер заменой нет возможности

СообщениеДобавлено: 16.06.08 13:15
Ph@raon
немного офф.
Если менять трамблер, то как его выставить правильно?? та,же момент зажигания никак не регулируется...

СообщениеДобавлено: 16.06.08 13:20
АНдрюха
Еще как регулируется. Против часовой- опережение зажигания, по часовой- более позднее. Ослабляешь болт на 13 и крути сколько влезет.

СообщениеДобавлено: 17.06.08 11:43
АНдрюха
Дык что, аборт по телефну не делаете?

СообщениеДобавлено: 17.06.08 16:02
Krendel
У меня было так - сдох датчик Холла, хотя легко могла подохнуть и катушка - ее по-моему можно поставить и от ваз2108.
Больше там нет ничего, если комутатор жив.

СообщениеДобавлено: 17.06.08 16:51
АНдрюха
Повторюсь: снял коммутатор, подключил к разъему, включил зажигание- на всех трех контактах напряжение около 12 В. Это говорит о том, что он ****** Ау, ***!

СообщениеДобавлено: 17.06.08 19:20
Krendel
Я не знаю, что у вас за цены.
Когда у меня была такая фигня, я обратился к "чудо электрикам" как оказалось - они сказали что сдох комутатор - новый он стоит у нас 1400 руб., а трамблер в Москве вместе с комутатором и дат. Холла
стоит 1600руб.
Так что как оказалось проще было сразу взять трамблер на разборе!
P.S. Комутатор отдельно вряд ли кто будет продавать.

СообщениеДобавлено: 18.06.08 08:58
АНдрюха
Цены- новый коммутатор- около 1000 р.
Трамблер на разборке (но в соседнем Ярославле) 1500 р.

СообщениеДобавлено: 18.06.08 13:49
DENNIS_NSK
К какому разъему? К комутатору или что на трамблере? Если на трамблере, то надо его повращать. Если на среднем проводе напряжение меняется, то трамблер ОК. А насчет комутатора не помню. Возьми другой комутатор на разборе да попробуй с ним.

Re: На FORD SCORPIO 2l 86 г/в пропала искра

СообщениеДобавлено: 14.05.09 23:17
Dimon_
Всем привет! И у меня такой же геморр сегодня приключился,
минус при выключенном зажигании на катушку приходит, а при включенном - появляется плюс и пропадает минус, пробовал контрольку вешать - нихрена не мигает, то есть при вращении стартера минус не появляется,
где дальше копать?

Re: На FORD SCORPIO 2l 86 г/в пропала искра

СообщениеДобавлено: 15.05.09 09:50
Shurrr
Вероятнее всего как и сообщением выше, коммутатор...

Re: На FORD SCORPIO 2l 86 г/в пропала искра

СообщениеДобавлено: 15.05.09 10:47
александер
может еще провод от коммутатора до клеммы минус на катушке,у нас он зеленый и по дороге раздваивается на тахометр,у меня както в этом месте был плохой контакт. :jokingly:

Нет искры на ohc efi ОНС 2,0 инжектор

СообщениеДобавлено: 28.08.09 22:21
Creo
Сегодня имплантировалли инжектор на ОНС 89, инжекторная проводка соединилась с основной как родная, никаких скруток нет, проблема - нет искры, подскажите куда смотреть, комутатор, инжекторные мозги проверял на другой машине все ок, катушка, провода новые,может нужно еще какието релле в коробку с предохранителями ставить? И еще вопрос - при включении зажигания инжекторные мозги должны щелкать? Радом абсные щелкают?
Если есть у кого схемы для 87-89 скиньте ссылки, а то на http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/index.htm все ссылки умерли...

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 28.08.09 22:37
jaffagold
Схема электрического контура системы управления двигателем 2,0 дм3 OHC с системой впрыска топлива
Схема актуальна для трамблера с серой крышкой.
Для трамблера с коричневой крышкой- коммутатор расположен отдельно от трамблера. Разводка немного другая.

Какой трамблер стоит? С серой крышкой или коричневой?
Откуда сигнал положения коленвала: с трамблера или с датчика на корпусе двигателя?
Начинать надо от печки- от питания на датчик и сигнала самого датчика.

Мозг не щелкает при включении, там нечему.

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 28.08.09 23:05
Incredible
Creo пишет:И еще вопрос - при включении зажигания инжекторные мозги должны щелкать?

Если только реле на бензонасос должно щелкать, по команда мозгов.

jaffagold пишет:Откуда сигнал положения коленвала: с трамблера или с датчика на корпусе двигателя?

По идее, если это обычный ОНС, сигнал должен идти с трамблера, там датчик холла.

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 28.08.09 23:18
Creo
Да обычный трамблер с коричневой крышкой, сигнал положения коленвала с трамблера, а вот тут - "Начинать надо от печки- от питания на датчик и сигнала самого датчика" - О каком датчике идет речь?

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 28.08.09 23:28
jaffagold
Датчик Холла находится в трамблере.
К нему подходит питание на 3-штырьковом разъеме (не забыл воткнуть?): 12 Вольт (значок"+"), масса (значок "-").
Выходной сигнал датчика- средний.
Можно проверить систему зажигания так:
Находим контакт "масса" на разъеме.
Снимаем разъем трамблера.
На центральный провод катушки вешаем свечу, корпус свечи- на массу.
Включаем зажигание.
Короткими движениями закорачиваем на мгновение (чиркаем скрепкой) контакт массы и сигнала на разъеме трамблера (разъем к трамблеру не подключен ! )
Должна проскочить искра.
Если искра есть- проверяем Датчик Холла в трамблере (потом расскажу как).
Если искры нет- проверяем питание на катушке и коммутаторе.

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 28.08.09 23:32
Creo
jaffagold спасибо, утром буду пробовать...

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 28.08.09 23:37
Incredible
Creo пишет:Да обычный трамблер с коричневой крышкой,

А разве не с серой крышкой и штырьками должен быть трамблер на инжекторном ОНС? :no: Да и у меня от него идет не 3 провода, а штук 6 или 8! Вообщем много. Он же не с вакуумным управлением УОЗ, а с электрическим!

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 28.08.09 23:47
Creo
[/quote]А разве не с серой крышкой и штырьками должен быть трамблер на инжекторном ОНС? :no: Да и у меня от него идет не 3 провода, а штук 6 или 8! Вообщем много. Он же не с вакуумным управлением УОЗ, а с электрическим![/quote]
У тебя трамблер вместе с комутатором, у меня коммутатор отдельно....

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 28.08.09 23:55
jaffagold
Incredible
Ты прав. Я не зря задавал наводящие вопросы.
Но у моего скорпа- с коричневой крышкой- как у автора темы.

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 29.08.09 00:12
Incredible
jaffagold
Но от трамблёра наверное много проводов идет, а не 3.

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 29.08.09 00:16
Creo
Incredible пишет:jaffagold
Но от трамблёра наверное много проводов идет, а не 3.
Именно три, завтра фотку скину

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 29.08.09 00:19
jaffagold
Incredible
Только 3 провода- на ДХ.
Коммутатор расположен на крыле возле воздушного фильтра. К нему свой кусок проводки идет от компа.

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 29.08.09 06:29
Incredible
А тогда у вас на трамблере как управляется УОЗ? Вакуумной трубкой?
У меня на крыле расположена только катушка зажигания, больше ничего относящегося к системе зажигания нету.

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 29.08.09 07:54
jaffagold
У тебя комутатор- на трамблере.
У нас коммутатор- на крыле.
Всего-то разница в этом.
Коррекцию УОЗ выдает компьютер по сигналу от ДХ.
Этот сигнал коррекции попадает на коммутатор, который и управляет катушкой.
Трамблер у нас- без вакуумной трубки. Она не нужна, если коррекция идет от компа.

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 29.08.09 08:16
Incredible
Ясно. Вопросов нет. :-)

Re: Нет искры на ohc efi

СообщениеДобавлено: 29.08.09 11:20
freelancer
Creo пишет: И еще вопрос - при включении зажигания инжекторные мозги должны щелкать?


Нет. Только рядом реле бензонасоса болтается, оно щёлкает при вкл. зажигания.
Схемка есть, но там не то что-то....

нет искры на 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 15.02.11 10:29
Регион 45
Выручайте мужики. Все было нормально хорошо заводился, хорошо ехал. Утром захожу в гараж, сажусь в машину, включаю зажигание, все нормально, насос создал давление, компьютер проверил все лампочки. Завожу, А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ! Крутит бодро, смотрел свечи, они мокрые значит бензин поступает. Проверяю искру- НЕТУ. Причем нет на центральном проводе, т. е. с катушки.Все контакты смотрел-целые. В чем дело??? За день до этого все работало.
Могли ли внезапно умереть катушка, комутатор или датчик хола? (комутатор у меня отдельно от распределителя, на левом крыле).
Датчик хола стоит от ВАЗ 2131 Нива, поменяли мне его после кап. ремонта двигателя, когда тоже не было искры, все остальное заводское.
Как проверить что сломалось?

Re: нет искры на 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 15.02.11 11:03
drapieznik
в самом вопросе есть почти ответ... другими словами - риторика...

Re: нет искры на 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 15.02.11 12:10
Stanly
гарантия на совковые запчасти это миф, проверяйте все о чем сами же и написали. так же надо посмотреть поступает ли напряжение на саму катушку при вкл. зажигания.

Re: нет искры на 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 16.02.11 10:29
ivan8989
Попробуй взять питание прямо с акомулятора,У меня было так провод на фишке отломился а визуально не видно

Re: Пропала искра. ОНС инжектор

СообщениеДобавлено: 29.10.23 15:50
tentinho
OHC 2.0 инжектор
На сигнальный провод к трамблёру приходит минус, а не плюс
Комутатор приговаривать?

Re: Пропала искра. ОНС инжектор

СообщениеДобавлено: 08.11.23 13:11
tentinho
Узнал, что при включенном зажигании на сигнальный провод должен приходить плюс, у меня 9,5в
А у меня на нём была масса, даже если отсоединить от комутатора и мозга, видимо где-то экран приломился и на контакты попадал, не знаю какое ещё объяснение этому есть
Пришлось полностью новый провод делать от мозга до комутатора, и от него на трамблёр и всё заработало
Сигнальный провод желто-синий, 56 пин на мозге

Re: Пропала искра. ОНС инжектор

СообщениеДобавлено: 08.11.23 23:56
stress
tentinho
Провода даже внешне целые,уже от времени теряют изоляцию,особенно в жгутах,поэтому не удивительно,что такая проблема была.