Страница 1 из 1

Блок Дроссельной Заслонки 2,9

СообщениеДобавлено: 08.06.08 22:12
Shurrr
Вопрос такой: Если заедает заслонка при возвращении назад, т.е. отпускаю педаль газа - обороты секунды 3 держатся те же, потом только медленно ползут обратно, может ли это быть из-за ДПДС?
Сопротивление замерил - только в одном положении меньше чем должно быть по мануалу (3,7 вместо 4,2 >).
И реально ли самому почистить блок заслонки, есть ли какой гемморой при разборке?

СообщениеДобавлено: 08.06.08 22:34
Рем
а что тебя не устраивает?
на автомате они и должны плавно спадать.

Re: Блок Дроссельной Заслонки

СообщениеДобавлено: 09.06.08 00:53
Machete
Shurrr пишет:Вопрос такой: Если заедает заслонка при возвращении назад, т.е. отпускаю педаль газа - обороты секунды 3 держатся те же, потом только медленно ползут обратно, может ли это быть из-за ДПДС?
Сопротивление замерил - только в одном положении меньше чем должно быть по мануалу (3,7 вместо 4,2 >).
И реально ли самому почистить блок заслонки, есть ли какой гемморой при разборке?



Вот она тема, лютая.Не только у меня значит глючит.Тут дело кажется не в заслонке.При таком глюке я первым делом смотрел её.Заслонка сама залипать не может.У неё три возвратные пружины, силы немеряной.Второй вариант - как то залипает клапан холостого хода.Чистил клапан, глюк повторился.Заменил клапан,глюк повторился.От делать нефиг помял провода, перегнул, переподключил разьёмы, глюк пропал на неделю! Сегодня снова повторился.А самое прикольное, что на этом завышении можно даже ехать какое то время не нажимая педаль газа.Получается при закрытой заслонке поступает воздух в коллектор, а поступать он может тольхо через клапан холостого хода.Остаётся понять принцип работы клапана, если вдруг на нём по каким то причинам пропадает напряжение в момент поднятых оборотов и как действуют мозги машины в этом случае?

Кстати,ДПДС тоже менял - один хрен, глюк появляется.Так что давай вместе биться с этим гемороем.У меня для этого есть ешё один двигатель 2.9 (клон для подмены органов датчиков и прочей дребедени).

Завтра ешё отпишусь в этой теме, буду на работаюшем двигателе мять и дёргать провода.Истина где то рядом

СообщениеДобавлено: 09.06.08 13:45
Shurrr
А клапан менял на новый или б/у? У меня такое подозрение на электронную часть клапана, т.к. я тоже клапан чистил. Еще с этим клапаном непонятный глюк - ни с того ни с сего на холостых подскакивают обороты до 2к...
Надо также прикупить прокладку для клапана, у меня её остатки остались на корпусе)))

СообщениеДобавлено: 09.06.08 14:06
Machete
Менял на б/у с двигателя заведомо исправного.Кстати да, иногда подскакивают до 2000 об/мим.Просто не может такого быть, что бы сразу два клапана одинакого глюковали.Мне кажется дело в проводке, где то что то не контачит.

СообщениеДобавлено: 09.06.08 14:40
Shurrr
На родном у меня такого глюка небыло, это вот я тоже б/у поставил после неудачной развальцовки своего... Попробую электронную часть старую воткнуть, она как раз неделю в уайтспирите откисала..

СообщениеДобавлено: 09.06.08 14:56
Machete
В поиске нашел две темы связанные с этим глюком! Конкретного решения данной проблемы - нет.Вариантов много.Можно начать с поиска пропадаюшей массы.

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 7&start=20

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 4%EF%E4%E7

СообщениеДобавлено: 09.06.08 15:26
Shurrr
Слушай, а у тебя автозапуск стоит? Сдается мне, что он замыкает. 1-ый раз у мну такой глюк был, когда я вышел из машины и закрыл дверь - тут же обороты подскочили... 2-й раз тоже вышел, но ковырялся над блоком заслонки...

СообщениеДобавлено: 09.06.08 15:31
Machete
У меня ручная коробка.А то, что клопнул дверью и обороты подскочили - это может и есть пропадание контакта или массы какой от сотрясения машины.Короче, найду время потрясу проводку на двигателе.

СообщениеДобавлено: 09.06.08 15:41
Shurrr
Кстати в темах дельный совет - кинуть доп минус на двигло. Надо заняться. И почти во всех случаях там виноват ДПДЗ...
На 2.9 реально бошевский от Волги воткнуть?

СообщениеДобавлено: 09.06.08 16:15
Machete
А фиг его знает, надо у Россиян спросить, а то у нас Волги отсутствуют.Вроде где то была тема с картинками, как от Волги или Жигуля пришпандорить ДПДС, в ФАКе может посмотри.Кстати, по поводу массы, у меня две косички оборваные под днишем, одна на глушак, вторая на коробку.Вобшем надо вооружиться ВД40 , наждачкой-нулёвкой, и отвёртками и косами.Замочим супостата.

СообщениеДобавлено: 09.06.08 16:25
Alexander Smirnov
у меня похожее из-за троса было... поменял все ОК!

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.08 14:24
Shurrr
Machete пишет:А фиг его знает, надо у Россиян спросить, а то у нас Волги отсутствуют.Вроде где то была тема с картинками, как от Волги или Жигуля пришпандорить ДПДС, в ФАКе может посмотри.Кстати, по поводу массы, у меня две косички оборваные под днишем, одна на глушак, вторая на коробку.Вобшем надо вооружиться ВД40 , наждачкой-нулёвкой, и отвёртками и косами.Замочим супостата.


В факе на ДОНСа ставили, на 2.9 не знаю - прокатит ли...

СообщениеДобавлено: 10.06.08 15:42
александер
У меня были несанкционированные повышения ХХ в разное время по разным причинам
-слабела искра из-за сопли в массе
-дпдз плохо контачил на ХХ
-поменял МАП на такойже но бу.

СообщениеДобавлено: 10.06.08 22:23
jaffagold
Неплохо бы снять коды ошибок.
У меня все было нормально, вдруг стал глохнуть движок. Поленился снять коды, начал к КХХ лезть, а потом снял код- а там расходомер. Пришлось вскрывать и оперировать пациента.

СообщениеДобавлено: 11.06.08 10:55
Machete
Ну диагноз поставлен на 100%.Вобшем глюк возникает от тряски машины.Опытным путём установлено, что глюк возникает от удара неровностей дороги.Пропадает питание в следствии разрыва цепи или короткого замыкания.Осталось теперь узнать, что именно по капотом вырубается.А под капотом дофига всего!

СообщениеДобавлено: 11.06.08 19:33
sas1
у меня перестали спадать обороты после использования хайгировского очиститиля впускного тракта. 1200 уже 2 дня держатся. Думаю, километров через 100 отпустит:)

СообщениеДобавлено: 18.06.08 12:54
sas1
обороты не спали, полез снова, и вот что обнаружил. если смотреть в заслонку, то в ней слева-внизу овальная дырочка. Так вот, судя по всему, она была забита, а очиститель ее "востановил". При затыкании ее пальцем холостые нормализуются. Стоти вопрос "что делать"? Можно конечно замазать герметиком, но решение некрасивое, ведь зачемто отверстие есть? Как мне выставить холостые?

СообщениеДобавлено: 18.06.08 17:37
jaffagold
Чистка КХХ обычно вызывает повышение оборотов ХХ.
В некоторых заслонках отверстие ПРЕДУСМОТРЕНО изготовителем.
Если случай именно такой, то
Предлагаю такой путь:

Замерить и записать напряжение с TPS при включенном зажигании. (примерно от 0.5 до 0.8 В будет)
Это поможет вернуть положение заслонки в исходное состояние.
Выкручиваем винт регулировки дроссельной заслонки. При этом напряжение должно чуть уменьшится (оптимально 0.5 вольт).
Это можно делать на заведенном двигателе и контролировать падение оборотов ХХ. Не забываем законтрить контргайкой.
Если не помогло- вернуть в исходное состояние можно по показаниям вольтметра, закручивая винт дроссельной заслонки. Но, скорее всего,- поможет.
Если лень возится с тестером, просто считай- на сколько оборотов вывернул винт, чтобы потом вернуть на место.

СообщениеДобавлено: 18.06.08 20:23
sas1
я чистил дросельную заслонку, а не КХХ. Тпс был выставлен на 0,6 в, не думаю что новый подсос воздуха изменил напругу на мозги, она выставляется вообще при выключенном зажигании. Винтик покрутить попробую. Это отверстие еще у кого нибудь есть?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.08 21:38
УПЫРЬчик
sas1 пишет:я чистил дросельную заслонку, а не КХХ. Тпс был выставлен на 0,6 в, не думаю что новый подсос воздуха изменил напругу на мозги, она выставляется вообще при выключенном зажигании. Винтик покрутить попробую. Это отверстие еще у кого нибудь есть?


У меня есть...уже вроде где то обсуждали.