Страница 1 из 1
Переделка Лямбды!

Добавлено:
05.06.08 00:10
Val
Будут ли нормально работать лямбды, если переделать 4-х контактную в 3-х контактную ? Просто у меня старые лямбды 3-х контактные умерли, а сейчас предлагают поставить Фордовские 4-х контактные. Всвязи с этим и сомнения.

Добавлено:
05.06.08 02:01
Stegor
если ты не доверяешь людям,к кот. обращаешься, то лучше там вообще ничего не делать...
или покупать зч своими силами.
Re: Переделка Лямбды!

Добавлено:
05.06.08 09:17
Vova39
Val пишет:Будут ли нормально работать лямбды, если переделать 4-х контактную в 3-х контактную ? Просто у меня старые лямбды 3-х контактные умерли, а сейчас предлагают поставить Фордовские 4-х контактные. Всвязи с этим и сомнения.
Будут.

Добавлено:
05.06.08 09:23
Val
Да нет, Егор, конечно доверяю, иначе бы не оставил вам машину ). Просто интересно, делал кто-нить так еще.
Re:

Добавлено:
05.06.08 09:30
Vova39
Val пишет:Да нет, Егор, конечно доверяю, иначе бы не оставил вам машину ). Просто интересно, делал кто-нить так еще.
Я делал, причем переделывал не родной фордовский четерехпроводной, а Вазовский, переделка которого имеет нюансик. Повторяю, все работает.

Добавлено:
05.06.08 10:38
Bobr
Егор не спит и все видит

Re:

Добавлено:
05.06.08 11:56
Ph@raon
Vova39 пишет:.....а Вазовский, переделка которого имеет нюансик...
а можно про него (нюансик) поподробнее, т.к. я поставил от 2110 простым соединением проводов от 3х проводного + 1 на минус аккума.
Re:

Добавлено:
05.06.08 15:19
Vova39
Ph@raon пишет:Vova39 пишет:.....а Вазовский, переделка которого имеет нюансик...
а можно про него (нюансик) поподробнее, т.к. я поставил от 2110 простым соединением проводов от 3х проводного + 1 на минус аккума.
А поиском порыть, да ладно. Нюансик в следующем. Вазовская лябда в отличие от фордовской не имеет привязки одног из сигнальных выходов к корпусу датчика. А так как ты заземлил четвыртый проводок на корпус, то все должно отлично работать. Если же контакт не заземлить лямбда нормально работать не будет, точнее будет (ей все равно), но вот сигнал от нее до мозгов не дойдет.

Добавлено:
05.06.08 18:21
александер

Добавлено:
05.06.08 18:24
александер

Добавлено:
05.06.08 18:27
александер

Добавлено:
05.06.08 22:45
Val
Вобщем поставили сегодня 4-х контактную лямбду от ФФ2, переделали ее под 3--х контактную, как у меня была. Поехал - разгоняюсь до 40 км/ч нормально, а дальше машина тупит - давишь газ, а она не едет. Сняли лямбды - все опять встало на свои места. В чем дело так и непонятно осталось.

Добавлено:
08.06.08 19:32
Val
КУпил 3-х контактные лямбды NGK, там 3 провода: 2белых и 1 черный. Подскажите, какой провод к какому штатному подсоединять, а то у штатных тоже 3 провода, Но других цветов (вроде коричневый, синий и красный).

Добавлено:
08.06.08 22:37
Val
Ну что, клубни! Никто не поможет?!

Добавлено:
08.06.08 22:50
Val
Я так понимаю - 2 белых это подогрев, черный - сигнал. А на старой лямбде что есть что?

Добавлено:
09.06.08 08:54
Val
***! Что, никто не знает что-ли?!

Добавлено:
09.06.08 21:46
Val
Из чего делаю вывод, что никто тут не знает, какие провода на 3-х контактной лямбде чему соответствуют.
Re:

Добавлено:
09.06.08 22:42
УПЫРЬчик
Val пишет:Из чего делаю вывод, что никто тут не знает, какие провода на 3-х контактной лямбде чему соответствуют.
А если по цветной схеме посмотреть?

Добавлено:
09.06.08 23:26
Val
А если по цветной схеме посмотреть?
- где ее взять-то? У штатных проводов 3 цвета - красный, зеленый и коричгнвый (Вроде бы), а у новых - 2 белых и черный. Так вот что к чему прикручивать - ХЗ.
Re:

Добавлено:
10.06.08 08:05
УПЫРЬчик
Val пишет:А если по цветной схеме посмотреть?
- где ее взять-то? У штатных проводов 3 цвета - красный, зеленый и коричгнвый (Вроде бы), а у новых - 2 белых и черный. Так вот что к чему прикручивать - ХЗ.
Попробую вечером глянуть.

Добавлено:
10.06.08 14:35
Арсений
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... C%E1%E4%E0
Здесь все разжевано, как заменить 3-х на 4-х контактную

Добавлено:
10.06.08 17:46
Val
Да мне уже не надо заменить 3х контактную на 4х, мне надо 3х подсоединить к 3х!

Добавлено:
10.06.08 20:28
scorpio
Re:

Добавлено:
10.06.08 20:54
УПЫРЬчик
Val пишет:А если по цветной схеме посмотреть?
- где ее взять-то? У штатных проводов 3 цвета - красный, зеленый и коричгнвый (Вроде бы), а у новых - 2 белых и черный. Так вот что к чему прикручивать - ХЗ.
Посмотрел... ни чего нет на схемах(((
Но судя по схемам... коричневый везде идет как земля, на новом скорее всего земля черного... а раз оставшиеся два провода белого цвета то похоже значения не имеет какой куда.
Черный можно прозвонить элементарно.
Re:

Добавлено:
10.06.08 21:05
Stegor
УПЫРЬчик пишет:Val пишет:А если по цветной схеме посмотреть?
- где ее взять-то? У штатных проводов 3 цвета - красный, зеленый и коричгнвый (Вроде бы), а у новых - 2 белых и черный. Так вот что к чему прикручивать - ХЗ.
Посмотрел... ни чего нет на схемах(((
Но судя по схемам... коричневый везде идет как земля, на новом скорее всего земля черного... а раз оставшиеся два провода белого цвета то похоже значения не имеет какой куда.
Черный можно прозвонить элементарно.
судя по сказанному, ты не шаришь ваще....))
Re:

Добавлено:
10.06.08 21:11
УПЫРЬчик
Stegor пишет:судя по сказанному, ты не шаришь ваще....))
Мнение ваше
Но есть такое понятие как электро безопасность и соблюдение цветности проводов, не думаю что отличий много в авто электрике и электрике бытовой.

Добавлено:
10.06.08 21:14
Stegor
причем здесь соблюдение безопастности и т.д?************)
черный ето сигнальный провод)
Re:

Добавлено:
10.06.08 21:22
УПЫРЬчик
Stegor пишет:причем здесь соблюдение безопастности и т.д?************)
черный ето сигнальный провод)
...на новом скорее всего земля черного...
А я разве написал что черный только земля и ни что другое?

Добавлено:
10.06.08 21:24
Val
Да, черный - сигнальный. 2 белых - подогрев. Но это на новой. А вопрос остаецца открытый - на старом разъеме что чему соотв?
Re: Переделка Лямбды!

Добавлено:
17.07.11 23:41
Stanley
На сколько я понимаю, красный и зеленый два "+" они соответсвуют двум белым, неважно какой к какому, а коричневый - "-" который к черному на новой лямбде