Страница 1 из 1
Уходит антифриз. белый дымок из выхлопной.

Добавлено:
04.06.08 10:51
MishaPH
Собственно стал уходить антифриз. прилично. потеков нету. и сегодня заметил, что из выхлопной белый дымок, после прогрева движка. При прогазовке сильней. Трещина в бошке или прокладка? собственно двигатель не перегревал. 50 т.с. км после капиталки полной.

Добавлено:
04.06.08 11:00
Гость
Именно...
Re:

Добавлено:
04.06.08 11:27
MishaPH
Стас пишет:Именно...
Именно, что? прокладка или голова?
И какова будет стоимость ремонта в том или ином случае. в Москве.
Реально ли найти голову в хорошем состоянии
Re:

Добавлено:
04.06.08 12:16
Vova39
MishaPH пишет:Стас пишет:Именно...
Именно, что? прокладка или голова?
И какова будет стоимость ремонта в том или ином случае. в Москве.
Реально ли найти голову в хорошем состоянии
Вскрытие покажет, что конкретно. Если прокладка - мелочи жизни, если голова - ж..., точнее не совсем полная, просто намного дороже (голову-то хорошую еще найти надо, хотя можно попытаться и треснутую реанимировать).

Добавлено:
04.06.08 13:01
KorsH
вскрывать! вскрывать как можно быстрее! на прокладку я бы не надеялся. но если это именно она, то пусть это будет приятным сюрпризом
если не прокладка, то придецца снимать ГБЦ и волочь ее на опрессовку

Re:

Добавлено:
04.06.08 14:42
MishaPH
KorsH пишет:вскрывать! вскрывать как можно быстрее! на прокладку я бы не надеялся. но если это именно она, то пусть это будет приятным сюрпризом
если не прокладка, то придецца снимать ГБЦ и волочь ее на опрессовку

А не проще другую найти б.у. чинить лопнувший аллюминий как-то смысла не вижу.
Ладно. в ближайшие выходные отдам в сервис на вскрытие. Пока пешком похожу

Добавлено:
04.06.08 15:06
KorsH
Никто и не говорит о "чинить". если причина в ГБЦ, то менять на живую б/у.

Добавлено:
04.06.08 15:38
MuSStang
почемуто я уверен что только прокладка.
НО ! Есть еще одно но, которое гласит : возможна мельчайшая практически невидимая шероховатость поверхности башки со стороны прокладки. Это если кто-то воду заливал вместо антифриза или галимый тосол, который для данного мотора не подходил. Прошлифовать надо и все пройдет.
Такая ситуевина была у товарища на лупатом ДОХЦе. Мы уже даже башку подискивали, но оказалось все очень банально.

Добавлено:
04.06.08 16:04
KorsH
уверен/неуверен - а проверить надо для порядка. это раз.
мельчайшая шероховатость не играет никакой роли потому что вокруг отверстий в башке/блоке сделаны мтеаллические уплотнения, котоыре при затяжке болтов вполне себе прессуются. чтобы текло через них нужна либо трещина, либо откровенная царапина. это два.
мануал гласит - ГБЦ от двухвальника не шлифуется и вообще не подвергается какой-либо механообработке. это три.
так что на свой страх и риск. я вот одну голову шлифовал и опрессовывал два раза, а компрессии в одном горшке как не было, так и не появилось. поменял голову на новую б/у и все стало зашибись. так что...
Re:

Добавлено:
04.06.08 16:37
MishaPH
MuSStang пишет:почемуто я уверен что только прокладка.
НО ! Есть еще одно но, которое гласит : возможна мельчайшая практически невидимая шероховатость поверхности башки со стороны прокладки. Это если кто-то воду заливал вместо антифриза или галимый тосол, который для данного мотора не подходил. Прошлифовать надо и все пройдет.
Такая ситуевина была у товарища на лупатом ДОХЦе. Мы уже даже башку подискивали, но оказалось все очень банально.
Всегда лил правильный красный антифриз от форда. Бошку не перегревал, и даже датчик поставил с меньшей температурой и включается всегда 2 карлсона. (переделывал у Александра на яблочкова). В общем на авто бабла не жалел
В общем я в шоке небольшом. да еще как обычно в такой ситуации денег нету.

Добавлено:
04.06.08 18:36
MuSStang
прокладка, если тебе станет легче до вскрытия

Re:

Добавлено:
04.06.08 18:41
MuSStang
KorsH пишет:уверен/неуверен - а проверить надо для порядка. это раз.
мельчайшая шероховатость не играет никакой роли потому что вокруг отверстий в башке/блоке сделаны мтеаллические уплотнения, котоыре при затяжке болтов вполне себе прессуются. чтобы текло через них нужна либо трещина, либо откровенная царапина. это два.
мануал гласит - ГБЦ от двухвальника не шлифуется и вообще не подвергается какой-либо механообработке. это три.
так что на свой страх и риск. я вот одну голову шлифовал и опрессовывал два раза, а компрессии в одном горшке как не было, так и не появилось. поменял голову на новую б/у и все стало зашибись. так что...
лично меня теория интересует мало. практика оказалась слегка иной.
пока не шлифанулиему башку - две прокладки сменили.
п.с. у меня башка тоже шлифованная - пришлось забить на мануалы

После этого второй год катаюсь - никаких отклонений в двигателе не замечено. тьху-тьху-тьху

Добавлено:
04.06.08 19:59
MishaPH
Еще прикол.
Я на 10000 уже 1.5 года доливал антифриз. т.к. подтикал радиатор в верху там где завальцован. После недавнего долива закрутил крышку на расширительном бачке до упора. После чего собственно появился дымок белый из выхлопной. Ранее не закручивал т.к. образовывавшееся давление выдавливало антифриз из радиатора сильней и быстрее. Сегодня когда поехал с работы домой крышку ослабил на бачке. Белый дым попал. В общем при гермитичной системе давление где-то таки выдавливает антифриз в цилиндры, при открытой крышке нет.
Двигатель никогда не перегревался и тем более не кипел.
В общем решил пока понаблюдать и поездить с ослабленной крышкой расширительного бачка.

Добавлено:
04.06.08 20:05
Валерий
лень мануалы читать, чтобы нормально описать почему, но могут быть проблемы с охлаждением движка. Ибо контур должен быть замкнутым и , скажем так, в рабочем режиме находится под давлением.
Т.е. разбираться в любом случае надо и с башкой и с радиатором.

Добавлено:
04.06.08 20:12
RAMAzzzIK
А скажи пожалуйсто какое количество антифриза у тебя уходит за промежуток времени или расстояния?
Re:

Добавлено:
04.06.08 20:25
MishaPH
RAMAzzzIK пишет:А скажи пожалуйсто какое количество антифриза у тебя уходит за промежуток времени или расстояния?
да где-то литр - два на 10000 км. при закрытой крышке быстрее и бльше. Вообще при не герметичной системе запросто этот литр полтора может просто испарятся.
Re:

Добавлено:
04.06.08 20:30
MishaPH
Валерий пишет:лень мануалы читать, чтобы нормально описать почему, но могут быть проблемы с охлаждением движка. Ибо контур должен быть замкнутым и , скажем так, в рабочем режиме находится под давлением.
Т.е. разбираться в любом случае надо и с башкой и с радиатором.
Возможно. при негерметичной системе. заметил что термостат открывается позже. стрелка на приборке ползет а затем резко температура падает но середины норм. При открытой крышке температура до открытия больше но из норм не выходит.
Вообще проблема с головой судя по всему есть. ее всеравно менять. в общем пока покатаюсь. попутно буду искать голову в хорошем состоянии.
Re:

Добавлено:
05.06.08 08:32
Хрофт
MishaPH пишет:Еще прикол.
Я на 10000 уже 1.5 года доливал антифриз. т.к. подтикал радиатор в верху там где завальцован. После недавнего долива закрутил крышку на расширительном бачке до упора. После чего собственно появился дымок белый из выхлопной. Ранее не закручивал т.к. образовывавшееся давление выдавливало антифриз из радиатора сильней и быстрее. Сегодня когда поехал с работы домой крышку ослабил на бачке. Белый дым попал. В общем при гермитичной системе давление где-то таки выдавливает антифриз в цилиндры, при открытой крышке нет.
Двигатель никогда не перегревался и тем более не кипел.
В общем решил пока понаблюдать и поездить с ослабленной крышкой расширительного бачка.
да уж... все делал правильно, ничего не жалел.
да ты уже30-40и тыс ездишь на треснувшейбашке. система охлаждения форда работает на избыточном давлении.
и должна быть герметичной!.
когда у тебя выгоняло тосол из дырок, ты ещё и бошку подпалил ИМХО. Судя по всему не в цилинды у тебя выдавливает,а во впускной или выпускной коллекторы, в цилиндрах давление поболе. Я сам на таких бошках катался,в надежде на смену прокладки. Фигушки. либо варить трещины, либо менять на живую. Я лично за ремонт, т.к. неизвестно, сколько купленная ещё проживет!!!
Re:

Добавлено:
05.06.08 12:33
MishaPH
Хрофт пишет:MishaPH пишет:Еще прикол.
Я на 10000 уже 1.5 года доливал антифриз. т.к. подтикал радиатор в верху там где завальцован. После недавнего долива закрутил крышку на расширительном бачке до упора. После чего собственно появился дымок белый из выхлопной. Ранее не закручивал т.к. образовывавшееся давление выдавливало антифриз из радиатора сильней и быстрее. Сегодня когда поехал с работы домой крышку ослабил на бачке. Белый дым попал. В общем при гермитичной системе давление где-то таки выдавливает антифриз в цилиндры, при открытой крышке нет.
Двигатель никогда не перегревался и тем более не кипел.
В общем решил пока понаблюдать и поездить с ослабленной крышкой расширительного бачка.
да уж... все делал правильно, ничего не жалел.
да ты уже30-40и тыс ездишь на треснувшейбашке. система охлаждения форда работает на избыточном давлении.
и должна быть герметичной!.
когда у тебя выгоняло тосол из дырок, ты ещё и бошку подпалил ИМХО. Судя по всему не в цилинды у тебя выдавливает,а во впускной или выпускной коллекторы, в цилиндрах давление поболе. Я сам на таких бошках катался,в надежде на смену прокладки. Фигушки. либо варить трещины, либо менять на живую. Я лично за ремонт, т.к. неизвестно, сколько купленная ещё проживет!!!
Логично. я как-то это давно подозревал.
Ремонтровать бошку мне кажется дороже и геморней.
Наверное буду искать голову другую потихоньку. Эту не хочу ремонтровать. при капиталке мастер сказал, что мета где направляющие клапанов довольно сильно раздолбаны в общем не айс и была то голова.
Re:

Добавлено:
05.06.08 13:31
Хрофт
MishaPH пишет:[
Логично. я как-то это давно подозревал.
Ремонтровать бошку мне кажется дороже и геморней.
Наверное буду искать голову другую потихоньку. Эту не хочу ремонтровать. при капиталке мастер сказал, что мета где направляющие клапанов довольно сильно раздолбаны в общем не айс и была то голова.
привези себе с литвы донора с хорошим двиглом.

Добавлено:
05.06.08 17:41
ЮДТ
Менялись ли болты крепления головки или оставлены старые?
Если старые, то они могли потерять упругость и не притянуть головку с
необходимым усилием. Тогда прокладке капут.
На счёт ТОСОЛа не согласен. ТОСОЛ фирмы ТС Дзержинск свойства не меняет со временем, не темнеет не рыжеет. На нём у меня ходит уже второй Форд. Правда есть риск нарваться на палево. А так никаких проблем. Меняю ОЖ раз в ва года. А прокладка у меня на "немецкой" ОЖ прекрасно прокорродировала. Правда есть нюанс - беру ОЖ у товарища который возит её из Джеринска с завода.
Re:

Добавлено:
05.06.08 19:43
MishaPH
ЮДТ пишет:Менялись ли болты крепления головки или оставлены старые?
Если старые, то они могли потерять упругость и не притянуть головку с
необходимым усилием. Тогда прокладке капут.
На счёт ТОСОЛа не согласен. ТОСОЛ фирмы ТС Дзержинск свойства не меняет со временем, не темнеет не рыжеет. На нём у меня ходит уже второй Форд. Правда есть риск нарваться на палево. А так никаких проблем. Меняю ОЖ раз в ва года. А прокладка у меня на "немецкой" ОЖ прекрасно прокорродировала. Правда есть нюанс - беру ОЖ у товарища который возит её из Джеринска с завода.
когда капиталили двигло, за новые болты я не платил 100%.
может их подтянуть?
Re:

Добавлено:
05.06.08 20:38
Алекс Нижегородец
ЮДТ пишет:Менялись ли болты крепления головки или оставлены старые?
Если старые, то они могли потерять упругость и не притянуть головку с
необходимым усилием. Тогда прокладке капут.
На счёт ТОСОЛа не согласен. ТОСОЛ фирмы ТС Дзержинск свойства не меняет со временем, не темнеет не рыжеет. На нём у меня ходит уже второй Форд. Правда есть риск нарваться на палево. А так никаких проблем. Меняю ОЖ раз в ва года. А прокладка у меня на "немецкой" ОЖ прекрасно прокорродировала. Правда есть нюанс - беру ОЖ у товарища который возит её из Джеринска с завода.
В Дзержинске- Дусте, тосол чуть ли не в каждом гараже разливают. И большинство этикеток Тосол- Синтез.
Re:

Добавлено:
05.06.08 21:04
MuSStang
MishaPH пишет:
когда капиталили двигло, за новые болты я не платил 100%.
может их подтянуть?
У меня прокладка прогорела из-за того, что когда-то башку снимали и там оставили старые болты. Два из них тупо треснули со временем. Мастера высверливали.
Re:

Добавлено:
05.06.08 21:11
Machete
MishaPH пишет:когда капиталили двигло, за новые болты я не платил 100%.
может их подтянуть?
Вообшето после 1000км пробега после установки головы надо подтягивать болты.А по теме надо бошку опять снимать и смотреть что там да как.Я лично думаю,что дело в прокладке.Прокладку хоть оригинальную ставили ?
Re:

Добавлено:
05.06.08 21:24
MishaPH
Machete пишет:MishaPH пишет:когда капиталили двигло, за новые болты я не платил 100%.
может их подтянуть?
Вообшето после 1000км пробега после установки головы надо подтягивать болты.А по теме надо бошку опять снимать и смотреть что там да как.Я лично думаю,что дело в прокладке.Прокладку хоть оригинальную ставили ?
После капиталки меня строго предупредили, что через 1500 км заехал к ним + смена масла. Вероятно подтягивали. Делал в сервисе нормальном. Счас у них так и обслуживаюсь все кроме электрики.
Какую прокладку не вкурсе. но вроде говно они не ставят

Добавлено:
05.06.08 21:27
MishaPH
В общем сегодня катался с приоткрытой крышкой расш бачка. все ок. более не дымит белым. выхлоп чистый.
В общем как будут бабки доеду до сервиса и вскрою двигатель. а там помотрим
Re:

Добавлено:
06.06.08 08:08
KorsH
Machete пишет:Вообшето после 1000км пробега после установки головы надо подтягивать болты.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Никакой протяжки болтов на двигателях DOHC не требуется. Это не ВАЗ 2101 с картонными прокладками...
По мануалу болты тянутся в 4 стадии. 2 стадии по моменту, 2 - по углу. После этого ГБЦ считается прижатой к блоку и никакие дополнительные манипуляции не требуются.
MishaPH пишет:В общем сегодня катался с приоткрытой крышкой расш бачка. все ок. более не дымит белым. выхлоп чистый.
В общем как будут бабки доеду до сервиса и вскрою двигатель. а там помотрим
ну что ж, молодец - нарушил нормальную работу системы охлаждения. теперь ждем от тебя сообщения "Помогите! Вскипятил ДОНЦа".
бедный двигатель...

Re:

Добавлено:
06.06.08 08:48
MishaPH
KorsH пишет:Machete пишет:Вообшето после 1000км пробега после установки головы надо подтягивать болты.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Никакой протяжки болтов на двигателях DOHC не требуется. Это не ВАЗ 2101 с картонными прокладками...
По мануалу болты тянутся в 4 стадии. 2 стадии по моменту, 2 - по углу. После этого ГБЦ считается прижатой к блоку и никакие дополнительные манипуляции не требуются.
MishaPH пишет:В общем сегодня катался с приоткрытой крышкой расш бачка. все ок. более не дымит белым. выхлоп чистый.
В общем как будут бабки доеду до сервиса и вскрою двигатель. а там помотрим
ну что ж, молодец - нарушил нормальную работу системы охлаждения. теперь ждем от тебя сообщения "Помогите! Вскипятил ДОНЦа".
бедный двигатель...

ну во первых, ему хуже уже не будет. голову менять. 1.5 года ездил с приоткрытой крышкой. Двигатель не кипел ни разу. у меня работает оба вентилятора на радиаторе и датчик включения на 87С
Re:

Добавлено:
06.06.08 09:27
KorsH
MishaPH пишет:ну во первых, ему хуже уже не будет. голову менять. 1.5 года ездил с приоткрытой крышкой. Двигатель не кипел ни разу. у меня работает оба вентилятора на радиаторе и датчик включения на 87С
че-то ты путаешь... у ДОНЦА обычно термостат где-то при этой температуре открывается, а это стрелка на букве М. хочешь сказать что винтилятор у тебя загоняет стрелку в белую зону? бред.
а на счет "хуже не будет"... ну, время покажет. за полтора года уж модно было голову живую найти.
Re:

Добавлено:
06.06.08 09:43
MishaPH
KorsH пишет:MishaPH пишет:ну во первых, ему хуже уже не будет. голову менять. 1.5 года ездил с приоткрытой крышкой. Двигатель не кипел ни разу. у меня работает оба вентилятора на радиаторе и датчик включения на 87С
че-то ты путаешь... у ДОНЦА обычно термостат где-то при этой температуре открывается, а это стрелка на букве М. хочешь сказать что винтилятор у тебя загоняет стрелку в белую зону? бред.
а на счет "хуже не будет"... ну, время покажет. за полтора года уж модно было голову живую найти.
Термостат да открывается при этом, но датчик на карлсоны срабатывает в нормале при 102-105. счас ниже (стоит от классики) в результате стрелка выше О не поднимается срабатывают раньше карлсоны и антифриз в радиаторе охлаждается раньше и быстрее (оба карлсона) и она падает. но не до белой зоны конечно.
В общем ничего не перегревается.
Ладно. буду думать дальше.
Вот интересно, а с прибалтики не двигатель, а голову можно заказать.
Да за 1.5 года я как-то этому значение не предавал. катался да и все.
Re:

Добавлено:
06.06.08 10:44
Machete
MishaPH пишет:Вот интересно, а с прибалтики не двигатель, а голову можно заказать.
Заказать то можно, только как на Москву перепарвить? Бошек много, цены лимонад, цену дели на 0.02 получатся рубли:
http://www.ss.lv/ru/transport/spare_par ... QelM=.html
Я себе за 1500RUB купил целый двигатель, бонусом ешё полмашины Ghia 1994 2.9 на прозапас.Так что пригоняй в Ригу фуру, кроме башки ешё салон редкий плюшевый от 1994 года занинем и по кузову детальки.
Re:

Добавлено:
06.06.08 12:45
MishaPH
Machete пишет:MishaPH пишет:Вот интересно, а с прибалтики не двигатель, а голову можно заказать.
Заказать то можно, только как на Москву перепарвить? Бошек много, цены лимонад, цену дели на 0.02 получатся рубли:
http://www.ss.lv/ru/transport/spare_par ... QelM=.htmlЯ себе за 1500RUB купил целый двигатель, бонусом ешё полмашины Ghia 1994 2.9 на прозапас.Так что пригоняй в Ригу фуру, кроме башки ешё салон редкий плюшевый от 1994 года занинем и по кузову детальки.
А нет ли какой службы доставки. а то я бы денег переслал а в москве бы получил. или с аказией какой. Предоплату как говорится гарантирую


Добавлено:
07.06.08 10:49
MishaPH
В общем был сегодня на сервисе. Не снимая головы пытались продеогнастировать. Выкручивали свечи и в цилиндр воздух закачивали.
В результате при закачке в 3й цилиндр, стал подниматся уровень антифриза в расширительном бочке.
Еще при работе двигателя и заливки антифриза заметил мелкие пузырьки которые шли из обратки.
В общем 90% вероятности трещина в бошке.
Вскрывать не стали ибо остаттся без колес проблема.
Буду искать голову + сказали сразу купить прокладки на голову. коллектор и еще натяжитель на цепь.
Сказали что конечно не малая вероятность и сдыхания проклаки.
Вскроют посмотрят.
Я думаю куплю колову, если не она то продам быстро купленную.

Добавлено:
08.06.08 02:04
палыч
Я с подобной траблой уже сталкивался.Вначале тупо доливал ТЖ,потом менял прокладку и т.д .В конечном счете снял голову,отмыл и отревизовал.На 3 и 4 горшках между впускным и выпускным клапанами -трещинки,плюс ко всему на 0.4мм неплоскостность поверхности.Лечил просто и кардинально-привез из Литвы б.у голову рабочую и поставил.Проблем не знаю уже 4 года.

Добавлено:
10.07.08 00:32
Gruz4ik
У меня 3 месяца после покупки вобще никакого дыма из выхлопнухи не было не черного не белого хотя я смотрел днем, моежт не замечал, а сегодня ночью заметил что идет белый.
Может я сам перегрел, какие признаки перегрева, ведь не смотришь каждый раз на температуру движка, особенно по первости.
А еще за неделю до этого сменил тормознуху на обычную воду и проехал 10 км, на градуснике вроде стрелка выше середины не поднималась, но я не всегда смотрел, потом постоял еще неделю в гараже и сегодня вот заметил, могжет такое быть их за долгой стоянки а не из за трещины в ГБЦ?

Добавлено:
10.07.08 01:30
MuSStang
Поезди, понаблюдай. ДОХЦы старадают периодическим дымлением ни с того ни с сего.
У меня иногда дымит белым. Трещины нету, антифриз не уходит.
Конденсат из выхлопа испаряется - то да.
Re:

Добавлено:
10.07.08 07:57
KorsH
MuSStang пишет:Поезди, понаблюдай. ДОХЦы старадают периодическим дымлением ни с того ни с сего.
Исправный двигатель не должен "страдать дымлением ни с того, ни с сего". Если идет пар - значит что-то не так, как должно быть. Испарение конденсата после ночной стоянки или резкого падения температуры не в счет.
Re:

Добавлено:
10.07.08 10:33
Gruz4ik
KorsH пишет:MuSStang пишет:Поезди, понаблюдай. ДОХЦы старадают периодическим дымлением ни с того ни с сего.
Исправный двигатель не должен "страдать дымлением ни с того, ни с сего". Если идет пар - значит что-то не так, как должно быть. Испарение конденсата после ночной стоянки или резкого падения температуры не в счет.
Хмм может это пар, потому как на улице было холодно и по мере езды потели стекла, а еще стояла она неделю перед этим. А по времени за сколько времени испаряется конденсат?
Re:

Добавлено:
10.07.08 10:37
KorsH
Gruz4ik пишет:Хмм может это пар, потому как на улице было холодно и по мере езды потели стекла, а еще стояла она неделю перед этим. А по времени за сколько времени испаряется конденсат?
да кто ж его знает... у меня после года стояния в гараже конденсат испарялся очень дооолго. я даже очковал какое-то время...
Re:

Добавлено:
10.07.08 10:45
Gruz4ik
KorsH пишет:Gruz4ik пишет:Хмм может это пар, потому как на улице было холодно и по мере езды потели стекла, а еще стояла она неделю перед этим. А по времени за сколько времени испаряется конденсат?
да кто ж его знает... у меня после года стояния в гараже конденсат испарялся очень дооолго. я даже очковал какое-то время...
Ну долго это несколько часов или дней?

Добавлено:
10.07.08 10:56
KorsH
часов. но это сначала. потом уже никакого конденсата не было.

Добавлено:
10.07.08 11:12
Gruz4ik
А после ночной стоянки сколько примерно испоряется?
Re:

Добавлено:
10.07.08 12:07
KorsH
Gruz4ik пишет:А после ночной стоянки сколько примерно испоряется?
нисколько, так чтобы принять это за пар от антифриза.

Добавлено:
10.07.08 12:53
MaTpocKuH
я через белый дым из выхлопной трубы прошел, млин. тоже тешил себя мыслью насчет прокладки. первоначально ее и поменяли. и вроде бошку тож поглядели на предмет трещин и допусков. все зашибись, дым пропал. ОЖ в норме в бачке. но не долго музыка играла. месяца четыре. опять стала уходить, причем по литру в день где-то. ну и доездился. заменил движок. спасибо Gar`у.

Добавлено:
10.07.08 21:39
Gruz4ik
Посмотрел сегодня днем сразу как завелся и выехал из горожа, белого дыма не было, надеюсь это был конденсат.
А вобще как узнать что ты перегрел какие признаки перегрева, пар из под капота к примеру или как узнать что перегрелась или перегревается кроме датчика температуры?
Re:

Добавлено:
11.07.08 08:00
KorsH
Gruz4ik пишет:А вобще как узнать что ты перегрел какие признаки перегрева, пар из под капота к примеру или как узнать что перегрелась или перегревается кроме датчика температуры?
Никак.
Re:

Добавлено:
11.07.08 12:57
Gruz4ik
KorsH пишет:Gruz4ik пишет:А вобще как узнать что ты перегрел какие признаки перегрева, пар из под капота к примеру или как узнать что перегрелась или перегревается кроме датчика температуры?
Никак.
Может можно сделать как нить звуковое оповещение когда температура поднимается выше нормы никто не мутил такого?
Re:

Добавлено:
11.07.08 14:06
KorsH
Gruz4ik пишет:ь как нить звуковое оповещение когда температура поднимается выше нормы никто не мутил такого?
да замутить можно все, что угодно. вплоть до отключения двигла.
Re:

Добавлено:
11.07.08 21:13
Gruz4ik
KorsH пишет:Gruz4ik пишет:ь как нить звуковое оповещение когда температура поднимается выше нормы никто не мутил такого?
да замутить можно все, что угодно. вплоть до отключения двигла.
К стати у меня какая то непонятная муть с антифризом, сутра проверял было почти на отметке MIN поездил час проверил уже на отметке MAX, чем это вызванно неверно прокачена система гдето есть воздушный корман?

Добавлено:
12.07.08 03:06
MuSStang
не парся - езди спокойно.
а то задолбаешь всех, как уже и себя задолбал


Добавлено:
12.07.08 12:12
Gruz4ik
не, нужно искать... все равно я собираюсь сегодня водопроводом промыть ту часть системы охлождения которая идет в двиг.

Добавлено:
12.07.08 12:39
MuSStang
Ну, тогда, если решишь проблемку поддымливания - отпишись как решил

Re:

Добавлено:
12.07.08 18:54
Gruz4ik
MuSStang пишет:Ну, тогда, если решишь проблемку поддымливания - отпишись как решил

Уже не дымит, я думаю это был конденсат от недели стояния в сыром гараже.
Re:

Добавлено:
12.07.08 23:17
stress
К стати у меня какая то непонятная муть с антифризом, сутра проверял было почти на отметке MIN поездил час проверил уже на отметке MAX, чем это вызванно неверно прокачена система гдето есть воздушный корман?[/quote]Читай по буквам-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.

Жидкость при нагреве имеет свойство расширяться

Re:

Добавлено:
12.07.08 23:57
Gruz4ik
stress пишет:К стати у меня какая то непонятная муть с антифризом, сутра проверял было почти на отметке MIN поездил час проверил уже на отметке MAX, чем это вызванно неверно прокачена система гдето есть воздушный корман?
Читай по буквам-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.

Жидкость при нагреве имеет свойство расширяться

Это скорее совпадение имелось ввиду расширяет систему охлаждения а не то что жидкость в нем расширяется. При нагреве она наоборот переходит в газообразное состояние потму как у меня вобще вода залита.
Re:

Добавлено:
13.07.08 01:15
MuSStang
Gruz4ik пишет:MuSStang пишет:Ну, тогда, если решишь проблемку поддымливания - отпишись как решил

Уже не дымит, я думаю это был конденсат от недели стояния в сыром гараже.
А я тебе шо сказал с самого начала ?
Не парься и езди.
ДОХЦ еще и в сильную жару поддымливать белым димком может.
Re:

Добавлено:
13.07.08 01:20
MuSStang
Gruz4ik пишет:stress пишет:К стати у меня какая то непонятная муть с антифризом, сутра проверял было почти на отметке MIN поездил час проверил уже на отметке MAX, чем это вызванно неверно прокачена система гдето есть воздушный корман?
Читай по буквам-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.

Жидкость при нагреве имеет свойство расширяться

Это скорее совпадение имелось ввиду
расширяет систему охлаждения а не то что жидкость в нем расширяется. При нагреве она наоборот переходит в газообразное состояние потму как у меня вобще вода залита.
ааааааааааааааааааааа

Re:

Добавлено:
14.07.08 09:01
KorsH
Gruz4ik пишет:Это скорее совпадение имелось ввиду расширяет систему охлаждения а не то что жидкость в нем расширяется. При нагреве она наоборот переходит в газообразное состояние потму как у меня вобще вода залита.
жжош ацке! пиши еще!************))

Добавлено:
28.07.08 22:24
Gruz4ik
Лана забей, а вопрос всеже актуален тут езжу по городу почти ниче не делаю, а антифриз (точнее вода сейчас) уходит на право и на лево один раз опомнился там уже на дне бачка, долил 2 дня назад сегодня проехал 100 км по трассе и антифриз на месте, может дело не в трещине в ГБЦ, а просто в том что по городу он больше греется и вода выкипает?
А сегодня ехал по трассе 90км/ч стрелка была на внизу буквы "М" по городу не обращал внимания.
Еще имею нехорошую отломку на бачке из которой рыжие пятна по бачку, возможно просто выходит когда давление сильное через эту щель, вода всетаки испоряется наверно, а при каких случаях давление растет в системе охлождения?

Добавлено:
28.07.08 22:52
strussa
ребят....поделюсь собственным опытом
значит как я поборол кондесат в последней банке
- до скорпа имел я волгу и вот там на последней банке штатно 2 отверстия для того чтобы этот кондесат уходил....так что не сильно мудровствуя тупо просверлил 2 отверстия сверлом 4мм еще по осени, вытекло около 1,5 литра черной срани и теперь белый дымок пропал, покрайней мере я его не вижу уже месяцев 10 и горечи от выхлопа тоже нет такого как раньше....дындочки в глушаке тоже за этот срок не увеличились в размере.
- гуляющий антифриз поборолся заменой пробки на расширительном бачке....потому как выкидывающий антифриз трудно было увидеть, на расширительном у меня стоит отводящий шланг который опускался аж ниже лонжерона и не оставлял ни каких следов вытекания под капотом. В пробке стоит клапан который должен перепускать воздух, а о работоспособности которого узнать тяжко....самый простой - не плотно закрутить крышку и посмотреть поведение антифриза.
На сколько я знаю...при прогорания прокладки ГБЦ - антифриз выкидывает либо в масло...масло становится как эмульсия.
либо газы поподающие в систему охлаждения будут вызывать кипящий эфект в расширительном бачке, хотя такой же эфект выдает и трещина в блоке
Re:

Добавлено:
29.07.08 10:08
Gruz4ik
У меня дырка в банке прогнила и сверлить не нужно

, а чем тебе мешал конденсат в банке?
По поводу как проверить крышку, нужен еще один бачок заткнуть его, подключить в одну дырку манометр в другую насос для колес и качать давление пока крышка не откроется или пока не разорвет бачок, но я думаю крышка сработает на много раньше.

Добавлено:
29.07.08 12:16
Garfield
strussa
+1
На лупатых есть такой баг, как гуляющий антифриз из-за хреновой пробки. Я тоже долго голову ломал, поменял подтекающий радиатор, сопливящую помпу и, когда утечка осталась, сообразил, что дело в пробке, которая у меня развалилась на несколько составляющих (клапан, пружинку и собссно, пробку).

Добавлено:
31.07.08 21:27
Spirit0fwar
А у меня вот вроде радиатор соопливит!На радиаторе в самом низу с правой стороны мокро,антифриз,после ночи под машиной остается несколько капель.Чем грозит?
Re:

Добавлено:
31.07.08 21:49
Рем
Spirit0fwar пишет:Чем грозит?
дай-ка угадаю
заменой радиатора?

Добавлено:
01.08.08 00:59
Gruz4ik
А заделать его нельзя? У меня тоже какая то хренотень, поставил машину в гараж на пару часов выкатил под капотом лужица немаленькая, посмотрел вроди бы вода (у меня вместо антифриза залита), уровень в бачке чуть меньше нормы.. Завтра буду искать утечку, хотя не исключаю сливную пробку, не плотно она у меня затягивается, как будто прокручивает.

Добавлено:
02.08.08 17:36
Spirit0fwar
Я вот тоже на пробку грешу!как раз в этой области подтекает!

Добавлено:
02.08.08 21:50
Gruz4ik
У меня оказалось что почистил двиг от залежей старого подтекшего масла, а оно было как пробка, масло стало капать через сальник коленвала.
выбивает антифриз

Добавлено:
03.06.11 01:12
andrzuk
когда глушишь машину выбивает антифриз из расширителя а сегодня даже пальцы застучали и лампочка давления масла загорелась пробку с расширителя открыл оттуда газы хуже чем из чайника постоял газы вышли поехал всё здорово потом через 5 км то же прокладка или голова правильно думаю может кто подскажет
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
03.06.11 14:57
ford1972s
andrzuk пишет: прокладка или голова
Прокладка или голова.Покажет вскрытие.
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
03.06.11 21:59
psf735
Очень правильно думаешь

Re: выбивает антифриз

Добавлено:
04.06.11 12:27
andrzuk
да печально

ну да ладно я голову уже разок подымал ничего сложного только крутить много
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
04.06.11 16:50
Grenkin
Если антифриз прет сразу после выключения двигателя, прежде, чем снимать голову, поменяй крышечку расширительного бачка на новую. Это расходная запчасть, стоит копейки. Там просто клапан умирает и перестает держать скачок давления в момент выключения двигателя.
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
04.06.11 20:21
серый 090
Grenkin
какой клапан ? у него машина 96года - лупатый
andrzuk
а может система забита ? радиатор попробывать промыть .
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
05.06.11 01:17
Grenkin
Не понял. А что в лупатом крышка без клапана? Форд какими-то экспериментами в 96-м году занимался? Просто на моем самом первом Скорпе крышка точно такая же, как на Фокусе 2005 года и самом свежем Мондео 2009 года.
А где тогда в лупатом установлен стравливающий клапан?
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
05.06.11 06:24
серый 090
крышка без клапана
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
05.06.11 07:42
psf735
А где давление ОЖ сбрасывает?

Re: выбивает антифриз

Добавлено:
05.06.11 07:42
ford1972s
серый 090А вот и нет.Клапан на лупатике всё же в крышке.

Re: выбивает антифриз

Добавлено:
05.06.11 08:02
psf735
Конечно должен быть,причем непременно на расширительном бачке,

Кому то надо матчасть учить

Re: выбивает антифриз

Добавлено:
05.06.11 09:17
Александр-73
И у меня крышка с клапаном.Менял расширительный сразу и крышку заодно.
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
05.06.11 12:35
Grenkin
Если крышка с клапаном и бурлит и выдавливает сразу после выключения двигателя, то это 99% крышка. Личный опыт. Если бурление в бачке в процессе работы двигателя - прорыв газов (голова, прокладка). Физику процесса объяснять излишне. Просто надо заменить.
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
05.06.11 14:34
серый 090

пасаны есть клапан !
Re: выбивает антифриз

Добавлено:
06.06.11 09:19
andrzuk
клапан в крышке есть я уже смотрел