Страница 1 из 1
		
			
				Перегрев выпускного коллектора (красный)
				
Добавлено: 
03.05.05 21:35 
				 Илья
				Вот недавно начала творится такая фигня: еду значит как-то вечером, притопил немного, через несколько минут начало пахнуть палёным в салоне, останавливаюсь, открываю капот, а там вып. коллектор нагрелся до такой степени, что начал светится красным. Думал что сбилось зажигание, проверил на след. день, всё в норме. Через пару дней опять похожая ситуация. Может кто знает что это может быть? Думаю еще может смесь слишком богатит? Движок у меня ОНС инжектор.
Спасибо за ответы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04.05.05 09:57 
				 SM
				А как проверял зажигание? После кода 60? Хотя сбиться само оно не могло, в общем-то.
Но перегреву коллектора выпускного кроме как от позднего зажигания не из-за чего случиться... ну разве что AIS может как-то на это повлиять... но её можно отключить, хотя-бы временно. Богатая смесь такого эффекта не дает.
Вообще перегрев не всё время, а периодически?
А х/х для начала базовые обороты выставить после того-же кода 60, если у тебя ОНС с лямбдой.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04.05.05 12:01 
				 Andre
				Согласен "SM" кроме позднего зажиганияничего не может быть, правда слышал что ремень может перескочить.ю но сам не сталкивался, Но есть ньюанс, в случае  ХХ налицо так сказать отсутствие обратной связи, приборы включил, нагрузка увеличилась обороты упали, система должна отреагировать ан нет. Плюс сюда позднее зажигание, есть подозрение что мозги навернулись у тебя, хоть и не часто но такое случается. На всякий случай включи зажигание и послушай бензонасос если отработал 1 секунду и выключился может мозги и целы но не факт, а вот если насос постоянно работает значит кирдык им точно , хотя это и снятие кодов должно показать. Проще попробуй поменять.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04.05.05 12:07 
				 Koti
				а вы не пробовали генератор проверить, почему он нагрузку не держит. ведь вся электронника в машине работает от генератора. (ессесвенно когда машина заведена) да и двигатель тоже от него работает.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
04.05.05 16:07 
				 SM
				Andre пишет:правда слышал что ремень может перескочить.ю но сам не сталкивался 
 Да, еще ремешок может быть, тоже вероятно. Даже вероятнее, чем мозги, на мой взгляд.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.05.05 21:20 
				 Илья
				Зажигание проверял по стробоскопу на мотор-тестере, ставил опережение 8 гр. по меткам на шкиве, правда в автодате еще написанно, что можно ставить 12. Сколько лучше, кто-нибудь проверял? СО и СН проверял все в норме и ГРМ тоже.
А насчет ХХ генератор тоже проверял, дает нормальное напряжение и ток. А вот насчет мозгов не знаю, вообще мозги стоят для работы с АКПП, а я поставил механику, но вроде это не должно влиять. И еще кстати почему-то врет тахометр, уменьшает все в 2 раза.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.05.05 01:04 
				 Вито
				Илья пишет: А вот насчет мозгов не знаю, вообще мозги стоят для работы с АКПП, а я поставил механику, но вроде это не должно влиять.
Это влияет! 

Ставь мозг от ручки!

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.05.05 09:09 
				 Koti
				Илья пишет:Зажигание проверял по стробоскопу на мотор-тестере, ставил опережение 8 гр. по меткам на шкиве, правда в автодате еще написанно, что можно ставить 12. Сколько лучше, кто-нибудь проверял? СО и СН проверял все в норме и ГРМ тоже.
А насчет ХХ генератор тоже проверял, дает нормальное напряжение и ток. А вот насчет мозгов не знаю, вообще мозги стоят для работы с АКПП, а я поставил механику, но вроде это не должно влиять. И еще кстати почему-то врет тахометр, уменьшает все в 2 раза.
Это влияет! Ставь мозг от ручки!
8 гр. это помоему мало. надо как минимум 12. у меня стоит 15.  у меня стоят мозги от АКПП. но коробка мех. различий несколько, не раскручиваеться выше 5200 двигатель. и не сразу сбрасывает обороты при отпускание педали газа. (когда просто на месте газанешь)
а в остальном пока различий не замечал
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
08.05.05 23:16 
				 SM
				Илья пишет:Зажигание проверял по стробоскопу на мотор-тестере, ставил опережение 8 гр. по меткам на шкиве, правда в автодате еще написанно, что можно ставить 12. Сколько лучше, кто-нибудь проверял?
Лучше выставить как положено. А для начала (чтоб хотя-бы узнать - сколько положено) ответил-бы на уточняющие вопросы, что я тебе задал... Что-то мне подсказывает, что ты неправильно зажигание регулируешь...
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
09.05.05 15:29 
				 Miha
				SM пишет:Илья пишет:Зажигание проверял по стробоскопу на мотор-тестере, ставил опережение 8 гр. по меткам на шкиве, правда в автодате еще написанно, что можно ставить 12. Сколько лучше, кто-нибудь проверял?
Лучше выставить как положено. А для начала (чтоб хотя-бы узнать - сколько положено) ответил-бы на уточняющие вопросы, что я тебе задал... Что-то мне подсказывает, что ты неправильно зажигание регулируешь...
 
Эх еслиб всё было так просто ******
Выставил по стробоскопу 12 градусов.
Расход по бортовику на 1 литр больше стал ***....
Говорил с ребятами, сказали "Забей ты на этот стробоскоп, всё зависит от состояния двигателя, бензина ..... На двух одинаковых скорпах (ОХЦ) у одного по стробоскопу стоит 6 градусов у другого почти 18"
вот такие пироги. А своё зажигание как поеду на трассу буду регулировать на вкус.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
09.05.05 17:33 
				 Souleyman
				Miha пишет:Говорил с ребятами, сказали "Забей ты на этот стробоскоп, всё зависит от состояния двигателя, бензина ..... На двух одинаковых скорпах (ОХЦ) у одного по стробоскопу стоит 6 градусов у другого почти 18"
вот такие пироги. А своё зажигание как поеду на трассу буду регулировать на вкус.
ерунду говорили. а бензин нужно лить тот, что положен.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.05.05 19:07 
				 Илья
				Кажется нашел в чем дело было: подключил мотор к компу, благо сам работаю на сервисе, смотрю неправильная осцилограма напряжения и горения искры на третьем цилиндре, начал разбираться, посмотрел свечу - в норме, дальше высоковольтник - и оказалось в наконечнике весь провод обуглился. Из-за этого смесь плохо воспламенялась и догорала на выпуске, хотя движок на ХХ работал достаточно ровно. Поставил новые провода - сейчас все в норме. И опережение поставил 12 гр. - немного пошустрее едет.
Мозги я наверное все-таки поменяю.
А насчет тахометра никто не сталкивался с такой фигней, что обороты занижает? Панель наверное менять надо?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
09.05.05 21:51 
				 Souleyman
				Илья пишет:И опережение поставил 12 гр. - немного пошустрее едет.
Мозги я наверное все-таки поменяю.
А насчет тахометра никто не сталкивался с такой фигней, что обороты занижает? Панель наверное менять надо?
не детонирует на 12-ти?
можно попытаться пропаять тахометр, но обычно меняют...
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.05.05 00:43 
				 Miha
				Souleyman пишет:ерунду говорили. а бензин нужно лить тот, что положен.
И сомвсем не ерунду ..... Проверено методом проб и ошибок. Бензин лью 95 (проверенно мондевой с платиновыми свечами - единственная сеть заправок от которой свечи не дохли)
Сёдня вернул угол на 8 ***.....
Хочу завтра поэкскрементировать с разъёмом регулировки УОЗ может чё *** А двигатель у меня PRE 1985 г от роду ... думаю в то время бензинчик был не качественнее чем у нас сейчас.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.05.05 10:04 
				 SM
				Илья пишет:А насчет тахометра никто не сталкивался с такой фигней, что обороты занижает? Панель наверное менять надо?
 Если только от V6 тахометр поставили, он в полтора раза занижает. А чтоб в два раза... х.з.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.05.05 10:33 
				 Souleyman
				SM пишет:Если только от V6 тахометр поставили, он в полтора раза занижает. А чтоб в два раза... х.з.
так, бывает, неисправные тахо себя ведут
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.05.05 20:08 
				 SM
				Souleyman пишет:так, бывает, неисправные тахо себя ведут
Возможно, просто сколько я их видел, неисправных, они или не всегда показывали или уже совсем не показывали. А чтоб всегда, но меньше - не видел. Хотя это и не значит, что такого не бывает, конечно 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.05.05 20:47 
				 Илья
				Souleyman пишет:Илья пишет:И опережение поставил 12 гр. - немного пошустрее едет.
Мозги я наверное все-таки поменяю.
А насчет тахометра никто не сталкивался с такой фигней, что обороты занижает? Панель наверное менять надо?
не детонирует на 12-ти?
можно попытаться пропаять тахометр, но обычно меняют...
 
Нет, не детонирует.
А тахометр стал врать после переборки движка, до этого было нормально. Вот думаю может где в моторном отсеке с проводкой чё, хотя поидее сигнал идет с катушки и он либо есть, либо его нет. Еще там рядом с катушкой пучок разных проводов,  насколько я помню желтый, красный и синий это для уменьшения опережения, и еще есть коричневый с белой полосой, который никуда не подключен, по книжке про него ничего не нашел. Может кто посмотрет у себя, у кого такой же мотор, должен ли он быть куда-нибудь подключён? Заранее спасибо.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.05.05 21:42 
				 power
				Тахометр еще как может недотягивать до нужного значения, мне таких аж 2 попалось, а проблема по-моему в подстроечном резисторе на плате тахометра , да и вообще он теже обороты может +-150 обманывать , а про зажигание - чем больше угол тел лучше моща при разгоне 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.05.05 22:42 
				 Souleyman
				SM пишет:Возможно, просто сколько я их видел, неисправных, они или не всегда показывали или уже совсем не показывали. А чтоб всегда, но меньше - не видел. Хотя это и не значит, что такого не бывает, конечно 

 
ага, у меня было 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.05.05 22:47 
				 Souleyman
				Илья пишет:Еще там рядом с катушкой пучок разных проводов,  насколько я помню желтый, красный и синий это для уменьшения опережения, и еще есть коричневый с белой полосой, который никуда не подключен, по книжке про него ничего не нашел. Может кто посмотрет у себя, у кого такой же мотор, должен ли он быть куда-нибудь подключён? Заранее спасибо.
судя по всему, это провод к выключателю нейтрали акпп. прозвони его на 10-й позиции разъема мозга. если он, то по схеме он должен висеть на земле. скорей всего, меняются хх обороты от него...
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.05.05 00:17 
				 Miha
				Илья пишет:Еще там рядом с катушкой пучок разных проводов,  насколько я помню желтый, красный и синий это для уменьшения опережения, и еще есть коричневый с белой полосой, который никуда не подключен, по книжке про него ничего не нашел. Может кто посмотрет у себя, у кого такой же мотор, должен ли он быть куда-нибудь подключён? Заранее спасибо.
По камасутре всё верно.
Коричневым идёт какраз замыкание на массу. 
Только маленькая поправочка 
Жёлтый замкнутый на массу - уменьшение на 50 оборотов в минуту холостого хода.
 
			 
			
		
			
				2 Souleyman
				
Добавлено: 
11.05.05 00:20 
				 Miha
				2 Souleyman
Слушай может выложим всёж камасутру ***
Я таки по ней много вещей нашёл тех что дошёл своим умом но не до конца понял.
Там все схемы отдельно для каждого двигателя и для каждой цепи причём ЧИТАЕМЫЕ.
Как приложение там есть коя какая инфа по осовороту (проверка датчиков и регулировки небольшие.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.05.05 00:22 
				 dan
				SM пишет:Souleyman пишет:так, бывает, неисправные тахо себя ведут
Возможно, просто сколько я их видел, неисправных, они или не всегда показывали или уже совсем не показывали. А чтоб всегда, но меньше - не видел. Хотя это и не значит, что такого не бывает, конечно 

 
У меня уже на втором Скорпе тахометр врет в меньшую сторону примерно в два раза 

  Че делать не знаю
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.05.05 02:40 
				 Souleyman
				Miha пишет:По камасутре всё верно.
Коричневым идёт какраз замыкание на массу. 
Только маленькая поправочка 
Жёлтый замкнутый на массу - уменьшение на 50 оборотов в минуту холостого хода.
на моей схеме несколько иначе выглядит. желтый - это земля, участвующая в октан-корректировке...
Посмотри в разделе techs сайта
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.05.05 02:41 
				 Souleyman
				dan пишет:SM пишет:У меня уже на втором Скорпе тахометр врет в меньшую сторону примерно в два раза 

  Че делать не знаю
 
 
а он точно от четырехцилиндрового? если да, попробуй заменить на такой же.
 
			 
			
		
			
				Re: 2 Souleyman
				
Добавлено: 
11.05.05 02:42 
				 Souleyman
				Miha пишет:2 Souleyman
Слушай может выложим всёж камасутру ***
Я таки по ней много вещей нашёл тех что дошёл своим умом но не до конца понял.
Там все схемы отдельно для каждого двигателя и для каждой цепи причём ЧИТАЕМЫЕ.
Как приложение там есть коя какая инфа по осовороту (проверка датчиков и регулировки небольшие.
а ты можешь мне ее прислать или ссылку кинуть днем? Посмотрим.
 
			 
			
		
			
				Re: 2 Souleyman
				
Добавлено: 
11.05.05 10:59 
				 Miha
				Souleyman пишет:Miha пишет:2 Souleyman
Слушай может выложим всёж камасутру ***
Я таки по ней много вещей нашёл тех что дошёл своим умом но не до конца понял.
Там все схемы отдельно для каждого двигателя и для каждой цепи причём ЧИТАЕМЫЕ.
Как приложение там есть коя какая инфа по осовороту (проверка датчиков и регулировки небольшие.
а ты можешь мне ее прислать или ссылку кинуть днем? Посмотрим.
 
Давай фтп куда лить солью.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.05.05 11:08 
				 Miha
				Souleyman пишет:Miha пишет:По камасутре всё верно.
Коричневым идёт какраз замыкание на массу. 
Только маленькая поправочка 
Жёлтый замкнутый на массу - уменьшение на 50 оборотов в минуту холостого хода.
на моей схеме несколько иначе выглядит. желтый - это земля, участвующая в октан-корректировке...
Посмотри в разделе techs сайта
 
Вот тут то и расхождения ...
У меня на рисунке в книжке как раз и есть трёхконтактный разъём и провод завинченный  на массе ....
 
			 
			
		
			
				Re: 2 Souleyman
				
Добавлено: 
11.05.05 11:20 
				 Souleyman
				Miha пишет:Давай фтп куда лить солью.
не, давай я заберу 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.05.05 11:24 
				 Гость
				Мне почему-то кажется что речь идёт о стандартной камасутре в виде отсканенной книжки засунутой в ПДФ, вре все уже ее видели и давно уже скачали, практически на каждом сайте по Скорпам она лежит....
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.05.05 11:42 
				 Miha
				Andrew82 пишет:Мне почему-то кажется что речь идёт о стандартной камасутре в виде отсканенной книжки засунутой в ПДФ, вре все уже ее видели и давно уже скачали, практически на каждом сайте по Скорпам она лежит....
Вполне может быть 
Давай сравним по схемам. В моей (бумажной) схемы идут в конце и нифига не читаемые. 
В скачанной (непомню де .. ) все схемы читабельны и нахордятся в процессе описания ... (тобишь идёт ОХЦ  двигатель карбовый, и сразу схема подключения к ***...)
Поэтому и качал что на печатную книжку не похожа. 
Да и кажись электронная  - типа по ремонту.
 
			 
			
		
			
				2 Souleyman
				
Добавлено: 
11.05.05 22:09 
				 Miha
				Глянул ещё раз
красный уменьшает на 3 градуса УОЗ
голубой на 6
При соеденении на массу жёлтого обороты уменьшаются на 50 
Красный и голубой одновременно коротить НЕЛЬЗЯ
Кста 
глянул я твою схемку ..
всё верно провод на массу нарисован отдельно