Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Снятие ремонт замена гидрокомпенсаторов DOHC

Сообщение Беспечная козья м. » 17.07.06 06:33

viewtopic.php?t=3686&postdays=0&postorder=asc&start=60

Здесь господин Xelam говорит что описывал сию процедуру, мол есть такая тема.
По поиску чего-то я не нашел, видать слепня :D

Народ, подкиньте ссылочку, где можно оное прочесть!
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.07.06 19:05

На ДОНСе они геморойно разбираются.
По моему лучше не связыватся.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

(+)

Сообщение KirichUA » 17.07.06 20:04

У меня есть и файлик с фотками, пульну на мыло.
Но я бы не заморачивался ну его, цена нового 30 баксов. У меня сосед по гаражу делал DOHC, вернее ему делали на СТО. История печальная, пришлось все переделать (кларана загнуло). Вышел ему ремонт с головой (старая треснутая была) суммарно в 800 баксов, плюс куча геморроя. Можно старый заправить и с ним цепок выставить, а потом снять одну звезду и вкинуть новый. Я не против, можно ставить и старый. Тут каждый сам делает выбор.
Аватара пользователя
KirichUA
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 02.07.06 10:15
Откуда: Украина, Сумы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.07.06 22:25

Новый стоит от 300 рублей!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 17.07.06 22:50

маленькое кроилово ведет к большому попадалову(с)ДФ
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.07.06 22:08

Он или работает или нет, а пару лишних купить про запас никогда не вредно!
Не надулся- поменял.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Снятие, ремонт, Замена гидрокомпенсаторов ДОНС

Сообщение Teleman » 20.05.08 11:25

Добрый день а не подскажите ли мне при замене гидрокомпенсаторов обязательно нужно менять гидронатяжитель цепи или же как то можно без снятия обойтись, и ещё один момент хочу сразу заменить цепь, необходима ли замена цепи масл. насоса???
Аватара пользователя
Teleman
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 25.01.08 09:11
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio, 95г., 2.0 N3A немного не Chia.
Вернуться к началу

Re: Замена гидрокомпенсаторов.

Сообщение Tollman » 20.05.08 21:01

Teleman пишет:Добрый день а не подскажите ли мне при замене гидрокомпенсаторов обязательно нужно менять гидронатяжитель цепи или же как то можно без снятия обойтись, и ещё один момент хочу сразу заменить цепь, необходима ли замена цепи масл. ***?

Это не связано. По тех. докам форда гидронатяжитель считается "одноразовой" расходной частью и если снимается, то однозначно ставить именно новый. Как и все прокладки... А по цепям - думай сам. Вообще при всех этих операциях опять же рекомендовано менять практически все, что снимается - обе цепи, все успокоители, звезды и т.д. Ну там еще есть и натяжитель цепи маслонасоса, рычаг... Да дофига всего. Можно попытаться отбраковать что-то по потертостям, зарубкам и т.д., но тоже не выход. Ибо те же успокоители визуально могут быть супер, а сломаются в самый неподходящий момент. Эти вещи меняют по пробегу.
Мои заморочки можешь почитать здесь - http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... E%E8%EB%EE
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 20.05.08 22:51

Значится, что я видел собственными глазами. На пробеге в 185тысяч на моём моторе цепь вытянулась на половину, это было вино по натяжителю, по отложениям на поршне. Ещё бы тысяч 100пробежала. Но сломался один из успокоителей, который длинный. Заменить его без снятия цепи нельзя. Поменял уж сразу. Цепь масляного насоса менять не надо, только его пластиковый натяжитель. Звёздочки тоже менять не надо. Можно, а вообще даже желательно наверное, поменять ролик натяжителя цепи. На нём изнашивается пластик и подшипник вырабатывает свой ресурс. Нужны все новые прокладки. Желательно купить новую нижнюю крышку, т.к. назад её ставить так не стоит, будет сцать маслом через сальник и новый сальник запрессовывать без гарантии. Можно накосячить или тупо попасть им на ту же канавку в вале, опять же течь в результате, а экономия не большая если брать оригинал.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 21.05.08 09:37

Ребята все и правильно сказали! От себя добавлю, что натяжитель менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я, в свое время, пожадничал и при замене цепи и натяжителя не поменял, итог - цепь перенскочила на несколько зубьев, загнуло кламана и замена башки целиком! Так что не экономь!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение grin47 » 26.05.09 22:17

При стуке гидриков обычно рекомендуют поменять их на новые или для начала залить присадку для их очистки, народ говорит, даже помогает иногда присадка. Но замена влетит в копеечку, комплект из 8 гидриков приличной фирмы для DOHC будет стоить от 3 до 10 тыр. Если есть свободный денек, не лишним будет попробовать качественно промыть их. Понадобится литр-полтора ацетона, поллитра солярки, шприц с иглой, подходящая (металлическая) посуда. Рекомендуется не перепутать их при установке, так что складываем их как то так, чтобы было понятно, какой откуда. Удобно использовать кассету из под яиц.

Внешний осмотр. На верхней части стакана износа не видно, как и на кулачках распредвала. На боковой поверхности износ есть, но не смертельный, без задиров.
DSC05214.JPG
DSC05214.JPG (84.1 КБ) Просмотров: 25671

DSC05216.JPG
DSC05216.JPG (62.15 КБ) Просмотров: 25671

DSC05221.JPG
DSC05221.JPG (115.62 КБ) Просмотров: 25670


Если рабочие поверхности не изношены, начинаем мыть. Кладем все гидрики в посуду и заливаем ацетоном на час-два, лучше на ночь. После того, как они отмокли, наполняем шприц ацетоном и через боковое отверстие качаем его туда-сюда несколько раз. Для лучшего эффекта, чтобы создать хоть какое то давление внутри, дырку с иглой крепко зажимаем пальцем. Если избыток ацетона выходит не через боковое отверстие, а через зазор между внутренней частью и стаканом, значит зажали хорошо. Потом повторяем процедуру соляркой, для смазки, так легче разобрать потом. Но если не охота, можно и не заморачиваться.
DSC05226.JPG
DSC05226.JPG (66.82 КБ) Просмотров: 25666


Разбираем. Берем деревянный брусок и гидрик, как на рисунке и несколько раз бьем об пол/верстак/коленку, пока внутренняя часть не выскочит.
DSC05223.JPG
DSC05223.JPG (78.96 КБ) Просмотров: 25666

DSC05230.JPG
DSC05230.JPG (106.51 КБ) Просмотров: 25663


Разбираем внутренности. Вращая аккуратно вытаскиваем поршенек, приоткрыв иголкой шариковый клапан в нём. Вытаскиваем пружинку. Удивляемся количеству грязи внутри и понимаем, что никакая промывочная присадка не вымыла бы это оттуда.
DSC05234.JPG
DSC05234.JPG (102.22 КБ) Просмотров: 25662

DSC05241.JPG
DSC05241.JPG (57.71 КБ) Просмотров: 25659

DSC05249.JPG
DSC05249.JPG (76.45 КБ) Просмотров: 25657


Купаем всё это дело в солярке, клапан несколько раз продуваем струёй из шприца, стопорное кольцо прокручиваем, стенки цилиндра и поршня тщательно очищаем тряпкой. Стакан изнутри тоже продуваем соляркой из шприца.
DSC05245.JPG
DSC05245.JPG (80.85 КБ) Просмотров: 25658


Собираем все назад. Следим, чтобы пружинка внутри цилиндра встала ровно и чтобы внутри не осталось никаких волос, пыли и т.п. Когда внутренняя часть собрана, переворачиваем её шариком вниз и, зажав его иголкой, качаем поршень несколько раз, чтобы слить лишнюю солярку. Проделываем то же самое с остальными гидриками.

Говорят, можно поставить гидрики в ГБЦ и в пустом виде, они пару минут побрякают, пока не наполнятся маслом, а солярка послужит им смазкой, но я бы так делать не стал. Лучше в посуду с новым, чистым маслом окунуть гидрик и нажимать рукой на внутренний цилиндрик, пока не перестанет нажиматься, т.е. пока не наполнится до конца маслом. Устанавливаем их каждый на свое место, ставим распредвалы, одеваем цепь. Поворачиваем коленвал в несколько приемов с перерывами в 10-15мин на один-два оборота. Делается это для того, чтобы полные гидрики дали усадку и скомпенсировали нужный зазор.

Ещё! Раз уж сняли распредвалы, промойте тем же ацетоном, а потом соляркой маслоподводящие трубки. Там ничего сложного, фоткать не стал. В центральное отверстие вставляем шприц через маленький шланг, а три из четырех дырок перематываем крепко изолентой. Продуваем, пока не увидим ровную стабильную струю. Повторяем для каждой дырки. У меня до промывки из крайних текло значительно хуже, чем из средних, а после - одинаково. Результат - кулачки равпредвала хорошо смазываются и дольше живут.

Вот и всё! Надеюсь, не зря занял место на сервере :-)

P.S.
Возможно, внутренности выскочат и без всякого предварительного замачивания, я не пробовал.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение Krendel » 26.05.09 22:30

Спасибо! :super:
Я, например, как раз собирался мыть гидрики :-)

P.S. Кстати внутринности выскакивают и без предварительного замачивания.
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение grin47 » 26.05.09 22:55

Krendel пишет:P.S. Кстати внутринности выскакивают и без предварительного замачивания.

Очень может быть. Я не планировал разбирать их, просто один цилиндр после промывки выскочил сам, когда я шприцем солярку закачивал, тут то я и понял всё :-D
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение Fantastish Reisen » 27.05.09 10:53

Результат превзошел ожидания?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение Dealer » 27.05.09 13:02

Да вроде разборка и смазка гидриков не устраняет их стук, причина-то в другом. Не так разве?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение Backfire » 27.05.09 13:28

если выработка не велика,а они просто закоксовались,то поможет.А если там уже полраспредвала сжевало,то конечно это не выход.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение александер » 27.05.09 15:44

а как насчет совета,данного мне мотористом:если шарик неплотно сидит в седле,стукнуть легонько по нему молоточком,что бы он плотнее вошел в него и лучше держал масло... :shok:
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение grin47 » 27.05.09 16:10

александер пишет:а как насчет совета,данного мне мотористом:если шарик неплотно сидит в седле,стукнуть легонько по нему молоточком,что бы он плотнее вошел в него и лучше держал масло... :shok:

Ну-у... мотористы разные бывают :-) И гидрики тоже, может на каких то других (v6 например - не знаю) и можно стукнуть, но на донцевских это ничего не даст, т.к. за плотность прилегания отвечает пружинка под шариком, а она закрыта и её не достать и тем более ударить по шарику со стороны пружинки не выйдет. Если неплотность из-за лаковых отложений, то для этого и нужна промывка растворителем, а всяческий износ уже не лечится, да и не может простой шариковый клапан заметно износиться.

Backfire пишет:если выработка не велика,а они просто закоксовались,то поможет.А если там уже полраспредвала сжевало,то конечно это не выход.

Именно!

Fantastish Reisen пишет:Результат превзошел ожидания?

К сожалению, этого пока не скажу, т.к. экзист тормозит с заказом и сборка мотора приостановлена. В теории, положительный результат обеспечен, а как проверю на практике, обязательно отпишусь.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение grin47 » 05.07.09 11:01

Fantastish Reisen пишет:Результат превзошел ожидания?

Превзошел. Раньше брякали, теперь совершенно неслышно :super:
Хоть я их и наполнял маслом перед установкой, видимо, не до конца заполнились, гремели минуты три. Поэтому не пугайтесь, если что.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Промывка гидрокомпенсаторов DOHC 8V отчёт

Сообщение LifeStream » 06.07.09 07:38

А сколько интересно стоит поменять гидрики в сервисе ?
Аватара пользователя
LifeStream
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 24.04.06 16:17
Откуда: Москва
Фото: 2
Сar: Opel Omega B. 2002, МКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.263s | 19 Queries | GZIP : On