Страница 1 из 1
Всем очень доволен. Но расход на холодную все портит (DOHC)

Добавлено:
16.05.08 08:16
Гость
Есть проблема. На горячем моторе расход по трассе 7.5-8 литров на сотню по компу, в городе - 11-12, на холостых где-то литр в час. Все казалось бы зашибись. Но на холодную скажем при дороге от дома до работы первые 300 грамм бенза (по компу опять же) съедает за 1 км. С прогревом ситуация потихоньку исправляется и с выходом стрелки в сектор NORM (километра через 2-3) расход становится шоколадным. Но в итоге при ежедневной эксплуатации по городу (до работы у меня 6 км)средний расход вылетает под 20 литров даже летом... По кодам все отлично. Подозреваю форсунки ибо за 30 тыс что машина подо мной я их не трогал. Я прав? Господа, куда еще копать?

Добавлено:
16.05.08 09:23
Dealer
А как ты определил, что 300 грамм за 1 км?
Комп-не тот прибор, на который можно ориентироваться, чтоб определить точный расход топлива. Единственный метод - заливать бак под горловину, потом ездить, и снова заливать, считая залитый объем.
Как можно понять, что именно 2-3 км расход высокий (1 ЛИТР), а остальной путь - в норме?

Добавлено:
16.05.08 09:30
Гость
Но по тому же компу на горячем движке вполне приличные цифры.
Да, именно первые километры расход сумашедший. Тут и субъективные факторы - легкий черный дымок на перегазовке на холодном (в гараже на полу под выхлопной трубой уже даже пятно черное). Т.е явно очень богатая смесь. Да и по кошельку видно что при езде на короткие дистанции он пустеет быстрее

))

Добавлено:
16.05.08 09:43
Ph@raon
а я не понял вопроса...
на холодную если ехать не грея расход будет большим ибо двигатель в режиме прогрева ( не знаю как это точно называется). но пока Т ниже нормы интервал открытия формунок увеличен.
а насчет езды на короткие расстояния еще и свечи страдают потому что неочищаются, и со временем при такой эксплуатации тоже вылезет.

Добавлено:
16.05.08 09:52
Гость
Я знаю... Но меня смущает цифра порядка 200-300 грамм на первый километр пути. Итог - 0.8-0.9 литра на 6 км до работы. На горячем движке тот же путь - 0.5 литров. Данные с компа.

Добавлено:
18.05.08 06:38
hotsam
У меня та-же проблема, до работы 5 км, расход по компу 16.8 л на 100. Лямбда новая, форсунки новые, давление нормальное, датчики живые, коды 11. На большее расстояние по городу 11.7 л, трасса 7-8. Так что виноват маленький киллометраж до работы. У товарища на Сайре 1.8 карб, до работы 4 км расход 19 литров, он взял себе Тойота Сурф 3 литра дизель, расход до работы 19-20 литров. Так что ездите дальше или прогревайте дьше.
Re:

Добавлено:
18.05.08 10:32
balbesD
hotsam пишет: Так что ездите дальше или прогревайте дьше.
Точно в глаз.
Не расчитанны они на такие растояния, физку не обманешь, ещё вариант ездить на аккумуляторе


Добавлено:
18.05.08 10:34
EvGeniy_U
Сканер(а у вас диагностика по кодам) не выявит разброс показаний датчиков, только их полную смерть. Тут чутка не то кажет, там и началось. Я так понял датчик температуры ОЖ на мозг, на это дело сильно влияет. Есть смысл его сменить на новый, стоит не дорого, а эффект будет точно. А я бы ещё и форсунки помыл и свечи сменил, точнее я так обычно и делаю, помогает.

Добавлено:
18.05.08 11:51
bullitt
1-Этта,а можно глупый вопрос=) а в чем прикол езды на работу на машине,када до нее всего 5км?

Не,честно интересно.
2-И еще-расход по компу-есть лажа,тока заправка каждый раз по горлышко на одной запрвке покажет расход реальный.
3-Машину лучче прогреть хотяб 4-5 минут.
4-Частая езда на столь короткие расстояния-есть усиленный износ всего авто в целом.
Re:

Добавлено:
18.05.08 16:19
EvGeniy_U
bullitt пишет:1-Этта,а можно глупый вопрос=) а в чем прикол езды на работу на машине,када до нее всего 5км?

Не,честно интересно.
А ты жил в маленьких городках-то, где может и транспорт туда куда надо не ходит, да и ждать его пол часа накладно. То ли дело, завёл машину и через 10минут ты на месте полюбому.
bullitt пишет:3-Машину лучче прогреть хотяб 4-5 минут.
4-Частая езда на столь короткие расстояния-есть усиленный износ всего авто в целом.
Это тоже не факт, в суровые морозы по -30градусов полезно. При нуле и выше уже не очень актуально.

Добавлено:
18.05.08 19:37
Arkady
Тo Фаныч.
С расходом у тебя все в полном порядке.
2х литровый двигатель 1,5 тонны пепелац весит в среднем. Едеш до работы фактически на режиме прогрева. 0,8 л на 6м это получается гдето 13,3 на сотню. Для нашего бензина это просто прекрасно.
У меня 1,8 карбюратор тоже до работы около 3 км. Вопрос почему езжу на работу на машине, а куда еще на ней ездить если каждый день работаешь? Да и в рабочее время бывает возможность куданибудь по делам смотаться, а тут машина как раз под боком. Да и дома она тоже во дворе в гараже стоит. Это судьбы маленьких городков. От дома до работы, от работы до магазина, от магазина до базара и т.п. везде пробеги около 1-2-3 км.
Так вот зимой расход доходит до 14,5 на 100 это по литрам на заправке от полного бака до полного. Летом от 10,5 до 11 л. На трассе при таком же способе замера 7,4. Раньше замарачивался по поводу большого расхода, перетряхнул всю машинку, все нормально и постепенно привык.
Так что не парься, все у тебя ОК!

Добавлено:
18.05.08 20:37
александер
следите за цепью нагрева лямбды.Когда сгорает ейный предохранитель,то никак не заметно кроме страшного жора на холодную...

Добавлено:
19.05.08 04:50
hotsam
bullitt пишет:1-Этта,а можно глупый вопрос=) а в чем прикол езды на работу на машине,када до нее всего 5км?

Не,честно интересно.
2-И еще-расход по компу-есть лажа,тока заправка каждый раз по горлышко на одной запрвке покажет расход реальный.
3-Машину лучче прогреть хотяб 4-5 минут.
4-Частая езда на столь короткие расстояния-есть усиленный износ всего авто в целом.
По первому вопросу: купил себе большой скутер Ямаха 150 кубов, цена вопроса 950 $ 2006 год. расход 2 - 2.2 литра на 100. Поэтому не парюсь с расходом.
По компу и в реалии расход одинаковый.
Ну а четвертый вопрос отпадает.
Да и с осени проехал на скутере 4500 км. на машине эта сумма в бензине выражалась бы суммой в 471$, на скутере эта сума выражается цифрой 80$. Так что видно, что расход меня не напрягает.

Добавлено:
19.05.08 07:37
Гость
2 александер:
Мне с лямбдой повезло - у меня ее нет. И не должно быть

Вместо нее на правом крыле живет переменный резистор. (все заводское) Итого 125коников

Re:

Добавлено:
19.05.08 15:08
александер
Фаныч пишет:2 александер:
Мне с лямбдой повезло - у меня ее нет. И не должно быть

Вместо нее на правом крыле живет переменный резистор. (все заводское) Итого 125коников

как резистор может заменить лямбду-не понятно.

Добавлено:
19.05.08 15:39
Гость
Очень просто - мозги тоже другие... А резистором выставляется типа качество смеси...
Re:

Добавлено:
20.05.08 11:07
Ph@raon
Фаныч пишет:Очень просто - мозги тоже другие... А резистором выставляется типа качество смеси...
Типо аццкей туненх..

Re:

Добавлено:
20.05.08 14:47
александер
Фаныч пишет:Очень просто - мозги тоже другие... А резистором выставляется типа качество смеси...
а он к чему-нибудь подключен или для самосознания...