Страница 1 из 1
Потеря мощности ОНС

Добавлено:
12.05.08 14:42
руслан
Народ привет! Глохнет двигатель на горячую. Т.Е. на холостом ходу работает нормально но стоит только повысить обороты и двигатель глохнет. Было заменено бензонасос, ДПДЗ (как в ФАКе), ремонт расходомера (ФАК). Изменений ни каких. В чем проблема? Двигатель ОНС без ТПС и лямбды. Подскажите пожалуйста

Добавлено:
12.05.08 15:00
Konstantin
Как вариант - не хватает топлива...
Re: Потеря мощности

Добавлено:
12.05.08 15:04
Hranitel
руслан пишет:Народ привет! Глохнет двигатель на горячую. Т.Е. на холостом ходу работает нормально но стоит только повысить обороты и двигатель глохнет. Было заменено бензонасос, ДПДЗ (как в ФАКе), ремонт расходомера (ФАК). Изменений ни каких. В чем проблема? Двигатель ОНС без ТПС и лямбды. Подскажите пожалуйста
А давление топлива как ?
ОНС будет работать с отключонными датчиками почти всеми .
Во всяком случае я отключал и расходомер и ДПДЗ.
Не устойчиво но работает.

Добавлено:
12.05.08 15:12
руслан
Но на холодную едет нормально. Заменить регулятор давления?

Добавлено:
12.05.08 15:15
руслан
Hranitel, а чем померять? и какое должно быть? и какой регулятор давления подходит я имею в виду номер детальки. Спасибо за ответы
Re:

Добавлено:
12.05.08 15:27
Hranitel
руслан пишет:Hranitel, а чем померять? и какое должно быть? и какой регулятор давления подходит я имею в виду номер детальки. Спасибо за ответы
Номера я не знаю. Если кулибничать то от волги подходит (с небольшой доработкой).
Проверить. ну лучше всего манометром. Должно быть что то около 3 атмосфер.
На гарячую попробуй перед заводом двигателя. нескольько раз включить и выключить зажигание. Услышиш как включается насос а потом отключается.
Ну а потом заводи. Заведется нормально ?
Если потом заглохнет или неустойчиво работате .то скорее всего топливо.
Фильтр топливный менял давно ?

Добавлено:
12.05.08 15:48
руслан
На горячую работает на холостом нормально провалов нет. при нагрузке появляются провалы и то не сильные, а как бы дерг-дерг-дерг если газу сильней дать на время пропадает потом опять появляется.
Фильтр топливный менял месяц назад, бензонасос в выходные, ДПДЗ в выходные, смотрел свечи 1.2.4 отличные на 3 свече темный нагар. Свечи "Беру", крышка распределителя, свечи, высоковольтки, бегунок заменил 3 месяца назад. Топливо Аи-95, заправляюсь на одной и той же заправке, вроде претензий нет. Я просто уже не знаю что делать
Re:

Добавлено:
12.05.08 16:21
Hranitel
руслан пишет:На горячую работает на холостом нормально провалов нет. при нагрузке появляются провалы и то не сильные, а как бы дерг-дерг-дерг если газу сильней дать на время пропадает потом опять появляется.
Фильтр топливный менял месяц назад, бензонасос в выходные, ДПДЗ в выходные, смотрел свечи 1.2.4 отличные на 3 свече темный нагар. Свечи "Беру", крышка распределителя, свечи, высоковольтки, бегунок заменил 3 месяца назад. Топливо Аи-95, заправляюсь на одной и той же заправке, вроде претензий нет. Я просто уже не знаю что делать
У тебя есть регулятор давления топлива. На нем есть трубочка вакумная . Сними ее посмотри нет ли в ней топлива.

Добавлено:
12.05.08 16:29
руслан
На этой трубочке есть маленькая трещина в районе штуцера который крепится на впускной патрубок. Ладно спасибо за советы. Меняю регулятор и трубку, потом посмотрим, если что буду задавать еще вопросы.


Добавлено:
12.05.08 16:30
руслан
Но топлива на ней и в ней нет смотрел
Re:

Добавлено:
12.05.08 16:48
Hranitel
руслан пишет:Но топлива на ней и в ней нет смотрел
Эта вакуумная трубка важна.

Добавлено:
12.05.08 17:15
-=LIS=-
1/2 OFF:
А скажите Уважаемые, у кого какие симптомы, если эту вакуумную трубку сдергуть с носика который торчил с дросельного ***! Дело в том, что у товарища на Сиерре с таким же двиглом как у меня, через разветвлтели идет много трубок, а у меня одна напрямую, и вот если я у себя её сдерну - то двидок резко задирает обороты, а у товарища при снятии трубки обороты падают и двигатель работает так, что вот-вот заглохнет! так каая из описаных реакция ***!

Re:

Добавлено:
12.05.08 18:04
DENNIS_NSK
-=LIS=- пишет:1/2 OFF:
А скажите Уважаемые, у кого какие симптомы, если эту вакуумную трубку сдергуть с носика который торчил с дросельного ***! Дело в том, что у товарища на Сиерре с таким же двиглом как у меня, через разветвлтели идет много трубок, а у меня одна напрямую, и вот если я у себя её сдерну - то двидок резко задирает обороты, а у товарища при снятии трубки обороты падают и двигатель работает так, что вот-вот заглохнет! так каая из описаных реакция ***!

Не знаю. У меня если сдернуть трубку двигатель набирает обороты (воздуха то много через дырдочку проходит), а вот если ее (дырдочку) заткнуть пальцем - дрыгатель работает еле еле.
Re: Потеря мощности

Добавлено:
12.05.08 18:05
DENNIS_NSK
руслан пишет:Народ привет! Глохнет двигатель на горячую. Т.Е. на холостом ходу работает нормально но стоит только повысить обороты и двигатель глохнет. Было заменено бензонасос, ДПДЗ (как в ФАКе), ремонт расходомера (ФАК). Изменений ни каких. В чем проблема? Двигатель ОНС без ТПС и лямбды. Подскажите пожалуйста
Трамблер не трогал. А то может УОЗ?

Добавлено:
13.05.08 08:18
руслан
DENNIS_NSK, а где находится этот УОЗ

?

Добавлено:
13.05.08 08:21
руслан
"Эта вакуумная трубка важна."
а подойдет резиновая трубка, которая на рынке продается, типа для бензиновых магистралей (в матерчатой оплетке)
Re:

Добавлено:
13.05.08 13:15
Hranitel
руслан пишет:"Эта вакуумная трубка важна."
а подойдет резиновая трубка, которая на рынке продается, типа для бензиновых магистралей (в матерчатой оплетке)
Подойдет любая трубка. Лиж бы она от вакуума не сжималась.
Насоко я понял ее принцеп типа как на корбах был ускорительный насос.
Типа резко нажал в топку. В этот момент надо усилить давление топлива на форсунки.
Ну что то типа того.
Re:

Добавлено:
13.05.08 13:38
DENNIS_NSK
руслан пишет:DENNIS_NSK, а где находится этот УОЗ

?
УОЗ - это Угол Опережения Зажигания

Добавлено:
13.05.08 14:19
руслан
Всем спасибо сегодня попробую поставить все на место.

Добавлено:
13.05.08 14:21
руслан
Я понял что эт угол опережения где это находится на левом крыле за корпусом воздушника да?

Добавлено:
13.05.08 14:22
руслан
Гоню, трамблер поменял ничего не крутил в распределителе
Re:

Добавлено:
13.05.08 14:44
DENNIS_NSK
руслан пишет:Гоню, трамблер поменял ничего не крутил в распределителе
Вооо... Угол стробом выстави хотя б примерно, а то мож газ даешь и он как бы сказать... короче иска появляется после того как бегунок пролетел (ну или до него), а на хх попадает... Ну я так думаю... Просто тож были такие проблемы после замены трамблера, но я сразу знал где искать.


Добавлено:
13.05.08 15:37
-=LIS=-
что-то ты не то понял...
вот тут в общих чертах написано
http://ru.wikipedia.org/wiki/Опережение_зажигания

Добавлено:
13.05.08 16:34
руслан
DENNIS_NSK, угол стробоскопом не выставиш, угол опережения зажигания меняет КСУД (блок управления впрыском)
Re:

Добавлено:
13.05.08 17:42
Hranitel
руслан пишет:DENNIS_NSK, угол стробоскопом не выставиш, угол опережения зажигания меняет КСУД (блок управления впрыском)
Вы шось вобще запутались.
Это на каком двигателе. На OHC его караз по стробоскопу ставят .
На DOHC угол не меняет.
Не буду в доваться в подробности в чем разница.
Если трамблер снимал то стоит все проверить. Сам на том накалывался. На глаз типа все в норме а кагда полез по меткам а нет перепрыгнул на один зуб.

Добавлено:
14.05.08 09:15
руслан
Короче вроде разобрался, вчера когда появились провалы постучал легонько по низу бардачка, там где блок управления, провалы пропали и начала работать ровно без перебоев, обороты не падают, наверно проводка на блок накрылась, буду менять. О результатах сообщу

Добавлено:
19.05.08 08:42
руслан
Как я и предполагал дело было в ЕЕС IV, а точнее в его контактах. На рынке купил термоусадочный кембрик (4 шт. длинной примерно по 40 см., разного диаметра - 1 шт.*1 грн.= 4 грн.). После этого снята нижняя часть торпеды. Снял разъем ЕЕС IV, удалена красная пластиковая планочка на контактах, для удобства снятия контактов. Для удаления провода из ячейки использовал набор шестигранников, там один отлично подходит для этого дела

, на каждый провод был одет кембрик термоусадочный (длинна кембрика примерно 25-30 мм). После этого зажигалкой прошелся по всей длинне кембрика что бы плотно облегал провод и назад в ячейку разъема. И так с каждым проводом. Востановил обмотку проводки. Установил назад красную планку. Подключил разъем к ЕЕС IV, собрал все назад. После запуска двигатель начал устойчивее работать, пропали пропуски в зажигании, дерганье прекратилось. Проездил два дня (на разных режимах) полет нормальный, доволен шо слон

Работта заняла примерно 1,5 часа с 2-я перекурами.

Добавлено:
19.05.08 08:45
руслан
Красная планочка снимается с разъема со стороны выхода проводов, там по краям есть по одному прямоугольному отверстию, куда можно подлезть отверткой, только снимать акуратно что бы не повредить зажимчики. Ну вроде все.