Страница 1 из 1
Глушитель. Все о них

Добавлено:
15.05.03 14:19
kkk
Поставил новый глушитель(все 3 части) Bosal, а звук не изменился.
Какие-то хлопки и хлюпанье :?
0

Добавлено:
15.05.03 17:18
Санек
А Хлопки и хлюпанье от куда, из последней банки?
Re: Глушитель

Добавлено:
15.05.03 19:04
Гость
kkk пишет:Поставил новый глушитель(все 3 части) Bosal, а звук не изменился.
Какие-то хлопки и хлюпанье

Бозал мне этим не понравился, хотя, задняя банка у меня была Валкер, но вот штаны и резонатор были от Бозала, так было ощущение, что первый резонатор сечёт, так резонировали его стенки ***((( Вот в результате у меня и стоит задняя банка Себринг, а резонаторы прямоточные из ***.но тк весь выпуск прямоточный, то громко, хоть и звук у выпуска *** иногда хочется *** Я её лишился

0

Добавлено:
16.05.03 01:05
def
Эти босал и валкер фувло полное.. второй сорт, у меня валкер прогорел, в июне будет 2 года как поставил всю систему на 2.9
Босал поставили тоже полностью, на Косик, звук ацтойный, оригинальный был лучше...
0

Добавлено:
16.05.03 01:13
Гость
def пишет:Эти босал и валкер фувло полное.. второй сорт, у меня валкер прогорел, в июне будет 2 года как поставил всю систему на 2.9
Босал поставили тоже полностью, на Косик, звук ацтойный, оригинальный был лучше...
прогоревший оригинал звучал лучше нового Бозала..... ***
0

Добавлено:
16.05.03 08:26
kkk
В основном все звуки из последней части
и из первой звук типа сечет
Правда все звуки на ХХ и при резком газе
а так в пределах 1500-2500 вроде нормальный звук
0

Добавлено:
17.05.03 10:34
Санек
То что сечет - ты попробуй посмотри прокладки на фланцах между частями. У меня прокладку выдуло перед средней банкой. Я в месном таксопарке 2 шт закал - из медного азбеста.
2. И в принципе у меня первые 2 части родные, штаны, 2мелкие банки и средняя - её я на разборке купил за 500р. полностью из нержавейки, а заднюю банку воткнул от 41 москвича. В принципе - ваабще нет никаких звуков.
Удачи!
0

Добавлено:
18.05.03 01:21
def
Кстати кто не в курсе у косворта задняя банка уже серийно прямоточная...
А да самое интересное, что прогоревший глушах лучше и мягче работал БОСАЛА... всё таки приходится за качество платить и покупать Себринг, Повервул и т.д. вплоть до Ремуса..
0

Добавлено:
18.05.03 11:01
Гость
def пишет:Кстати кто не в курсе у косворта задняя банка уже серийно прямоточная...
А да самое интересное, что прогоревший глушах лучше и мягче работал БОСАЛА... всё таки приходится за качество платить и покупать Себринг, Повервул и т.д. вплоть до Ремуса..
Да нет, вроде обычная...
А Себринг и Ремус, практически одно и то же.....у них даже сайты одинаковые только разного цвета.

0

Добавлено:
18.05.03 14:07
def
А Себринг и Ремус, практически одно и то же.....у них даже сайты одинаковые только разного цвета
Только цены разные, у нас в Эстонии есть один деятель, сам делает прямотоки и всё такое, не знаю как по вашим меркам а по нашим, нормуль 600-1000 баксов вся система кроме коллектора, коллектор тоже сам расчитает, он для спортивных мащин делает, но и халтуру не прочь сделать.
Вот пацаны делали на Хонду весьма довольны остались... да и я больше не хочу экономить, как грится я не так богат что бы покупать фуфул

0

Добавлено:
19.05.03 11:37
Идальго
def пишет:А Себринг и Ремус, практически одно и то же.....у них даже сайты одинаковые только разного цвета
Только цены разные, у нас в Эстонии есть один деятель, сам делает прямотоки и всё такое, не знаю как по вашим меркам а по нашим, нормуль 600-1000 баксов вся система кроме коллектора, коллектор тоже сам расчитает, он для спортивных мащин делает, но и халтуру не прочь сделать.
Вот пацаны делали на Хонду весьма довольны остались... да и я больше не хочу экономить, как грится я не так богат что бы покупать фуфул

Думаю , что штукарь баков для самодела все-таки дороговато

,у на с в Киеве тоже умельцы есть, делают прямотоки, даже есть модели банок с настройкой звука, но цены в половину меньше.

0

Добавлено:
20.05.03 01:41
def
хе, Идальго не забывай, что у вас средние доходы другие...
Тем более у нашего товара вид не самопальный, иной Ремус позавидует... тем более 1000 это для косворта, а там если не в курсе 8 банок *** блин далёк я от вас

, одни 2.9 да косворты меня окружают... хотя блин 2.0 ДОХС тоже злой агрегат.. но не по мне, блин люблю я урчание V-образных шестерок и всё такое... вот прикол не навижу америкосов (извините если кого обидил), но люблю ихние машины... и не навижу вижащие на 7000 оборотах, как эти мотороллеры от Хонда и т.д.... ладно, что то меня в 2 часа нои не туда прёт

0

Добавлено:
20.05.03 22:33
def
В деньгах вся сила, брат

Глушитель

Добавлено:
27.09.05 10:00
Mad
Нужно поменять глушитель.
Но возник вопрос-какой ставить? Старый глушак, тот что стоял на машине с момента покупки варен-переварен где только можно, и создается впечатление что он вообще как бы цельный, не из разных частей, а все на отдной трубе банка перед.,резанатор, банка задн..
На рынке как то давно ради любопытства спрашивал такой глушак на скорпа, сказали есть-40$.Ещё подумал что сильно как то дешево.
В других местах говорят что он идет по 3 частям.
Прошу помощи-чтож мне туда покупать то!?
Scorpio 91 год., бензин, карб.
P.S.Разболелась что то моя старушка

Re: Глушитель

Добавлено:
27.09.05 10:34
DasAlexCD
Mad пишет:Нужно поменять глушитель.
Но возник вопрос-какой ставить? Старый глушак, тот что стоял на машине с момента покупки варен-переварен где только можно, и создается впечатление что он вообще как бы цельный, не из разных частей, а все на отдной трубе банка перед.,резанатор, банка задн..
На рынке как то давно ради любопытства спрашивал такой глушак на скорпа, сказали есть-40$.Ещё подумал что сильно как то дешево.
В других местах говорят что он идет по 3 частям.
Прошу помощи-чтож мне туда покупать то!?
Scorpio 91 год., бензин, карб.
P.S.Разболелась что то моя старушка

Bosal тока не бери... Вито себе поставил полную систему - пердит хуже мотоцикла =)
PS: Сорри, Вито =)
Re: Глушитель

Добавлено:
27.09.05 20:36
Вито

Добавлено:
27.09.05 20:39
bullitt
На двухлитровых моторах солветую попробовать поездить без последней банки,не шумно но звык сочный


Добавлено:
27.09.05 20:46
Гость
пробовал без задней банки, неприкольно не любитель я звука прямотоков, хотя все высокие и средние частоты гасятся на первых 2-х банках...

Добавлено:
27.09.05 20:51
bullitt
Вот именно, на холостых он булькает,а на ходу урчит приятно, и прямотоки тут непричем

Re:

Добавлено:
27.09.05 23:38
mart
Kirill пишет:Вот именно, на холостых он булькает,а на ходу урчит приятно, и прямотоки тут непричем

звук суперский, я так полтора года ездил, вместо последней банки стояла прямая труба от газели, на покатушках рейсерских народ обзавидовался, мы грят, для звука денег немеренно тратим, а он трубу за сто рублей поставил и всех переплюнул, а дело в том что высокие частоты как раз и глушатся в первых резонаторах, а без задней банки получается оч приличный, породистый басок


Добавлено:
28.09.05 00:46
Fletch
Re:

Добавлено:
28.09.05 00:49
mart
совсем без выхлопухи плохо, резонаторы нужны, негоже для Скорпа мотоциклетный звук, у меня ща на Гольфе вместо резонатора стоит прямая труба, звук прикольный, но не вкусный

Re:

Добавлено:
28.09.05 06:55
DasAlexCD

Добавлено:
28.09.05 09:28
Mad
Да было дело у меня на старом глушаке отвалилась труба последняя, что из задней банки торчит

На любителя конечно звук получился, и я не из числа таких любителей


Добавлено:
28.09.05 10:40
Denis
Re:

Добавлено:
28.09.05 12:27
Incredible
Kirill пишет:Вот именно, на холостых он булькает,а на ходу урчит приятно, и прямотоки тут непричем

Это если ездить без банки, которая возле бака? Или которая сразу после двигателя?

Добавлено:
28.09.05 12:40
bullitt
кот возле бака
Re: Глушитель

Добавлено:
28.09.05 23:35
Vovan-fsc
Mad пишет:создается впечатление что он вообще как бы цельный
на заводе ставится цельный им так проще
а в запчасти идёт из трёх кусков
просто где надо болгаркой обрезаешь и стыкуешь

Добавлено:
29.09.05 00:18
Incredible
А если убрать банку возле двигателя, то какое звучение станет?
Re:

Добавлено:
29.09.05 00:30
mart
Incredible пишет:А если убрать банку возле двигателя, то какое звучение станет?
не вкусное, будет звенеть как мотик двухтактный

Добавлено:
29.09.05 00:39
Incredible
Ну и если убрать среднюю банку?

Добавлено:
29.09.05 00:45
drjulik
лутше насверлить дырок по всему глушаку... появится множество всяких звуков

Re:

Добавлено:
29.09.05 00:46
mart
Incredible пишет:Ну и если убрать среднюю банку?
все равно будет резкий и металлический звук

Добавлено:
29.09.05 00:52
Incredible
Понятно. как я понял из топа, чтобы машина начала урчать надо убирать банку у бака, так?

Добавлено:
29.09.05 11:25
bullitt
угу


Добавлено:
30.09.05 07:07
Гость
Звук будет сочным тока на V6 или на OHC тоже?
Re:

Добавлено:
30.09.05 20:12
Souleyman
Hummer пишет:Звук будет сочным тока на V6 или на OHC тоже?
V6 звучат интересней по определению, но V8 еще интересней


Добавлено:
23.10.05 12:03
Гость
А мона поподробней про заднюю банку от Газели, какую именно ставить, чтобы сочный звук был? Хочу бас, но чтоб негромко, что сделать? Или какую заднюю банку поставить от нашей, чтобы совсем бесшумно было?
Re:

Добавлено:
23.10.05 13:39
mart
Hummer пишет:А мона поподробней про заднюю банку от Газели, какую именно ставить, чтобы сочный звук был? Хочу бас, но чтоб негромко, что сделать? Или какую заднюю банку поставить от нашей, чтобы совсем бесшумно было?
да ни какой банки от Газели не было, была просто прямая труба , элемент выпуска от Газели, поставил давно из бюджетных соображений, и звук понравился, но поездил и помнял на штатный глушитель, а если хочешь действительно хороший звук, то про совавтопром забуть и купи себе какую нибуть заднюю банку от известного бренда и будет тебе счастье


Добавлено:
24.10.05 14:12
Серж
Ребята, кто ни будь, скажет пару слов о глушителях TESH. У нас в Минске в основном Польские (дешевые зараза). если выбирать, то что предпочесть? А то мне пора уже на замену, очень некрасиво звучит!

Re:

Добавлено:
24.10.05 17:02
mart
Серж пишет:Ребята, кто ни будь, скажет пару слов о глушителях TESH. У нас в Минске в основном Польские (дешевые зараза). если выбирать, то что предпочесть? А то мне пора уже на замену, очень некрасиво звучит!

про ТЕШ ни чего не знаю, польский или нет , но оч дешовый был у меня, сгнил за пол года, из за этого себе трубу и вкрячил

Добавлено:
24.10.05 17:12
Серж
Уточню, я колеблюсь, между польским (вроде как с люминеем) и Tesh.
Вот и думаю, стоит ли переплачивать?
чем заменить штатный глушитель?!

Добавлено:
25.11.05 09:53
Diesel
Скажите, а из экономии последнюю банку от какой-нибудь другой машины (от волги, там, какой-нибудь) можно взять? Есть очень толковый сварщик-неформал :) . Хороший друг, скажем так. Он что хочешь к чему хочешь приварит :) Вот я и думаю, взять глушитель от кого-нибудь другого, что б сопротивление было ниже (дизель любит когда выхлоп легче отводится). Да и звук чтоб получился как у породистого малолитражного танка :) PS.: Я не пил, идея на трезвую голову стала приходить :)

Добавлено:
25.11.05 10:44
Koti
попробуй от москвич 2141.

Добавлено:
25.11.05 11:00
Tollman
Обычно если ставят не родное, то подбирают по двум критериям - 1) от другой машины с похожим литражом 2) с учетом пункта 1 плюс чтобы это все влезло в штатные углубления и не торчало над днищем.
От соблюдения пункта 1) будет зависеть объем банок и диаметр труб. От 2) - чистая геометрия банок (круг или овал и т.д.) и как погнуты трубы. Если пунктом 1) принебреч и поставить что-то от меньшего объемы - прогорит со свистом очень быстро, от большего - говорят, что т.к. двигатель использует энергию сопротивления выхлопного тракта (что-то там по поводу открытия-закрытия клапанов), а его (сопротивления) нету, то двигун работает не в режимах, под которые он был рассчитан.
А. да, еще правило 3). Если сдох катализатор и его выбили - выкинте его нафиг и поставьте обязательно на его место пламегаситель от похожего объема. В противном случае ближняя к двигателю банка выгорит о-о-очень быстро.

Добавлено:
25.11.05 11:59
i_edgars
Глушак бензинника от дизеля силЬно отличается внутренносями!!! У дизеля сопротивление глушака тоже менЬше!
А так на 2,5Д ближе всего от Сырника бензинового можно подобратЬ.

Добавлено:
26.11.05 14:44
Diesel
Ай, я уже успокоился, поду щас куплю эту гребаную банку и буду ездить как усе, вот


Добавлено:
26.11.05 23:35
ВВ
МЕ проще пошел вместо последней банки, кусок трубы. Разницы практически никакой


Добавлено:
27.11.05 00:12
Incredible
У тебя бензин, а у него дизель, я думаю разница между банкой и трубой будет заметна.
Re:

Добавлено:
27.11.05 00:25
mart
ВВ пишет:МЕ проще пошел вместо последней банки, кусок трубы. Разницы практически никакой

я так полтора года ездил, мне очень нравилось

звук был супер

Добавлено:
27.11.05 03:33
Fletch
Diesel
У меня сейчас от Волги 150 л.с. установлен. Подбирал исходя из мощности
mart
Значит, зря ставил банку


Добавлено:
27.11.05 07:06
Bes
ВВ писал(а):
МЕ проще пошел вместо последней банки, кусок трубы. Разницы практически никакой Very Happy
У меня тоже кусок трубы, на конце-насадка и все. Надоело менять глушаки за 10 лет

Там место очень плохое: все летит еа него из-под колеса, зимой снег набивается, потом тает, потом замерзает-начинается стук... вобщем шняга

Добавлено:
28.11.05 12:25
i_edgars
Разве у Вас нету Эстонского производства Алюминизированных глушаков! Работают по лутше оригинала но цена в "десятки" раз ниже! В Латвии такой комплект от начало (штаны) до конса (задний бундулЬ) с установкой 200$! ОригиналЬные толЬко штаны столЬко!!!

Добавлено:
28.11.05 13:44
Uma
а что если на заказ сделать глушак и самовар увеличить говорят у лошадок побольше будет
Re:

Добавлено:
28.11.05 14:03
Tollman
Uma пишет:а что если на заказ сделать глушак и самовар увеличить говорят у лошадок побольше будет
Это откуда эти лошади появятся??
Вот если наоборот прямоток ставить, то могет быть и добавятся чутка... Но тут сразу
1) звук
2) быстрое выгорание выхлопного тракта (тем более на V6)
3) отсутсвие необходимого для работы двигателя обратного сопротивления вых. системы (за счет ликвидации которого с помощью установки прямотока мы и получили чуть-чуть больше лошадок).

Добавлено:
29.11.05 17:16
Санек
3 года подряд ставил от 41 москвича, периодичность замены 1 раз в пол года (двигло 2 литра)

Добавлено:
29.11.05 18:39
Gar
У меня на дизеле задняя бочка сделана из огнетушителя, приварен и обрезан по размеру. И звук хороший и едет неплохо, за год пока не прогорел.

Добавлено:
30.11.05 10:03
i_edgars
На Эстонском алюминизированном среднем бундуле проехал 6 лет!!! Еду каждый денЬ включая 1. янв и 31. дек. За год до 30 000 км. Зимой по пояс в соли!
Хочу сделать глушитель

Добавлено:
28.07.07 15:57
Shartem
Всем привет!
Хочу по своему вкусу сварить заднюю банку из нержавейки, но не могу найти как он внутри устроен, сейчас банка стоит жутко колхозная, так что по ней делать варианта нет. Звук хочу что бы мягкий был, не прямоточный.
Поскажите, кто знает.

Добавлено:
28.07.07 21:11
i_edgars
Зачем варить?? Покупай алюминизированный (Польский или Эстонцкий) дешевы и стоят минимум по 5 лет! В Латвии задная банка около 35$.

Добавлено:
28.07.07 21:55
mart
нафига козе баян, эстонские Юниверсал нормальные глушаки, конечно 5 лет не проходят, но года три точно, но если хочется сделать самомтоятельно, тогда уж точно прямоток надо делать, внутренняя труба 60 мм, в ней насверлить отверстий скажем по 5 ммс шагом в 25-30 мм, можно чаще, чем чаще , тем тише, большая труба 200-300 мм, между трубами проложить что нить не сгораемое, типа стекловаты, только она сама наверно долго не выживет, надо подумать что проложить, тогда получится глушитель знатный, только оно надо)))

Добавлено:
29.07.07 08:08
Fastman
Задняя банка это перфорированная труба, обернутая корпусом. Все. В средней банке возможны варианты.

Добавлено:
29.07.07 08:56
RedHot
Вчера закончил варить оконечную банку, по предварительному прослушиванию вродь ничего - тихо, если не передумаешь варить сам по оконьчании работ и испытаний вышлю чертеж.
П.С. До этого стоял Босал - гудел знатно и сгнил внутри за три года

, а сейчас захотелось тишины.

Добавлено:
29.07.07 09:36
i_edgars
В былые времена советовали напихать стружку нержавеики из под токарного станка!
Алюминизированный у меня прошел 5 лет, как средняя так и задняя часть! Еду каждый день... Не берите алюминиевой краской покрытые - они только на 4-7 $ дешевле а уже на 3-ий год рассыпаются!

Добавлено:
30.07.07 10:23
Shartem
i_edgars
mart
Секса мне захотелось, а то застой у меня в ***)
RedHot
Буду очччень признателен. Мыло
Shartem2005@mail.ru
Re:

Добавлено:
30.07.07 14:58
i_edgars
Shartem пишет:i_edgars
mart
Секса мне захотелось, а то застой у меня в ***)
Ну тады другое дело!!


Добавлено:
02.08.07 13:40
Попко Сергей
Мне гоконечник от Омеги 2,0 приделали - один в один.

Добавлено:
27.09.07 17:38
Константин
Ребят, у меня несколько необычный вопрос. На сайтах новые глушаки на Скорпа продаются все в точности такие же как и стоит сейчас у меня. Я про заднюю часть. Она загнута вниз. Несколько раз видел в городе Скорпы с прямым глушителем, тончее, опять же, ее задней частью. Вопрос - это реально есть такие или это хозяева как-то приспосабливают себе глушаки от других авто? Хотелось бы тоже себе прямой.


Добавлено:
27.09.07 19:31
Avdon
Константин
Подъезжаешь к любому сварщику и воплощаешь любые свои фантазии.А родные глушители только такие.

Добавлено:
27.09.07 21:19
Tollman
Константин
К слову о загибе.... Я однажды на старом попал под сильый ливень на Мичуринском проспекте (давно это было). Там есть одна низина и во время дождя там лужа ого-го. Подъзжаю, все стоят... Ну джиперы едут, грузовики, минибасы, газели и пр. Легковые стоят. И в луже штук 6 машин стоят. Кто по начало двери, а кто и начало капота под водой.
Короче, форсировал я эту лужу, медленно, без ускорения и не отпуская педаль газа. Если бы отпустил - хана, вода в глушак и возможны любые последствия. Когда встречный джип медленно проезжал, волна от него через весь капот на крышу плеснулась.... Ужасть...
Это я все к чему - была бы труба прямая, хватануть воды в глушак мог бы на раз-два. А так из-за давления выхлопа вода в трубу вертикально вверх попасть не могла, ибо газ не отпускался...

Добавлено:
27.09.07 21:25
Miha
Tollman
тебе везёт, а вот у меня забор воздуха идёт не из крыла а из серёдки бампера ***... гидро удар - как два пальца обос.....

Добавлено:
27.09.07 22:38
Tollman
Miha
Угу. Еще и поэтому затормозить было - здец. Так хоть как крейсер идешь, а встанешь - вода под крыло и фсе....

Добавлено:
27.09.07 22:45
Miha
угу

Добавлено:
28.09.07 08:51
Константин
Tollman, да, убедительно!
Но я бы на такое не решился!


Добавлено:
28.09.07 11:02
Гость
Послушай! я весь топик не читал но скажу чт Ставить надо Walker - он идеально подходит и авто после него Как с завода - шепчет!
Причем не первых 2-3 дня, а вот уже 2.5 года.
У мну даже номерки на Дохц 120 сил сохранились где-то.
ПС. Менял все кроме штанов. Кат - целый. за 2.5 года он даже ржавчиной не покрылся....
Просто у того же Босала - есть Оригинал, Афтермаркет, и Совсем уж низкого качества метала Изделия. Именно 90% всех попадают к нам - так как дешево.... го эффекта - 0.
ПС. Я брал Афтермаркет ( тоесть для тех которые уже выпускались и не новые авто) - 1 часть около 110 Долларов стоит . 2 120-130.

Добавлено:
28.09.07 13:17
Tollman
Evgenij
Ты по Москве поезди зимой. Больше 2 лет ни один тракт не живет от химии, что льют.

Ну мож тока нержавейка... но тогда вес и цена - труба.
А по поводу Волкера - в России его левого из Польши много
Настоящий из Финляндии раньше возили, ща не знаю.
Константин
http://www.taec.nl/walker/
Номера смотреть можно там.

Добавлено:
28.09.07 13:23
александер
мдаааа,я бы в глубокую лужу полез,еслиб фашисты гнались.Выхлопная труба,с любым концом воду не всосет,но выхлоп перекроет,или пробулькает...а всосет воду мотор...смело можно скорпа на помойку везти.Ну а дать воде заполнить пороги,ложероны,в салон под коврики....кошмар,ну а пыльники с трещинкой-капец тому кто в нем...А загиб я болгаркой отрезал и надел модную насадку.

Добавлено:
29.09.07 23:38
EVIL GENIUS
Tollman
Безумству храбрых...
Стоял раньше Walker качество меня порадовало.
Прогорел глушитель...

Добавлено:
23.11.07 12:42
Rudolf
Доброго времени суток ! Обращаюсь к вам с просьбой и советом.
Прошу заранее не пинать меня, если мой вопрос окажется несколько странным . Судя по звуку у меня прогорел глушитель, тот который в самом конце, под задним бампером (круглая бочка), если я правильно понял, то енто называется резонатор... По причине скудности средств на приобретение родного, и чтения всякой литературе в нете, по "колхозной замене" нашел похожий девайс в каталоге от УАЗ Patriot.
http://skifsale.ru/category_36.html
Что скажете по ентому поводу, подойдет он или нет ? Дополню сразу, что сварщик есть, который сделает все для меня без лишних финансовых вложений.
Заранее благодарен за ответы


Добавлено:
23.11.07 12:46
ВВ
а родной заварить не проще? В свое время тупо вварил кусок трубы и кронштейн подвеса все было гуд!!!

Добавлено:
23.11.07 12:47
Rudolf
Дело в том, что внешне он абсолютно целый, такое впечатление, что у него что то внутри...

на холостых бубнит, как грузовичек... а когда газуешь, очень похоже на то, что как из барабана...


Добавлено:
23.11.07 12:58
Doxtor
Очень странно Посмотри внимательно . Я ездил на таком глушаке без перегородок на ХХ пркатически не слышно было ( а в салоне вообше тишина была ) Узнал о том что банка пустая когда она полностью отвалился от трубы
А есть смысл колхоза *** штатный глушак сам можешь поставить а этот надо будет варить в сервисе Я думаю как раз и выйдет около 1000 руб Я за Фордовский глушак пусть даже б\у
Глушитель.....

Добавлено:
27.12.07 23:37
strussa
Последнее время сильно парил глушак...у машины выхлоп аж горечью попахивал и в глубоких размышлениях записался на чистку форцунок...но русского человека не проведешь и посоветовавшись с местными кулибиными сделали следующее. В последней банке просверлили 2 отверстия диам 4,5 мм в начале и конце банки, по примеру как на наших волгах и опелях....итог поразил - вылилось не менее 1 литра страшной вонючей жидкости, парить перестало , звук авто не изменился.
Так что мало ли кому пригодится, опыт наших местных кулибиных

Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 07:52
Lev_Ekb

ривезли мне вчера глушитель значит...
смотрю... ага...
концы труб отмеченные (кружком) одного диаметра Я в шоке!
и как одну в другую всовывать ума не приложу...
подскажите кто имел дело с новыми глушаками, так и должно быть или меня нае...
не варить же его теперь... очень растроен
п.с. все секции одного производителя.
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 08:43
vladroitman
Хомут двух сторонний покупай и ставь.
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 09:25
Ted
Lev_Ekb пишет:
ривезли мне вчера глушитель значит...
смотрю... ага...
концы труб отмеченные (кружком) одного диаметра Я в шоке!
и как одну в другую всовывать ума не приложу...
подскажите кто имел дело с новыми глушаками, так и должно быть или меня нае...
не варить же его теперь... очень растроен
п.с. все секции одного производителя.
с пол года назад новый Walker ставил, все как на картинке было
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 10:12
Dr. Alien
Сверху посмотри, над соединением даже нарисован, что хомутом соединяется...
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 10:13
Lev_Ekb
ежу понятно что хомутом...
только для того чтобы хомутом стянуть, нужно одну трубу вставить в другую.
а они ОДНОГО ДИАМЕТРА!!!
просто на одной есть пропилы, а на другой нет

Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 10:47
Dr. Alien
Ну есть вариант конец одной трубы сплющить, по принципу как коктельные трубочки соединяют)
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 11:09
Shurrr
Или расширить с прорезями который...)))
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 11:20
Shartem
или сварить в ***
Когда менял у меня все нормально было, хотя разных производителей части были
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 11:42
Lev_Ekb
производитель "Polmostrow"
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 11:49
Dr. Alien
Shurrr пишет:Или расширить с прорезями который...)))
Как вариант)
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 11:52
Lev_Ekb
я думал об этом...
1 сил не хватит, я вам что атлет что ли?! )))
2 сечь будет...
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 12:32
vladroitman
Вы чего гоните, все ?
Иди к товарищам по глушакам, есть переходник большего диам. в который вставляешь свои глушаки из зажимаешь двумя хомутами с обоих сторон.
Я думал сразу поймешь ...!
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 12:37
Dr. Alien
vladroitman пишет:Вы чего гоните, все ?
Иди к товарищам по глушакам, есть переходник большего диам. в который вставляешь свои глушаки из зажимаешь двумя хомутами с обоих сторон.
Я думал сразу поймешь ...!
А еще лучше завариваешь, хомутами и опять завариваешь!
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 12:40
vladroitman
Dr. Alien пишет:А еще лучше завариваешь, хомутами и опять завариваешь!
Да, умно однако, а бочка сдохнет не дожив, болгарин в руки брать ... нафиг.
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 12:49
Dr. Alien
vladroitman пишет:Dr. Alien пишет:А еще лучше завариваешь, хомутами и опять завариваешь!
Да, умно однако, а бочка сдохнет не дожив, болгарин в руки брать ... нафиг.
А с чего бы ей сдохнуть?! У меня родная никак не сдохнет, в то время как штаны все перелатаны)))
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 14:18
art777
за сколько глушак в сборе брал?
Re: Новый глушитель

Добавлено:
22.10.08 14:47
Dr. Alien
Мне в Москве, насчитали примерно штук на 13-15...
Различия в выпускной системе у 2.0 и 2.9 Косворд ( глушитель

Добавлено:
03.07.09 12:55
zheka_gt
Может кто объяснит чем отличается выпускная система у 2.0 и 2.9 (косворд) - имеется в виду глушитель и резонатор , можно ли поставить с 2.9 на 2.0 дох ?
Re: Различия в выпускной системе у 2.0 и 2.9 Косворд ( глушитель

Добавлено:
03.07.09 13:55
793
Думаю это будет шибко сложно

Re: Различия в выпускной системе у 2.0 и 2.9 Косворд ( глушитель

Добавлено:
03.07.09 22:51
ska aka signmaker
пили да ставь, что мешает то?
Re: Различия в выпускной системе у 2.0 и 2.9 Косворд ( глушитель

Добавлено:
03.07.09 22:54
CosoyDimas
Re: Различия в выпускной системе у 2.0 и 2.9 Косворд ( глушитель

Добавлено:
04.07.09 00:56
Miha
Ну для наглядности
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... AtId=23853Это косой
Как минимум там 4 катализатора, один общий резонатор ещё 2 с лева и с права и задняя банка.
Задняя банка таки да может подойти а насчёт остального

Обычно всё с точностью до наоборот. мне вот резонаторы от 2х литровой омеги варили (один перевёрнутый получился)
Резонатор и глушитель

Добавлено:
25.11.10 14:56
z_a_r
такой вопросик: подойдет ли резонатор и задняя чать на дохц от 2.9 , и еще смотрел в магазине бозаловский дороговат вроде, предлагают еще толи польский толи еще какого производителя непомню точно кто ставил как оно???
Re: Резонатор и глушитель

Добавлено:
25.11.10 15:04
ford1972s
z_a_r пишет: подойдет ли резонатор и задняя чать на дохц от 2.9
От катализаторного 2,9 - да.
Re: Резонатор и глушитель

Добавлено:
25.11.10 15:09
Dronchik
предлагают еще толи польский толи еще какого производителя непомню точно кто ставил как оно???
Платиник(Полмостров) наверно - говно! Поставил себе весь в сборе, гул и бубнёж как был так и остался! По сравнению со старым ничего не изменилось! Но признаю что за 2 года ни одной ржавчинки на нём!
Re: Резонатор и глушитель

Добавлено:
25.11.10 15:11
z_a_r
спасибо , поеду отвинчивать с 2.9 ***))
Re:

Добавлено:
11.12.10 13:25
Sera
Gar пишет:У меня на дизеле задняя бочка сделана из огнетушителя, приварен и обрезан по размеру. И звук хороший и едет неплохо, за год пока не прогорел.
вот это - самое оригинальное решение. Реально подкупающее во всех смыслах...
Re: Глушитель. Все о них

Добавлено:
11.12.10 18:00
Drakdalf
Целых шесть страниц-и ничего толком...
Тоже хоцца чтоб тихо было. На моём второй год как полмостров с бозалом живет,но я недоволен. На предыдущем беленьком стоял с выштамповкой форд на всех банках,так тот шептал...
Re: Глушитель. Все о них

Добавлено:
11.12.10 18:37
Sera
DrakdalfЦелых шесть страниц-и ничего толком...
а толк он прост, и ты знаешь это.
На предыдущем беленьком стоял с выштамповкой форд на всех банках,так тот шептал...
Просто есть и иные варианты - и для этого эта тема
Re: Глушитель. Все о них

Добавлено:
11.12.10 21:49
StaVka
Не знаю как у Вас всех,а я поставил себе две банки,резонатор белорусско-польский, а глушитель польский самые дешевые(40$ за всё) и слышно только работу двигателя больше ничего,уже три месяца без проблем, так что не знаю что вы в этих фирмах дорогих нашли
