Страница 1 из 1
натяжение ремня генератора

Добавлено:
15.04.08 22:05
Bruce
в Книге написано, что прогиб ремня генератора при нажатии большим пальцом посередине ремня не должен превышать 10 мм...
я сегодня посмотрел свой ремень - у меня намного больше: 3 см или больше...
это очень плохо?
чем грозит?
можно самому подтянуть или ехать в сервис( в Книге написано, что подтягивается ремень специальным приспособлением)?
а если его слишком натянуть - тоже проблемы будут?

Добавлено:
15.04.08 23:35
Гость
проще натяжения ремней генератора придумать что-то сложно. открути болты фиксирующие генератор. там видно будет: генератор после ослабления по направляющей придвигается ближе к движку, при этом натяжение ремней ослабляется, соотв в обратную сторону - ремни натягиваюцца. вот тебе надо ослабить болт (или болты? забыл уже) и соответственно оталкивая генератор ОТ движка натянуть ремень. ну и просто фиксируешь болтик на креплении генератора, чтоб натяжение не ослабло. одной рукой ключик держишь, другой генератор. вуаля. а ты сразу - на сервис.


Добавлено:
16.04.08 00:05
BigBrother
грозит тем что аккумулятор не будет заряжаться=)))
чтобы лучше натянуть лучше 4 руки=))2 затягивают болты,а еще 2 хорошенько оттягивают в сторону ген...=)))
ничего сложного-)сам сначало боялся ремень менять=)боялся что не натяну=)))а потом все просто главное залезть под машину)))

Добавлено:
16.04.08 03:55
hotsam
Вобще-то на DOHC ремень не натягивается а меняется если вытянулся.

Добавлено:
16.04.08 14:00
Bruce
всем спасибо!
to
hotsam
а на DOHC нет возможности натянуть ремень? просто выглядит он свеженько
а поменять самому легко: не надо все снимать, достаточно ослабить крепление генератора и ремень снимается и ставится?

Добавлено:
16.04.08 14:17
zorba
Вообщето на DOHC автоматическое натяжение ремня- стоит ролик- натяжитель, устройство не знаю (какой-то рычаг с пружиной а на конце шкив) , чтобы поменять ремень достаточно схватиться ключем за болт ролика и надавить вниз: ремень ослабнет и можно снимать.
работы на 2 минуты.
а если ремень не натянут может быть что то где то подзакисло малость, или ремень вытянулся.
Re:

Добавлено:
16.04.08 15:12
Mazurik
zorba пишет:Вообщето на DOHC автоматическое натяжение ремня- стоит ролик- натяжитель, устройство не знаю (какой-то рычаг с пружиной а на конце шкив) , чтобы поменять ремень достаточно схватиться ключем за болт ролика и надавить вниз: ремень ослабнет и можно снимать.
работы на 2 минуты.
а если ремень не натянут может быть что то где то подзакисло малость, или ремень вытянулся.
На ДОНЦе есть механизм натяжения ремня генератора, так что соглашусь с предыдущим оратором - смотри натяжитель ремня.

Добавлено:
16.04.08 19:06
Bruce
благодарю всех за инфу!

Добавлено:
16.04.08 20:49
Avdon
Если натяжение ремня недостаточно,значит он проскальзывает.Если проскальзывает,должен свистеть.Так что если не свистит,забей все в порядке.

Добавлено:
19.04.08 01:46
Гость
Лучше всё ж привести натяжение в норму.
Re:

Добавлено:
19.04.08 09:25
Bruce
Avdon пишет:Если натяжение ремня недостаточно,значит он проскальзывает.Если проскальзывает,должен свистеть.Так что если не свистит,забей все в порядке.
у меня ремень не свистит
но периодически( странно, что не всегда) гремит металл в районе генератора... впечатление, что лопасти вентилятора у генератора расшатались и гремят... или сам генератор вибрируют...
но ведь это должно быть тогда всегда... а у меня через раз: то заведу и все тихо работает, то заведу и что-то не сильно гремит( как-будто металл об металл бренчит при вибрации)... на слух - район генератора или его вентилятора...

Добавлено:
19.04.08 09:27
Рем
может подшипник в генере приехал
скинь ремень, да пошатай там все как следует, думаю, найдешь источник вибрации.
Re:

Добавлено:
19.04.08 09:28
Bruce
Серый - белый пишет:Лучше всё ж привести натяжение в норму.
понял
P.S.: на моем Merkur тоже АКПП была заменена на N9

Re:

Добавлено:
19.04.08 09:29
Bruce
Рем пишет:может подшипник в генере приехал
скинь ремень, да пошатай там все как следует, думаю, найдешь источник вибрации.
понял, спасибо