Страница 1 из 1

Вакуум ЕГР 95+

СообщениеДобавлено: 14.04.08 09:56
Garfield
Кароч, интересная у меня штучка вышла. Начал детонировать мотор. Поменял свечи (оригинал поставил)- толку чуть. Ну разве что немного ровнее работать стал. Обнаружил драную проводку на форсунки, ДПДЗ, КХХ и датчик температуры воздуха- всю субботу посвятил перематыванию проводов. Тоже толку никакого. Потом, ради интереса, снял верхний резиновый шланг с небольшого вакуумника, который стоит справа от движка, практически над выпускным коллектором. Дрыгатель тут же осознал своё плохое поведение и заработал идеально ровно.
Интересно... - подумал Гарфилд и, ради научного опыта, начать затыкать пальцем дырку в шланге и на самом вакуумнике. Никаких результатов это не дало- мотор работает ровненько, ничего не происходит. Тогда я одел обратно шланг и- о чудо!)))- мотор снова заколбасило))) Тогда я снова снял шланг и подул в него))) Хрен! Ничего не происходит!))
В общем, рушил-взрывал Гарфилд себе моск, пока не плюнул, и поехал по делам со снятым шлангом. Кста, никаких последствий это не дало- всё работает так же, как и работало. 3-й день уже так езжу и парю моск- что же это за вакуумник. Кста, резиновая глиста эта, которую я с вакуумника снял, идёт на нечто, очень похожее на блог дожига топлива или как он там называеццо. Воть.
Собссна, вопросы-
1) что это за вакуумник?
2) Что это за шланг и кудымс он идёт (вернее, что это за хрень, к которой он подходит от вакуумника)?
3) Чем черевата езда с ненадетой этой глистой?
4) Почему мотор так колбасит с надетой этой самой глистой?
Чуть позже присобачу фотку с этой глистой и вакуумником.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 10:03
Miha
Рыжий фото в студию ....
но на вскидку управление рецеркуляцией или печкой.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 10:05
Garfield
Неа, печка отпадает. Я ж тоже помню, что заслонки у мну вакуумом управляюццо, так нет же- при снятой глисте заслонки работают.
Ща пойду сфотаю.

Вакум 95+

СообщениеДобавлено: 14.04.08 10:15
Arkady
Пошол поднял капот, посмотрел
Справа от мотора ближе к его задней части стоит клапан EGR.
Это тот, который на режимах малых нагрузок подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор и кроме того обеспечивает, как мне кажется снижение порога возникновения детонации за счет снижения температуры горения, за счет этого так же снижается количество окислов азота в выхлопе (экология).
Ты снял вакумную трубку, которая создавая вакум в этом "грибке" открывает клапан. Данная трубка идет над крышкой в левую сторону и вниз, там два клапана один электропневмоклапан системы EGR, второй рядом вроде Э/клапан продувки угольного адсорбера.
Данный клапан управляется мозгом. Возможно, у тебя клапан EGR открыт на холостом, вот и колбасит, а когда снял, то все проходит.
О заглушении EGR пишут много и все по разному, своего впечатления пока не создал.
В то же время пересев на DOHC 16V с OHC, бросается в глаза, что мотор значительно более эластичный. Я вообще не кручу без надобности, так поразило, что по городу вообще за 2000-2500 об не выхожу. 5 ую включил и катишся вплоть до 40 км в час ни детонации не дерготни.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 10:39
Garfield
Arkady
Ну да. Именно об этих девайсах я и веду речь.
Вот этот вакуумник- сверху та самая резиновая глиста:
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вот бня, в которую приходит эта трубка:
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

СообщениеДобавлено: 14.04.08 10:45
Miha
Шняга - эдектро клапан, грибок - управление или EGR или PAIS (ХЗ).
Колбасня из за неверной работы сей системы .... Я на мондео заглушил её нахрен, вроде по слухам на скорпе сие гораздо сложнее.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 11:12
Garfield
Miha
Давай пойдём другим путём- а как сделать так, чтобы она верно работала?))) Что в ней могло наесться?

СообщениеДобавлено: 14.04.08 11:15
Miha
Клапан електрический, клапан вакуумный ....
Судя по симптомам всёже вакуумный грибок или не до конца перекрывает или заклинило его нахрен....
Хотя .... если ты снимаешь управляющий вакуум его таки глушит ... ХЗ

ваккум 95+

СообщениеДобавлено: 14.04.08 11:23
Arkady
Попробуй надень резиновую трубку на грибок EGR тот что справа и ртом потяни на себя попробуй вакум создать, мотор на холостых должно заколбасить. Если так, то мембрана в клапане цела.
По идее если у тебя все время EGR открыт, то в трубке от э/клапона должен все время быть вакум, прислони влажный падец к снятой трубке, посмотри есть он или нет.
Если вакум есть, надо смотреть электроклапан, каков точный алгоритм его работы я не знаю, попробуй просто отсоединить от него напряжение, тогда будет видно в каком состоянии он находится без напруги в открытом или закрытом, посмотри, что происходит при снятии с него напряжения (штекера). А дальше если это все работает, то проблема скорее всего в мозгах или в проводке от клапана до мозгов.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 11:28
Александр Арт.
Проверка самого клапана ЕГР: снял и ротиком его подсасываешь. Шток должен ходить. Если нет, то необходима чистка + чистка соленоида управления ЕГР, это тот что даёт команду клапану.
Почему неровные обороты/колбасня? Т.к. клапан на ХХ не закрыт до конца. Получаем смесь из керосина и отработанных газов= богатая смесь => колбасня. Зачем нужен ЕГР? С целью уменьшить выбросы оксида азота в окр.среду. При неправильной работе мешает двигателю жить. Глуши нах!

СообщениеДобавлено: 14.04.08 11:36
Garfield
Сань, встречный вопрос- как его лучше заглушить и не скажецца ли это на расходе?

ваккум 95+

СообщениеДобавлено: 14.04.08 11:49
Arkady
По идее сняв ваккум с клапана EGR ты его уже вывел из работы, а потому и мотор стал работать ровно.
Единственное смущает, повышение температурного режима, как это на головке блока скажентся, она и так в довольно жестком режиме работает. Как я понимаю алгоритм работы стандартной прошивки ЕЕС-V сотсоит в том, что на стабильных средних нагрузках (езда по трассе на средних режимах) поступает очень бедная смесь, и для снижения температуры ее сгорания в впускной коллектор добавляются отработанные газы. Т.е. эту систему снять можно, но полностью нормально мотор будет работать только при изменении прошивки или комп сам адаптируется к данной ситуации, но тогда несколько возрастет расход на средних режимах. Я так думаю.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 11:54
Tollman
Может пригодится...
http://www.fordscorpio.co.uk/egr.htm
http://www.fordscorpio.co.uk/egrsensors.htm
Первую ссылку переводил Миха Кузнецов -
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... hlight=egr

Смысл в том, что вот просто так взять и выключить без последствий (ну типа только выхлоп грязнее станет) думаю не получится. Ибо вся эта система напрямую завязана на смесеобразование. Мозг всегда будет думать, что эта система работает либо, если она не будет работать и давать ошибку, то скорее всего мозг будет работать в аварийно-усредненном режиме. И еще одно меня напрягает - это повышение температуры газов в районе впускного коллектора... А он сука не самое надежное место у этого мотора...
Вроде написано у форинеров, что если что-то не так, то должны быть ошибки и они считываются как и любые другие ошибки...

СообщениеДобавлено: 14.04.08 11:56
Tollman
Arkady

:-)
Почти синхронно и почти об одном и том же :-)

СообщениеДобавлено: 14.04.08 12:15
Garfield
Мля.....

ваккум 95+

СообщениеДобавлено: 14.04.08 12:45
Arkady
Думая для того чтобы EGR заглушить раз и на всегда, надо править таблицы в ПЗУ мозгов.
Интерфейс между гиагностическим разъемом и компом осуществляется с помощью переходника
http://autodiag.narod.ru/ELM327/ELM327.htm
а дальше имеется масса свободных и платных программ по диагностике и чип-ьюнингу, главное въехать в это или найти того, кто въедет.
Наши аппараты в Росии, да и у нас всего ничего эксплуатируются. Нам они в основном достаются после 10 лет. Но поскольку сейчас их будет все больше и больше, от комп диагностики и всего с этим связанного нам все равно не уйти.
Москвичи и Питерцы, вам взять такой адаптер просто, подобные можно поискать в России и подешевле. Попробуйте, мож что и получится, отпишите.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 12:47
Garfield
Мдя... По-ходу, проще эту хрень починить будет...

Вы и Скорп

СообщениеДобавлено: 14.04.08 12:50
Arkady

СообщениеДобавлено: 14.04.08 17:16
Valery
Гарф, а то, что я тебе советовал?

СообщениеДобавлено: 14.04.08 20:12
Garfield
В общем, продолжение. Почитал я сегодня всё это, понял, что попал по-крупному. Расстроился...
Вечером собрался домой. Завёл машину, пока грелась, залез под капот и одел обратно глисту. Дрыгатель тут же возмутился и задетонировал. Я совсем расстроился, разозлился и ё@нул по этому клапану ЕГР ключем гаечным....
Теперь всё снова работает....
Хз чё было, может и правда клапан просто залип?)))

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.08 00:46
Tollman
Garfield пишет:В общем, продолжение. Почитал я сегодня всё это, понял, что попал по-крупному. Расстроился...
Вечером собрался домой. Завёл машину, пока грелась, залез под капот и одел обратно глисту. Дрыгатель тут же возмутился и задетонировал. Я совсем расстроился, разозлился и ё@нул по этому клапану ЕГР ключем гаечным....
Теперь всё снова работает....
Хз чё было, может и правда клапан просто залип?)))

:-)******))
Открывай свой сервис :-)
"Быстрый ремонт любых систем EGR любых автомобилей" :-))))

СообщениеДобавлено: 15.04.08 07:38
Miha
Дык помой ты этот клапан !!!

СообщениеДобавлено: 15.04.08 07:56
Garfield
Теперь-то уж помою))

СообщениеДобавлено: 16.04.08 08:49
Sera
там от времени во всей системе ЕГР скапливается копоть и сажа.
От этого подвисают соленоиды.
Имеет смысл всю систему ЕГР снять, вместе с трубками, промыть, собрать на новых прокладках
И наверняка все будет нормально, как минимум еще какое-то время, пока по электрической части не сдохнет.
Вообще опыт людей говорит, что после 100-150 тыс км - там уже полно гумна всякого. И значит, уже можно ждать:))
А кто знает сколько на самом деле проехали наши машины

СообщениеДобавлено: 22.04.08 19:37
TheCAT
Читая fordscorpio.co.uk наткнулся на EGR и связаные с ним проблемы. Судя по всему у меня также именно с ним и неприятности.

Симптомы: потеря тяги и неровная работа двигателя на низких скоростях и невысоких оборотах
Причина: неисправность EGR или подсос воздуха через его трубки
Временное решение: отключение EGR через снятие коннектора с регулятора давления. Почему временное - потому, что для малых и средних оборотах это ведёт к неправильному температурному режиму головок блока (вроде именно их - тут могу ошибаться)

Автор статьи снимал всю EGR, но при сборе она всё равно не работает, насколько я понял всё равно где-то подсасывает воздух. Вообще он описывал какие-то трудности в её настройке после сборки.. Ну я ещё почитаю, попробую понять-таки что он там сделал не так.

http://www.fordscorpio.co.uk/faults_misfire2.htm

Re: Вакуум 95+

СообщениеДобавлено: 01.03.13 17:07
LorDvs
Приключилась такая же история с гуляние оборотов хх. снимаю вакуумный шланг и все норм. бить ключем по клапану еще не пробовал, но обязательно попробую. промывал ли кто этот клапан? как и чем?