Страница 1 из 1

Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 02.04.08 22:28
Dimm
Ребят, подскжите, какая компрессия считается нормальной для 2.0 DOHC. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 02.04.08 22:33
Savagerace
Она по-моему что для скорпа, что для ТАЗа в районе 13 должна быть. У моего 11-9.

СообщениеДобавлено: 02.04.08 23:01
Dimm
просто чел, у которого я хотел брать скорпа заявил, что была капиталка, но после этого компрессия не пришла в норму, и состоавляет на данный момент 15,5

СообщениеДобавлено: 02.04.08 23:23
yurik79
Dimm
Компрессия должна быть около 13, но также важно, чтобы разница между разными цилиндрами не была более 1,0.
15,5 это слишком дохрена. Это во всех цилиндрах? Надо думать, что вероятнее всего залегли кольца.[/b]

СообщениеДобавлено: 02.04.08 23:25
yurik79
Dimm
Компрессия должна быть около 13, но также важно, чтобы разница между разными цилиндрами не была более 1,0.
15,5 это слишком дохрена. Это во всех цилиндрах? Надо думать, что вероятнее всего залегли кольца.[/b]

СообщениеДобавлено: 02.04.08 23:53
Dimm
Да, или маслице плещеца в горшках

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 16:05
ART&rey
А если компрессия 7 8 12 8? Свечи в идеальном состоянии... Масло не ест... ТОЛЬКО РАЗХОД!!!
То это КЛАПАНА???

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 17:43
jaffagold
Как то мне моторист один объяснял, что:
Если масло не жрет, а компрессия около 15, то можно подозревать прошлифованную головку блока после перегрева.
Объем камеры сгорания уменьшается, компрессия растет выше нормы .
Замаскировать это можно дополнительной прокладкой (помните перевод "Жигулей" с 92 на 76 бензин?).
Кстати, иногда возникает путаница в терминах.
Степень сжатия и компрессия- не одно и то же. А в разных книжках иногда указывают то одно, то другое.
Степень сжатия- это геометрический параметр- соотношение объемов цилиндра при опущенном и поднятом поршне. Ее компрессометром не измеришь.
При степени сжатия около 10 компрессия может быть 12.
При сжатии газ в цилиндрах нагревается, что создает дополнительное давление.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 17:50
ЮДТ
Я бы померял компрессию "независимым" компрессометром.
Согласен, что, возможно фрезеровали плоскость головки и увеличили степень сжатия,
также я бы проверил правильность установки меток шестерен коленвала и ГРМ, т. к. изменение фаз газораспределения иногда приводит к увеличению компрессии. Если двигатель капиталили, компрессия зависит и от аутентичности запчастей - пошней, колец, прокладки головки, например.
Если большая компрессия не связана с малом или ОЖ в цилиндрах, есть смысл сделать холодную обкатку двигателя. 50 км - на галстуке с отключенными подачей топлива, зажиганием и вывернутыми свечами.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 17:53
ЮДТ
Кстати, у меня на DOHC 2.0 EFI копрессия 14 во всех горшках, пробег 210000 км.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 17:57
jaffagold
ЮДТ пишет: есть смысл сделать холодную обкатку двигателя. 50 км - на галстуке с отключенными подачей топлива, зажиганием и вывернутыми свечами.


Я не моторист, но любопытно, для расширения кругозора.
Можно объяснить смысл действа?
Недоточили блок? Притирка в движении на минимальной нагрузке?
копрессия 14 во всех горшках, пробег 210000 км.

Расход масла?

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 22:27
александер
ЮДТ пишет:Кстати, у меня на DOHC 2.0 EFI копрессия 14 во всех горшках, пробег 210000 км.
может накрутили...?

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 29.09.08 23:10
vladroitman
александер пишет:
ЮДТ пишет:Кстати, у меня на DOHC 2.0 EFI копрессия 14 во всех горшках, пробег 210000 км.
может накрутили...?


А может приборка чужая, ну или в двиг якось военное масло лили ...

Отец во времена СССР лил масло от немецких шахтных конвееров, масло туда шло тоже из германии, так вот на этом масле наша 21063 88 года до первой капиталки проехала ~400000 (не вру, машина с нуля у нас была).
А потом началось, 50000 и пипец ...

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 30.09.08 10:00
ART&rey
ART&rey пишет:А если компрессия 7 8 12 8? Свечи в идеальном состоянии... Масло не ест... ТОЛЬКО РАЗХОД!!!
То это КЛАПАНА???

:blush: Я конечно прошу прощения...
Но всеже хотелось бы узнать по моему вопросу...

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 30.09.08 10:29
vladroitman
ART&rey пишет:
ART&rey пишет:А если компрессия 7 8 12 8? Свечи в идеальном состоянии... Масло не ест... ТОЛЬКО РАЗХОД!!!
То это КЛАПАНА???

:blush: Я конечно прошу прощения...
Но всеже хотелось бы узнать по моему вопросу...


Клапана скорее всего, маслецо заливали в цилиндры при проверки компресии?

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 30.09.08 11:29
ART&rey
vladroitman пишет:Клапана скорее всего, маслецо заливали в цилиндры при проверки компресии?

Оп-па... А надо было? :shok:

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 30.09.08 13:16
vladroitman
ART&rey пишет:
vladroitman пишет:Клапана скорее всего, маслецо заливали в цилиндры при проверки компресии?

Оп-па... А надо было? :shok:


Сначала меряют без масла, потом заливают масло, если компресия подымается, то кольца (хуже цилиндры), если не подымается, то клапана притирать нада ...

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 30.09.08 17:38
jaffagold
А если компрессия 7 8 12 8

Попробуй для начала сменить моториста.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 30.09.08 19:28
vladroitman
jaffagold пишет:
А если компрессия 7 8 12 8

Попробуй для начала сменить моториста.


Дык компресию мерять - моторист не нужен :-)

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 30.09.08 21:24
CosoyDimas
jaffagold пишет:Как то мне моторист один объяснял, что:
Если масло не жрет, а компрессия около 15, то можно подозревать прошлифованную головку блока после перегрева.
Объем камеры сгорания уменьшается, компрессия растет выше нормы .
Замаскировать это можно дополнительной прокладкой (помните перевод "Жигулей" с 92 на 76 бензин?).
Кстати, иногда возникает путаница в терминах.
Степень сжатия и компрессия- не одно и то же. А в разных книжках иногда указывают то одно, то другое.
Степень сжатия- это геометрический параметр- соотношение объемов цилиндра при опущенном и поднятом поршне. Ее компрессометром не измеришь.
При степени сжатия около 10 компрессия может быть 12.

Если обточить голову ,компрессия не увеличится,увеличится степень сжатия,она и является основным моментом при выборе актанового числа бенза,чем меньше камера сгорания тем выше отановое чило цилиндра,а компрессии не изменится.,что в большой камере ,что в маленькой.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 30.09.08 21:27
CosoyDimas
Dimm пишет:Ребят, подскжите, какая компрессия считается нормальной для 2.0 DOHC. Спасибо.

на прогретом двигателе в идеале не выше 12,если выше ,то либо маслосьемные кольца пропускают,либо маслосьемные колпачки масло травят.вот у меня в районе 15-ти,и не парюсь три года гоняю.масло не жрет.,если меньше,то либо ,залегли кольца,либо клапана не плотно закрываются,либо еще много чего,вплоть до дырок и трещин целиндра,поршня,головы,и т д.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 01.10.08 14:03
jaffagold
Если обточить голову ,компрессия не увеличится,увеличится степень сжатия...
а компрессии не изменится.,что в большой камере ,что в маленькой.


Компрессия- это давление газов в цилиндре.
Давление зависит от массы и объема.
В нашем случае мы фиксированную массу газа сжимаем примерно в 10 раз.
Абстрактный пример:
Полный объем цилиндра 100, камеры сгорания 10. Степень сжатия 100/10=10.
После шлифовки объем цилиндра 99, камеры сгорания 9, степень сжатия 99/9=11
Если степень сжатия увеличится, компрессия (давление) обязана пропорционально увеличиться согласно закону Бойля-Мариотта.
А если еще учесть рост температуры, то получим дополнительную небольшую прибавку давления.
Кстати, именно из-за роста температуры, степени сжатия 10 соответствует компрессия около 12-13.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 01.10.08 17:11
Shurrr
Что-то я не понял... как после шлифовки может объем уменьшится?

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 01.10.08 20:06
vladroitman
Shurrr пишет:Что-то я не понял... как после шлифовки может объем уменьшится?


Если с нижней кромки бошки содрать миллиметр металла, соответственное уменьшится объем камеры согласно формуле ...

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 01.10.08 22:55
Shurrr
Понял))) Я подумал про шлифовку внутри цилиндра :hahaha:

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 02.10.08 07:54
KorsH
извините, что влезаю :) о чем спор-то?))
есть мануал. там есть цифры. зачем еще что-то додумывать?)

Cubic capacity - cc (cu in) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1998 (121.9)
Compression ratio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10.3:1
Compression pressure at cranking speed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 to 13 bar (160 to 189 lbf/in2)

а если компрессия 15 и масло не жрёццо, то я бы забил :)

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 02.10.08 16:40
Fastman
KorsH пишет:
а если компрессия 15 и масло не жрёццо, то я бы забил :)


а я бы подумал, чем бы нагар из цилиндров убрать. :)

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 02.10.08 20:16
CosoyDimas
Fastman пишет:
KorsH пишет:
а если компрессия 15 и масло не жрёццо, то я бы забил :)


а я бы подумал, чем бы нагар из цилиндров убрать. :)

проехать с большой скоростью(постоянной ,чтобы обороты были в районе 3000-4000) приличное растояние(от 100 км) нагар сам слитит.

давление (компрессия) по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 14.03.09 12:51
Халыч
померил давление по цилиндрам в связи с увеличенным довольно резко в течении двух месяцев, расходом масла (масло мобил 5w40) получил 16-14-16-16 о чем это говорит? о мертвых кольцах?

Re: давление по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 14.03.09 14:07
Anton Papilin
Халыч пишет:померил давление по цилиндрам в связи с увеличенным довольно резко в течении двух месяцев, расходом масла (масло мобил 5w40) получил 16-14-16-16 о чем это говорит? о мертвых кольцах?


Само по себе -- нет. Кроме того, желательно было померять еще и "с маслом". Каков расход масла? Хорошо бы фотку свечей.

Re: давление по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 14.03.09 14:19
Халыч
расход масла около 1л на 1500-2000км дым появляется только при хорошей перегазовке свечи всегда были чистые последний раз выворачивал как раз после перегазовки были чуть в темном черном нагаре видно что свежем. фотки пока не получатся, фотик сдох :blush: мерить с маслом думаю смысла уже нет там по моему масла уже достаточно. Или такое давление может еще что то вызвать?

Re: давление по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 14.03.09 14:27
Anton Papilin
Халыч пишет:расход масла около 1л на 1500-2000км дым появляется только при хорошей перегазовке свечи всегда были чистые последний раз выворачивал как раз после перегазовки были чуть в темном черном нагаре видно что свежем. фотки пока не получатся, фотик сдох :blush: мерить с маслом думаю смысла уже нет там по моему масла уже достаточно. Или такое давление может еще что то вызвать?


Да это нормальная для донца компрессия. По симптомам это 90% колпачки, правда, может быть одна фирменная донцовая заморочка с уплывающими направляющими. Короче, как (если) созреешь ГРМ менять -- махнешь колпачки заодно, только надо будет внимательно на направляющие глянуть.

Re: давление по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 14.03.09 14:38
Халыч
а я уж все прокладки и кольца заказал мож пока подождать с разборкой то? колпачки сменить и посмотреть пару тыщь как думаешь?

Re: давление по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 14.03.09 15:03
Anton Papilin
Халыч пишет:а я уж все прокладки и кольца заказал мож пока подождать с разборкой то? колпачки сменить и посмотреть пару тыщь как думаешь?


Прокладки, если у тебя с направляющими будет не очень, тебе могут и пригодится. А кольца -- смотри сам. Я бы не торопился. Ну и колпачки в случае этого мотора подразумевают разборку ГРМ, а разборка, соответственно, подразумевает замену :)

Re: давление по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 14.03.09 15:18
Халыч
натяжитель и успокоители тож естественно заказал цепь вроде хорошая менялась тыщь 40 назад хотя на холодную шумит грешу на успокоитель

Re: давление по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 16.03.09 10:50
Халыч
пожалуй апну мож кто еще что подскажет

Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 16.07.09 19:20
mittie
Можно ли мерять компрессию, не выворачивая все свечи, а только ту куда вставляется компрессометр??
Не уверен что смогу качественно очистить колодцы....и боюсь как бы мотор не насосал в цилиндры всякой пакости...
ЗЫ Сори за глупый вопрос просто надо срочно узнать...завтра утром хочу мерять

Re: Измерение компрессии

СообщениеДобавлено: 16.07.09 19:36
grin47
Если специально не будешь сыпать пакость, мотор ничего не засосет. Не думай, там стерильность не как в больнице нужна ;-)

Re: Измерение компрессии

СообщениеДобавлено: 16.07.09 19:40
mittie
ну мало ли песчинки какие или чего.....там же колодец узкий не особо разойдешься чистить полюбому грязь останется

Re: Измерение компрессии

СообщениеДобавлено: 16.07.09 19:47
grin47
Ну если только сухая погода и ветер сильный будет... ну можешь для успокоения души машину мордой к стене поставить. Не парься, тут половина форумчан двигатель на улице разбирали, перебирали и ничего, ездят :-)

Re: Измерение компрессии

СообщениеДобавлено: 16.07.09 20:05
mittie
да я больше боюсь не ветра а именно грязи той, что в колодцах может быть

Re: Измерение компрессии

СообщениеДобавлено: 16.07.09 20:57
stress
mittie пишет:да я больше боюсь не ветра а именно грязи той, что в колодцах может быть

Так вытащи провода,почисти колодцы,а потом уже свечи выкручивай.Там кстати сухая пыль всегда,чистится хорошо.

Re: Измерение компрессии

СообщениеДобавлено: 16.07.09 21:45
ska aka signmaker
намочи тряпочку ацетоном и в колодец ее, масло быстро впитывается в тряпочку и заодно протрешь внутри.

Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 19:52
Rostbook
Писал я за свою телегу давно. И есть у него такая неприятность с мотором, как- он в хламе. То что он "станет" , я знал, но незнал что именно с перепадом температур.
Как у нас дал мороз, так он и не завёлся, а только схватывал, работая только со стартером. У меня были подозрения на топливо и конденсат в баке. Простоял он с нового года, больше не заводился, температура была -15.
Сегодня пошёл заводить, включил зажигание, пару раз качнул топливо зажиганием и услышал, что мотор крутит как без свечей :shok: . Я попросил человека покрутить стартером и воткнув компрессометр в цилиндры, обнаружил что в 1 цилиндре - 6 атмосфер, во 2-ом 4.5, в третьем 5, в 4 я не стал проверять ;-(
Поехал на рынок узнать сколько железки на мотор, сказали что без распреда, и клапанов будет в районе 11 тыщ, это 2-го ремонтного размера и плюс все прокладки и сальники.
Вот теперь незнаю что мне и делать, вкладывать в него или нет. Он мне нравится и выглядит не плохо, а продавать его за копейки не хочется.
Вот его фотографии, но только летние и без фар.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 20:07
no_name
если кузов живой и протянет долго
искать донора с живым мотором и документами и перекидывать мотор
единственное что может быть легкий геморрой с переоформлением документов
не знаю как у вас, в Питере особых затруднений с оформлением замены двигателя - нет

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 20:09
Fantastish Reisen
Если кузов хороший,то чинить однозначно.
Бошка может и потерпеть,даже сильно гремящая,я 25тыщ на гремящей башке отъездил и ничего не изменилось.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 20:12
sesh_t
Или б.у. с донора или капиталить имхо если хочешь погонять немного то 2,9 ставь.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 20:52
Rostbook
а по поводу 2.9 по подробнее можно?

У него кузов даже очень неплохой, там ещё редуктор менять надо, гудит сильно и тормозной главный (в сторону кидает когда под капотом очень горячо). Радиатор на морозе потёк так, как он был всегда в дырках.

Почему так резко пропала компрессия??? :aggressive:

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 21:06
Fantastish Reisen
Для 2.9 еще придется искать коробку,кардан,мозги и куча гемора с проводкой--нереально как то.
А компрессия могла пропасть из-за бензина,который смыл масляную пленку со стенок цилиндра.
Гудящий редуктор подождет.
На главный тормозной можно попробовать ремкомплект поставить(я не пробовал,но собираюсь опробовать на сиерре в ближайшее время)150-200р в экзисте.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 21:32
Dietrih
Rostbook пишет:а по поводу 2.9 по подробнее можно?

У него кузов даже очень неплохой, там ещё редуктор менять надо, гудит сильно и тормозной главный (в сторону кидает когда под капотом очень горячо). Радиатор на морозе потёк так, как он был всегда в дырках.

Почему так резко пропала компрессия??? :aggressive:

Салон вообще в хорошем состоянии) молодца!) ухаживаеш)

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 21:41
Рем
незач0т
придешь на пересдачу

компрессия меряется на ГОРЯЧЕМ моторе
а что ты еще хочешь от холодного, месяц простоявшего без движения мотора?

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 21:48
gricha
Рем пишет:незач0т
придешь на пересдачу

компрессия меряется на ГОРЯЧЕМ моторе
а что ты еще хочешь от холодного, месяц простоявшего без движения мотора?

Ну вот тебе самое оптмистическое сообщение. Может и менять пока ничего не стоит кроме названия темы. Стоит её переименновать типа "не заводится"
Ну и проверить аккумулятор - не сел ли, проверить искру - есть ли.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 21:54
Fantastish Reisen
На холодную должна быть не меньше 6,менее 6 безиновый двигатель не заводится(гдето вычитал,а где не помню :hahaha: )

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 22:13
Sera
Fantastish Reisen пишет:На холодную должна быть не меньше 6,менее 6 безиновый двигатель не заводится(гдето вычитал,а где не помню :hahaha: )

вы тут насоветуете человеку....
На холодную может она и должна быть какой-то но кому это интересно...
Машине реально надо компрессию на горячей мерять, да еще с открытым дросселем...
А потом и принимать решения.

А уж вешку тем более покупать не надо, чтобы ее в этот кузов ставить.
Советчики млин, сами хоть одну вешку поставьте вместо ДОНСа, потом советуйте

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 22:31
MegaSkorp
У него ОНС, если менять на V-шку, ещё пружины вроде надо другие. Мне сдаётся, что ремень ГРМ провернулся(так бывает зимой) и открылись клапаны, по этому легко крутится.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 30.01.10 23:09
Sera
MegaSkorp
поверь, это будут не единственные проблемы, связанные с установкой другого мотора. Не сказать, что проблемы совсем уж нерешаемые, но судя по тому как автор ведет повествование - для него они нерешаемые точно :hi:

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 00:33
Rostbook
Dietrih
Салон вообще в хорошем состоянии) молодца!) ухаживаеш)

Спасибо, очень приятно, действительно ухаживаю и всех гоняю и заставляю чуть-ли не переобуваться :-D
Рем
компрессия меряется на ГОРЯЧЕМ моторе
а что ты еще хочешь от холодного, месяц простоявшего без движения мотора?

Ув. Рэм, Я конечно знаю, что это делается на горячем, но не греть же мне его? В прошлом году мерял на холодном, было по 9 атмосфер в горшках и заводился при -23.
gricha
Ну и проверить аккумулятор - не сел ли, проверить искру - есть ли.
Ну здесь уж без этого никуда, искра как ёлочка, на всех четырёх, я бы не создавал бы темку, просто мне поделиться не с кем больше...
Fantastish Reisen
На холодную должна быть не меньше 6,менее 6 безиновый двигатель не заводится(гдето вычитал,а где не помню )
На холодном (где то 0 градусов) было по 8,5 в цилиндрах

но судя по тому как автор ведет повествование - для него они нерешаемые точно
Да вобщем то можно извратиться, но я люблю дорабатывать а не переделывать.


Двигатель другого типа, ставить НЕБУДУ. Мне бы этот поднять и что с места рвал :-)

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 00:44
Fantastish Reisen
Ну если при 0 градусов было 8.5,то она пропала либо от того,что её смыло безином,либо ремень проскочил и клапана приоткрыты,а больше я не знаю что может быть :unknown:

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 00:54
Rostbook
Ну если при 0 градусов было 8.5,то она пропала либо от того,что её смыло безином,либо ремень проскочил и клапана приоткрыты,а больше я не знаю что может быть

Забыл сказать. Весь вечер и день и вообще всегда на ней ездил перед этим, приехал, заглушил, новый год, мороз, в магазин..., а она не заводится... :pleasantry:

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 01:00
Anton Papilin
свечи поменяйте, и он заведется. А вообще ОНС нормально капиталится и за реальные деньги, так что это разумная перспектива.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 01:05
Rostbook
Anton Papilin
свечи поменяйте, и он заведется
Поменял.
А вообще ОНС нормально капиталится и за реальные деньги, так что это разумная перспектива.
Может вопрос не по теме, но вы как "спец"
можете ответить примерно, сколько должна стоить такая операция без железок, чиста работникам (если не самому делать, чтоб меня не развели на деньги)...

Мои предположения такие. Так как с головки постоянно через клапана попадало масло (расход масла 1 литр на 1000-1500 км), то при простое, всё масло с поршня стекло в картер и остались только стенка и кольцо, с реальной их компрессией. Летом меня небыло месяц, я приехал, стал заводить, посадил 2 заряда аккумулятора и только потом он еле-еле завёлся, но я разбираться дальше не стал, так и ездил. И вот опять. Я налью по пол шприца масла в цилиндры и тогда вым расскажу. Ок? :boredom:

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 01:10
Fantastish Reisen
У меня такая же песня на сиерре с охц,и масло жрет литр на 1000 и компрессия 6,7,8,9 и свечи хреновые,НО ОНА ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА!И на трех горшках заводится с пол оборота!
И в мороз кстати тоже,сегодня завелась сразу(до этого в начале декабря последний раз заводил) :pleasantry:

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 02:09
Rostbook
Fantastish Reisen
Это просто одним словом FORD, за что они мне и нравятся и конкурентов ему нет (этих годов), разве что пассат , как там говорят ИМХО

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 11:59
Doxtor
Для начала не спеши менять мотор в целом ! Для начала глянь ремень ГРМ и метки так резко пропасть компресия не может!Да и ремонт ОНСа по деньгам я думаю сопоставим с заменой мотора, не факт что ты купишь новый мотор в таком же плачевном состоянии .Да не спеши вообще его разбирать возможно от простоя кольца залегли, попробуй раскоксовку залить тема на форуме была такая.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 12:02
Doxtor
а что это за тюнинх на фарах?

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 18:16
Rostbook
а что это за тюнинх на фарах?
Это я на оптово-овощной базе коробку с под каких то бананов нашёл и временно воткнул, пока фары в порядок приводил :hahaha:
Короче, завёл!!!
сегодня (в воскресение) хорошая тёплая погода и решил я опять подрочить этот мотор. Первым делом выкрутил 3 свечи кроме четвёртой, они все красивые. Вставили компрессометр, на 3-х оказалось не больше 6 атмосфер. Я налил по пол шприца масла в цилиндры, проверили искру, налил в воздухан эфира для заводки в мороз, кручу стартер и нифига, нехочет, даже не схватил. :aggressive:
Я выкрутил, повытирал их, опять померяли давление - тоже самое. Вкрутил всё обратно и давай гонять стартером пока не сдохла батарейка...
В какие то моменты он схватывал и я решил принести ещё один аккумулятор, подключили паралельно и опять крутил. Гонял, гонял, и тут стал чаще схватывать, но уже бодрее! В итоге с горем пополам нехотя, завелась! Я ей как дал газ в пол, с трубы копоти метров на 5 летело и работал мотор как ничего и небыло.
Прогрелся до рабочей температуры, я выкручиваю свечи и меряем давление... В 1-ом - 12, во втором 13, в третьем 11!
Но самое интересное, так как я 4 цилиндр не отключал за всё это время,когда вдавили компрессометр во второй цилиндр, мы офигели! крутя стартером, мотор схватился и работал на одной свече! Получилась "ока" какая то. Я даже это заснял на видео, но во второй экспиремент уже работал не так, пару оборотов сделал и всё.
Летом мерили компрессию, на горячий двиг, было 8, 9.5, 10, где то так. Так что всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 18:18
Толстый 757
Rostbook
А искру смотрел? Мож у тя просто ремень ГРМ порвался, вот и крутит, как ошалелый? :crazy:

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 20:19
Fantastish Reisen
А ты говорил компрессии нет :hahaha:

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 31.01.10 21:30
lithium
гудит сильно и тормозной главный (в сторону кидает когда под капотом очень горячо)

Замена гидроблока АБС.
Да и ремонт ОНСа по деньгам я думаю сопоставим с заменой мотора, не факт что ты купишь новый мотор в таком же плачевном состоянии

Спецы меня, может, и поправят, но насколько я знаю, ОНС лучше перебрать, чем поменять. Как минимум потому, что он один реально перебираемый из скорповых движков.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 00:18
Rostbook
lithium
С вами полностью согласен :-)

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 02:47
Doxtor
Я смотрю любитель мерить компрессию ;-)

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 06:52
mirilka
не знаю по теме ли но у мну подобная фишка случается иногда причем в мороз с рампы шланг откручиваешь пусто сколько зажиганием не кочай ( :unknw: у мну топливный филтр от ваза в багафнике валяется и трубки с бака идут :hahaha: так вот пока с него давление не скинешь она не заводится а потом минуту покрутишь или км потоскаешь и заводится

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 13:39
Sera
Rostbook
а по какой причине не выкручивалась четвертая свеча?

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 01.02.10 23:30
Rostbook
Я смотрю любитель мерить компрессию

Да грех не померить, когда инструмент под рукой.
mirilka
Перед всей этой процедуой, я грешил на конденсат в баке и поэтому изначально так слил около литра на землю.
Sera
а по какой причине не выкручивалась четвертая свеча?

Там всё тоже что и в остальных. Я её изначально выкрутил, почистил и на место вкрутил. А дальше просто не кайф было её выкручивать, она дальше чем все остальные.


Кстати сегодня весь день гонял на моторе, он с места рвёт как никогда, такая тяга бешеная у него, аж приятно на газ давить, реагирует, а до этого не фига такого небыло, тупой был, на газ давил а толку небыло, только бензин жрал.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 02.02.10 19:57
Doxtor
Это просто скорп испугался что ты его сожешь :-) и стал ехать нормально ;-)

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 04.02.10 21:42
Rostbook
:hahaha: :hahaha: Не прошло и недели называется! С утра приехал на работу, температура -8 , уехал на маршрутке.... Чих пых и не заводится. Пытается схватить, Статер крутит, аккум хороший, быстро воткнул компрессометр и убедился в нормальной компрессии. Бензин свежий, с другой заправки.
1-это жёлтая искра?
2-галимые свечи? (мне на них уже спецы ткнули)
3-длительность импульса на форсунках слишком длинное, так как свечи залиты.?

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 06.02.10 01:13
Rostbook
сегодня отогрел в тёплом гараже и мотор завёлся без вмешательств.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 07.02.10 01:09
lithium
Может, там датчик температуры топлива/воздуха того... этого...?

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 07.02.10 15:53
Rostbook
С утра пошёл на рынок, купил свечи БОШ по 140р, воткнул и работает :yahoo: . А BERU закинул в долгий ящик.

Может, там датчик температуры топлива/воздуха того... этого...?

Я сделал свою диагностику, пока всё работало и заводилось. Позаписывал все показания на разьёмах, что происходит при включеных и отключенных разьёмах, сопротивления датчиков и резисторов. Но только листик на работе оставил. Потом сюда запишу что знаю.
Знаю точно, что при скидывании разьёма с расходомера воздуха, машин заводится и сразу глохнет. А это, даже не завеась. У меня возник вопрос, что это за байда, которая стоит посередине впускного коллектора, может это и есть термометр для мозгов?

Изображение

Потом вот это у нас что? Изображение
Изображение


И вот это? Изображение

При включенном зажигании и при быстром снятии\одевания этого разъёма, включается бензонасос и клацают форсунки (имитация работы холла) Изображение
Вот его же показания напряжения при вкл. зажигании.
Изображение
Изображение

И вот ещё интересно, во время прогрева или на ходу, при температуре 40-55 примерно, перестаёт секунды 1-2 реагировать на педаль газа и наровит заглохнуть.

Re: починить, продать или сжечь?

СообщениеДобавлено: 08.02.10 09:34
Гагарин1980
У меня тоже куча датчиков идёт к трубке вакуума. Всё повыдёргивал, оставил только на регулятор давления топлива. Пропал подсос, холстые упали до нормы (меньше подсоса), до этого стояла АКПП думаю эти датчики от неё хотя хз... :hang:

Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 15.04.11 12:10
Driver_009
Мерил компрессию на своем колоне. Компрессометр ДРУГ с жесткой железной трубкой и конусным резиновым наконечником (для 406 двиг. ГАЗ 3110). При вращении колена показания доходят до определенного значения, при отсоединении, в момент отрыва, небольшой холопок и стрелка мгновенно поднимается на 3-4 кг/см кв. или меньше - видно в зависимости положения клапанов. Это нормально ? и если да, то какие показания брать за основу: на пике прокрутки или после отсоединения? или компрессометр неисправен?

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 15.04.11 13:10
thlaspi
Не ответ на вопрос, и не претендую на бывалого, но имхо прижимные компрессометры показывают компрессию на луне. Они должны вкручиваться. Сравните прижимной с резьбовым, результаты разными будут, ну может у меня руки кривые и не умею прижимать, но тоже самое мне и на сервисе пытались измерить прижимным (под ОНСевские свечи хрен найдешь резьбовой, может в магазинах профессионального инструмента, и то искать надо) и не смогли, каждая попытка замерить - разные результаты.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 15.04.11 16:14
Ted
Вкручивается или прижимается, без разницы если все делать правильно. Ни как не должно подскакивать давление при отделении компрессометра от объекта. Двиг греется до рабочей температуры, выкручиваются свечи, прижимается или вкручивается компрессометр, маслается стартер, устаканилось показание прибора - результат.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 15.04.11 16:55
lesnik46
:yes:
Добавлю - при полностью заряженном АКБ.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 15.04.11 21:51
Fantastish Reisen
Я мерил тремя разними компрессометрам(Друг,Jonnesway и еще какой то наш).Все три выдали разные показания с разбегом 2кг\см.Какому верить хз,но в компрессию 14.5 верится с трудом.
У меня не подскакивала стрелка после хлопка.
thlaspi пишет:под ОНСевские свечи хрен найдешь резьбовой

У Jonnesway есть насадка под ОНС,но я не помню резьбовая или нет.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 15.04.11 22:37
zed
Поверка компрессометра - отдельная заморочка. Над думать, никто его не проверял и не настраивал если он стоит 200р. Вывод: либо проверить свои показания по достоверному компрессометру, либо довольствоваться относительными величинами. Важно ведь часто знать отклонение от среднего по цилиндрам нежели абсолютное значение в каждом. На счет подскоков при отбрасывании: странно, не замечал такого. На счет вкручиваемых: та а какая разница? один из другого делается переходником и шлангом с хомутами.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 15.04.11 23:33
grin47
О, напомнили, надо купить компрессометр :)
zed пишет:Над думать, никто его не проверял и не настраивал если он стоит 200р.

Его себестоимость чуть больше полтинника, так что низкая цена не показатель качества.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 16.04.11 07:57
Stanly
какой бы компрессометр не был, не обязательно его вытаскивать из свечного отверстия что бы посмотреть показания. прижал или вкрутил прибор,покрутил накачал, посмотрел, скинул, накачал, посмотрел, запомнил и тогда вынимай.)))
точную себестоимость знает производитель, а вот цена в магазинах от 250 руб и до 3000 руб за приборы разных производителей, в основе своей китайцы. само собой исходя из этого и показания такие же.))) то что +- 1.5 - 2.0 очка разбежка бывает это уже не фантастика, это зависит от качества приборов. давно уже привык что если показывает более менее при норме то уже хорошо, просто реально качественного и точного компрессометра давно в руках не держал.)
еще давно в конце 90-ых на сервисе как то совковым мне меряли на онс-е, нашим отечественным сделано в ссср ( ввертыши стояли у онс-а под жиговские свечи), и потом еще таким же я мерял в гараже (себе купил, стоил он дорого), показания совпадали. потом я его со временем то ли отдал кому , то ли с переездами похерел. наверное это и был точный прибор.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 16.04.11 11:04
Driver_009
какой тогда лучше купить: фирма, вкручиваемый / завинчиваемый?
думал в сервис обратиться, но получается у них то же самое.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 16.04.11 14:06
Fantastish Reisen
Driver_009
Этот ДРУГ для 406 мотора более близок по показаниям к Jonnesway .Просто он показывает меньше на 0.5,а другой вообще хаотично показывал.Jonnesway стоит вроде 1600-дороговато для давольно редких замеров.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 16.04.11 15:04
grin47
Stanly пишет:точную себестоимость знает производитель, а вот цена в магазинах от 250 руб и до 3000 руб за приборы разных производителей, в основе своей китайцы. само собой исходя из этого и показания такие же.))) то что +- 1.5 - 2.0 очка разбежка бывает это уже не фантастика

На работе я изучал несколько отечественных манометров, которые предназначались для газопроводов. Некоторые из них ошибались на полкило, при паспортной точности до 1кгс/см2, а стоили они ~100руб. Где берут производители компрессометров такие глючные манометры, которые на 2 очка ошибаются, я не представляю. Наверняка, в некачественном китае.
К слову, приборы с классом точности по паспорту до 0.4кгс/см2 стоят уже больше 1000руб, так что цена качественных компрессометров в 1500-2000руб видится мне вполне оправданной.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 16.04.11 15:08
Stanly
в принципе да, цена - качество.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 16.04.11 15:49
Fantastish Reisen
вот этот у меня выдавал на 2 очка меньше,только не универсальный,а просто резьбовой.
Еще он перестал держать давление после того как мы померили у друга на опеле и он ваще зашкалил.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 17.04.11 08:30
Sera
на моем моторе, который масла не жрет вообще и едет за 200 км/ч компрессометр показал 7 очков.
Я посмеялдся и в очередной раз убедился, что важэнее не компрессию мерять, а ужор масла.
об этом обсуждалось в свежей теме про детонацию. слово для посика "насосные потери"

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 19.04.11 11:46
Толстый 757
Sera
Шота врёт он, вот что я скажу. То, что компрессия не имеет линейной зависимости с ужором масла - я проходил на собственном опыте. Дважды была ситуация, когда компрессия по 12,5 в каждом горшке, а масло жрало. Потому что маслосъёмные кольца и компрессионные разные бывают. То есть они были из одного комплекта, а хрена толку.
Что же до конкретно твоего случая, то с 7 очками оно бы у тебя не трогалось с места после наезда на жвачку.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 19.04.11 14:29
Sera
Толстый 757
ну и не заводилось бы, зимой так точно. Однако, заводится, масло не жрет, и едет очень даже.
Один из важных параметров - это чтобы компрессия была РАВНОМЕРНОЙ.

Re: Замер компрессии

СообщениеДобавлено: 19.04.11 19:46
Incredible
Driver_009 пишет:Компрессометр ДРУГ с жесткой железной трубкой и конусным резиновым наконечником (для 406 двиг. ГАЗ 3110)

Меряли мне, на Волге, компрессию похожим компрессометром, только коротким, он показал 5 атм в одном из цилиндров, при этом приехал в сервис там подключили компрессометр который вкручивается в свечное отверстие, он показал уже 8 атм в том же цилиндре, что по ощущениям уже похоже на правду.
так что не верю я прижимным компрессометрам, да и как его толком прижмешь, если при включении стартера двигатель дергается, да ещё и в цилиндре компрессия создается, удержать его полностью прижатым очень тяжело.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 27.06.11 21:31
nikbond
откапиталил значит я двигло.
уже проехал 400 км. тянет вроде ниччё так. сегодня решил "для себя" измерить компрессию. оказалось по 9 во всех цилиндрах. правда при каждом замере там че-то стреляло...
подозрение: у хренового механика просто сил не было нормально прижать компрессометр. при каждом такте выстреливало. а так по началу крутил и ниччё не стреляло. ну либо компрессометр больше 9 не берет.
короче завтра проверю у другого...
так самое смешное, что он утверждал, что 9 во всех цилиндрах это нормальная компрессия. я говорю должно быть 13. он говорит: покажи мне хоть одну машину с такой компрессией... типа если 13 то масло немерено жрет...
короче я промычал ему, закрыл капот и уехал.
(в глубине души расстроился. не хочется опять в двиг лезть)

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 28.06.11 00:01
psf735
Лучше найти резьбовой компрессометр и вот тут интересно почитай http://faq.ford77.ru/engine/komp_1.htm :yes:

Re: давление по цилиндрам

СообщениеДобавлено: 04.07.11 22:54
Sera
Халыч
как вылечил?

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 12.10.11 21:44
const
мерил сегодня у себя компрессию: 15-15.5 во всех цилиндрах, на холодную, масло не жрет вообще :stars: , думал, что для бензинки это очень высокий показатель, но теперь читаю что бывает такое у людей.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 12.10.11 22:26
Толстый 757
const
Компрессометр сломан у тебя :hahaha:

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 13.10.11 07:54
const
блин, не было такого у него, хороший резьбовой компрессометр, два года исправно работает.
тогда уж скорее голова шлифована предхозом.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 15.10.11 09:48
Толстый 757
Хотя в принципе, если компрессия не масляная, то вполне себе гут, про 92-й, правда, придётся забыть. Чи себе померить? :unknown:

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 15.10.11 10:17
const
от тут поподробнее, у меня 92 необходим по "религиозным" соображениям, а это получается лить лучше 80-ый и на газ хреново переводить?

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 15.10.11 12:27
grin47
const пишет:80-ый

Окстись! 80-й нужно лить в раритеты. Нам, тем более с компрессией 15, только 95. Насчет цены не переживай, разница сейчас небольшая, а расход, скорее всего, даже снизится.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 15.10.11 15:25
const
так я вот зависимость то и хотел узнать, 80-ый для меня не приемлем, по своим приоритетам :rolleyes: идеально 92 (его-то я и буду лить не смотря ни на что), просто планируется, что после зимы, если двиг себя хорошо покажет, будет переведен на газ.

Re: Компрессия!

СообщениеДобавлено: 17.10.11 08:02
Толстый 757
const
На своём опыте скажу, что заправляюсь в неделю 2-3 раза на 500. Таким образом, одна заправка:
92 по 24,83р получается 20,13л
95 по 26,85р получается 18,62л
При этом расстояние, проезжаемое и на том, и на том, одинаково. Но едет, как вы понимаете, лучше на 95-м.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 17:30
Forder
Опишу свою ситуацию. Недавно двиг стал поддымливать (Dohc 2.0 16v) - при пуске двигателя сизый клубок дыма, на хх тоже коптит если присмотреться, ну и при перегазовке тоже видно как пуляет сзади.
Выкрутил свечи - в нагаре, колодцы в масле. Замерил компрессию - в первых трёх горшках по 11 очков, в четвертом 10. Масло хз уходит или нет, т.к. начало дымить недавно, и езжу мало.
Вердикт? Маслосъемные?

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 17:36
Stanly
Похоже маслосъемные, если резьба у свечей в масле и на хх дымит, то они самые.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 17:41
Felix
Колечки это. У меня аналогично: на пуске подымливает, на перегазовка тоже чуток. В прошлом году ГБЦ снимал, заодно и маслосъемные кольца поменял - жор чуть упал, но никуда не делся.
Forder пишет: Замерил компрессию - в первых трёх горшках по 11 очков,

Маловато будет. Замерял как положено? Мотор теплый, все свечи выкручены, дроссельная заслонка полностью открыта?

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 17:47
Forder
Felix пишет:Колечки это.

Беда. Не планировал бошку скидывать. Думал ограничиться колпачками... Компрессия-то вроде не масляная....
Felix пишет:Маловато будет. Замерял как положено? Мотор теплый, все свечи выкручены, дроссельная заслонка полностью открыта?

Мотор теплый, свечи выкручены, вот дроссель хз... Да, и катушки не отсоединял.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 17:58
Felix
Катушка не повлияет. Если компрессометр исправен, то маловато. Не смертельно, но бывает лучше. Смотри, я свою компрессию не замерял, но у меня на замененных колпачках выжирает от замены до замены не меньше 1.5 литров(режим, в основном, трасса, но больше 3000об/мин я не кручу, только на редких обгонах). При этом максималка осенью была по GPS 192км/ч, и в -26 завелся чуть ли не с пол-пинка, я аж испугался. Я и плюнул. Покупаю при замене 5+1литр, да и езжу :blush:

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 18:01
Forder
Felix, подожди, так ты кольца или колпачки менял? Или и то, и другое?

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 18:03
Felix
Только маслосъемные колпачки. На цилиндрах выработка минимальна, а вот маслосъемные кольца, видать устали.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 18:09
Forder
Stanly пишет:Похоже маслосъемные, если резьба у свечей в масле и на хх дымит, то они самые.

Спасибо.

Felix, меня смутило:
Felix пишет:В прошлом году ГБЦ снимал, заодно и маслосъемные кольца поменял - жор чуть упал, но никуда не делся.

Значит колпачки. Понятно. А как цепь с натяжителями поживала, когда менял колпачки? Вообще как определить ее состояние?

P.S. Компрессометр новый.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 18:13
Felix
Колпачки, колпачки, не то написал, пардон. Цепь была нормальная, я только натяжитель новый поставил.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 18:26
Forder
Felix пишет:Колпачки, колпачки, не то написал, пардон. Цепь была нормальная, я только натяжитель новый поставил.

Подскажи, пожалуйста, что еще из "расходников" можно поменять вместе со сменой колпачков? Натяжитель верхний?
Вот еще говорят, правильнее колпачки менять со снятием головы, мол через какое-то время колпачкам писец придет из-за того, что нагар останется?

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 18:35
Felix
Я "лыжи"(успокоители) не трогал, т.к. если снимать только ГБЦ, то их не вытащить. Поменял саму ГБЦ, естественно, ее прокладку, прокладки передней крышки и крышки клапанов, и сальник распредвала, а то под трамблером запотевало постоянно. Также заменил гидронатяжитель(плунжер), и все, душа успокоилась.
А, забыл, еще прокладку "штанов", и прокладку впускного коллектора, при этом срезал с нее лишнее, дабы она "окна" не перекрывала. Ну, и форсунки заодно почистил, с заменой их "стаканчиков" - не представляю, как их можно старые снять, и не сломать :hahaha:

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 18:42
Forder
Понятно, спасибо за инфу.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 19:06
Stanly
Колпачки маслосъемные стоят не дорого, реально недорого. Но менять их надо осторожно, вставлять при рассухаривании вставку в колодец дабы не зацарапать его. Я вырезал из пластиковой бутылки. И рассухаривать когда поршень в вмт. Смазывать обильно шток и сам колпачек, одеть на клапан "чепчик" и только после ставить колпачек на место, для этого есть спец оправка.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 19:24
Forder
Stanly пишет:Колпачки маслосъемные стоят не дорого, реально недорого. Но менять их надо осторожно, вставлять при рассухаривании вставку в колодец дабы не зацарапать его. Я вырезал из пластиковой бутылки. И рассухаривать когда поршень в вмт. Смазывать обильно шток и сам колпачек, одеть на клапан "чепчик" и только после ставить колпачек на место, для этого есть спец оправка.

Ок, приму к сведению.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 21:33
Forder
Еще такой вопросик нарисовался. Когда менять колпачки до замены масла или лучше уже после?

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 25.04.13 21:35
Felix
Совместить.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 24.08.14 15:14
Alek
апну темку сегодня замеряли компрессия на горячем двигатле 12-12-13-12 вроде нормуль. Масло жрет, дымит на холодную и при "тапке в пол" . Вот думаю замена маслосъемных колпачков вылечит дым из трубы. и ещё нужно ли для замены данных скидывать "голову" и что паролельно в любом случае придется поменять ещё? (прокладки там какие)

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 24.08.14 16:05
Felix
Компрессия как для "дохлика" - далеко не идеальная. Думаю, у тебя уже маслосъемные кольца изношены. Я уже говорил, и повторюсь: через самые-самые дохлые колпачки масла уходит до полулитра на 1000км. Все что больше - не они. ;-)

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 24.08.14 16:14
Alek
ясно... не утешили. значит только донор

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 24.08.14 16:22
psf735
Если не изменяет память,
в ДОХЦ компрессия по 14-15 должна быть.
Но если разбежки между цилиндрами нет -
ранение не смертельно. При смене масла
попробуй раскоксовать, или промывку
хорошую.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 24.08.14 19:58
Felix
Да, 14 - самое оно. 15 - это уже маслянная компрессия. Ну и 12 - маловато.

Re: Компрессия Как мерять? Если нет-Починить, продать или сж

СообщениеДобавлено: 24.08.14 20:29
tve
Оооо как, у меня 13,5 везде. Это повезло? Я без иронии. ПС. А то начитался про пузыри всякие из за трещин в головке. Какие то страшилки пишут.