Страница 1 из 1

Глохнет при включении света и поворотников

СообщениеДобавлено: 02.04.08 20:27
Bruce
включаю ближний свет - чуть-чуть падают обороты движка на холостом, включаю поворотники или аварийку - сильно падают обороты( с 800 до где-то 500 оборотов!!! )... иногда даже глохнет...
бывает глохнет на маленьком газу( когда например медленно выезжаю со двора и поворачиваю на дорогу)...
где искать? аккумулятор проверяли тестером электрики в сервисе - говорят, что он в порядке...
свечи поменял, ВВ-провода тоже...

СообщениеДобавлено: 02.04.08 21:12
Гость
"александер", Ваш выход :D

СообщениеДобавлено: 02.04.08 22:53
александер
клапан ХХ.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.04.08 22:54
Рем
александер пишет:клапан ХХ.

мы все ждали от тебя другого ответа

СообщениеДобавлено: 03.04.08 07:21
Svetik
У меня на предыдущей машине такая беда была - виноват оказался генератор...

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 07:36
EVIL GENIUS
Svetik пишет:У меня на предыдущей машине такая беда была - виноват оказался генератор...

+1 проверь генератор

СообщениеДобавлено: 03.04.08 17:31
Bruce
всем спасибо... будем искать:)

СообщениеДобавлено: 03.04.08 17:50
Bruce
а генератор - это катушка зажигания :D ?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 18:11
Svetik
Bruce пишет:а генератор - это катушка зажигания :D ?


Не-а, это такая штука слева ниже дрыгателя (если стоять лицом к лицу машины) :lol:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 18:17
-=LIS=-
немешало б поменять напругу на клемах аккума при заведенном двигателе (проверить идет ли заряд), причем как при выключеных потребителях (напруга должна состовлять 14-14,5В), и потом включить например тот же ближний и посмотреть насколько падает напряжение! если сильно(ниже 13В) - то смотри реле регулятор и в первую очередь ремень генератора.
Так же обрати внимание, негорит ли при падении оборотов движка (при включеном ближнем) контрольная лампочка генератора?!

СообщениеДобавлено: 03.04.08 18:20
Oleeg
Bruce
А ты не пробовал на работающем двигле клемму скинуть, а то, может она у тя вообще на аккуме тарахтит.... А так, генератор, может щётки... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 18:23
Bruce
Svetik пишет:
Bruce пишет:а генератор - это катушка зажигания :D ?


Не-а, это такая штука слева ниже дрыгателя (если стоять лицом к лицу машины) :lol:


сенкс :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 18:24
Bruce
-=LIS=- пишет:немешало б поменять напругу на клемах аккума при заведенном двигателе (проверить идет ли заряд), причем как при выключеных потребителях (напруга должна состовлять 14-14,5В), и потом включить например тот же ближний и посмотреть насколько падает напряжение! если сильно(ниже 13В) - то смотри реле регулятор и в первую очередь ремень генератора.
Так же обрати внимание, негорит ли при падении оборотов движка (при включеном ближнем) контрольная лампочка генератора?!


контрольная лампочка генератора НЕ ГОРИТ...
напругу электрики меряли - говорят нормально...
спасибо!

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 18:25
Bruce
Oleeg пишет:Bruce
А ты не пробовал на работающем двигле клемму скинуть, а то, может она у тя вообще на аккуме тарахтит.... А так, генератор, может щётки... :roll:


спасибо, еще не пробовал...

СообщениеДобавлено: 03.04.08 18:51
-=LIS=-
Ещё как вариант:
Какой-то из потребителей коротит а кузов... метод проверки в принципе простой - включай по одному разные приборы (фары, дворники, печку и т.д.) и посмотри на каком из потребтелей падают обороты?! (Хотя если что-то коротит- -должен сгореть предохранитель)

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 20:32
Avdon
Bruce пишет:
Oleeg пишет:Bruce
А ты не пробовал на работающем двигле клемму скинуть, а то, может она у тя вообще на аккуме тарахтит.... А так, генератор, может щётки... :roll:


спасибо, еще не пробовал...


-и не пробуй,если хочешь еще поездить на этом авто.Такой метод только для Тазиков.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 22:20
Bruce
-=LIS=- пишет:Ещё как вариант:
Какой-то из потребителей коротит а кузов... метод проверки в принципе простой - включай по одному разные приборы (фары, дворники, печку и т.д.) и посмотри на каком из потребтелей падают обороты?! (Хотя если что-то коротит- -должен сгореть предохранитель)


спасибо!
я про это тоже уже подумал...
дело в том, что резко падают обороты, когда я включаю поворотники( или аварийку), ближний свет фар...
и у меня периодически отключается левый поворотник: бывает не включается лампочка левого поворотника( о чем сигнализирует лампочка на приборке - мигает быстрее и звуковые щелчки в два раза быстрее)...
может, это коротит проводка на левый поворотник???
еще часто током бьет, когда выхожу из машины и закрываю дверь

Re:

СообщениеДобавлено: 03.04.08 22:22
Bruce
Avdon пишет:
Bruce пишет:
Oleeg пишет:Bruce
А ты не пробовал на работающем двигле клемму скинуть, а то, может она у тя вообще на аккуме тарахтит.... А так, генератор, может щётки... :roll:


спасибо, еще не пробовал...


-и не пробуй,если хочешь еще поездить на этом авто.Такой метод только для Тазиков.


что-то может выйти из строя?
спасибо, буду знать...

СообщениеДобавлено: 04.04.08 16:19
александер
мои слова проигнорировал,а зря....основное назначение КХХ-стабильные обороты при различных нагрузках.Способ его проверки по мануалу-включать все потребители на хх и смотреть ,чтоб хх не падал.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.08 17:25
Bruce
александер пишет:мои слова проигнорировал,а зря....основное назначение КХХ-стабильные обороты при различных нагрузках.Способ его проверки по мануалу-включать все потребители на хх и смотреть ,чтоб хх не падал.


to александер
нет-нет, не проигнорировал...
я сегодня промыл инжектор в сервисе( ведь там заодно промывают регулятор ХХ? регулятор ХХ - это и есть КХХ?)
вроде, все окей :)
правда, пока не могу точно сказать - надо подождать, пока машина снова остынет полностью и проверить как обычно с утра...
я после твоего поста и еще нескольких заходил и писал: "Спасибо всем!"
И лично тебе спасибо :)

Глохнет при включении света и поворотников

СообщениеДобавлено: 04.04.08 19:43
ЮДТ
Почему никто не написал, что неплохо бы проверить состояние "массовых" проводов и их крепления в районе стартер-генератор-кузов-двигатель-"-"клемма акуума? Предпосылки тому есть - "плохо"-часто мигающие лампочки...

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.08 20:03
Bruce
ЮДТ пишет:Почему никто не написал, что неплохо бы проверить состояние "массовых" проводов и их крепления в районе стартер-генератор-кузов-двигатель-"-"клемма акуума? Предпосылки тому есть - "плохо"-часто мигающие лампочки...


спасибо!
вот и я про провода от аккумулятора в первую очередь подумал...
у меня один провод идет от клеммы аккумулятора( не помню полярность) и к металлическому подносу( или как там его) на котором этот аккумулятор стоит и к нему крепится...
так должно быть?
но самое главное, что металл этого подноса ржавый, а ушко этого подноса( место, к которому провод от аккумулятора крепится практически весь изъеден ржавчиной!)
может из-за этого быть моя проблема?
ЕСЛИ ВЕСЬ ПОДНОС РЖАВЫЙ, то куда прикрепить этот провод от аккумулятора?

СообщениеДобавлено: 05.04.08 14:27
ЮДТ
Похоже теплее...
На кузов идет минус. Нужно начать с того что открутить всё или отломить если, как вы пишете заржавело. Установить заново, зачистив до металла наконечники проводов и места установки.
Перед этим, кстати, можно косвенно проверить состояние проводки массы. Померить падение напряжение на массовом проводе - подключив один провод вольтметра к "-" акк. второй к вашей ржавой клемме (винту). Возьмите лучше цифровой вольтметр. Далее можно включить б/с фар или аварийку, при этом на массовом проводе не должно быть падения напряжения. (Завтра посмотрю значение на своей машине).
Очистив клеммы установите всё на место или рядом, если сгнило. Учтанавливая намажте крепёж и клеммы Мовилем.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.08 14:32
Bruce
ЮДТ пишет:Похоже теплее...
На кузов идет минус. Нужно начать с того что открутить всё или отломить если, как вы пишете заржавело. Установить заново, зачистив до металла наконечники проводов и места установки.
Перед этим, кстати, можно косвенно проверить состояние проводки массы. Померить падение напряжение на массовом проводе - подключив один провод вольтметра к "-" акк. второй к вашей ржавой клемме (винту). Возьмите лучше цифровой вольтметр. Далее можно включить б/с фар или аварийку, при этом на массовом проводе не должно быть падения напряжения. (Завтра посмотрю значение на своей машине).
Очистив клеммы установите всё на место или рядом, если сгнило. Учтанавливая намажте крепёж и клеммы Мовилем.


благодарю!

СообщениеДобавлено: 06.04.08 17:52
ЮДТ
Обещал померить, вот что получилось, может пригодится кому-нибудь.
Двигатель и все потребители выключены, напряжение на аккум-е - 12,5В.
Двигатель работает на холостых на клеммах батареи - 14.2 В, с потребителями не стал измерять.
Далее: двигатель не работает, включено зажигание и ближний свет фар. Падение напряжения между кузовом (винт под акк.батареей) и минусовой клеммой 0,05В.
Между двигателем и, также, минусовой клеммой 0В.
Двигатель запускается стартером, с одновременным измерением падения напряжения между минусом батареи и двигетелем во время пуска, оно не более 0,25В.
Во всех случаях - двигатель горячий. Температура на улице +5.
Вот такие пироги с котятами 8) .