Страница 1 из 1
Обновил головку DOHC.

Добавлено:
25.03.08 17:38
SKRODER
Для ценности восприятия владения Донцом...В общем еду 10.03.08.... тут резко из печки холодом потянуло, смотрю в расширительном поднялось под крышку… не понятно однако.всё проверил и везде.. потёков нет . снял крышку .. и тут увидел пузырьки( правда после того как остыл мотор конечно). К Папилину своим ходом из Марьино правда довёз крокодилко. Приговор – прокладка во 2го цилиндере. И тут такое началось… В механику отвезли : направляющие заменили (масло ели) с маслосъёмными, плоскость шлифанули на чуть-чуть мм, опресовка, вобщем голова как новая стала – итого около 5тыс.руб. Всего по голове запчастей (прокладки все, цепь ГРМ, успокоители, натяжитель, новые болты,вставки в колодцы форсунок, и т.п). на 9тыс.руб с копейками. Масло Форд + фильтер + антифриз … вышло около 20 тыс руб вместе с работой. Эх гулять так гулять, ставим новый радиатор под АКПП чтоб – 5800 рубчиков, старый как решето. Получилось с 11го до 19 ходил пешком. Слов нет.. одно скажу – берегите голову !
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
26.03.08 00:40
daps
А из-за чего такое случилось-то?
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
26.03.08 09:08
Sera
daps пишет:А из-за чего такое случилось-то?
от времени

Добавлено:
26.03.08 12:51
SKRODER
Предыдущему владельцу видимо было жалко денег на качественную металическую прокладку, вот и поставил "тряпшную". Да и головку сделали тяп-ляп по всему, в акте (нашел в пепельнице) ремонта 2005 года видел описанный фронт работ... шлифовка и больше ничего. Вот она и не прожила долго. А направляющие стучали давно, вскрытие показало что на 4 цилиндре они провалились,колпачки может и не держались, вот и был такой казус .. типа то жрёт масло то не жрёт.Кто мучается с таким инцедентом - обратите внимание. Не ожидал конечно что так дороговато выйдет, да ничего не поделать. Хоть подольше походит.
Re:

Добавлено:
26.03.08 16:48
daps
skroder пишет:Предыдущему владельцу видимо было жалко денег на качественную металическую прокладку, вот и поставил "тряпшную". Да и головку сделали тяп-ляп по всему, в акте (нашел в пепельнице) ремонта 2005 года видел описанный фронт работ... шлифовка и больше ничего. Вот она и не прожила долго. А направляющие стучали давно, вскрытие показало что на 4 цилиндре они провалились,колпачки может и не держались, вот и был такой казус .. типа то жрёт масло то не жрёт.Кто мучается с таким инцедентом - обратите внимание. Не ожидал конечно что так дороговато выйдет, да ничего не поделать. Хоть подольше походит.
Спасибо!

Добавлено:
26.03.08 19:55
Рем
хм
тока на сколько я помню, башку на ДОНСе нельзя шлифовать....по мануалу во всяком случае=)

Добавлено:
27.03.08 09:48
SKRODER
Рем При всём уважении

, как думаешь? Антону можно ведь верить.. Он сказал что до 5 мм можно шлифовать, без каких либо последствий. Всё таки человек этими моторами заниается давно.
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
15.12.10 20:56
drapieznik
Я как увидел 5 мм то чуть со стула не упал..

Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
15.12.10 21:10
Stanly
вообще то все заменили правильно,ничего лишнего. и шлифанули если то значит надо было,просто так шлифовать не будут. на счет 5 мм перебор однозначно,сам подумай что будет ))). а то что направляющие опустились,так эт болезнь по старости. а что сам не ремонтировал,вышло бы дешевле.
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 11:13
GOGO454
А я то думаю,почему то жрем масло,то нет....Направляющие значит.А как они стучат,я не понял??
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 15:38
drapieznik
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 16:40
Dietrih
А че делать с направляющими на ОНС башне? они там сцуки влитые какието (((
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 16:46
drapieznik
Высверливаются и запресовываются новые, - бывали случаи, что даже от других марок автомобилей подбирают мотористы...
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 17:59
Dietrih
Этож нихрена какой станок то надо чтобы высверлить все это дело
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 21:30
drapieznik
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 21:36
Konstantin
Dietrih пишет:А че делать с направляющими на ОНС башне? они там сцуки влитые какието (((
Они разворачиваются под ремонтные клапана. +0,2 +0,4
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 21:46
Souleyman
Либо высверливаются под запрессовку других направляющих, как я себе когда-то делал.
Re: Обновил головку DOHC.

Добавлено:
16.12.10 21:55
Stanly
парни если я расскажу как колхозил на онс таунуса вы меня закидаете помидорами ))). на самом деле в то время особо силен не был в автомобилетехнике

. дело было в 99-ом,а делал так: ходил по магазинам с 2-мя клапанами и подискивал что подойдет. нашел от какого то газо-таза-заза,точно не помню но от нашей тачки. потом понес все енто в сервис к своим знакомым,там умные парни на станке безжалостно высверлили под размер новых но что бы сверло не вышло с другой стороны,оставили где то около 3мм выровнив плошадку внутри колодца фрезой,и потом волшебно запресовали с каким то секретом новые предварительно подогнав у токаря немного,но так что бы подошли колпачки которые я уже купил раньше. . все получилось окейно,с ними сам отъездил и продал с ними же. так что колхоз получился на ура.
да,вспомнил,потом все отверстия разверткой под клапана проходили и притирали их.