Страница 1 из 1

Муфта вентилятора охлаждения. Все о ней

СообщениеДобавлено: 12.03.08 22:59
scorpio
Вискомуфты нету..тоже давно заклинила и сделал на прямую:( вот скажите что лучше теперь сделать??? поставить вискомуфту новую от вэ6? она денег вроде больших стоит...или я вообще думаю поставить электровентиляторы!? как на донцах..можно от донца воткунть? или вообще можно взять саму рамку железную от форда, а вентеляторы поставить новые от таза например!? подскажите пожалуйста!!! очень жду советов!!! и скока что стоит..хоть примерно..на какую сумму это выйдет?

СообщениеДобавлено: 12.03.08 23:19
Рем
новую муфту брал за 2800
не оригинал.
Пока не знаю, радоваться или нет
температура стала стабильной, но очень низкой=)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.08 23:23
scorpio
Рем пишет:новую муфту брал за 2800
не оригинал.
Пока не знаю, радоваться или нет
температура стала стабильной, но очень низкой=)


по опыту других она служит полгода...

СообщениеДобавлено: 12.03.08 23:24
Рем
возможно=)
но я ее исключительно ради эксперимента купил. Со старой в принципе тоже не греется, так что если ч0, ее обратно воткну. Или живую б\у поищу.

СообщениеДобавлено: 12.03.08 23:29
mvolt
У мя стоит нивский двух вентиляторный, совкого конечно, но там не видно да работают уже оч давно и без проблем

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.08 23:32
scorpio
mvolt пишет:У мя стоит нивский двух вентиляторный, совкого конечно, но там не видно да работают уже оч давно и без проблем


всё встало без переделок??? можешь подробней написать? и цена вопроса..скока всё обошлось?

СообщениеДобавлено: 13.03.08 00:19
александер
2 года назад поставил новую турецкую за 1500р.-нормально работает.В ней нет никакой жидкости,просто проскальзывает с определенным сопротивлением,зимой прогревается подольше.И в мороз и в жару прогревается до стрелки горизонтально и мертво стоит.....ломаться там вроде нечему.

СообщениеДобавлено: 13.03.08 00:52
Incredible
2,5 года наза брали б/у вискомуфту, по причине перекоса и заклинивания старой, сейчас хорошо работает, тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Когда на улице было -5, и прогретый двигатель, то при открытом капоте радиатор был холодный, а вентилятор можно было легко рукой остановить и даже закрутить в обратную сторону. А когда было на улице +20, то радиатор был терпимо горячий, и вентилятор, так, хорошенько крутился, пытался его палкой останавливать, останавливается но не охотно, если пробовать рукой, то будет очень больно!
Б/у муфта оригинальная.
Я за исправную б/у или новую оригинальную, или не оригинальную, но с оригинальным принципом работы.

СообщениеДобавлено: 13.03.08 01:20
CosoyDimas
а эти муфты не чинятся!У меня как то странно она работает,когда нагревается начинает проскальзывать,а когда мороз,то не провернуть!А если постоит недельку,потом норм работает,до того как сного минус не будет,а летом проблем не замечал!Колдовство какое то :?

СообщениеДобавлено: 13.03.08 10:05
Sonic(r)
Стояла муфта. Перестала блокироваться. В итоге перегрев. Поставил вентиляторы от донца. Точнее один вентилятор. Т.к. машина с кондеем. Стало получше но не совсем. Часто срабатывал вентилятор кондея. В итоге вернулся на термомуфту новую. Проблемы с перегревом пропали вообще. До кучи поменял радиатор и термостат. Теперь по приборке температура в конце белой зоны (начало зоны NORM). Прогревается при морозе минут 10. В сервисе мерили лазерным термометром. Намеряли ~ 90 град. Теперь надо датчик на приборку поменять.

Если что, имеется рамка с одним донцовым вентилятором.

Для внедрения необходим датчк включения (лучше иностр пр-ва). Релюха включения (для успокоения души:) Датчик врезается в верхний патрубок ну и колхозится проводка.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 12:12
mvolt
Sonic(r) пишет:Если что, имеется рамка с одним донцовым вентилятором.

Для внедрения необходим датчк включения (лучше иностр пр-ва). Релюха включения (для успокоения души:) Датчик врезается в верхний патрубок ну и колхозится проводка.


Самая болььшая проблема эт врезать датчик включения вентилятора, но у мя там даж место на радиаторе было тока запаянное

СообщениеДобавлено: 13.03.08 12:30
Арсений
Посмотрите эти - на мой взгляд полезные ссылки
http://faq.ford77.ru/refit/change.htm#fors560
Кстати вискомуфта Сиеровская-она же Скорповская.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 13:41
Sonic(r)
mvolt пишет:
Sonic(r) пишет:Если что, имеется рамка с одним донцовым вентилятором.

Для внедрения необходим датчк включения (лучше иностр пр-ва). Релюха включения (для успокоения души:) Датчик врезается в верхний патрубок ну и колхозится проводка.


Самая болььшая проблема эт врезать датчик включения вентилятора, но у мя там даж место на радиаторе было тока запаянное


Проблемы нету. Радиатор трогать ненада. Покупается тройник диаметром как патрубок верхний на V6. Режется шланг и ставиться тройник и уже в него вкручиваешь датчик. Мне так делали. Может конешно и другие варианты есть, но этот наверное самый простой. Ну а если в радиаторе есть местечко и оно не занято кондейным дублирующим датчиком, то тода ваще хорошо.

СообщениеДобавлено: 13.03.08 16:02
Dosker
за год сменил штуки 4 термомуфты, перегревался/срезали болгаркой при замене помпы/терялась по дороге - брал всегда новые оригинал и неоригинал, в данный мамент стоит неоригинал за 2800, вроде всё ОК тьфу тьфу тьфу. только та же проблема что и у Рема - температура зависает на букве "м" на шкале и больше никуда (

СообщениеДобавлено: 13.03.08 16:50
herSHTURMAN
От японца можно подобрать датчик вместо нижней пробки радиатора - резьба подходит и они как раз короткие.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 19:48
Рем
Арсений пишет:Кстати вискомуфта Сиеровская-она же Скорповская.

а много на сиеррах было 2,9-2,4?=)
А ОНСовая муфта другая

Re:

СообщениеДобавлено: 13.03.08 19:50
Рем
Sonic(r) пишет:Теперь по приборке температура в конце белой зоны (начало зоны NORM). Прогревается при морозе минут 10. В сервисе мерили лазерным термометром. Намеряли ~ 90 град. Теперь надо датчик на приборку поменять. .

точняк! померить я не догадался...
кстати у меня была еще мысля про установку другой крыльчатки. Они вроде разные бывают...Но тут полный мрак, не знаю где данные брать...
Тоже блин катаюсь со стрелкой внизу шкалы после установки новой муфты. При этом печка жарит дай бог каждому...

СообщениеДобавлено: 13.03.08 20:24
Konstantin
Рем, дык это ведь новенькая крыльчатка старается, все на печку сдувает :D. Кстати, у мну стоят карлсоны с ДОНЦА. Правда с датчиком попроще, радиатор стоит газелевский :P .

вязкостная муфта

СообщениеДобавлено: 29.06.12 22:53
сентёр_39RUS
кто снимал вязкостную муфту вентилятора...
расскажите технологию! не могу допереть... :shok:
спасибо.

Re: вязкостная муфта

СообщениеДобавлено: 29.06.12 22:58
zed
гайка с левой резьбой кажись там (на моей V6 так было). В этом и есть вся технология.

Re: вязкостная муфта

СообщениеДобавлено: 29.06.12 23:03
сентёр_39RUS
а как зафиксировать сам шкив на котором она прикручена?
а то я кручу а она проворачивается.

Re: вязкостная муфта

СообщениеДобавлено: 30.06.12 00:53
ender11
а никак. молоток и широкую плоскую отвёртку или стамеску. упёр поближе к грани и долбишь молотком. проворачивается, да, но откручивается.

Re: вязкостная муфта

СообщениеДобавлено: 30.06.12 08:29
ford1972s
Помощник пусть надавит на ремни между генератором и шкивом помпы.И зубилом,как писали выше.Резьба левая.

Re: вязкостная муфта

СообщениеДобавлено: 30.06.12 10:18
Incredible
сентёр_39RUS пишет:а как зафиксировать сам шкив

Я брал деревянный клин и вставлял между шкивом помпы и корпусом термостата.
Далее нашел тонкий гаечный ключ на 32, и хлесткими ударами молотка по ключу открутил муфту. Первый раз на это ушло 10 минут.
Резьба левая.

PS: В какой-то из тем уже подробно описывал как снимать вязкостную муфту.

Re: вязкостная муфта

СообщениеДобавлено: 30.06.12 18:20
сентёр_39RUS
ender11 » 29.06.12 23:53
а никак. молоток и широкую плоскую отвёртку или стамеску. упёр поближе к грани и долбишь молотком. проворачивается, да, но откручивается.


спасибо ! поменял!
вместо стамески был ключ на 32.

Re: вязкостная муфта

СообщениеДобавлено: 23.08.12 13:47
NPM
:dirol: Для начала лучше открутить крыльчатку - отодвинуть её к помпе. Затем одеть ключ на гайку так, чтобы можно было ударить по нему на откручивание, не нанося вред всему остальному, предварительно одной рукой стянуть ремни, зафиксировав при этом шкив помпы.
P.S.: Зубило... ну это слишком :nea:

Re: Муфта вентилятора охлаждения. Все о ней

СообщениеДобавлено: 02.03.18 18:42
Fordfuga
А на всех онсах должна быть вискомуфта? Уменя просто пустой вентилятор стоит

Re: Муфта вентилятора охлаждения. Все о ней

СообщениеДобавлено: 02.03.18 20:06
Сфинкс
с завода да, на всех. купи вентили от ДОХСа, их по производительности на штатный ОНСовый радиатор хватает более чем и на радиатор ставятся почти во все крепления, ну верхние точно, а нижние...вроде одно не совпадает, но на двух верхних болтиках и одном нижнем держится нормально..

Re: Муфта вентилятора охлаждения. Все о ней

СообщениеДобавлено: 03.03.18 07:41
Fordfuga
Да зачем он нужен от донса? У меня на пустом вентиляторе движок не греется.

Re: Муфта вентилятора охлаждения. Все о ней

СообщениеДобавлено: 03.03.18 13:46
Dronchik
У меня на пустом вентиляторе движок не греется

Такая же фигня! :hahaha: :super: Что зимой, что летом, температура на середине шкалы!Вентиль от жиги, маленький такой и не слышно его при этом.