Страница 1 из 1

ЕГР EGR как глушить? 95+

СообщениеДобавлено: 06.03.08 05:01
Paxa
2.0 DOHC 1995 МКПП

в сервисе заглушили ЕГР и появились следующие проблемы:

-неустойчивые ХХ
-стук гидрокомпенсаторов на горячую

первый пункт еще могу как-то связать с плохим состоянием проводки на датчики и форсунки.
НО вторая проблема сильно *** читал вот что:

Система EGR и детонация

Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.

В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR
.


и это:

http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... aq_egr.htm

кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

ЗЫ: авто заводится реально с "ПОЛ-оборота". при заводке и глушении перетряхивает как-то странно - раннее зажигание?

СообщениеДобавлено: 06.03.08 09:18
Александр Арт.
А зачем ЕГР глушил? На Скорпе она слишком замороченная. На Мондео 1993-2000 её глушат без проблем. Чтобы кто-то глушил егр на глазастом я еще не слышал

СообщениеДобавлено: 06.03.08 15:53
Paxa
глушили в сервисе, типа там подсос воздуха, заверив, что проблем не будет. могу дать координаты :twisted:
буду подключать обратно!