Страница 1 из 1
двигатель закипает - радиаторы холодные О_о

Добавлено:
03.03.08 22:56
Dosker
собственно проблема в следующем:
двигатель только после переборки (замена колец, прокладок и маслосъёмных колпачков всвязи как раз с закипанием), завели - дали прогреться, 5 минут езды - и стрелка в красной зоне (датчик температуры новый) - глушу двигатель - характерный запах антифриза под капотом, горячие на ощупь головки двигателя, корпус термостата сильно нагретый. при этом - печка дует холодным воздухом, хотя температура стоит максимальная, и основной радиатор абсолютно холодный.
кто подскажет - куда рыть? может банальная воздушная пробка в системе охлаждения?

Добавлено:
03.03.08 22:57
Рем
ну а сам термостат-то проверил?

Добавлено:
03.03.08 23:04
Гость
У меня было всё тоже самое термостат и бачёк тоже можетдурить если давление в нём не создаёться

Добавлено:
03.03.08 23:21
Халыч
я б на помпу внимание обратил


Добавлено:
03.03.08 23:27
Dosker
да, забыл дописать - помнпа менялась совсем недавно (максимум тыщи 2 назад), а термостат исправно работал до переборки.
пока до него не добрался, ведь как мне кажется еслиб термостат был постоянно открыт/закрыт - то ОЖ бегала бы по основному или большому (через салон) кругу?
в данный момент нету возможности уделить авто время, но если к выходным соберу достаточно информации - буду всё проверять и тестить.

Добавлено:
03.03.08 23:31
Гость
У меня термостат был кривой и в итоги я доехал до Тамбота и у меня стрелка вообще не поднилась и из печки шёл прохладный ветерок (Благо лето было), А однажды он закрылся и я кипел

Добавлено:
03.03.08 23:34
Doxtor
Если печка дует холодным то вероятно воздушная пробка попробуй еще раз прокачать систему или снять шланг печки посмотреть есть антифриз или нет

Добавлено:
03.03.08 23:40
Dosker
ок, спасиб, для начала понял - прокачать систему охлажедния и поменять термостат на заведомо рабочий.
только вот мысли от себя гоню, что это с переборкой может быть связанно, я ведь в этом деле дилетант....

Добавлено:
03.03.08 23:56
mvolt
а как вообще связана печка салона и ******
можно предположить, что неправильно паставены патрубки, конкретная воздушная пробка, либо что то забилось.

Добавлено:
04.03.08 00:44
Dosker
на сколько я понимаю - через термостат в закрытом положении ОЖ бегает по основному кругу (двигатель со всем причетающимся - радиатор), при нагреве ОЖ до определённой температуры, он "открывается" и гонит антифриз по большому кругу (+ салон)
если не так - поправьте меня.
Re:

Добавлено:
04.03.08 07:20
Рем
Dosker пишет:на сколько я понимаю - через термостат в закрытом положении ОЖ бегает по основному кругу (двигатель со всем причетающимся - радиатор), при нагреве ОЖ до определённой температуры, он "открывается" и гонит антифриз по большому кругу (+ салон)
если не так - поправьте меня.
садись 2
при закрытом термосе ОЖ циркулирует только по мотору и печке.
когда термос открывается, начинает циркулировать еще и по радиатору.
Через печку жижа идет всегда. То что у тебя из печки дует холодным, может говорить только о том что там воздух, но контур печки на охлаждение мотора почти не влияет.
А вот то что у тебя радиатор холодный говорит о том что у тебя термостат закрыт. Ибо какая бы там воздушная пробка не была, ее оттуда вытолкнет за считаные секунды, если конечно помпа работает и патрубки соеденены прально(хотя где там можно ошибиться?)

Добавлено:
04.03.08 08:34
Dosker
огромное спасибо Рем за разъяснения!
значит сначала заменим термостат, а потом полезем в печку...

Добавлено:
04.03.08 10:25
i_edgars
Рабору помпы можно проверить элементарно! Открой крышку расширительного бачка, на заведенном двигателе и посмотри как сильно писает струя! В бачек заходят два шланга для отвоздушивания системы - один с переда термостата, другой из за термостата. Т.е. первый отвоздушивает двигатель после помпы... и если помпа исправна то струя как после ведра пива! Второй отвоздушивает после термостата и струя появится после полного открытия термостата.
Если нет ни одной струи, то помпе капец. Может еще мужики при ремонте забыли какую технологическую заглушку удолить и нет вообще циркуляции. Из печки воздух удоляется сам!
Температуру советую замерить градусником. Существуют датчики с разными сопротивлениями (уже писали об этом) - один при реальной температуре 40 градусов может показать чуть-ли не вскипане, другой при 60 град начнет только двигать стрелку на приборке, итд...
По крайне мере на 1991 года 2,5 Д именно так как описал!

Добавлено:
04.03.08 17:45
Арсений
Сама по себе помпа- это шкив на валу, корпус и крыльчатка , которая как раз и гоняет жижу. Из этого следует , что механическая поломка ей не грозит.Неисправность же помпы увидишь под шкивом , под которым начнет эта самая жижа течь или услышишь ,( шум в помпе) - однозначно под замену. Если этих дефектов не заметил - она жива.

Добавлено:
04.03.08 18:32
Dosker
спасибо всем за помощь, стыдно, но оказалось всё до банального просто - после переборки заменил датчик температуры, помню ещё не понравился мне т.к. разъём (если это можно так назвать, конечно) не такой как у старого.
сейчас заменили датчик - всё норм, только вот из печки воздух холодный дует на прогретом двигле =( как думаете стоит попытаться промыть тлт лучше сразу менять?
тут вроде поднимались такие вопросы, пойду поищу
Re:

Добавлено:
04.03.08 19:34
Рем
Dosker пишет: только вот из печки воздух холодный дует на прогретом двигле =(
мни печные шланги руками и газуй
воздух из печки выгонит.

Добавлено:
05.03.08 11:24
i_edgars
1. Пощюпай шлаги на печку!!! Какая температура на входе и выходе из печки!
2. Может банально тяга заслонки сорвана и не открывает заслонку на обогрев!!

Добавлено:
05.03.08 17:56
Dosker
значит на выходных полезем ковырять печку )))