Страница 1 из 1
Замена двигателя карбового на инж ОНС

Добавлено:
01.03.08 20:14
Гость
Думаю о замене своего 2.0 карбюраторного двигателя на инжектор какой посоветуете и стоит игра свечь, и сколько это будит стоить, и скакими трудностями придётся столкнутся???
Re: Замена двигателя

Добавлено:
01.03.08 20:19
Dimastiy
Ursen пишет:Думаю о замене своего 2.0 карбюраторного двигателя на инжектор какой посоветуете и стоит игра свечь, и сколько это будит стоить, и скакими трудностями придётся столкнутся???
2.0 онс - хороший не убиваемый мотор... Карбюраторный - ваапще весчь. Замена - только от безделья, а так я бы тогда купил еще машину.

Добавлено:
01.03.08 21:00
Гость
А сколько будит стоить капиталка? Распред под замену, клапана и пальчики стучат что ещё хз
Re:

Добавлено:
01.03.08 21:21
Dimastiy
Ursen пишет:А сколько будит стоить капиталка? Распред под замену, клапана и пальчики стучат что ещё хз
Вроде баксов в 800 можно по полной уложиться... Я точных расценок не знаю, инкредибл занимался этим у него узнай.

Добавлено:
01.03.08 21:25
Гость
спс, а как правильно ник пишеться?

Добавлено:
01.03.08 21:37
Рем
Инжекторный кажись тока головой отличается.
Но нафига тебе инж, к которому не найти уже живого расходомера, к которому придется докупать кучу всего, переделывать электрику и менять бак?
Лучше уж карб приведи в порядок или просто купи инжекторного Скорпа.

Добавлено:
01.03.08 23:03
Гость
Всё понятно спасибо!!!
Просто думал 2.4 поставить что бы помощнее был, в "Автокладе" 20000 просят, ну и работа думал в районе 15000 обойдётся
Re:

Добавлено:
01.03.08 23:23
Рем
Ursen пишет:Всё понятно спасибо!!!
Просто думал 2.4 поставить что бы помощнее был, в "Автокладе" 20000 просят, ну и работа думал в районе 15000 обойдётся
ты забыл посчитать навесное, кпп, проводку, мозги, сцепление и т.д.
Re:

Добавлено:
02.03.08 00:00
Incredible
Dimastiy пишет:Ursen пишет:А сколько будит стоить капиталка? Распред под замену, клапана и пальчики стучат что ещё хз
Вроде баксов в 800 можно по полной уложиться... Я точных расценок не знаю, инкредибл занимался этим у него узнай.
Я капиталку полную не делал. Только в голове немного покопался, рокера, распредвал, и маслосьемные колпачки поменял. Эти все запчасти мне обошлись в что-то меньше 4 тыс. рублей. Плюс там всякие жидкости и прокладки. А вообще полностью посмотреть что со Скорпом делал и сколько чего стоит можно в
моем бортовом журнале.
Тьфу-тьфу-тьфу, мне в мотор глубже лезть и не надо, там всё гуд, не смотря на 200 с лишим тысяч пробега! А масла он кушает всего 300гр/1000км, думаю из-за того что сальники коленвала и прокладку поддона надо поменять, а то ужасно много масла на них, а с переднего сальника аж капает, постоит на ХХ минут 15-30, так аж лужа образовывается, не приятно как-то.

Добавлено:
02.03.08 20:48
Арсений
Прокладку поддона-это проблематично , а вот передний сальник -это проще.Только приспускать поддон все же прийдется, снимая переднюю крышку(и вообще в этой процедуре самое геморное снять шестерню ГРМ).Прошу обратить внимание на выработку в коленвалу, т.е. этим самым сальником , что в крышке, со временем вытирается бороздка, и тут сколько новых оригинальных или нет сальников ни поменяешь результат один-течь. Нужно сместиь этот сальник с этой бороздки( перед посадкой сальника в переднюю крышку нужно вложить в посадочное место шайбу 1,5-2 мм - материал практически любой (у меня паронит - то что было под рукой)). После всех манипуляций ставим крышку аккуратно - тут важно не завернуть сальник.
А если пришлось сдернуть двигатель, то лучше сделать капиталку.Но я не думаю, что с там требуется радикальный ремонт. Как правило замена вкладышей без расточки вала,замена колец. Если нужен совет по ремонту ОНСа расскажу.Жаль ,то,что когда свой пересыпал не заснял поэтапно, но и на пальцах в принципе могу поведать ,проще движка не встичал, разве что в мопеде.
Re:

Добавлено:
04.03.08 00:59
CosoyDimas
Ursen пишет:спс, а как правильно ник пишеться?
че то не понял,что за седан 85 года в подписи
Re:

Добавлено:
04.03.08 17:31
Гость
CosoyDimas пишет:Ursen пишет:спс, а как правильно ник пишеться?
че то не понял,что за седан 85 года в подписи
Ой и правда, исправлю
Re:

Добавлено:
04.03.08 19:16
Hranitel
Арсений пишет:Прокладку поддона-это проблематично , а вот передний сальник -это проще.Только приспускать поддон все же прийдется, снимая переднюю крышку(и вообще в этой процедуре самое геморное снять шестерню ГРМ).Прошу обратить внимание на выработку в коленвалу, т.е. этим самым сальником , что в крышке, со временем вытирается бороздка, и тут сколько новых оригинальных или нет сальников ни поменяешь результат один-течь. Нужно сместиь этот сальник с этой бороздки( перед посадкой сальника в переднюю крышку нужно вложить в посадочное место шайбу 1,5-2 мм - материал практически любой (у меня паронит - то что было под рукой)). После всех манипуляций ставим крышку аккуратно - тут важно не завернуть сальник.
А если пришлось сдернуть двигатель, то лучше сделать капиталку.Но я не думаю, что с там требуется радикальный ремонт. Как правило замена вкладышей без расточки вала,замена колец. Если нужен совет по ремонту ОНСа расскажу.Жаль ,то,что когда свой пересыпал не заснял поэтапно, но и на пальцах в принципе могу поведать ,проще движка не встичал, разве что в мопеде.
Описывай мне очень интересно. Темболее что предстоит этим занимасть. Двигатель еще не разу не делался . А прошел он ... А хрен знает соко . Думаю очень много.

Добавлено:
04.03.08 21:34
Арсений
Не переживай , немного разгребусь сяду и изложу все по полочкам.Страшного там ничего нет.
Re:

Добавлено:
04.03.08 22:12
Hranitel
Арсений пишет:Не переживай , немного разгребусь сяду и изложу все по полочкам.Страшного там ничего нет.
Да я знаю что нет . ОНС тем и интересен что простой двигатель. Но всеже хочется узнать о нюансах как например о преднем салнике коленвала. (я уже раньше слышал о способах смещения сальника.)
Re:

Добавлено:
05.03.08 01:41
Incredible
Арсений пишет:Прокладку поддона-это проблематично , а вот передний сальник -это проще.Только приспускать поддон все же прийдется, снимая переднюю крышку(и вообще в этой процедуре самое геморное снять шестерню ГРМ)...
Когда буду это делать то как-нить подвешу двигатель, и приопущу балку, а там уже и поддон можно будет снять. А про сальники спасибо, правда уже когда-то о таких "канавках" слышал. Это про сальники с обоих сторон коленвала или только с передней?
А что за передняя крышка?
Но всё-равно когда начну это делать, то вопросы по ходу дела обязательно появятся. А пока буду только готовиться к замене.

Добавлено:
05.03.08 16:43
Арсений
Эту крышку видно визуально-коленвал, на нем шкив с метками.Так вот этот вал как раз торчит из этой самой крышки, в которой и стоит сальник, который и протер бороздку в коленвалу. Задний сальник почему то вал не трет.Будешь делать движок возьми набор прокладок в комплекте (там все прокладки на двиг. под головку, клап.крышку,картер,подштаны, колелекторные-короче ВСЕ, все сальники, сальники клапанов,даже резинки под форсунки).
Re:

Добавлено:
05.03.08 17:36
Ted
Арсений пишет:Задний сальник почему то вал не трет.
ну это почему же? и задний трет


Добавлено:
05.03.08 18:53
Арсений
У меня видать недотёрло.
Re:

Добавлено:
06.03.08 04:04
Incredible
Арсений пишет:Эту крышку видно визуально-коленвал, на нем шкив с метками.Так вот этот вал как раз торчит из этой самой крышки, в которой и стоит сальник, который и протер бороздку в коленвалу. Задний сальник почему то вал не трет.Будешь делать движок возьми набор прокладок в комплекте (там все прокладки на двиг. под головку, клап.крышку,картер,подштаны, колелекторные-короче ВСЕ, все сальники, сальники клапанов,даже резинки под форсунки).
Понятно, а я думал что все эти выступы прямо так в блоке и сделаны, ещё при его изготовлении. А насчет прокладок, мне все не надо, "верхняя" часть прокладок уже вся новая, и там не надо ничего трогать, ну если только клапанную крышку снять и зазоры проверить. А вот внизу надо 2 или 3 сальника, прокладка поддона, и наверное прокладка под эту крышку. Резинки форсунок можно и прикупить, но я форсунки даже трогать не буду.

Добавлено:
06.03.08 14:44
Арсений
Весь набор стоит от 1200 до 1500 рублей- это раз. во-вторых если надумаешь кольца менять ,по- любому башку скидовать, а старую прокладку не поставишь. По отдельности всё брать дороже.Даже если движок начнешь задирать-прокладка под штаны и т.д.
Re:

Добавлено:
08.03.08 23:12
Incredible
Арсений пишет:Весь набор стоит от 1200 до 1500 рублей- это раз. во-вторых если надумаешь кольца менять ,по- любому башку скидывать, а старую прокладку не поставишь. По отдельности всё брать дороже.Даже если движок начнешь задирать-прокладка под штаны и т.д.
А не дорого, я по отдельности, только прокладки для "головы" на 1000р купил.
тьфу-тьфу-тьфу, но внутрь двигателя, а именно до замены колец, надеюсь дело не пойдет, т.к. сейчас всё отлично, компрессия 13атм во всех цилиндрах, масло практически не кушает (если не считать "мокрые" сальники коленвала и прокладку поддона), выхлоп всегда чистый, когда холодно он может белый станет, как пар, и не более. По этому в планах заменить только сальники и прокладку, и на этом по двигателю всё, и радоваться дальше тому как работает машина.
Но за советы огромное спасибо, обязательно учту!


Добавлено:
09.03.08 07:53
Арсений
Тогда только сальники и полукольца резиновые.
Re:

Добавлено:
09.03.08 13:13
Incredible
Арсений пишет:Тогда только сальники и полукольца резиновые.
Ещё небольшое уточнение. А что за резиновые полукольца??

Добавлено:
09.03.08 18:49
Арсений
http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/22
Прокладка под поддон состоит из двух частей, которые соединяются с этими самыми резинками.Одна резинка вкладывается в крышу коренного вкладыша( там есть для неё канавка) ,другая в канавку передней крышки.Как ты заметил в резинках на кончиках имеется углубления ,они должны совпасть с выступами на прокладке, по этому если двигатель снимать не будешь , советую "приморозить" прокладки на тонком слое герметика.

Добавлено:
09.03.08 18:53
Incredible
Ну то что прокладка из двух частей состоит, это мне известно. А эти полукольца, ни разу не видел. Если проще, то они ставятся в углублениях под выступы коленвала, уж больно сильно их выгиб похож на тот который там.

Добавлено:
09.03.08 19:28
Арсений
Спереди резинка вставляется в канавку передней крышки (когда снимешь -увидишь) в которой тебе надо поменять сальник.Сзади же другая резинка вставляется в канавку крышки опорного подшипника(коренных вкладышей).
Только вот если задний сальник надумаешь менять прийдется коробку откручивать и маховик снимать. Так не проще ли вообще движок вытянуть ? Работы примерно столькоже ,зато насколько все упрощает. ******

Добавлено:
09.03.08 19:36
Incredible
И снизу, под ними, ставится и прикручивается поддон? Правильно понимаю?

Добавлено:
09.03.08 19:40
Арсений
Да. предыд. сообщ.

Добавлено:
09.03.08 19:42
Incredible
Теперь всю ситуацию понял.
Спасибо большое!!!
