Страница 1 из 1

Свеча не откручивается

СообщениеДобавлено: 27.02.08 17:21
Savagerace
В этом собственно и проблема... Хотел компрессию проверить в цилиндрах. 3 свечи открутили, а 4-ю никак. Вот теперь думаю че с ней делать. WD-40 не поможет? Или ее только терь рассверливать? :( Кто что посоветует? Спасибо!

СообщениеДобавлено: 27.02.08 17:39
Rudolf
Обязательно на холодную, залить WD-40 , подождать мин. 15 как мин. ну и собственно хороший свечной ключ, только действительно хороший ! ну а дальше как говориться "с помощью лома и такой то матери"... я свои свечи выкручивал именно так (2 не выкручивались), правда морозец был вдобавок градусов 7 -8 , ничего страшного, просто аккуратно...

СообщениеДобавлено: 27.02.08 18:08
RAMAzzzIK
Абсолютно согласен, попрыскай всем чем можно, и аккуратно, но сильно выкручивай. Мы с моим другом в 4 руки выкручивали свечи на моей и выкрутили.

СообщениеДобавлено: 27.02.08 20:00
александер
и выкручивать только на горячей машине.

СообщениеДобавлено: 28.02.08 00:40
Doxtor
А я однажды так свечу сломал на ОНС выкручивал головкой верхняя часть свечи с гранями осталась в ключе а юбка осталась в головке Еле потом в сервисе вынули хорошо что головку не пришлось снимать
А по теме лучше залей свечу не вэдешкой а спецальным раствором для откручивания гаек типа жидкий ключ и т п они лучше вэдешки

СообщениеДобавлено: 28.02.08 08:09
Ph@raon
Еще можно попробовать старым проверенным дедовским способом ТОРМОЗНУХОЙ :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 08:45
Sera
александер пишет:и выкручивать только на горячей машине.

Я все же думаю, что на холодной.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 09:32
Rudolf
александер пишет:и выкручивать только на горячей машине.


Для движек OHC только на холодную !

СообщениеДобавлено: 28.02.08 10:44
Oleeg
Обсуждалось не так давно... :wink: Повторюсь: свечная головка (удлинённая), мощный вороток + труба метра полтора. Даже усилий прилогать не надо! (откручивал так на Сиерре OHC) Свечники ломали - тока в путь!! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 14:50
Гость
Oleeg пишет:Обсуждалось не так давно... :wink: Повторюсь: свечная головка (удлинённая), мощный вороток + труба метра полтора. Даже усилий прилогать не надо! (откручивал так на Сиерре OHC) Свечники ломали - тока в путь!! :lol:

Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ риск сломаь пополам саму свечу, и попасть на извлечение ошмётков из головы... Я бы предложил поиграться с разницей температур - прогреть движок и попрыскать на свечу каким-нибудь аэрозолем (хучь дезодорантом, лишь бы быстро испарялся :)).

СообщениеДобавлено: 28.02.08 17:16
александер
какая разница какой движок-при нагревании свечная дырка расширяется.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 17:32
Sera
александер пишет:какая разница какой движок-при нагревании свечная дырка расширяется.

а свеча сама при нагревани сужается чтоль?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 17:34
Rudolf
Sera пишет:
александер пишет:какая разница какой движок-при нагревании свечная дырка расширяется.

а свеча сама при нагревани сужается чтоль?


+ 1 :lol:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 17:48
александер
в дебри физических явлений вдаваться не буду,но древний закон говорит так...а если простой болт не откручивается-греют горелкой... Но кто хочет-пускай на холодную пыжится,просто потом тяжело обломок свечи выкручивать,а если он в цилиндр провалится-во повеселится.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 18:41
vovan78
александер пишет:в дебри физических явлений вдаваться не буду,но древний закон говорит так...а если простой болт не откручивается-греют горелкой... Но кто хочет-пускай на холодную пыжится,просто потом тяжело обломок свечи выкручивать,а если он в цилиндр провалится-во повеселится.

поправка-
греют,а потом резко остужают :wink:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 18:49
zorba
Закручивать свечи на горячем двигателе точно нельзя.
А про откручивание я как то никогда не думал.
сам выкручиваю и закручиваю свечи только на холодном.
Но если в данной ситуации свечи были вкручены на горячем двигателе, я бы попробовал выкрутить тоже на горячем.

СообщениеДобавлено: 28.02.08 19:24
Savagerace
Мля, ЧУВАКИ, чес слово не ожидал такой *** :wink: Из средств есть только ВДэшка ну и тормозуха. Я так понял. На холодную свечу брызнуть ВДэшкой (дезедорант, тормозуха, святая вода, синтетика), прогреть движек, снова побрызгать, остудить и выкручивать? Страшно, что свеча там останется поломаная... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 20:52
Dimastiy
Savagerace пишет:Мля, ЧУВАКИ, чес слово не ожидал такой *** :wink: Из средств есть только ВДэшка ну и тормозуха. Я так понял. На холодную свечу брызнуть ВДэшкой (дезедорант, тормозуха, святая вода, синтетика), прогреть движек, снова побрызгать, остудить и выкручивать? Страшно, что свеча там останется поломаная... :?



Давай-давай еще водой полей на двигатель... Свеча не сломается, главное мягко без рывков и перекосов, ну а если сил не хватает, то прогреть мотор, по полной программе и выкрутить НЕ ОБЛИВАЯ(ОСТУЖАЯ)... Горелкой можно раскочегарить до красна свечу, главное чтоб блок не потек, он чугунный... Или тупо по стучать. Вэдешкой заливать, а потом ездить = большему прикипанию свечи.

СообщениеДобавлено: 28.02.08 21:27
Savagerace
Короч лучше выкручивать на горячий мотор? Пытались, кстати, 1 раз на горячем двигале, коды компрессию проверяли.
Я вот еще думаю компрессия по цилиндрам 11-9-9-свеча. Это нормально? Вроде поводов о беспокойстве за двигетель быть не должно. :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 21:29
Savagerace
Еще вопросик. Подпись в самом низу про сколько лет вместе с машинои или ? лет машине... Как такую сделать?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 22:20
Genri
Savagerace пишет:Еще вопросик. Подпись в самом низу про сколько лет вместе с машинои или ? лет машине... Как такую сделать?

Ну для начала навести курсор на эту ленейку подпись и нажать левую кнопку мышы а там как пойдет ...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 23:07
Dimastiy
Savagerace пишет:Еще вопросик. Подпись в самом низу про сколько лет вместе с машинои или ? лет машине... Как такую сделать?



http://www.forum-lines.ru/ Находишь пишешь...

СообщениеДобавлено: 28.02.08 23:14
Savagerace
уже... Спасибо

СообщениеДобавлено: 29.02.08 00:48
Arkady
Откручивать думаю лучше на холодную, обязательно надо обстучать свечу трубкой, надетой на изолятор, то есть диаметром меньше шестигранника. Фордовские свечи с конусом при тугой затяжке прикапают капитально, поетому их рекомендуют перед установкой смазывать (резьбу и конус) графиткой. Я честно говоря помучившись с родными свечами закрутил футорки преходники и вкручиваю в OHC обычные свеци с 14 мм резьбой и прокладкой и очень доволен, ни каких проблем и выбор огромный.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 02:35
Incredible
александер пишет:в дебри физических явлений вдаваться не буду,но древний закон говорит так...а если простой болт не откручивается-греют горелкой... Но кто хочет-пускай на холодную пыжится,просто потом тяжело обломок свечи выкручивать,а если он в цилиндр провалится-во повеселится.

Ну не знаю. У меня на горячую свечи тяжелее откручиваться, чем не холодную, чтобы их "сорвать" надо намного большее усилие приложить.

Oleeg пишет:Обсуждалось не так давно... :wink: Повторюсь: свечная головка (удлинённая), мощный вороток + труба метра полтора. Даже усилий прилогать не надо! (откручивал так на Сиерре OHC) Свечники ломали - тока в путь!! :lol:

+1
но тут главное аккуратно, и не перекашивать ключа.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.08 12:10
Арсений
Savagerace пишет:Короч лучше выкручивать на горячий мотор? Пытались, кстати, 1 раз на горячем двигале, коды компрессию проверяли.
Я вот еще думаю компрессия по цилиндрам 11-9-9-свеча. Это нормально? Вроде поводов о беспокойстве за двигетель быть не должно. :?:


Слабовата компрессия.

СообщениеДобавлено: 02.03.08 13:48
Incredible
Savagerace
Получилось свечу выкрутить?

СообщениеДобавлено: 02.03.08 18:55
Savagerace
Не, пока не пробовал честн... :roll: На выборы ходил... :D На этой недельке попробую, когда все разом буду делать. Тем более под дождем со снегом как-то не ахти как охота возиться.

А это у тя в подписи что значит? МКПП (N9, Type-9)???

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.08 21:53
Incredible
Savagerace пишет:...А это у тя в подписи что значит? МКПП (N9, Type-9)???

Это значит что стоит механическая коробка типа "N9" или как её ещё обозначают "Type-9".

СообщениеДобавлено: 21.05.08 20:45
RAMAzzzIK
Чтоб не создавать новой темы.
Свеча выкрутилась вместе с футоркой. Как теперь эту футорку с нее снять? Помогите дельным советом.

СообщениеДобавлено: 21.05.08 20:52
Lev_Ekb
а может нагреть?

СообщениеДобавлено: 22.05.08 00:35
Гость
Для способствования процессу - нагрев, ВД-шки...
Чтоб "схватиться" за футорку:
1) Если длина футорки позволяет, можно попробовать метод "две гайки"
2) Если на футорке есть участок без резьбы и бОльшего диаметра, то можно схватить газовым ключом и прочими "собаками" или даже шпинделем токарного станка. Но если уж доберешься до станка, лучше найди токаря (он должен быть где-то рядом), обясни проблему и бегом за пузырем!

СообщениеДобавлено: 22.05.08 08:56
Арсений
Да, скорее, футорку заказывать новую, а выкрутить на токарном станке. А нагрев и ВДешка несовместимы- закипит, намучаешся. И на будущее (для информации)- от ржачины (если что открутить, прогнать и т.д.) лучшее средство не какая там ВД или тормозуха, а, как не парадоксально, самая обычная ВОДА. Проверено не одну сотню раз. Только сразу обработка водой никакой химии, откисает быстро. При обработке химией ржа не откисает, а как бы это сказать - замуливается, а это создает дополнительные трудности.

СообщениеДобавлено: 22.05.08 14:56
RAMAzzzIK
подпилил колечки на свече тоненькой ножовкой по металлу и футорка легко открутилась

СообщениеДобавлено: 22.05.08 16:42
Арсений
Футорку накерни после заворачивания , а то так и будешь её постоянно со свечей откручивать, а это плохо т.к. она закручивается один раз.