Страница 1 из 1

Постввил много нового, а стало тока хуже =(

СообщениеДобавлено: 19.02.08 15:02
DENNIS_NSK
Поменял форсунки, лямбду, датчик ОЖ. На холодную работает отлично, но... когда прогреется если газонуть и бросить газ глохнет зараза (раньше этого не было). Потом когда заводишь ХХ не держит (глохнет тоже). Чуть подкрутил винтиком дроссельную заслонку (добавил газу) стала держать около 1000 об/мин, а при сбрасывании газа обороты два раза болтонуться примерно 850-1000 об/мин и устанавливаються на 1000 об/мин. А так ехать стала лучше всё хорошо на ходу, пока сцепу не выжмешь... С чего начать скажите хотяб плз, а то я хз. :oops:

СообщениеДобавлено: 19.02.08 16:01
Vova39
Дальше можно поставить новые ТПС, КХХ и расходомер. И, скорее всего, все придет в норму.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.02.08 16:09
Dealer
Если б все так просто было, уже все бы ездили на Скорпах, работающих как новые. А тут у всех один вопрос: что делать?
Мое мнение, что нужно менять только когда убедишься, что узел или деталь не работает. А иначе можно полмашины перебрать.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.02.08 18:09
Vova39
Dealer пишет:Если б все так просто было, уже все бы ездили на Скорпах, работающих как новые. А тут у всех один вопрос: что делать?
Мое мнение, что нужно менять только когда убедишься, что узел или деталь не работает. А иначе можно полмашины перебрать.

Все правильно.
Мой предыдущий пост надо рассматривать именно под этим углом.
DENNIS_NSK пишет:Чуть подкрутил винтиком дроссельную заслонку (добавил газу) стала держать около 1000 об/мин, а при сбрасывании газа обороты два раза болтонуться примерно 850-1000 об/мин и устанавливаються на 1000 об/мин.

На твоем ОХЦе, ХХ регулируется ЕЕЦкой и если она не может удержать обороты в заданном диапазоне, значит непорядок с датчиками, которые дают ей управляющие сигналы и подворачивание болтика ничего не даст, кроме завышенных оборотов. За поддержание оборотов ХХ в заданном диапазоне отвечает КХХ. Начни проверку с него, далее ТПС и раходомер.
PS Хотя нет, начинать проверку надо с теста КОЕО или по-нашему - со снятия кодов.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.02.08 20:03
DENNIS_NSK
Vova39 пишет:
Dealer пишет:Если б все так просто было, уже все бы ездили на Скорпах, работающих как новые. А тут у всех один вопрос: что делать?
Мое мнение, что нужно менять только когда убедишься, что узел или деталь не работает. А иначе можно полмашины перебрать.

Все правильно.
Мой предыдущий пост надо рассматривать именно под этим углом.
DENNIS_NSK пишет:Чуть подкрутил винтиком дроссельную заслонку (добавил газу) стала держать около 1000 об/мин, а при сбрасывании газа обороты два раза болтонуться примерно 850-1000 об/мин и устанавливаються на 1000 об/мин.

На твоем ОХЦе, ХХ регулируется ЕЕЦкой и если она не может удержать обороты в заданном диапазоне, значит непорядок с датчиками, которые дают ей управляющие сигналы и подворачивание болтика ничего не даст, кроме завышенных оборотов. За поддержание оборотов ХХ в заданном диапазоне отвечает КХХ. Начни проверку с него, далее ТПС и раходомер.
PS Хотя нет, начинать проверку надо с теста КОЕО или по-нашему - со снятия кодов.

При заглушенной машине код 11 (их два), а при заведенной то ли 15 то ли 50 (единичку просто как то не наблюдал)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.08 09:48
Vova39
DENNIS_NSK пишет:При заглушенной машине код 11 (их два), а при заведенной то ли 15 то ли 50 (единичку просто как то не наблюдал)

Тады попробуй все-таки разобрать и прочистить КХХ (как, есть в ФАКе). У меня проблемы с холостым только после данной процедуры исчезли.

СообщениеДобавлено: 21.02.08 09:51
руслан
DENNIS_NSK, попробуй поменять ДПДЗ (датч. положен. дросел. заслонк.) у меня была похожая ситуация. Сейчас все нормально

re

СообщениеДобавлено: 21.02.08 10:38
Dealer
Лучше не покупай, попроси на разборке на время, поставь посмотри, а то наверное уже и так денег вложил, что Форд Фокус " новый купить можно.

Re: re

СообщениеДобавлено: 21.02.08 17:41
DENNIS_NSK
Dealer пишет:Лучше не покупай, попроси на разборке на время, поставь посмотри, а то наверное уже и так денег вложил, что Форд Фокус " новый купить можно.

Не кстати не много тыщи 4-6 где-то (считать лень). Форсунки от волги Бощ встали в 4х500 (старые все пропускали, а новые оригинал 2800 за шт!!!), датчик ОЖ 600 (купил наугад для профилактики мож и страй работает нормально), лямбда 800 от ТАЗа (старая вооще сгорела, новая простите стоит 3000 родная), свечи 4х150, крышка трамблера 250, бегунок 50. Ну мож ДПДЗ как факе за 400 (а оригинал 3500!!!) еще, но сначала я его проверю мультиметром. (Найти б такой Фокус за эти деньги... Эххх). А в КХХ такой мох трындец, завтра мыть буду, авось поможет, если отковыряю крышечку латунную.

Re: re

СообщениеДобавлено: 21.02.08 17:51
Dealer
DENNIS_NSK пишет:
Dealer пишет:Лучше не покупай, попроси на разборке на время, поставь посмотри, а то наверное уже и так денег вложил, что Форд Фокус " новый купить можно.

Не кстати не много тыщи 4-6 где-то (считать лень). Форсунки от волги Бощ встали в 4х500 (старые все пропускали, а новые оригинал 2800 за шт!!!), датчик ОЖ 600 (купил наугад для профилактики мож и страй работает нормально), лямбда 800 от ТАЗа (старая вооще сгорела, новая простите стоит 3000 родная), свечи 4х150, крышка трамблера 250, бегунок 50. Ну мож ДПДЗ как факе за 400 (а оригинал 3500!!!) еще, но сначала я его проверю мультиметром. (Найти б такой Фокус за эти деньги... Эххх). А в КХХ такой мох трындец, завтра мыть буду, авось поможет, если отковыряю крышечку латунную.

Ну че, дорого как по-моему, если и результата не принесло. А у нас с тобой формунки одинаковые или нет?
Кста, надо и другие форумы читать - вон у опеля написано, что КХХ надо чистить не столько ту часть, где клапан, но и ту, где соленоид-магнит, умудряется тоже засоряться, и главное инога именно тот мусор решает, а не в части в клапаном. Ты поищи, почитай.

Re: re

СообщениеДобавлено: 21.02.08 19:25
Vova39
Dealer пишет:
DENNIS_NSK пишет:
Dealer пишет:Лучше не покупай, попроси на разборке на время, поставь посмотри, а то наверное уже и так денег вложил, что Форд Фокус " новый купить можно.

Не кстати не много тыщи 4-6 где-то (считать лень). Форсунки от волги Бощ встали в 4х500 (старые все пропускали, а новые оригинал 2800 за шт!!!), датчик ОЖ 600 (купил наугад для профилактики мож и страй работает нормально), лямбда 800 от ТАЗа (старая вооще сгорела, новая простите стоит 3000 родная), свечи 4х150, крышка трамблера 250, бегунок 50. Ну мож ДПДЗ как факе за 400 (а оригинал 3500!!!) еще, но сначала я его проверю мультиметром. (Найти б такой Фокус за эти деньги... Эххх). А в КХХ такой мох трындец, завтра мыть буду, авось поможет, если отковыряю крышечку латунную.

Ну че, дорого как по-моему, если и результата не принесло. А у нас с тобой формунки одинаковые или нет?
Кста, надо и другие форумы читать - вон у опеля написано, что КХХ надо чистить не столько ту часть, где клапан, но и ту, где соленоид-магнит, умудряется тоже засоряться, и главное инога именно тот мусор решает, а не в части в клапаном. Ты поищи, почитай.

Все верно, я свой мыл раз цать пока не разобрал и не почистил изнутри.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9989&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%EA%F5%F5
PS Форсунки от Волги не полный аналог ОХЦных.

re

СообщениеДобавлено: 21.02.08 22:20
Dealer
Постой, не делай так, прочитай сначала эту статью:
http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... st&id=1366
Я ее вообще всем рекомендую почитать, и желательно в фак. Хоть про многое из этого и уже написано в факе, однако есть моменты, отличающиеся в лучшую сторону - например, про друга с большой мордой, чем его можно заменить при откручивании раз, и кстати, насчет шлифовки якоря - описано другое мнение. Почитайте, пожалуйста.

Re: re

СообщениеДобавлено: 22.02.08 02:20
Гость
Vova39 пишет:PS Форсунки от Волги не полный аналог ОХЦных.


В сысле, которые на 406 двигатель? Насколько я помню они будут лить чуть больше и это исправляется компутером по показаниям лямбды? :roll: Так?

Re: re

СообщениеДобавлено: 22.02.08 12:05
Vova39
trophim пишет:
Vova39 пишет:PS Форсунки от Волги не полный аналог ОХЦных.


В сысле, которые на 406 двигатель? Насколько я помню они будут лить чуть больше и это исправляется компутером по показаниям лямбды? :roll: Так?

А вот чего не знаю, того не знаю. Может и так, а может и нет.

СообщениеДобавлено: 23.02.08 02:13
Арсений
Это как в фильме "корона Российской Империи": ГАЗовские-много,ВАЗовские -мало.Недельки полторы назад обсуждались приемственность вышеуказанных форсунок.Смотря для кокого двигателя и ,как его использовать . На сколько я понял :( в данном случае)ГАЗ-прелив,но не проигрывает в мощности и ВАЗ-экономичность , но проигрыш в тупизне.
Если не прав поправте-буду признателен.

СообщениеДобавлено: 01.03.08 16:41
DENNIS_NSK
Сделал. Дело было либо в УОЗ либо в ДПДЗ (достался нахаляву). Все работает как надо. Спасибо всем!!! Я доволен.

СообщениеДобавлено: 01.03.08 17:28
Savagerace
Попробуй тему сменить на название конкретной неполадки, чтоб потом по поиску легче было искать.