Страница 1 из 1
Что делать с кольцами на 2.9i!!!

Добавлено:
15.02.08 22:14
Фруктовый
Можете поздравить меня, совсем недавно я стал обладателем чуда техники. С самого детства меня привлекал этот автомобиль. И только взял я его сразу начались проблемы. А теперь ближе к сути вопроса. Оставил Скорпа на ночь, а на утро он не завелся!!! Померил компесию, во всех цилиндрах 0!!! Я ох..ел!!!( залегли кольца). Посоветовавшись с друзьями решил попробовать "разкоксовку", залил в свечные отверстия и оставил на ночь. на утро опять компресию померил- не помагло!!! Что мне делать???
С уважением. За рание спасибо!!!

Добавлено:
15.02.08 22:18
Рем
а как компрессию мерил?

Добавлено:
15.02.08 22:26
Фруктовый
Компресию мерил компресометром. Я уже че тока не пробовал и масло в горшки заливал, и кирасин. Ща правда 2и6 горшки Уже чето показывают

Добавлено:
15.02.08 23:00
Фруктовый
Вообще хотелось-бы реанимировать больного не прибигая к хирургическому вмешательству


Добавлено:
15.02.08 23:11
Oleeg
А компрессометр исправен???
Если везде по нулям - то это полный абзац!

Добавлено:
15.02.08 23:17
Фруктовый
Сейчас в 6 котле востановилась(12ат) и во 2 тоже чето показовает. Просто странно куда она за ночь -то делась???

Добавлено:
15.02.08 23:22
Фруктовый
А если разбирать, где в Москве запчасти подешевле найти можно???
Re:

Добавлено:
15.02.08 23:34
Dimastiy
Фруктовый пишет:А если разбирать, где в Москве запчасти подешевле найти можно???
Какие ты запчасти собрался находить на 2.9 в России?!
Проблема-то в чем машина не едет? Или вообще не заводиться? Может прокладку головки блока пробило? или блок треснул где-нить? в чем как гриться геморой? И ты уверен, что он не заводиться из-за компрессии? Чтоб все 18 ну или хотя бы 12 колец залегли - что-то стремное Даже 8 - более чем странно.

Добавлено:
15.02.08 23:43
Фруктовый
Я сам как говорится "звезда в шоке"

Машина щас не заводится, так схватывает чуть чуть. До ночи работала хороше( ровненько тока чуть потдымливала) на утро не фига!!! Даже палец не выбивает. Собираюсь головки снять посмотреть, да и поршня повытаскивать.
Re:

Добавлено:
16.02.08 01:11
Dimastiy
Фруктовый пишет:Я сам как говорится "звезда в шоке"

Машина щас не заводится, так схватывает чуть чуть. До ночи работала хороше( ровненько тока чуть потдымливала) на утро не фига!!! Даже палец не выбивает. Собираюсь головки снять посмотреть, да и поршня повытаскивать.
Может все таки посмотреть какие-то другие причины, например проверить трамблер. Или, что-то связанное с бензонасосом, это мне кажется проще чем двигатель вынимать.
Re:

Добавлено:
16.02.08 07:26
Oleeg
Dimastiy пишет:Фруктовый пишет:Я сам как говорится "звезда в шоке"

Машина щас не заводится, так схватывает чуть чуть. До ночи работала хороше( ровненько тока чуть потдымливала) на утро не фига!!! Даже палец не выбивает. Собираюсь головки снять посмотреть, да и поршня повытаскивать.
Может все таки посмотреть какие-то другие причины, например проверить трамблер. Или, что-то связанное с бензонасосом, это мне кажется проще чем двигатель вынимать.
+1
Начинать нужно с этого, вот только смущает компрессия (точнее практически её полное отсутствие)


Добавлено:
16.02.08 09:12
Фруктовый
Зажигание полностью исправно(искра есть), система питания тоже. Машина даже практически с полным отсутствием компресии схватывает. Как не разбирая мне востановить компресию, я считаю, что дело в кольцах по тому, что за ночь с клапанами врятли могло чето случиться.
Я ремонтирую, все сам

( не доверяю я срвисам). Просто если разбирать мне придется это делать в гараже. Гараж в другой стороне москвы, из машин ВАЗ2105(боюсь пятера подохнет тоща за собой Скорпа)

. Преспективы неутешительные

Re:

Добавлено:
16.02.08 16:59
Oleeg
Фруктовый пишет: Как не разбирая мне востановить компресию, я считаю, что дело в кольцах по тому, что за ночь с клапанами врятли могло чето случиться.
Ну а с кольцами за ночь чего могло случится? Растворились что ли...
Если колец и правда там уже нет, то не разбирая не получится!

Добавлено:
16.02.08 17:15
Рем
что-то я не верю в одновременное умирание всех колец на 2,9
скорее с прокладками голов засада или с самими головами.
Но если хочется без вскрытия мотора обойтись, то пути 2:
1. Сидеть и ждать что само пройдет
2. Менять мотор=)
Re:

Добавлено:
16.02.08 17:29
Фруктовый
Рем пишет:что-то я не верю в одновременное умирание всех колец на 2,9
скорее с прокладками голов засада или с самими головами.
Но если хочется без вскрытия мотора обойтись, то пути 2:
1. Сидеть и ждать что само пройдет
2. Менять мотор=)
На самом деле я сейчас сижу и жду тепла, что бы отогнать ее в гараж и разобрать двжок, просто если раззбирать, то надо все менять. А я боесь что это влетит в копеечку- одни поршня 700 баков, чего стоят, а ведь надо менять прокладки, кольца, шлифовать колено, менять вкладыши и точить блок под ремонтные поршня!!!


Добавлено:
16.02.08 18:28
zorba
подожди месяца два, потеплеет, заведется.
Re:

Добавлено:
16.02.08 19:54
Dimastiy
zorba пишет:подожди месяца два, потеплеет, заведется.
Кстати +1

Добавлено:
17.02.08 06:20
ЮДТ
При износе колец в "0" или залегании компрессия всё равно будет.
2...4,5 ати. Тем более, маловероятно, что во всех горшках 0, а в одном-двух восстановилось 12. Мне кажется у Вас проблемы с систной газораспределения, а это следствие проблем в системе смазки. Т. е. по какой-то причине "подвисли" клапаны. Может быть из-за отсутствия смазки, что то с гидрокомпесаторами или затёрло коромысла. (см.ссылку). А распредвал вообще крутится?, соответственно и бегунок распределителя (если таковой есть)?
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23982
Думаю, это легко проверить, сняв клапанные крышки.
При открытых крышках попробуйте покрутить не заводя. Поступает ли масло из под коромысел? Всё ли соответствующе "ходит"? Совпадают ли фазы откытия клапанов и положение соответствующего поршня в ВМТ (приблизительно)? Это всё не сложно.
Практически уверен, что у Вас проблемы с ГРМ.
Re:

Добавлено:
17.02.08 10:55
Dimastiy
ЮДТ пишет:При износе колец в "0" или залегании компрессия всё равно будет.
2...4,5 ати. Тем более, маловероятно, что во всех горшках 0, а в одном-двух восстановилось 12. Мне кажется у Вас проблемы с систной газораспределения, а это следствие проблем в системе смазки. Т. е. по какой-то причине "подвисли" клапаны. Может быть из-за отсутствия смазки, что то с гидрокомпесаторами или затёрло коромысла. (см.ссылку). А распредвал вообще крутится?, соответственно и бегунок распределителя (если таковой есть)?
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23982Думаю, это легко проверить, сняв клапанные крышки.
При открытых крышках попробуйте покрутить не заводя. Поступает ли масло из под коромысел? Всё ли соответствующе "ходит"? Совпадают ли фазы откытия клапанов и положение соответствующего поршня в ВМТ (приблизительно)? Это всё не сложно.
Практически уверен, что у Вас проблемы с ГРМ.
Ну я если чесно, не представляю, что там может мыть с распредом, чтоб клапана зависли. Не ну конечно возможен вариант, что цель порвалась, но это будет так сказать, сенсация...

Добавлено:
17.02.08 11:51
Фруктовый
Цепь точно не порвалась, иначе что либо скребло. Пойду я посмотрю, может действительно клапана (с чем черт не шутит)
Re:

Добавлено:
17.02.08 12:00
Dimastiy
Фруктовый пишет:Цепь точно не порвалась, иначе что либо скребло. Пойду я посмотрю, может действительно клапана (с чем черт не шутит)
Не факт, там цепь в таком месте, если рвется, она падает в нишу и не за что не цепляется
Re:

Добавлено:
17.02.08 12:03
Фруктовый
Dimastiy пишет:Фруктовый пишет:Цепь точно не порвалась, иначе что либо скребло. Пойду я посмотрю, может действительно клапана (с чем черт не шутит)
Не факт, там цепь в таком месте, если рвется, она падает в нишу и не за что не цепляется
Я сейчас посмотрю и все раскожу!!!
Re:

Добавлено:
17.02.08 12:43
Dimastiy
Фруктовый пишет:Dimastiy пишет:Фруктовый пишет:Цепь точно не порвалась, иначе что либо скребло. Пойду я посмотрю, может действительно клапана (с чем черт не шутит)
Не факт, там цепь в таком месте, если рвется, она падает в нишу и не за что не цепляется
Я сейчас посмотрю и все раскожу!!!
К сведению, чтоб добраться до цепи надо пол машины разобрать...


Добавлено:
17.02.08 14:21
Oleeg
Фруктовый
А можно личный вопрос? Нафига тебе столько дроческопов?

Добавлено:
17.02.08 16:19
CosoyDimas
Это не риально,полная х"ня,либо у тебя поршня деревянные стояли или еще из чего,и утром они исчезли магическим образом!Смотри ГРМ

Добавлено:
17.02.08 17:34
Oleeg
Вообще, это как то оччень странно... Вечером работала нормально, а с утра компрес по нулям

?! Как это может быть? Вот это, действительно, сенсация! Я понимаю, если б до этого она дымила как паровоз, трясло её всю, колбасило... А так.. хз... Я бы купил (или взял у кого нить другой компрессометр, заведомо исправный).


Добавлено:
17.02.08 18:02
mvolt
Пока не прояснится дело с механизьмом газораспределения о поршнях мона и не думать

Добавлено:
17.02.08 18:43
Фруктовый
Че-то холодно, седня так и не решился поковыряться. А что если Косого в место этого поставить? Что для этого нужно?


Добавлено:
17.02.08 18:45
Oleeg
Косой нужен...

Добавлено:
17.02.08 18:46
Фруктовый
А остальное, ну проводка например, все подходит?
Re:

Добавлено:
17.02.08 19:35
Рем
Oleeg пишет:Косой нужен...
кто-то меня обвинял в том что такие ответы содержат в себе лишь ***...Напомнить?
По делу:
Нужно переделывать практически всю машину. Проводка, выпуск, мозги...сам косой тоже стоит неслабо.
За эти деньги в принципе можно и 2,9 починить, или поменять раза 3=)
Re:

Добавлено:
17.02.08 20:49
Miha
Oleeg пишет:Косой нужен...
Живой и с обвесом???

Добавлено:
18.02.08 08:45
Oleeg
Короче... Надо попытаться вернуть машину в первоначальное состояние ( как до покупки) И ПРОДАТЬ ЕЁ НАХ!!!
Re:

Добавлено:
18.02.08 11:05
Фруктовый
Oleeg пишет:Короче... Надо попытаться вернуть машину в первоначальное состояние ( как до покупки) И ПРОДАТЬ ЕЁ НАХ!!!
Можно конечно и так, но сам Скорпик как машина мне очень понравился

. Да еще этот гемор с оформлением
Чуть потеплее будет, займусь востановлением
Re:

Добавлено:
18.02.08 22:14
mvolt
Oleeg пишет:Короче... Надо попытаться вернуть машину в первоначальное состояние ( как до покупки) И ПРОДАТЬ ЕЁ НАХ!!!
Такие мысли походу поситили каждого, кто залазил под капот пипилаца, во всяком случае меня посещали. Но вот когда во всем разберешься, все сделаешь, и начнешь кататься настроение меняется в лучшую сторону

Re:

Добавлено:
19.02.08 00:03
Фруктовый
mvolt пишет:Oleeg пишет:Короче... Надо попытаться вернуть машину в первоначальное состояние ( как до покупки) И ПРОДАТЬ ЕЁ НАХ!!!
Такие мысли походу поситили каждого, кто залазил под капот пипилаца, во всяком случае меня посещали. Но вот когда во всем разберешься, все сделаешь, и начнешь кататься настроение меняется в лучшую сторону

Спасибо за поддержку!!! Очень порадовал
