Страница 1 из 1

Что за жидкость в воздуховоде 2.8 EFI?

СообщениеДобавлено: 10.02.08 12:38
Alex_Scorp
Мож кто знает, подскажите:
1) В воздуховоде, в который идет шланг картерных газов, лужа какой-то жидкости мутноватой черно-белой. Как избавиться от нее? Последствия ее нахождения в воздуховоде могуть быть какие-нибудь?
2) CO в выхлопе показало на ХХ - 3 % , на 2500 об/мин - 5 % . Знаю - это много. Это показатель высокого расхода топлива? Расходомерами можно выставить СО с газоанализатором, ослабляя или натягивая пружину лопаты?
3) И еще вопрос на засыпку: имеет ли значение подключение разьемов расходомера, если их поменять местам( разьемы )?

СообщениеДобавлено: 10.02.08 12:45
Hranitel
1 это конденсат. Обычно в зимнее время накапливается.

СообщениеДобавлено: 10.02.08 13:12
Alex_Scorp
Но первый воздуховод то сухой. А во втором все загажено этой бякой.

Re: Скорповоды подскажите по 2.8 EFI...

СообщениеДобавлено: 10.02.08 13:24
Incredible
Alex_Scorp пишет:Мож кто знает, подскажите:
1) В воздуховоде, в который идет шланг картерных газов, лужа какой-то жидкости мутноватой черно-белой. Как избавиться от нее? Последствия ее нахождения в воздуховоде могуть быть какие-нибудь?
...

А не может ли это быть вспененное масло вместе с антифризом?
У вас антифриз не уходит?
На масляной пробке никаких следов нет? Она чистая?

СообщениеДобавлено: 10.02.08 14:18
Alex_Scorp
Антифриз уходит, но очень мало и через прокладку термостата. Что за масляная пробка? В клаппанную крышку вставляется клапан картерных газов. В этой горловине, куда он вставляется то же есть небольшой нарост этой бяки. :cry:

СообщениеДобавлено: 10.02.08 17:24
Hranitel
Эта бяка обычно в том воздуховоде куда трубка отвода картерных газов входит. У вас разве в оба воздуховода она входит. ?

СообщениеДобавлено: 10.02.08 18:11
Alex_Scorp
Именно в том воздуховоде в который идет шланг от клапана картерных газов который вставлен в клапанную крышку. В другом воздуховоде сухо.

СообщениеДобавлено: 11.02.08 19:05
Hranitel
Не знаю нормально ли это но во всяком случае это у многих если не у всех. Это конденсат образовывающийся из за перепада температур. Ну а смаслом он в пену превращается.

Кагдато кагда я катался на ВАЗ 2106 и тоже общался на форуме то ходили предложения о врезки фильтра в эту трубку отвода. (всмысле типа отстойника.)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.02.08 00:45
Miha
Hranitel пишет:Не знаю нормально ли это но во всяком случае это у многих если не у всех. Это конденсат образовывающийся из за перепада температур. Ну а смаслом он в пену превращается.

Кагдато кагда я катался на ВАЗ 2106 и тоже общался на форуме то ходили предложения о врезки фильтра в эту трубку отвода. (всмысле типа отстойника.)

Бесполезно фильтр врезать. Один фиг эта гадость образуется. Проверенно на жиге.
Касаемо ПРЕ. Вынашиваю мысль переделки системы вентиляции аля 2,9 с выводом трубки от крышки в кожух воздушного фильтра. там паралончик типа фильтр штатно идёт. Загаживается правда очень быстро.

СообщениеДобавлено: 14.02.08 19:37
Hranitel
А если эту трубку пустить через какую нибуть коробочку. Типа отстойника. Этаж хрень форсунки засерает.

Простой отвод трубки в некуда мы же не расматриваем.!? Всетаки экология.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.02.08 19:51
Rifleman
Hranitel пишет:А если эту трубку пустить через какую нибуть коробочку. Типа отстойника. Этаж хрень форсунки засерает.

Простой отвод трубки в некуда мы же не расматриваем.!? Всетаки экология.

Один умелец врезал на Ниву отстойник из расширительного бачка, говорил, что за зиму выливал из него 1.5 литра этой эмульсии.