Страница 1 из 1

Следы масла в расширительном бачке 2.3 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 30.01.08 23:39
Гость
Сегодня купил еще один скорп, 2.3 16 в. Но по своему неосмотрению незаметил одной проблемы - б расширительном бочке ох. жидкости есть немалые следы масла. Снял шланги, в них тоже самое. Что это может быть? Спасибо за содействие.

СообщениеДобавлено: 31.01.08 00:03
Гость
Боюсь предположить :
В двигателе , возможно и в цилиндре , есть отверстие образовавшеесе в результате некачественной охл.жидкости либо сверхповышенного износа и масло , а точнее сказать охлаждающая жидкость попадает в мотор . превые признаки , так это или нет , это беловатый дым из глушака (охл.жидкость сгарает вместе с топливом)Есди дыма ненаблюдается значит что то другое...
P.S.А соорентируй по ценам сколько у вас стоят скорпы (91-94 г.в.)
И задняя фара от скорпа 92+ (две боковых и одна центральная)
(Давно цены сравнить хочу есть ли смысл к вам в гости езать :D )

СообщениеДобавлено: 31.01.08 00:16
Гость
У меня проблема обратная - масло в ох. житкости, и больше нечего, по этому и вопрос. А цены на скорпы от 5000 рублей до 40000, точнее можно посмотреть в www.autoplius.lt, там и на руском поиск идет, все зависит от состояния и как говорится как повезет. А лампы тебя интересует от перехода?

СообщениеДобавлено: 31.01.08 00:43
Tollman
Хм. Если его туда специально не лили, то - 1) хана прокладке головки блока; 2) трещины в блоке
А в самом масле нет следов антифриза? (такие бело-кремовые вкрапления)
Просто я не могу даже предположить, каким еще образом масло может попасть в систему охлаждения... Обычно антифриз, как более текучий, попадает в масляные каналы или цилиндры, а не наоборот...

СообщениеДобавлено: 31.01.08 08:59
Sera
б расширительном бочке ох. жидкости есть немалые следы масла. Снял шланги, в них тоже самое. Что это может быть?

В первую очередь прокладка ГБЦ. Или трщина в самой головке. Головку в любом случае снимать и опрессовывать.
Трещина в блоке тоже возможно.
Просто головка - это очень больное место ДОНСОв 16 клапанных.
А головку снимешь - там еще и цепи с натяжителями и успокоителями пойдут. В общем, неприятная история.

Еще один минус лупатому...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 12:53
Александр Арт.
Sera пишет:Еще один минус лупатому...


Сереж, ты эти минусы собираешь? Потом опубликуешь?

СообщениеДобавлено: 31.01.08 22:23
Гость
Да , задние фары интересуют от переходнова .

СообщениеДобавлено: 31.01.08 23:39
Гость
Весь комплект стоит около 2000 - 2500 рублей

СообщениеДобавлено: 01.02.08 20:03
Гость
Ох ниче себе ..!!!
Слушай а как интересно можно их переправить ***

Re: Проблема 2.3 16 клапанов

СообщениеДобавлено: 01.02.08 20:39
Anton Papilin
Mindaugas пишет:Сегодня купил еще один скорп, 2.3 16 в. Но по своему неосмотрению незаметил одной проблемы - б расширительном бочке ох. жидкости есть немалые следы масла. Снял шланги, в них тоже самое. Что это может быть? Спасибо за содействие.


Недавно такого делали. Минус голова. И непрекращающийся гимор с шлангами -- после такого их ВСЕ надо скопом менять как минимум на б/у, а лучше на новые, конечно...

СообщениеДобавлено: 01.02.08 21:10
Sera
Недавно такого делали. Минус голова. И непрекращающийся гимор с шлангами -- после такого их ВСЕ надо скопом менять как минимум на б/у, а лучше на новые, конечно...

А зачем менять-то их? голову новую поставили и ладно, ну будет каеплька масла в ОЖ плавать. Что с того? В чем собственно, криминал-то?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 23:07
EvGeniy_U
Sera пишет:
б расширительном бочке ох. жидкости есть немалые следы масла. Снял шланги, в них тоже самое. Что это может быть?

В первую очередь прокладка ГБЦ. Или трщина в самой головке. Головку в любом случае снимать и опрессовывать.
Трещина в блоке тоже возможно.
Просто головка - это очень больное место ДОНСОв 16 клапанных.
А головку снимешь - там еще и цепи с натяжителями и успокоителями пойдут. В общем, неприятная история.

Еще один минус лупатому...

Вы будете смеяться, но я в упор не пойму где это должна треснуть голова для такого эффекта, хотя я это допускаю.
Я про другое хотел сказать. 16клапанные головы довольно надёжны, может возраст ещё не тот, а может сделаны они лучше 8клапанных. Да только у вторых болезнь - это трещины во втором, а чаще в третьем цилиндре. И целую найти - это как пальцем через задницу в носу ковырять, т.е. очень проблематично. А вот у 16клапанных таких проблем я ещё не встречал, более того. Конструкция этой головы практически исключает возможность встречи клапанов с поршнями в случае обрыва цепи. А ещё силуминовая клапанная крышка не трескается при её прикручивании, в отличии от пластиковой на 8клапаннике. Так что не прокатывает минус-то...

СообщениеДобавлено: 02.02.08 21:28
Гость
А что именно могло полететь - прокладка или сама голова? И в масле осадков нету. И еще вопрос - чем вымыть систему? Может ктото промывал систему охлаждения и может посоветовать чем.

СообщениеДобавлено: 04.02.08 10:34
Sera
16клапанные головы довольно надёжны,

хорошая головка б/у 16 клапанная стоит 25 тыс руб. И даже за эти деньги ее надо еще найти.
Это к вопросу о том, насколько они надежны.
Добавь цену ГРМ и самого ремонта.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.08 16:25
Anton Papilin
Sera пишет:
Недавно такого делали. Минус голова. И непрекращающийся гимор с шлангами -- после такого их ВСЕ надо скопом менять как минимум на б/у, а лучше на новые, конечно...

А зачем менять-то их? голову новую поставили и ладно, ну будет каеплька масла в ОЖ плавать. Что с того? В чем собственно, криминал-то?


Увы, не капелька. В данном конкретном случае. Эмульсия была конкретная. И полностью вымыть ее очень трудно. А патрубки от этого превращаются в какое-то мягкое говно, и просто рвутся, как мокрый картон....

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.08 19:06
EvGeniy_U
Sera пишет:
16клапанные головы довольно надёжны,

хорошая головка б/у 16 клапанная стоит 25 тыс руб. И даже за эти деньги ее надо еще найти.

Так скажем, у нас она стоит 15000руб и лежит у Мага.
Sera пишет:Это к вопросу о том, насколько они надежны.

Лежит давно и до сих пор даже ни кто не спрашивал, видимо нет ни у кого необходимости, а вот за 8миклапанными очередь стоит...
Sera пишет:Добавь цену ГРМ и самого ремонта.

Ну а чего там 10000руб максимум.

СообщениеДобавлено: 05.02.08 08:56
Sera
Так скажем, у нас она стоит 15000руб и лежит у Мага

Лежит давно и до сих пор даже ни кто не спрашивал, видимо нет ни у кого необходимости, а вот за 8миклапанными очередь стоит

Жаль, что он не в Москве. Все что могу сказать.
У меня знакомый три месяца из принципа не хотел покупать головкку за косарь баксов.
В итоге все же купил, других варинатов не было.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.02.08 16:45
EvGeniy_U
Sera пишет:
Так скажем, у нас она стоит 15000руб и лежит у Мага

Лежит давно и до сих пор даже ни кто не спрашивал, видимо нет ни у кого необходимости, а вот за 8миклапанными очередь стоит

Жаль, что он не в Москве. Все что могу сказать.
У меня знакомый три месяца из принципа не хотел покупать головкку за косарь баксов.
В итоге все же купил, других варинатов не было.

Интересно сколько у вас стоит мотор 2л 16клапанов с доками? :roll:

СообщениеДобавлено: 09.03.08 18:19
Гость
Продолжая тему: трещена в пластиковом впускном коллекторе возле термостата, при повыщеных оборотах брызгает ОЖ. как это чинется?, а то новый коллектор стоит как половина машины. Пробовал поиском пользоватся, но ничего не нашел. Может ктото поможет советом? Мотор 2.3

Re:

СообщениеДобавлено: 09.03.08 18:33
Sera
Mindaugas пишет:Продолжая тему: трещена в пластиковом впускном коллекторе возле термостата, при повыщеных оборотах брызгает ОЖ. как это чинется?, а то новый коллектор стоит как половина машины. Пробовал поиском пользоватся, но ничего не нашел. Может ктото поможет советом? Мотор 2.3

Беда стандартная. самый правильный варинат - менять на новый коллектор.
если все же жалко денег - купить комплект все прокладочек и резиночек, в том числе для системы ЕГР, клапана ХХ и самого коллектора. Стоит недорого.
В форуме даже номера выкладывались списком. Попробуй задать поиск по автору, я писал.
потом надо купить на свалке железный коллектор от 2,0, потом от него отрезается корпус термостата и отрезается корпус термостата от родного.

Для этого надо родной все равно снять. А чтобы его снять там надо немало помучиться, проводку снимать и много чего еще.

Потом подогнать стыкуемые детали и срастить на герметике.
Проблема такого сращивания еще и в том, что родной коллектор - это одно целое с корпусом термоса, и там пониже корпуса термоса есть отверстие, для крепления коллектора к головке. Если делать такое "Обрезание", получается, что в этом месте коллектор уже прижиматься будет похуже, и срезается некотая часть ребра жесткости, которая идет по кромке самого коллектора, в той части, которая касается головки. Я опасаюсь, что от этого может получиться подсос воздуха, или просто растрескивание самого коллектора.
Те, кто делали, говорят - все получается нормально, но я на всякий случай про запас новый коллектор купил. Сломается - поменяю и забуду еще на 10 лет.

СообщениеДобавлено: 08.06.08 00:40
Гость
Переделал себе коллектор наконец. Тут ссылка на наш клуб, там я написал статейку. Когда будет время, переведу, но думаю по фоткам понятно будет.Спасибо за советы.

http://www.scorpio.projektas.lt/forum/v ... .php?t=953

Re:

СообщениеДобавлено: 08.06.08 12:53
daps
Mindaugas пишет:Переделал себе коллектор наконец. Тут ссылка на наш клуб, там я написал статейку. Когда будет время, переведу, но думаю по фоткам понятно будет.Спасибо за советы.

http://www.scorpio.projektas.lt/forum/v ... .php?t=953


А чем сращивали железный корпус термостата с пластиковым коллектором? На фотках не нашёл этого процесса.

СообщениеДобавлено: 08.06.08 21:31
Гость
Я их сделал как две отделные детали. Они имеет общую верхньую точку крепления. Между собой не скреплял. К голове - с помощю герметика. :)

Сегодня гонял до срабатывания ограничителя - нетечет. :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.06.08 17:36
daps
Mindaugas пишет:Я их сделал как две отделные детали. Они имеет общую верхньую точку крепления. Между собой не скреплял. К голове - с помощю герметика. :)

Сегодня гонял до срабатывания ограничителя - нетечет. :lol:

Теперь ясно. Спасибо!