Mindaugas пишет:Продолжая тему: трещена в пластиковом впускном коллекторе возле термостата, при повыщеных оборотах брызгает ОЖ. как это чинется?, а то новый коллектор стоит как половина машины. Пробовал поиском пользоватся, но ничего не нашел. Может ктото поможет советом? Мотор 2.3
Беда стандартная. самый правильный варинат - менять на новый коллектор.
если все же жалко денег - купить комплект все прокладочек и резиночек, в том числе для системы ЕГР, клапана ХХ и самого коллектора. Стоит недорого.
В форуме даже номера выкладывались списком. Попробуй задать поиск по автору, я писал.
потом надо купить на свалке железный коллектор от 2,0, потом от него отрезается корпус термостата и отрезается корпус термостата от родного.
Для этого надо родной все равно снять. А чтобы его снять там надо немало помучиться, проводку снимать и много чего еще.
Потом подогнать стыкуемые детали и срастить на герметике.
Проблема такого сращивания еще и в том, что родной коллектор - это одно целое с корпусом термоса, и там пониже корпуса термоса есть отверстие, для крепления коллектора к головке. Если делать такое "Обрезание", получается, что в этом месте коллектор уже прижиматься будет похуже, и срезается некотая часть ребра жесткости, которая идет по кромке самого коллектора, в той части, которая касается головки. Я опасаюсь, что от этого может получиться подсос воздуха, или просто растрескивание самого коллектора.
Те, кто делали, говорят - все получается нормально, но я на всякий случай про запас новый коллектор купил. Сломается - поменяю и забуду еще на 10 лет.