Страница 1 из 1

Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

СообщениеДобавлено: 30.01.08 12:28
Tollman
Есть на вышеуказанных моторах такое больное место - заглушка ГБЦ. Вобщем- то заглушек там 2 - заглушка блока и заглушка ГБЦ (вот нах они там нужны, не въеду. Если они были технологические при производстве, почему нельзя было их запечатать *** "Чтобы никакой Швондер...." (с) ).
Заглушка блока - круглая чурка из дюраля под конус, тупо забивается в блок молотком, стоит копейки, чего не скажешь о работе по ее замене. Со временем начинает подтекать из-за нарушения герметичности по контуру стыка. Для замены требует съема коробки как минимум (ибо частично перекрывается колоколом).
Заглушка головки блока - выштамповка из металла с резиновым уплотнительным кольцом и 3 дырками под крепежные винты под торкс. Течет почему-то чаще, в основном на холодную. В обычном варианте практически не доступна (вплотную к моторному щиту, плюс один из крепежных винтов находится под трубкой металлической, что идет за двиглом. Стоит до 300 р., но вот работы по замене опять не дешевые.
На вскидку,для замены последней есть несколько вариантов решения:
1) основной рекомендуемый офицалами - съем головки блока. Попадалово не только на стоимость работ, но и на все новые прокладки (клапанной, передней крышек, прокладка головки блока, пластиковые кольца под свечные колодцы, возможно прокладка под впускной коллектор, приемной трубы), гидронатяжитель, комплект болтов, возможно цепь (если давно не менялась), звезды и т.д., все что попадется по дороге при разборе головы. В противном случае гарантию не дают. Вываливается в совсем немалые деньги, а делать съем головы без гарантии и абы как - не выход. Плюс добавляем возможность облома шпилек с дальнейшим высвеливанием (еще деньги) - совсем грустно.
2) съем агрегата - или съем двигателя полный, или съем двигла в сборе с коробкой с откручиванием передней балки, чтобы опустить их вниз
3) попытаться поддомкратить двигло, окрутив его от подушек, вверх, чтобы подобраться к винтам.
4) снятие моторного щита, но там танцы с выпиливанием части щита, чтобы трубки кондея остались на месте.
Звоню в Спринты. Так мол и так. Ответ один - только со снятием головы. Плюс готовьтесь к замене (список вверху), плюс, возможно, шпильки, плюс.... ну и т.д. Работы - 5000 (округляю) работа только по снять-поставить и далее что всплывет. Один мастер прикинул, что где-то под 10000 может влезть, на следущий день другой мне уже 15000 насчитал. Н-да, ну да ладно, често предупредили, что будет возможное попадалово. Пять раз спросил - по другому никак нельзя??? Говорят - нет, без вариантов.
Сижу вечером, с грустью перебираю документы по ремонту на свое авто, что от предыдущего хозяина доставлись. Ба-а-а-а.... Нахожу чек на покупку заглушки ГБЦ в Спринтах и документы о ЗАМЕНЕ этой самой заглушки там же. Далее, ВНИМАНИЕ.....
Стоимость работы - 2448 р. ***!! :shock: Выполнено зимой 2004 года. Курс $ тогда был 29 р за бакс. Просматриваю все остальные документы - не никаких прокладок, гидронатяжителей, и т.д. Т.е. просто поменяли без снятия чего-либо. Звоню в Спринты. Поясняю ситуацию.... Сначала в штыки - типа, а вы помните, сколько в 2004 году молоко стоило, а *** Я говорю, спокойно, я не поленился сходить на сайт ЦБ и в архивах найти курс на тот день - 29 с копейками... Т.е. вы утверждаете, что в 2004 году съем головки блока вы делали дешевле, чем за 100$***?? Театральная пауза... Давайте номер машины.... Даю.... ПРобивают по базе - да, было, да меняли, но как - никто не знает... Идут выяснять.... Через минут 15 говорят - можно еще поменять ее, не снимая ГБЦ, опустив мотор с коробкой вниз. Ну слава богу, это уже я знал, но было приятно услышать, что "без вариантов" оказалось с вариантами... Цена вопроса 7000 р. (округляю), но вы не попадаете так на зч (как при съеме ГБЦ) и отсутсвует риск сломать шпильки на самоц ГБЦ. Ну уже лучше. Здорово, говорю..... А скажите, КАК ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ делали в 2004 году за 2448 р. (ну пусть там скидка была, но по сервису скидок больше, чем 8% у Спринтов по-моему нет)***? Тишина.... У вас с тех пор сильно цены поднялись? Нет.

СообщениеДобавлено: 30.01.08 12:29
Tollman
Вам больше не интересно обслуживать старые машины и проявлять смекалку, как это сделать для клиента дешевле? Нет. ТАК Я И НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС.
Насколько я понимаю, в Спринтах все должно быть привязано к норма-часам, такая-то работа стоит столько-то потому, что занимает столько-то времени. Т.е. там не прокатывает, что, мол, пришел хороший чел, знакомый со всеми, а махните ка мне заглушку побыстрому и дешего!!! А скока дашь? А 2 штуки... Мало.... Ну 2300, давай 2500, не давай не тебе не мне - 2448. Договорились!
Так что есть факт, есть цена, есть новый факт и новая цена...
Вот смотрю я в доки за 2004 год, с чеком, подписями и думаю.... Хочу опять в 2004, дешевле все блин было оказывается....

СообщениеДобавлено: 30.01.08 12:44
Sera
На само деле все с 2004 года подорожало в два-три раза, а то и больше. Поэтому, если раньше стоило 2500, а теперь будет 7.000 - то это не так и плохо. Ну не бывает так чтобы большой автомобиль можно было содержать за цену жигулей.

Мне непонятна одна весчь - как же так получается - за 4 гоа все снова потекло?

Можно фоты этих заглушек, чтобы все лупатовладельцы с ДОНСАМи у себя могли посмотреть на эти заглушки...

Еще раз получаю подтверждение, что нельзя на лупатых ДОНСах экономить. Они этого не пррощают, даже экономии на антифрризе. Надо лить оригинал и менять рахз в два года, иначе корозия ускоряется, и заглушки эти потекут нафиг быстрее чем могли бы.

Очередной минус лупатому с ДОНСом.

СообщениеДобавлено: 30.01.08 13:11
Tollman
Sera
Антифриз лился только родной все это время. Заглушка прожила 120 т. пробега. Может бракованная была, может там болт ослаб - хз, туда особо не подлезешь...
А по поводу подорожания всего - в корне не согласен. Я ж говорю, у меня есть все документы по ремонту моего авто и я могу сравнить стоимость операций и зч в 2004 году и сейчас (замена масла, фильтров, колодок, дисков, свечей, датчиков, диагностики, промывки и т.д.) - изменения не в разы уж точно. Так что этот вариант не катит...

СообщениеДобавлено: 30.01.08 13:11
Александр Арт.
Толмычу: у тебя подтеки? И в каком кол-ве? Просто, если помнишь мою тему на предмет поджора масла, но при этом каком-то непонятном ...

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 13:14
Tollman
Александр Арт. пишет:Толмычу: у тебя подтеки? И в каком кол-ве? Просто, если помнишь мою тему на предмет поджора масла, но при этом каком-то непонятном ...

При проблеме с заглушками (верхней или нижней) уходит в основном ТОЛЬКО антифриз. Причем на холодную. Стекает по началу колокола коробки. После прогрева авто и поездки все высыхает - в сервис приезжаешь - а у тебя все ок, система давление держит, ниче не течет... Вот такая вот хрень... На рабочем двигле антифриз не уходит ВООБЩЕ.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 13:25
Александр Арт.
Tollman пишет:
Александр Арт. пишет:Толмычу: у тебя подтеки? И в каком кол-ве? Просто, если помнишь мою тему на предмет поджора масла, но при этом каком-то непонятном ...

При проблеме с заглушками (верхней или нижней) уходит в основном ТОЛЬКО антифриз. Причем на холодную. Стекает по началу колокола коробки. После прогрева авто и поездки все высыхает - в сервис приезжаешь - а у тебя все ок, система давление держит, ниче не течет... Вот такая вот хрень... На рабочем двигле антифриз не уходит ВООБЩЕ.

А, ну лана с антифризом вроде все о.к.
А тебе удачи!!!

СообщениеДобавлено: 30.01.08 13:27
Sera
А нельзя ли, когда эта проблема с заглушками проявится - тупо вынуть двигло и заварить их аргоном раз и навсегда, решив, так сказать, эту проблему кардинально и навсегда?

СообщениеДобавлено: 30.01.08 13:32
Tollman
Sera
Сначала нужно найти этого сранного инженера, который их туда запроэктировал и, поковыривая горячим паяльником в жопе и поглаживая рожу горячим утюгом с включенным режимом boost отпаривания, добиться от этого дебила, нах они нужны.... Может для каких операций с двиглом...
Может кто что умное скажет, чтоб урода этого от мучений избавить?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 14:24
Tollman
Sera пишет:А нельзя ли, когда эта проблема с заглушками проявится - тупо вынуть двигло и заварить их аргоном раз и навсегда, решив, так сказать, эту проблему кардинально и навсегда?

А вообще идея заслуживает внимания. Только я бы ее еще развил - заварить также по контуру головку блока к блоку, клапанную крышку к головке, переднюю крышку двигла к двиглу - чтоб больше никогда не текло :-))) Еще колокол к коробке и к двиглу - тоже для надежности -))) И в конце капот приварить к кузову - для крепости последнего и чтоб не лазил никто.
Вспоминаю Ауди А3 в салоне - капот в принципе не открывается, машина не предназначена для гаражного обслуживания, только горловина для омывайки выведена и все. Любой чих - велкам к офицалам :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 14:46
Александр Арт.
Tollman пишет:И в конце капот приварить к кузову - для крепости последнего и чтоб не лазил никто. :-)


А еще исключается открытие капота на ходу

СообщениеДобавлено: 30.01.08 14:52
Sera
Вспоминаю Ауди А3 в салоне - капот в принципе не открывается, машина не предназначена для гаражного обслуживания, только горловина для омывайки выведена и все. Любой чих - велкам к офицалам

Даже масло не проверишь что ли?
Как там вообще капот-то открывается???

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 15:18
Tollman
Sera пишет:
Вспоминаю Ауди А3 в салоне - капот в принципе не открывается, машина не предназначена для гаражного обслуживания, только горловина для омывайки выведена и все. Любой чих - велкам к офицалам

Даже масло не проверишь что ли?
Как там вообще капот-то открывается???

Он прикручен на болтах. Крепко прикручен. Ниче ты там не проверишь. А найдут стертые грани на болтах - можешь без гарантии остаться...

СообщениеДобавлено: 30.01.08 16:03
Sera
Он прикручен на болтах. Крепко прикручен. Ниче ты там не проверишь. А найдут стертые грани на болтах - можешь без гарантии остаться...

Ты сегодня что курил-то? :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 16:15
Tollman
Sera пишет:
Он прикручен на болтах. Крепко прикручен. Ниче ты там не проверишь. А найдут стертые грани на болтах - можешь без гарантии остаться...

Ты сегодня что курил-то? :shock:

Хы :lol: :lol: :lol:
Это был стёб, но в нашей стране все возможно. 8) Я кстати, перепутал, это на А2 такая хрень. Там только заливка омывайки и шуп масла двигла доступны. Все. Вот выдержки из 2 статей:
Сервисным интервалом в 30 тыс. км (но не реже чем раз в два года) сегодня уже не удивишь – это норма для бензинового «А2». А у дизельного «Ауди-А2» срок техобслуживания вообще раз в 50 тыс. км! Поэтому от традиционного капота здесь отказались. Потянув за традиционную рукоятку, вы откроете не капот, а только сервисный лючок – через него пополняют бачок омывающей жидкости, проверяют уровень масла в двигателе Ауди и при необходимости доливают. То, что заменяет капот, крепится пружинными замками без петель, так что открыть крышку непросто. Однако в Европе владельцу «Ауди-А2» делать этого, скорее всего, не придется.

А теперь откроем... нет, снимем капот! Да-да, алюминиевый капот на Audi A2 полностью снимается. Правда, делать это положено только на станции технического обслуживания и только один раз в 30 тысяч километров - именно такой интервал между очередными ТО заявлен заводом-изготовителем. А чтобы водитель мог проверять уровень масла и заливать жидкость в бачок омывателя, фальшрадиаторная решетка сделана откидной - за ней прячутся все заправочные горловины.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 21:36
EvGeniy_U
Tollman пишет:
Sera пишет:А нельзя ли, когда эта проблема с заглушками проявится - тупо вынуть двигло и заварить их аргоном раз и навсегда, решив, так сказать, эту проблему кардинально и навсегда?

А вообще идея заслуживает внимания. Только я бы ее еще развил - заварить также по контуру головку блока к блоку, клапанную крышку к головке, переднюю крышку двигла к двиглу - чтоб больше никогда не текло :-))) Еще колокол к коробке и к двиглу - тоже для надежности -))) И в конце капот приварить к кузову - для крепости последнего и чтоб не лазил никто.:-)

Смею предположить, что выполнить перечисленные работы будет стоить дороже чем менять все эти прокладки... :roll:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 09:09
Sera
Смею предположить, что выполнить перечисленные работы будет стоить дороже чем менять все эти прокладки..

имеется ввиду утюг с паром и паяльник инжененру Форда, или имеется ввиду заглушки заварить? :roll:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 21:41
Incredible
Так а может быть эти отверстия, которые как понимаю, закрывают дырки для антифриза, специально сделаны для того чтобы можно было легко промывать охлаждающую систему от старой ОЖ или от отложений на стенках ГБЦ.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 22:41
EvGeniy_U
Incredible пишет:Так а может быть эти отверстия, которые как понимаю, закрывают дырки для антифриза, специально сделаны для того чтобы можно было легко промывать охлаждающую систему от старой ОЖ или от отложений на стенках ГБЦ.

А если учесть что необходимость в этом деле случается всего раз за всю жизнь авто, а наверное и реже. Да и если учесть, что расчётный срок службы авто за бугром не превышает 10лет, то они точно для этого там сделаны... :roll:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 10:22
Арсений
Загглушка эта нужна для того : если размораживается головка,блок, то заглушка является слабым звеном- ее попрасту выдавливает,что не выводит из строя основу двигателя, кстати Эту заглушку можно использовать и далее, При тосолах или антифризах она теряет свою привлекательноть т.е. её можно глушить.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 21:51
Dr. MOM
Арсений пишет:Загглушка эта нужна для того : если размораживается головка,блок, то заглушка является слабым звеном- ее попрасту выдавливает,что не выводит из строя основу двигателя, кстати Эту заглушку можно использовать и далее, При тосолах или антифризах она теряет свою привлекательноть т.е. её можно глушить.

По моему при замерзании жидкость не настолько расширяется чтобы выдавить заглушку, вернее наоборот она теряет текучесть. Вот если в банку без крышки налить воды и заморозить она ведь не вытечет через верх, а лопнет банка. А вот если наоборот вода закипит то теоретически её может выдавить, если конечно крышка расширительного бачка неисправна.

СообщениеДобавлено: 03.02.08 07:58
Арсений
Слей антифриз и залей воды-посмотришь.
У меня такая бодяга была на старенькой Победе. Если бы не залушки ,разморозил бы движок к чертям , так только их поменял и все.

СообщениеДобавлено: 04.02.08 10:43
Sera
Арсений - не соглашусь. Варинат с замерзшей бутылкой без пробки - самый лучший тому пример.
На машине середины - конца 90х предусматривать какие-то специальные заглушки. чтобы лед мог выйти - это вообще паранойя какая-то. Поверь, оно и на победе не для этого было придумано, просто случайно помогло.

Кроме того, даже если головка сохранится - радиаторы то в любом случае порвутся льдом. В них-то заглушек таких нет.
Ну, не могули предусмотреть такой глупости на этих машинах.
Да и если бы придумали заглушку именно для этого - расположили бы ее явно удобнее, чтобы ее поменять можно было не снимая мотора, коробки или головки.

В европе никто не подразумевает, что можно на воде ездить.
Помпа смазывается антифризом. Вода ее смазать не может. Опять же накипь, которая будет на воде и мгновенно забьет радиатор отопителя и основной, который для этого просто не предназначены! Да и просто 100 градусов - это нормлаьный режим работы для ДОНСА. Вода там выкипит просто.

Скорее всего - эти заглушки несли какую-то технологическую нагрузку, при помощи этих отверстий. наверное, делается какая-то обработка внутренних поверхностей, возможно, через эти заглушки делали после изготвления деталей опрессовку, чтобы проверить герметичность системы.
В любом случае они не для льда.

Все же склоняюсь к тому, что если такая беда случается - эти заглушки надо заваривать намертво. Ничего критичного в этом не вижу.

СообщениеДобавлено: 10.02.08 02:51
Tollman
Ну раз тему начал.... Считаю честным держать народ в курсе.
Короче, имел беседу с руководителем Спринтов. Было выяснено, что работа по замене за указанную мною сумму была сделана по настоянию предыдущего владельца в нарушение всех предписаний производителя. Т.к. клиент был вип, просил сделать очень срочно (ехать нужно было куда-то), в виде исключения ему поменяли эту заглушку не снимая ничего существенного. Но при этом НИКАКИХ гарантий на работу не давалось. Возможно, именно из-за этого она снова потекла, ибо при правильной замене она должна была прожить до конца жизни этого мотора. Более того, идея, озвученная мною, про глобальные проблемы именно с этой заглушкой, не подтвердились. Как по спринтовской статистике, так и по словам г-на Папилина (он в другой теме отписывался) и других сервисменов. Типа мне просто не повезло :?
Остальные могут расслабиться, но на всякий случай знать, что такое в принципе возможно.
Принципиально можно поменять эту заглушку с гиммором, матами и плясками... Но трудно проконтролировать её правильную установку и тем более хорошо протянуть те самые винты под торкс, ибо хрен подлезешь...
Бум скоро снимать голову. Заодно и цепь поменяю, ибо с рождения она не менялась ;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.02.08 03:58
Incredible
Tollman пишет:Ну раз тему начал.... Считаю честным держать народ в курсе.
Короче, имел беседу с руководителем Спринтов. Было выяснено, что работа по замене за указанную мною сумму была сделана по настоянию предыдущего владельца в нарушение всех предписаний производителя. Т.к. клиент был вип, просил сделать очень срочно (ехать нужно было куда-то), в виде исключения ему поменяли эту заглушку не снимая ничего существенного. Но при этом НИКАКИХ гарантий на работу не давалось. Возможно, именно из-за этого она снова потекла, ибо при правильной замене она должна была прожить до конца жизни этого мотора. Более того, идея, озвученная мною, про глобальные проблемы именно с этой заглушкой, не подтвердились. Как по спринтовской статистике, так и по словам г-на Папилина (он в другой теме отписывался) и других сервисменов. Типа мне просто не повезло :?
Остальные могут расслабиться, но на всякий случай знать, что такое в принципе возможно.
Принципиально можно поменять эту заглушку с гиммором, матами и плясками... Но трудно проконтролировать её правильную установку и тем более хорошо протянуть те самые винты под торкс, ибо хрен подлезешь...
Бум скоро снимать голову. Заодно и цепь поменяю, ибо с рождения она не менялась ;-)

А зачем она вообще нужна не спрашивали?

СообщениеДобавлено: 10.02.08 17:35
Sera
Бум скоро снимать голову

может, заварить, чтобы уж точно...?

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

СообщениеДобавлено: 20.03.09 19:36
Влад70
На моём старом Форде Таунусе была вода залита...Зима пришла нежданно-за ночь похолодало на 15 градусников.Итог: радиатор стал вмещать на литр ОЖ больше, но не потёк(!),заглушку выдавило нах(потом точил из простой железяки).Со всем етим прожила до смерти :cry: 6 лет.

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

СообщениеДобавлено: 15.03.19 17:27
Dimoon
Извиняюсь, что поднимаю тему, реально пару вечеров искал и не нашел...
Вообщем потекла заглушка на 2.9 центральная, справа, которая возле щупа.
Кто знает ее диаметр?

38,2 или 39,9


тут просто не понятно:

https://ford.afora.ru/car/64/no/6/1536/15229/66125/#5

И как вообще туда реально подлезть не снимая движка?

Заранее спасибо за ответ)))

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

СообщениеДобавлено: 15.03.19 19:22
шумыч
38.25, ну по крайней мере я заказывал их и встали нормально. 39.9 это вроде ремонтные.

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

СообщениеДобавлено: 15.03.19 22:27
stress
шумыч
А скажи мне мил человек номера и количество заглушек на Донс,да понимаю,есть каталог,надо там искать,но ты же знаешь и я время съэкономлю :)

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

СообщениеДобавлено: 16.03.19 03:23
шумыч
stress пишет:да понимаю,есть каталог,

А ты думаешь я номера не в каталоге беру? Я их смысла даже запоминать не вижу, потому что существует каталог :hahaha:
stress пишет:я время съэкономлю :)
мне кажется спросить получается дольше ;-)
Насчитал 11кликов пальцем, в параллельной вкладке(от ввода параметров, до блока с заглушками) . Секунд 20 времени наверно.
Ещё столько же заскринить, в фоторедактор и сюда вставить. Моять писал дольше :hang: