Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты
Добавлено: 30.01.08 12:28
Есть на вышеуказанных моторах такое больное место - заглушка ГБЦ. Вобщем- то заглушек там 2 - заглушка блока и заглушка ГБЦ (вот нах они там нужны, не въеду. Если они были технологические при производстве, почему нельзя было их запечатать *** "Чтобы никакой Швондер...." (с) ).
Заглушка блока - круглая чурка из дюраля под конус, тупо забивается в блок молотком, стоит копейки, чего не скажешь о работе по ее замене. Со временем начинает подтекать из-за нарушения герметичности по контуру стыка. Для замены требует съема коробки как минимум (ибо частично перекрывается колоколом).
Заглушка головки блока - выштамповка из металла с резиновым уплотнительным кольцом и 3 дырками под крепежные винты под торкс. Течет почему-то чаще, в основном на холодную. В обычном варианте практически не доступна (вплотную к моторному щиту, плюс один из крепежных винтов находится под трубкой металлической, что идет за двиглом. Стоит до 300 р., но вот работы по замене опять не дешевые.
На вскидку,для замены последней есть несколько вариантов решения:
1) основной рекомендуемый офицалами - съем головки блока. Попадалово не только на стоимость работ, но и на все новые прокладки (клапанной, передней крышек, прокладка головки блока, пластиковые кольца под свечные колодцы, возможно прокладка под впускной коллектор, приемной трубы), гидронатяжитель, комплект болтов, возможно цепь (если давно не менялась), звезды и т.д., все что попадется по дороге при разборе головы. В противном случае гарантию не дают. Вываливается в совсем немалые деньги, а делать съем головы без гарантии и абы как - не выход. Плюс добавляем возможность облома шпилек с дальнейшим высвеливанием (еще деньги) - совсем грустно.
2) съем агрегата - или съем двигателя полный, или съем двигла в сборе с коробкой с откручиванием передней балки, чтобы опустить их вниз
3) попытаться поддомкратить двигло, окрутив его от подушек, вверх, чтобы подобраться к винтам.
4) снятие моторного щита, но там танцы с выпиливанием части щита, чтобы трубки кондея остались на месте.
Звоню в Спринты. Так мол и так. Ответ один - только со снятием головы. Плюс готовьтесь к замене (список вверху), плюс, возможно, шпильки, плюс.... ну и т.д. Работы - 5000 (округляю) работа только по снять-поставить и далее что всплывет. Один мастер прикинул, что где-то под 10000 может влезть, на следущий день другой мне уже 15000 насчитал. Н-да, ну да ладно, често предупредили, что будет возможное попадалово. Пять раз спросил - по другому никак нельзя??? Говорят - нет, без вариантов.
Сижу вечером, с грустью перебираю документы по ремонту на свое авто, что от предыдущего хозяина доставлись. Ба-а-а-а.... Нахожу чек на покупку заглушки ГБЦ в Спринтах и документы о ЗАМЕНЕ этой самой заглушки там же. Далее, ВНИМАНИЕ.....
Стоимость работы - 2448 р. ***!! Выполнено зимой 2004 года. Курс $ тогда был 29 р за бакс. Просматриваю все остальные документы - не никаких прокладок, гидронатяжителей, и т.д. Т.е. просто поменяли без снятия чего-либо. Звоню в Спринты. Поясняю ситуацию.... Сначала в штыки - типа, а вы помните, сколько в 2004 году молоко стоило, а *** Я говорю, спокойно, я не поленился сходить на сайт ЦБ и в архивах найти курс на тот день - 29 с копейками... Т.е. вы утверждаете, что в 2004 году съем головки блока вы делали дешевле, чем за 100$***?? Театральная пауза... Давайте номер машины.... Даю.... ПРобивают по базе - да, было, да меняли, но как - никто не знает... Идут выяснять.... Через минут 15 говорят - можно еще поменять ее, не снимая ГБЦ, опустив мотор с коробкой вниз. Ну слава богу, это уже я знал, но было приятно услышать, что "без вариантов" оказалось с вариантами... Цена вопроса 7000 р. (округляю), но вы не попадаете так на зч (как при съеме ГБЦ) и отсутсвует риск сломать шпильки на самоц ГБЦ. Ну уже лучше. Здорово, говорю..... А скажите, КАК ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ делали в 2004 году за 2448 р. (ну пусть там скидка была, но по сервису скидок больше, чем 8% у Спринтов по-моему нет)***? Тишина.... У вас с тех пор сильно цены поднялись? Нет.
Заглушка блока - круглая чурка из дюраля под конус, тупо забивается в блок молотком, стоит копейки, чего не скажешь о работе по ее замене. Со временем начинает подтекать из-за нарушения герметичности по контуру стыка. Для замены требует съема коробки как минимум (ибо частично перекрывается колоколом).
Заглушка головки блока - выштамповка из металла с резиновым уплотнительным кольцом и 3 дырками под крепежные винты под торкс. Течет почему-то чаще, в основном на холодную. В обычном варианте практически не доступна (вплотную к моторному щиту, плюс один из крепежных винтов находится под трубкой металлической, что идет за двиглом. Стоит до 300 р., но вот работы по замене опять не дешевые.
На вскидку,для замены последней есть несколько вариантов решения:
1) основной рекомендуемый офицалами - съем головки блока. Попадалово не только на стоимость работ, но и на все новые прокладки (клапанной, передней крышек, прокладка головки блока, пластиковые кольца под свечные колодцы, возможно прокладка под впускной коллектор, приемной трубы), гидронатяжитель, комплект болтов, возможно цепь (если давно не менялась), звезды и т.д., все что попадется по дороге при разборе головы. В противном случае гарантию не дают. Вываливается в совсем немалые деньги, а делать съем головы без гарантии и абы как - не выход. Плюс добавляем возможность облома шпилек с дальнейшим высвеливанием (еще деньги) - совсем грустно.
2) съем агрегата - или съем двигателя полный, или съем двигла в сборе с коробкой с откручиванием передней балки, чтобы опустить их вниз
3) попытаться поддомкратить двигло, окрутив его от подушек, вверх, чтобы подобраться к винтам.
4) снятие моторного щита, но там танцы с выпиливанием части щита, чтобы трубки кондея остались на месте.
Звоню в Спринты. Так мол и так. Ответ один - только со снятием головы. Плюс готовьтесь к замене (список вверху), плюс, возможно, шпильки, плюс.... ну и т.д. Работы - 5000 (округляю) работа только по снять-поставить и далее что всплывет. Один мастер прикинул, что где-то под 10000 может влезть, на следущий день другой мне уже 15000 насчитал. Н-да, ну да ладно, често предупредили, что будет возможное попадалово. Пять раз спросил - по другому никак нельзя??? Говорят - нет, без вариантов.
Сижу вечером, с грустью перебираю документы по ремонту на свое авто, что от предыдущего хозяина доставлись. Ба-а-а-а.... Нахожу чек на покупку заглушки ГБЦ в Спринтах и документы о ЗАМЕНЕ этой самой заглушки там же. Далее, ВНИМАНИЕ.....
Стоимость работы - 2448 р. ***!! Выполнено зимой 2004 года. Курс $ тогда был 29 р за бакс. Просматриваю все остальные документы - не никаких прокладок, гидронатяжителей, и т.д. Т.е. просто поменяли без снятия чего-либо. Звоню в Спринты. Поясняю ситуацию.... Сначала в штыки - типа, а вы помните, сколько в 2004 году молоко стоило, а *** Я говорю, спокойно, я не поленился сходить на сайт ЦБ и в архивах найти курс на тот день - 29 с копейками... Т.е. вы утверждаете, что в 2004 году съем головки блока вы делали дешевле, чем за 100$***?? Театральная пауза... Давайте номер машины.... Даю.... ПРобивают по базе - да, было, да меняли, но как - никто не знает... Идут выяснять.... Через минут 15 говорят - можно еще поменять ее, не снимая ГБЦ, опустив мотор с коробкой вниз. Ну слава богу, это уже я знал, но было приятно услышать, что "без вариантов" оказалось с вариантами... Цена вопроса 7000 р. (округляю), но вы не попадаете так на зч (как при съеме ГБЦ) и отсутсвует риск сломать шпильки на самоц ГБЦ. Ну уже лучше. Здорово, говорю..... А скажите, КАК ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ делали в 2004 году за 2448 р. (ну пусть там скидка была, но по сервису скидок больше, чем 8% у Спринтов по-моему нет)***? Тишина.... У вас с тех пор сильно цены поднялись? Нет.