Страница 1 из 1

Не заводится. Вроде все ОК

СообщениеДобавлено: 27.01.08 17:37
Гость
Отказался заводиться. Наотрез. Я эту тему уже поднимал, но тогда всё решилось само собой. В субботу же зверёк упёрся рогом. Симптомы у нас такие.

Провода и свечи несвежие, но исправные. Вытащил, почистил для порядку.
Аккумулятор полный, для верности набил до упора.
Стартёр крутит, как бешеный.
Искра есть, что на центральном, что на свечных.
Мёртвый ДПДЗ, но я без него вообще неделю отъездил, отключив.
Бензонасос новый, давит.
В рампе давление есть.
Реле форсунок щёлкает.
Прозвонка колодки контроллера дала:
всё звонится исправно, кроме ДПДЗ (ну, с ним всё и так ясно), и - ДМРВ. Тут я полагаю ошибку в моей мурзилке, ссказано, звонить 43 и 46 (50-90 Ом) и 43 и 26 (480-600 Ом), но! В моей колодке контакты 41-44 пустые (отсутствуют в колодке напрочь).

Куда копать - даже не представляю. Что посоветует общественность?
Петросянов прошу не беспокоиться!

СообщениеДобавлено: 27.01.08 17:44
BATMAN....
я б поменял датчик холла или весь трамблер....

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.08 18:35
Гость
BATMAN.... пишет:я б поменял датчик холла или весь трамблер....

Спасибо, была такая мыслЯ. Подумаю её.

СообщениеДобавлено: 27.01.08 18:44
mvolt
У мя как то раз отошел провод от ДМРВ так жужик без него хрен завелся, хотя стартер крутил как потерпевший, на счет искры не знаю, не проверял

СообщениеДобавлено: 27.01.08 18:53
Konstantin
Если искра в норме, датчик холла рабочий 100%. Без расходомера тоже должен завестись. Проверь открываются ли форсунки, может где контакта нет, пройдись по разъемам.

СообщениеДобавлено: 27.01.08 20:54
Халыч
у меня был глюк срезало штивт на шестерне привода трамблера искра есть форсы щелкают а мотор молчит. это как вариант. а вообще скорее всего лопата (ДМРВ) не в порядке, но без него машина оживет только при наличии ДПДЗ ибо без него у мозгов вообще никаких данных о состоянии мотора.

СообщениеДобавлено: 27.01.08 21:02
Incredible
Как может лопата ДМРВ быть не в порядке? Она погнулась? Рассыпалась? Или просто исчезла?

СообщениеДобавлено: 27.01.08 21:11
Халыч
плохой котакт, вытертые дорожки, глюк проводки, и тп

СообщениеДобавлено: 27.01.08 21:26
Incredible
А разве без ДМРВ машина работать не будет?

СообщениеДобавлено: 27.01.08 21:29
RedOx
А разве лопата называется ДМРВ, она ж не массовый расход меряет, а объемный.

СообщениеДобавлено: 27.01.08 21:30
Халыч
без ДПДЗ врятли мозг сорентироться не сможет а при живом ДПДЗ и без расходомера машин работает только на высоких оборотах. у меня так

СообщениеДобавлено: 27.01.08 22:34
Konstantin
Будет-небудет... Чтобы еще раз убедиться, вот только что специально отключил расходомер и ДПДЗ. Да, нет холостых, но заводится !!!

СообщениеДобавлено: 27.01.08 23:13
RedOx
Моё ИМХО:
Если искра есть и бенз есть, то мотор не заводится по причине неправильной смеси (или слишком бедной, или слишком богатой). Ввиду того, что мотор все-таки холодный, то скорее смесь бедная.
1. Для начала отсоединить датчик температуры ОЖ, попробовать завести без него.
2. Померять давление топлива.
3. Результаты в студию.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.08 23:22
Incredible
RedOx пишет:Моё ИМХО:
Если искра есть и бенз есть, то мотор не заводится по причине неправильной смеси (или слишком бедной, или слишком богатой). Ввиду того, что мотор все-таки холодный, то скорее смесь бедная.
1. Для начала отсоединить датчик температуры ОЖ, попробовать завести без него.
2. Померять давление топлива.
3. Результаты в студию.

Ага, только ещё УОЗ забыли. Если он неправильно установлен, то тоже не заведется.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.08 07:33
RedOx
Incredible пишет:... УОЗ забыли. Если он неправильно установлен, то тоже не заведется.


Не заведется...
Но по симптомам раньше то заводилось, значит УОЗ, скорее всего не причем.
:?

СообщениеДобавлено: 28.01.08 11:05
Гость
Отвечаю всем сразу.

Датчик Холла считаю сейчас самой вероятной причиной. На zzzубиле был такой кадр, тоже всё крутило, искрА была, с рывка заводилось - и всё. Поменял датчик (там трамблёр разборный был) - всё поехало. Как я помню, при его отсутствии искра будет, но не тогда, когда надо.

ДМРВ надо протестить, а в моей мурзилке явная ошибка. Скажите, у кого как он меряется по книжке!
Двигатель, как я понял, меряет сигналы от ДМРВ и ДПДЗ, если нет одного - руководствуется другим.
2 Константин. Согласен. Идеология впрыска [дохромай до сервиса] должна допускать такой вариант.

2 RedOx. УОЗ не трогался последние три года :). Датчик температуры ОЖ звонится исправно. Давление в рампе есть, фильтр и насос новенькие, месяц, как поменяны.

Машина в пятницу исправно доехала до дома, а в субботу не завелась. "Хороший Форд ломается около гаража!".

Повторяю - наиболее вероятным считаю выход датчика Холла, поеду сегодня искать трамблёр на замену.
Всем очень большое спасибо за версии!!!

СообщениеДобавлено: 28.01.08 19:12
Konstantin
Ошибаешься. Если датчик Холла умирает, искры по идее не будет. Совсем. Тем более при его отсутствии. А то что давление в рампе есть, еще не значит, что форсунки открываются. Ну свечу(и) на худой конец выверни, если залита(ы) - форсы в порядке и я ошибаюсь, если нет, смотри их цепи.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 09:06
Sera
Ошибаешься. Если датчик Холла умирает, искры по идее не будет. Совсем

Он оченьпо разному умереть может.
Часто он умирает не насовсем. Иногда может давать, может не давать, может давать но плохо...
И даже искра модет быть, но заводиться не будет или заводиться и глохнуть.

В общем при таких симптомах стоит в любом случае смотреть катушку, датчик Холла и проводку к ним. Массы.

СообщениеДобавлено: 29.01.08 15:01
Гость
В общем, всем спасибо. Заработало.
Особое спасибо Бэтмену за правильную версию. Завелось после замены трамблёра в сборе.
Заодно поменял померший давным-давно ДПДЗ. Отдельное спасибо Америке (Диме с Костей) за железо, за скидку и вообще за отношение.
Всем остальным спасибо за поддержку!

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.08 19:39
Konstantin
Sera пишет:Он оченьпо разному умереть может.


М-дя, как говорится, век живи - век учись.

Dead с победой !

СообщениеДобавлено: 30.01.08 01:26
Гость
почем нонче трамблеры для народа?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 10:45
Гость
trophim пишет:почем нонче трамблеры для народа?

Bosch мне отдали за 600. Motorcraft (который с коммутатором) раза в два дороже.

2 Константин Спасибо!
А датчик Холла у меня на зубиле помер примерно так же, искра была, только не хваталось.

Теперь бы ещё УОЗ выставить по человечески, а не на глаз.
Плохо заводится холодная, такое ощущение, что пытается назад провернуться. Кто знает, какая зависимость УОЗ от угла поворота трамблёра? Я ставил на глаз и довольно грубо, может, там по миллиметру надо крутить?

СообщениеДобавлено: 30.01.08 19:19
Konstantin
По часовой - позже, против часовой - раньше.

Re: Крокодил дал дуба, похоже...

СообщениеДобавлено: 30.01.08 20:21
Сергуня
Dead пишет:Отказался заводиться. Наотрез. Я эту тему уже поднимал, но тогда всё решилось само собой. В субботу же зверёк упёрся рогом. Симптомы у нас такие.

Провода и свечи несвежие, но исправные. Вытащил, почистил для порядку.
Аккумулятор полный, для верности набил до упора.
Стартёр крутит, как бешеный.
Искра есть, что на центральном, что на свечных.
Мёртвый ДПДЗ, но я без него вообще неделю отъездил, отключив.
Бензонасос новый, давит.
В рампе давление есть.
Реле форсунок щёлкает.
Прозвонка колодки контроллера дала:
всё звонится исправно, кроме ДПДЗ (ну, с ним всё и так ясно), и - ДМРВ. Тут я полагаю ошибку в моей мурзилке, ссказано, звонить 43 и 46 (50-90 Ом) и 43 и 26 (480-600 Ом), но! В моей колодке контакты 41-44 пустые (отсутствуют в колодке напрочь).

Куда копать - даже не представляю. Что посоветует общественность?
Петросянов прошу не беспокоиться!

При таких симптомах,мне меняли лопнувший ГРМ

Re: Крокодил дал дуба, похоже...

СообщениеДобавлено: 30.01.08 21:08
Konstantin
Сергуня пишет:...мне меняли лопнувший ГРМ

Если ты имел ввиду ремень ГРМ, то при таких симптомах, у тебя не было ни впрыска, ни воспламенения (искры)...

СообщениеДобавлено: 31.01.08 01:53
Гость
э, по-моему при лопнувшем ГРМ ваще жопа будет. :shock:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 09:35
Konstantin
На ОХЦе не будет... :D

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 12:45
Гость
Konstantin пишет:По часовой - позже, против часовой - раньше.
Это-то ясно...
В общем, очередной респект Косте и Диме, особенно Косте, который десятью матерными словами и тремя неприличными жестами объяснил, как выставить УОЗ куда надо за две минуты безо всяких приборов. Выставил. Машина ПОЕХАЛА.