Страница 1 из 1

не идет топливо из форсунок

СообщениеДобавлено: 21.01.08 20:32
strussa
Опять дилема.....если в прошлый раз у меня форцунки лили без остановочно - в этот раз не льют.
Предьистория.....в выходные помыл с утра свой авто, так аккуратненько бибика ну прям шепчет ни где ни чего...душа радуется. В часов так 16 приехал домой..ну там помыть и побрить себя потому как в 19 ждет кабачок...заглушил бибику смел снежок и довольный домой. Выхожу это так в 18.45 начинаю заводить бибик , а она на тебе....холостой падает до 500 оборотов и горит лампа гены, подгазовываю лампа гена гаснет, а обороты как были на 500 так и не подымаются....потихоьку начинаю нервничать газую сильнее 5000 держит потом не стого не с чего падают на 2000 снова подымаются, короче бибика начинает жить самостоятельной жизнью. То не с того пульнет в воздухан, то в глушак....ну раз опаздываю думаю надо ехать. Бибика тронулась тупо но как бы едит...решил не рисковать и метров так через 500 бросаю ее у тещи..благо друзья приехали на сантефешке 2 и передвигаться на чем естя. Итог в воскресенье часов в 17 иду за своей бибикой, а она...мать ее даже не заводится.
Значит думаю ну раз обороты гуляли и она постреливала тупо поменяю комутер на трабле...смена на рабочий ни чего не дало....пошел копать дальше - искра естя, вывернул свечи, а они сухие. На мозгах на 58 и 59 ноге 12В...а в прошлый раз было 1,2В и они лили...отключаю форцунку пихаю тестер....а импульса то минусового нетуууууу. Вопрос....что рыть ?
форцунки вымыты на прошлой неделе, МАП поменян дней 7 назад когда ошибка была 22, свечи не прошли 2000 км, ВВ отличные и искра есть, датчик холостого был поменян одновременно с МАПом ну и комутер на трамблере тож сегодня, провода просмотрены явных перегибов или порывов нету.

СообщениеДобавлено: 21.01.08 20:39
Рем
а коды-то снимал?
я б с проверки ТПС начал
и проводку от коммутатора до мозгов прозвонил бы

СообщениеДобавлено: 21.01.08 21:44
Алекс Нижегородец
Проверь моторные разъемы, на правом брызговике, провод или контакт отошел.

СообщениеДобавлено: 22.01.08 00:52
strussa
Ну я первым делом пустился в тяжкие с проводкой...благо уже не в первой нянькаться.
Значит у меня уже проложен отдельный шлейф к комутеру...на мозговые ноги 56,36,16 , только если бы было в этом мне кажется врятли была искра, 3 других провода идут тоже отдельным шлейфом если память не изменяет один должен быть к замку и 2 к катушке или что то в этом духе. При ключ на старт - релюха топливного насоса щелкает да вроде как и форцунки тоже вроде как шипят тихонько, обрат бензомагистрали вроде в норме, настороживает только бензонасос - если слушать в горловине он вроде как постоянно пищит хотя раньше накочает и умолкнет в течении пары секунд. Завтра померю давление в рампе, глупая надежда что сдох насос.
Рем
что то я туплю....ТПС- это чито? А сам трамблер умереть могет,,,,аль он живучий? Меня смущает все же то что когда в форцунку ставишь тестер по идеи он при вращение должен скакать, а он не дрыг, но откель тоды искра?
И потом....раньше я хоть умудрялся залить подкапотное пространство, но в этот раз все было сухо и я перед тем как пойти в кабак для надежности пролил жидкостью для защиты ВВ проводов все возможные места проникновения влаги. Коды пытался снимать...но что то не клеюлось потому как когда перемыкал тестер показывал 12В но взмахов не давал..да и я был уж подзае..... так что попробую завтра на свежую голову их потестить.

СообщениеДобавлено: 22.01.08 01:02
Tollman
ТПС=TPS=ДПДЗ
Если искра есть - имхо трамблер не при чем. Да и не слышал я, чтоб они дохли (именно так дохли, искра есть, а он дохлый). Коммутатор да, бывает, но сам трамблер...

СообщениеДобавлено: 22.01.08 01:17
strussa
дык я сменил коммутатор на трамблере на заведомо рабочий...проводка отдельно до мозгов...вся в местах подозрительных в термоусатке....вот единственное, что то не найти фотку по разьемам у комутатора и кака на них должна быть напруга

СообщениеДобавлено: 22.01.08 02:56
strussa
Изображение
вот тут все правильно нарисован?

СообщениеДобавлено: 22.01.08 17:13
strussa
значит спешу сообщить....форцунки начали щелкать.
для чего пришлось не только комутатор на трабле но и сам трамблер поставить другой.Вобще в процессе прозвонки его заметил одну особенность на одном комутере когда площадку прикладываешь к массе он начинает подавать импульсы, а на другом шишь. Но как говорится методом проб и ошибок вроде к одному знаменателю пришел, теперь дилема как правильно установить трамблер....
поправте если что не так:
выставляем первый на мертвую точку( вот тут каверзный вопрос, с каким углом ей совпадать?)
на трабле есть насечки где крышка, значит берем чуть на себя бегунок потому как при постановке он поварачивается по часовой и когда опускается до конца метка 1 должна совпасть с серединой бегунка, а для чего там еще пару меток? *** первой
кто и что может подсказать?***!

СообщениеДобавлено: 23.01.08 19:06
strussa
спешу сообщить....ищу 2 кг тола, тратила или любого другого взрывного материала....сегодня форцунки не щелкают.
главное вчера уходя домой все было ОКей, только надо было выставить зажигание, сегодня нам фигвам и прикольно коды не работают. Гиде мой лупатый подложил мне мину?
Разьем на трамблере работает все прозвонено до мозгов....что еще подает импульс для форцунок и куда подключается имобилайзер, не могет ли он мозги блокировать, а то как то странно лампа помигивает

СообщениеДобавлено: 06.04.08 21:58
strussa
так продолжая тему по ***
эпопея по промокшим жгутам, вобщем потихоньку привожу в порядок проводку и вот последствия промокшего жгута...мозги ЕСС IV

Изображение

Изображение

Изображение

если присмотреться то видны провода вместо сгоревших дорожек и сгоревший диод. Так убивает мозг провод закоротвший возле трамблера

СообщениеДобавлено: 08.04.08 09:08
Sera
так продолжая тему по ***
эпопея по промокшим жгутам, вобщем потихоньку привожу в порядок проводку и вот последствия промокшего жгута...мозги ЕСС IV

Очень так же рекомендую глянуть жгут у правого лонжерона. От него тоже прелести бывают.
И тоже часто после мойки и именно 6 цилиндровых моторах.
Там источник тепла к жгуту ближе, и пространства меньше - проветривание хуже. Поэтому порыть там тоже стоит.