Страница 1 из 1

пропала искра 24v косворт BOB

СообщениеДобавлено: 19.01.08 00:28
TheCAT
Машина отстояла три дня, пока я был в командировке. Вернулся и...
стартер крутит резво, но не заводится самшина ни в какую.
Отогнал в сервис... бензин есть, искры нету.
Свечи недавно менял, провода в норме, пробовали менять датчик коленвала, чёрт, да чего только не пробовали... всё зря!
В понедельник придёт блок управления двигателем, если всё заработает - значит он виновен.
У кого какие предположения, где ещё можно рыть? Если не мозги-то что вообще я даже и ума не приложу.

СообщениеДобавлено: 19.01.08 04:41
BATMAN....
а может катушка?

СообщениеДобавлено: 19.01.08 12:31
Seaman
Может масса на мозги. На первых скорпах было пару раз.

СообщениеДобавлено: 19.01.08 13:26
TheCAT
Массу на мозги проверю, ок.
Катушку меняли, ничего не изменилось.

Re: 24V BOB, пропала искра

СообщениеДобавлено: 19.01.08 20:58
Dimastiy
TheCAT пишет:Машина отстояла три дня, пока я был в командировке. Вернулся и...
стартер крутит резво, но не заводится самшина ни в какую.
Отогнал в сервис... бензин есть, искры нету.
Свечи недавно менял, провода в норме, пробовали менять датчик коленвала, чёрт, да чего только не пробовали... всё зря!
В понедельник придёт блок управления двигателем, если всё заработает - значит он виновен.
У кого какие предположения, где ещё можно рыть? Если не мозги-то что вообще я даже и ума не приложу.



С модуля зажигания смотрели? Идет чего-нить? Если нет искры ни на одном из цилиндров и катушки в шоколаде, тогда только модуль или скорее его цепь, а точнее его разьем, т.к. больше не чему.
Ну или все ВВ провода перекусили крысы=***

СообщениеДобавлено: 21.01.08 15:50
TheCAT
Переменяли всё, все полнсотью датчики. Перезвонили всю проводку. Поменяли блок управления двигателем, но он немного другой, код отличается на одну цифру и машина с ним общаться отказалась. Всё, бобик сдох! Поеду к официалам, посмотрим, что они скажут..

СообщениеДобавлено: 21.01.08 18:42
александер
я фигею как чинить при полном отсутствии диагностики ...набум.а автоэлектрика в радиусе 100 км нет? Ему минут 10 надо,чтоб найти где искра застряла.

СообщениеДобавлено: 21.01.08 18:56
Incredible
В связи с тем что на Косворте зажигание, оно как читал, не на трамблере, внутри которого бегунок вращается, а напрямую идет от мозгов, т.е. последовательность и время зажигания, то думаю что и проблему нужно искать в проводах от мозгов до катушки. Или тут всё ещё круче и запутаннее?

Поэтому, на мой взгляд, механическая проблема здесь отпадает, и остается искать проблему в проводах.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 01:14
Dimastiy
Incredible пишет:В связи с тем что на Косворте зажигание, оно как читал, не на трамблере, внутри которого бегунок вращается, а напрямую идет от мозгов, т.е. последовательность и время зажигания, то думаю что и проблему нужно искать в проводах от мозгов до катушки. Или тут всё ещё круче и запутаннее?

Поэтому, на мой взгляд, механическая проблема здесь отпадает, и остается искать проблему в проводах.



Нет там чуть сложнее, и Кат опять не внимательно читал или еще чего, блок управления двигателем и модуль зажигания - разные вещи... На надутом модуль вроде как и на старом стоит на крыле с пасажирской стороны на двух клепках.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 01:39
Incredible
Dimastiy пишет:
Incredible пишет:В связи с тем что на Косворте зажигание, оно как читал, не на трамблере, внутри которого бегунок вращается, а напрямую идет от мозгов, т.е. последовательность и время зажигания, то думаю что и проблему нужно искать в проводах от мозгов до катушки. Или тут всё ещё круче и запутаннее?

Поэтому, на мой взгляд, механическая проблема здесь отпадает, и остается искать проблему в проводах.



Нет там чуть сложнее, и Кат опять не внимательно читал или еще чего, блок управления двигателем и модуль зажигания - разные вещи... На надутом модуль вроде как и на старом стоит на крыле с пасажирской стороны на двух клепках.

Ага, ясно. Значит тут на Косворте, на зажигание (на катушку) есть ещё свои мозги? Ведь насколько понимаю, тут зажигание те такое на остальных Скорпионовских двигателях. Оно без прямой, механической, связи с распредвалом и коленвалом. Правильно понимаю.

СообщениеДобавлено: 23.01.08 11:52
TheCAT
Я жду диагностики до завтра, ибо очередь большая в номральные сервисы. Просто думал, может болезнь какая-то осбоая.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.08 18:45
Dimastiy
Incredible пишет:
Dimastiy пишет:
Incredible пишет:В связи с тем что на Косворте зажигание, оно как читал, не на трамблере, внутри которого бегунок вращается, а напрямую идет от мозгов, т.е. последовательность и время зажигания, то думаю что и проблему нужно искать в проводах от мозгов до катушки. Или тут всё ещё круче и запутаннее?

Поэтому, на мой взгляд, механическая проблема здесь отпадает, и остается искать проблему в проводах.



Нет там чуть сложнее, и Кат опять не внимательно читал или еще чего, блок управления двигателем и модуль зажигания - разные вещи... На надутом модуль вроде как и на старом стоит на крыле с пасажирской стороны на двух клепках.

Ага, ясно. Значит тут на Косворте, на зажигание (на катушку) есть ещё свои мозги? Ведь насколько понимаю, тут зажигание те такое на остальных Скорпионовских двигателях. Оно без прямой, механической, связи с распредвалом и коленвалом. Правильно понимаю.


Механической нет=) Ну он ни чем не отличается от 2.0 2.3(16клап).

СообщениеДобавлено: 23.01.08 23:24
Incredible
Опа, это уже интереснее. Надо будет на досуге изучить.

СообщениеДобавлено: 01.02.08 16:27
TheCAT
Был о официалов, диагностировали 5 часов. Итог всё тот же: диагностика показывает на то, что сдох блок управления двигателем.
Номер детали - 3493386

В предыдущем сревисе также пришли к эому выводу, правда через полтора дня. Пробовали менять блок на два б/ушных, ичего не получилось, т.к. они по каким-то Фордовским номерам не совпадали. Всё было одинаковое, год выпуска машины даже, но последняя буква в номере отличалась и авто всё равно отказывалась заводиться.
Во первых вопрос такой- какой у этого блока номер по микрокату? Или 3493386 и есть микрокатовский номер? И если этот номер совпадает, какой тогда может не совпадать? Чушь какая-то...
Во вторых почему не подошли б/у блоки? И что это мог быть за номер, который "не совпал". Они, что так жутко отличаться могут?

Помогите, я от сервисов ничего толком добиться не могу.. такое чувство, что они сами не понимают до конца то, о чём говорят. Не мгут нормально ответить ни на один вопрос!

Новый блок - 500 Евро

СообщениеДобавлено: 01.02.08 16:35
daps
Такой номер кат у меня не находит.
Если напишешь вин, то могу поискать по вину.

СообщениеДобавлено: 01.02.08 16:37
TheCAT
WF0FXXGAGFTG92413

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 17:04
daps
TheCAT пишет:WF0FXXGAGFTG92413

Нашлось 2 штуки
1) Module Engine Control EEC V, Module MLE 221, Eurocode 042, with engine immobiliser non calibrated FINIS CODE 1027412
2) Module Engine Control EEC V, Module MLE 121, Eurocode 042, less engine immobiliser non calibrated FINIS CODE 1027410

Т.е. варианты для машины с иммобилайзером и без.
Цены в existe 40-50 штук рублей за восстановленный на заводе модуль - впечатляет.
Оно?

СообщениеДобавлено: 01.02.08 18:18
Sera
Если я правильно понимаю, то модуль содержит в себе иммобилайзер, или какую-то его часть.
Машин (особенно коссвортов) без иммобилайзера я не видел:***)

Когда берешь чужой блок (МОЗГ), даже от того же года - в нем прошит ЧУЖОЙ иммобилайзер. Поэтому. чтобы с чужим блоком машин завелся, надо к головке ключа, своего родного, поднести ключ от той машины, с которой снят блок. Если все получится, то потом удалить чип из своего родногоо ключа вообще (выкинуть), а чип от того ключа, который был от машины, на которой раньше стоял блок - прикрепить скотчем под торпеду. Чтобы не париться. И ключ тогда можно делать без чипования, только лшь выточив болванку.
И кстати, тогда реализовать сигнализацию с автозапуском ничего не стоит.
Иммобилайзер как таковой этой машине уже не нужен.

СообщениеДобавлено: 01.02.08 18:52
Machete
TheCAT
Вот тут про имобилайзер заговорили.А не может быть такое, что этот самый иммобилайзер перекрыл запуск двигателя?каков вообше принцип действия у него?

СообщениеДобавлено: 01.02.08 18:55
Sera
каков вообше принцип действия у него?

именно таков. на уровне мозга разрывает несколько цепей, в том числе на подачу искры.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 19:49
daps
Sera пишет:
каков вообше принцип действия у него?

именно таков. на уровне мозга разрывает несколько цепей, в том числе на подачу искры.

По кату иммобилайзер - это другой блок. Но мозг с ним должен быть как-то связан - ведь разные мозги для машин с иммо и без.

СообщениеДобавлено: 01.02.08 20:52
TheCAT
Sera, именно твои мысли меня посетили сегодня!
В сервисе где меняли мозг не подумали про иммобилайзер, хотя я о нём их спрашивал, а похоже, что мозг и иммобилайзер это один и тот же блок. Там там машину с заменённым блоком пытались заводить моими ключами, на которые привязан был старый блок.

Но весь смех оказался в том, что сегодня появившись у официалов для разговора оказалось что 500 Евро стоит вовсе не мозг, а блок зажигания, на который они грешат. А блок зажигания, как раз, дважды пытались менять в первом сервисе, чт оне дало никакого эффекта.
Вообещм я добился повтороной более тщательной диагностики, естественно за счёт сервиса.

Версия Sera, теперь самая очевидная! Спасибо!!! Будем ждать результатов.

СообщениеДобавлено: 21.02.08 01:46
TheCAT
Официалы 2 недели мучали машину, в итоге аппарат отдали и денег не взяли. Что делали не колятся.. просят устранить течь тосола иначе перегревается машина и они не могут работать (течёт термостат, сильно, это действительно так)

В итоге машина заводится, едет, но потеряла пульт. Не октрыть, не закрыть! Красная лампочка иммобилайзера на панели (в центре, под лобовым стеклом) при вставлении ключа и до заводки авто - горит постоянно, после заводки мигает два раза подряд и один с паузой. Потом пауза и снвоа два коротких-один длинный..
Иммобилайзер накрылся или что это вообще такая за фигня?! К ним не хочу снвоа обращаться, идиоты они и не понимают, увы, в машинах ничего.

В чём была трабла - видимо иммобилайзер "забыл ключ" или вообще проглючил. Как они сделали, что он снова заработал не знаю.. они божаться, что Форд как потеплело (действительно было солнышко целую неделю) он сам завёлся как ни в ём не бывало.
Почему именно когда я вышел к машине - она отказалась открываться с пульта я не знаю.. на этот счёт приёмщик промолчал. Я так понял что они машину закрывали ещё плуьтом.. полтергейст.
Батарейки менял.

СообщениеДобавлено: 21.02.08 07:53
BATMAN....
как програмировать пульт знаешь ?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.08 08:25
Saboteur
TheCAT пишет:Официалы 2 недели мучали машину, в итоге аппарат отдали и денег не взяли. Что делали не колятся.. .


была проблема похожая. стоит и незаводится.
всю облазили .. как оказалось нету одного из питаний на мозге..

СообщениеДобавлено: 21.02.08 09:44
TheCAT
Как программировать пульт или ключ не знаю. Подскажите!
По поводу питания на мозг.. да вроде в двух сервисах проверяли

СообщениеДобавлено: 22.02.08 00:38
Tollman
Вот тема про программирование была
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%EB%EA%E0

СообщениеДобавлено: 22.02.08 00:59
TheCAT
Спасибо! Официалы, дэбилы, не знают вообще НИЧЕГО...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.08 19:38
Miha
TheCAT пишет:Спасибо! Официалы, дэбилы, не знают вообще НИЧЕГО...

Тема перерехала http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 32828ce207

СообщениеДобавлено: 23.02.08 14:32
TheCAT
Утром сел программить пульт. Мало того что не удалось, так он ещё и снова не заводится... тьфу

СообщениеДобавлено: 06.03.08 18:12
TheCAT
Ситуация.

Косяк в течении двух месяцев искали три сервиса, включая Форд Центр. Определили, что он точно в проводке, и требует разборки панели и прозвона всего, что связано с запуском двигателя. Мозг-иммобилайзер-мотор.

Досадная фигня, учитывая целое состояние машины...

Практически никто не берётся за такую трудоёмкую работу, запросили около 1400EUR, но с гарантией.

СообщениеДобавлено: 06.03.08 21:23
Machete
Так починили машинку или нет ? А что если этот иммобилайзер обойти? Соединить цепь и по схеме такой же машины только без иммобилайзера.Есть контора в Золиках www.soivs.lv очень толковые мастера по сигналкам и по другим охранным системам.Разобрать панель, перебрать и заменить проводку на свою - могут запросто для своего дела.

СообщениеДобавлено: 07.03.08 01:33
TheCAT
Не починили ещё, т.к. никто не хочется братсья ИСКАТь неполадку.. все тупо подключают к компу и со словами "нипанятноооо" отбрехиваются от машины как от горячей головешки :twisted:
уже около 150 Евро тока на эвакуаторы оставил, тьфу блин.. браться-то мастера беруться, обещают "коонеееечно, заведём без проблем!", а до конца никто доделать не может :evil: на словах все мастера, млин, пока не начинают разбираться в чём дело!

Но я добью этого бегемота, так просто он от меня уж не отделается.. а на свалку всегда успеет ;)

СообщениеДобавлено: 25.03.08 10:14
TheCAT
Из-за короткого замыкания в проводке выбило 2 транзистора в мозгах, также при загадочных обстоятельствах погорел блок иммобилайзера (глючил и до этого)
Проводку перетянули и переизолировали, мозги отремонтировали, блок иммобилайзера заменили.
Ценник получился около 1000EUR, если кому будет интересно.

В каком же ужасном состоянии была проводка... у-у-у-у.. всё именно так, как пишут на форумах и в книжках: изоляция проводки рассыпается прямо в руках. Подумайте трижды прежде, чем покупать глазастый :wink: особенно Косворт (всё на заказ из Англии и без вариантов) я был к этому готов, подумайте готовы ли вы :)

немного фото: http://fotki.lv/TheCAT/509758/

СообщениеДобавлено: 25.03.08 16:01
Scorpion V6
Глеб, Форд-это наука о контактах!
За моторной проводкой надо следить постоянно, потому, что находится в развале блока и непосредственной близости с мотором. Особенно вешки!
Но это проблема не остановит истеного любителя Скорпа. :lol:

проподает искра на косворде.

СообщениеДобавлено: 17.11.10 15:42
sasha78
увожаемые! помогите разобраться. проподает искра на глазастом 2,9 24v 95г косворд. вопшем заводишь работает 1 минуту и глохнет. повторный пуск 0. нет искры. постоит минут 5. и опять заводится потом глохнет. что делал. поменял катушку на новую проработал 5 минут и тоже самое. правдо перед заменой был отключен аккумулятор. с неделю. перебрал блок предов ноль имоций. искал поиском похожие траблы встречались. лечились заменой датчика каленвала или как правельно не знаю. вопрос укого встречалось такое горе чем лечили?? и еще этот датчик приколхозить с других авто можно? если нет то можно его каталожный код. и кто выпускает. хотел закозать немогут найти его код. уже 3 недели капашу авто а результата ноль. :stars: :cry:

Re: проподает искра на косворде.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 21:10
gem1882
А у тебя случаем имо или сигналка с блокировкой зажигания не стоит?

Re: проподает искра на косворде.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 18:01
sasha78
поломку нашол. дело было в залитой проводке антифризом.та што идет по правому ланжерону в доль двигла

Re: пропала искра 24v косворт BOB

СообщениеДобавлено: 06.03.11 12:55
Sera
sasha78
проводку переделал?
Поскольку нормальная проводка хоть чем ее облей никак не должна сказываться на работе машины

Re: пропала искра 24v косворт BOB

СообщениеДобавлено: 22.03.11 17:34
sasha78
проводку подличил. пока все гут. :yahoo: только недавно появился косяк. перестал крутить стартер от ключа. такое ощущение что скорость в режиме Д. НО Я ЕГО ОБМАНУЛ. напрямую подал от замка к втягивающему. теперь заводится даже если стоит на режиме Д 1,2, без разницы. замок ломался сама лечинка. разобрал сделал. теперь даже отверткой заводится. даже если нет рядом ключа. вот тебе и имобилайзер. короче обошол систему. :rtfm: