Страница 1 из 1
не завелся ДОНС

Добавлено:
17.01.08 06:35
Lady Scorpio
Видимо мне надо ехать на диагностику акумулятора, покупала его в сентябре (Бош), но работать он не хочет. Только знать бы, точно ли это он. Народ, скажите, вот с сентября работал хорошо. Когда был мороз, он заводился, последний раз ездил 4-го января, на экспертизу, экспертизу мы с ним прошли, но ждём уже 2 недели документы, и ездить нельзя на нём, поэтому стоит у дома. Вобщем стоял он дня 3, потом отказался заводиться, только молча загорались лампочки и всё. Завели его с помощью дружественного Скорпа =*** , погрели, ушли домой. Через 3-4 дня опять не завелся, на этот раз не загорелась даже ни одна лампочка, завели опять с помощью дружественного Скорпа, поработал и опять сдох.... То есть он от другого заводится, работает, как только вытаскивается ключ, опять тоже самое, опять не горит ни одна лампочка даже... Это точно акумулятор? Или что-то другое посмотреть?

Добавлено:
17.01.08 08:28
Saboteur
угу он самый..
любая сигналка засадит аккум новый в ноль за неделю-две простоя.
пока стоиш сигналка, и другие потребители ( возможна утечка) хавают электричества
во вторый завести и просто поработать на своем аккуме 30 минут недостаточно он недозаряжается имхо
если был разряжен в хлам и простоял более суток могли пластины посыпаться и закоротить несколько банок
Вариант: снять домой ,проверить напругу, зарядным устройсвом ( лучше автоматическим) заряжать до полной
в момент зарядки повесить на него нагрузку еще непомешает
типо лампочки 20-30 вт 12в

Добавлено:
17.01.08 08:57
BATMAN....
Lady Scorpio я бы для начала (что б зря не тратить бобло) проверел бы генератор, дает ли он нужный ток.... ну и собственно если последний исправен, можно погрешить на контакты клем и ген. ну а потом если все проверки ничего не дадут то виновником будет признан, внимние!!! Аккумулятор

Добавлено:
17.01.08 09:30
Alex73
Может все таки не мучиться, а зарядить для начала?
Может он и нормальный, просто разрядился. Долго стоял + морозы +мало ездили. Вполне нормальная ситуация.

Добавлено:
17.01.08 10:35
Dirty_tank_Scorpio4x4
Скорее всего, дело не в аккумуляторе, хотя потренировать и оттестировать его будет нелишне.
1. Проверить целостность цепей проводов от генератора
2.Проверить цепь зарадки аккумулятора от генератора.
3. Проверить реле-регулятор напряжения
По симптомам у тебя либо какой-то провод от гены отвалился или плохой контакт, либо реле-регулятор подох. Это ИМХО, полюбасу смотреть надо.
У меня, похожее было из-за того, что от кочек и ям всяких проводок от гены отвалился (там их три, если правильно помню), так вот подлез под морду, вставил на место, и зярядка аккума вернулась.
Тестить напругу от гены на аккум просто. Заводишь, врубаешь печку, к примеру и дальний свет и меряешь напряжение на клеммах. Должно быть 13,4 Вольт где-то против 12-12.6 при выключенном двигателе.

Добавлено:
17.01.08 11:22
strussa
Lady Scorpio
....начни все же с зарядки АКБ, а то чичас насоветуют наши доброжелательные мужчины и если есть возможность поставь временно любой дружественный АКБ , что бы проверить ток утечки. Сигналки обычно много тока не потребляют если новый акум хватает на недели 2-3 простоя, а вот невыключающийся концевик подсветки того же багажника - это может посадить акуму и за ночь.
Если есть тестер, отсоедини клемму (-) на АКб и поставь его в разрыв между проводом и АКБ если утечка будет 0,4мА то значит нормально, если больше ищи причину.
Re:

Добавлено:
17.01.08 15:06
Saboteur
strussa пишет: если утечка будет 0,4мА то значит нормально, если больше ищи причину.
0.4А = 400мА ты чо ? это дофига = 3 дня и 28А хана аккуму уже незаведеш
сигналка жрет всего 13-20 мА
Re:

Добавлено:
17.01.08 18:08
strussa
Saboteur пишет:strussa пишет: если утечка будет 0,4мА то значит нормально, если больше ищи причину.
0.4А = 400мА ты чо ? это дофига = 3 дня и 28А хана аккуму уже незаведеш
сигналка жрет всего 13-20 мА
вобщето у меня написано 0,4мА что подразумевало 40мА - допустимый ток утечки АКБ согласно гарантийных обязательств
Re:

Добавлено:
17.01.08 22:42
Incredible
Saboteur пишет:...
в момент зарядки повесить на него нагрузку еще непомешает
типо лампочки 20-30 вт 12в
А про это можно по подробнее?
Зачем нужна нагрузка? Что она дает?
Re:

Добавлено:
17.01.08 22:49
XBOCTATOE
Saboteur пишет:
любая сигналка засадит аккум новый в ноль за неделю-две простоя.
пока стоиш сигналка, и другие потребители ( возможна утечка) хавают электричества
У меня машин стоял 2 недели... завелся с пол оборота, как всегда, как будто и не стоял все морозы...
Re:

Добавлено:
17.01.08 23:42
balbesD
Incredible пишет:Saboteur пишет:...
в момент зарядки повесить на него нагрузку еще непомешает
типо лампочки 20-30 вт 12в
А про это можно по подробнее?
Зачем нужна нагрузка? Что она дает?
Не чего это недает кроме увеличения время зарядки .
Это раньше когда небыло нормальных зарядок что бы понизить ток ( Ам) вешали лампочки .
Вобще то заряжать акумулятор желательно что бы сила тока не привышала 2А и чем дольше идёт процес зарядки тем лучше для акумулятора .
А проверить живой он или нет можно повесив лампочку 21+5 вт задеиствовав обе сперали ,если лампочка будет гореть больше 12ч значит курилка жив и ещё послужит , если около 6-и час. то на лето потянет . Ну а если меньше то дорога ему на вторчермет .


Добавлено:
17.01.08 23:46
XBOCTATOE
С лампочкой легко промахнуться и посадить аккум ниже нормы.. А вообще - я бы свой на пару дней оставил с такой вот штукой, в режиме разрядки, током 1А.
http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/
Благо такая штука дома лежит

У него кстати и заряд Pb есть, но боюсь, тока не хватит..

Добавлено:
18.01.08 15:19
александер
такие советы девушке надовали,интерестно посмотреть,как она их выполнять будет.Тогда и я дам-по накалу потолочной лампочки при заводке,скорости опускания бокового стекла,и тарахтенью при заводке-определяю состояние аккумулятора.Перед морозами или просто чувствую,что он слабеет:проверить и долить уровни электролита,зарядить,зачистить и подтянуть все контакты клемм и идущих проводов от него на перефирию,ну и если есть нагрузочная вилка-проверить напряжение под нагрузкой.Проверить ток утечки-это святое.И тогда в любой мороз будет веселое тарахтенье,а не унылое-щелк.

Добавлено:
18.01.08 17:03
Vitaliy
Есть такой нехитрый в обращении прибор тестер -мультиметр (стоит 150 руб и может пригодится в хозяйстве для проверки батареек, розеток, предохранителей и многого другого ).Поставить на нем режим измерения - вольтметр постоянного напряжения до 20 вольт . Если его присоединить к клеммам АКБ , то он покажет напряжение около 12, 5в. Ну, вообщем, записать значение. Затем завести мотор. Посмотреть значени и записать, должно быть около13,5-14.5 вольт. Потом, не выключая двигателя включить печку и дальни свет фары , посмотреть и записать значение, должно быть не ниже 13,0вольт.
Если меньше 13,0 -под нагрузкой, очень вероятна неисправность генератора.
Потом заглушить мотор. Вынуть ключ зажигания. Поставить на тестере режим измерения - амперметр постоянного тока 200ма. (Учесть, что красный провод надо переткнуть в другое гнездо). Снять "-" провод автомобиля с клеммы АКБ , Соединить "-"-клемму АКБ с черным"-" проводом тестера . "-" провод автомобиля соединить с красным "+" прводом тестера. посмотреть значение= оно не должно превышать 30-50 ma.
если больше - значит где то утечка и придется ее искать( скорее всего на сервисе, а то у меня терпентя нехватит писать ).
Дайте свой АКБ дружественному авто на несколько дней, если у него будет такая же беда, значит АКБ навернулся.

Добавлено:
18.01.08 17:35
Lady Scorpio
Спасибо вам всем, за столько советов, вот говорят что дома его заряжать небезопасно, а поначалу хотела купить зарядник, вобщем тут сервис в двух минутах, обещали зарядить в понедельник, а там посмотрю что будет. А вот сигналки кстати нету..

Добавлено:
18.01.08 18:14
strussa
Lady Scorpio
заряжать его дома не страшнее чем готовить в духовке....
единственное что нужно соблюсти:
подстелить что-нибудь, если вдруг будет выкипать, то чтобы полы не попортить
открутить пробки, коли такие есть, обычно их 6 штучек, чтобы была вентиляция в банках
и не заряжать слишком большим током....порядка 2А - это оптимально.
приблизительно прикидываешь какой акум ....делишь на мощность твоей зарядки и получаешь время зарядки. Вобщем 60А акум заряжать надо порядка 30 часов и ни коем случаем не доливай электролит, лей дисцилированую воду и ставь на зарядку дальше..потому как выкипает вода , а не кислота аккумуляторная, тобишь электролит...вотсссс
а коли отдаш на СТО, попроси чтобы большим током его не заряжали, лучше пусть подольше...зато не осыпятся свинцовые пластины

Добавлено:
18.01.08 23:28
Incredible
Насколько я знаю АКБ надо заряжать током численно равным 10% от его емкости. Т.е. Если АКБ емкостью 55Ач, то его надо заряжать током равным 5.5А, если же АКБ емкостью 75Ач, то ток уже должен быть равен 7.5А.
Или это какие-то особенные параметра зарядки?

Добавлено:
18.01.08 23:35
strussa
Incredible
это оптимальный режим.....понаблюдай за зарядником с авто режимом
он стартует и с 4А но останавливается на основное время с 2А
Re:

Добавлено:
18.01.08 23:43
Incredible
strussa пишет:Incredible
это оптимальный режим.....понаблюдай за зарядником с авто режимом
он стартует и с 4А но останавливается на основное время с 2А
Честно, не помню как это выглядит, да и зарядника с АКБ по близости нет. Последний раз видел как заряжают АКБ лет 5 назад. Так если он Автоматический, то он сам всё и сделает, зачем мешать ему работать?

Добавлено:
18.01.08 23:45
strussa
Incredible
дык если он автоматический....а еже ли нет?***

Добавлено:
19.01.08 00:23
Incredible
Ну так тогда и установить оптимальный режим. И путь заряжает. зачем тогда его придумали?
Re:

Добавлено:
19.01.08 12:13
balbesD
strussa пишет:Lady Scorpio
заряжать его дома не страшнее чем готовить в духовке....
единственное что нужно соблюсти:
подстелить что-нибудь, если вдруг будет выкипать, то чтобы полы не попортить
открутить пробки, коли такие есть, обычно их 6 штучек, чтобы была вентиляция в банках
и не заряжать слишком большим током....порядка 2А - это оптимально.
приблизительно прикидываешь какой акум ....делишь на мощность твоей зарядки и получаешь время зарядки. Вобщем 60А акум заряжать надо порядка 30 часов и ни коем случаем не доливай электролит, лей дисцилированую воду и ставь на зарядку дальше..потому как выкипает вода , а не кислота аккумуляторная, тобишь электролит...вотсссс
а коли отдаш на СТО, попроси чтобы большим током его не заряжали, лучше пусть подольше...зато не осыпятся свинцовые пластины
!00% правельно и заряжать в туалете ( не прикол просто запах не всем нравится который выделяется при зарядке)
А зарядное дома ни когда не помешает.
Re:

Добавлено:
19.01.08 12:46
balbesD
Incredible пишет:Насколько я знаю АКБ надо заряжать током численно равным 10% от его емкости. Т.е. Если АКБ емкостью 55Ач, то его надо заряжать током равным 5.5А, если же АКБ емкостью 75Ач, то ток уже должен быть равен 7.5А.
Или это какие-то особенные параметра зарядки?
А если 130 ам/ч то 13 А да он закипит как чайник.
Максимальный ток зарядки на всех устройствах 6А
Для быстрой зарядки (это не есть хорошо особено при зарядке старых АКБ ) дают максимальный ток но не больше 5-6 А через минут 10 понижают до 3-4А , потом до 2А и до полной зарядки.
Re:

Добавлено:
30.01.08 15:15
soik
Dirty_tank_Scorpio4x4 пишет:Скорее всего, дело не в аккумуляторе, хотя потренировать и оттестировать его будет нелишне.
1. Проверить целостность цепей проводов от генератора
2.Проверить цепь зарадки аккумулятора от генератора.
3. Проверить реле-регулятор напряжения
По симптомам у тебя либо какой-то провод от гены отвалился или плохой контакт, либо реле-регулятор подох. Это ИМХО, полюбасу смотреть надо.
У меня, похожее было из-за того, что от кочек и ям всяких проводок от гены отвалился (там их три, если правильно помню), так вот подлез под морду, вставил на место, и зярядка аккума вернулась.
Тестить напругу от гены на аккум просто. Заводишь, врубаешь печку, к примеру и дальний свет и меряешь напряжение на клеммах. Должно быть 13,4 Вольт где-то против 12-12.6 при выключенном двигателе.
Всё правильно разложил по полочкам

Re:

Добавлено:
30.01.08 15:23
Tollman
soik пишет:Dirty_tank_Scorpio4x4 пишет:Скорее всего, дело не в аккумуляторе, хотя потренировать и оттестировать его будет нелишне.
1. Проверить целостность цепей проводов от генератора
2.Проверить цепь зарадки аккумулятора от генератора.
3. Проверить реле-регулятор напряжения
По симптомам у тебя либо какой-то провод от гены отвалился или плохой контакт, либо реле-регулятор подох. Это ИМХО, полюбасу смотреть надо.
У меня, похожее было из-за того, что от кочек и ям всяких проводок от гены отвалился (там их три, если правильно помню), так вот подлез под морду, вставил на место, и зярядка аккума вернулась.
Тестить напругу от гены на аккум просто. Заводишь, врубаешь печку, к примеру и дальний свет и меряешь напряжение на клеммах. Должно быть 13,4 Вольт где-то против 12-12.6 при выключенном двигателе.
Всё правильно разложил по полочкам

Кстати, на глазастом с ECCV текущее значение заряда можно получить на жк табло, где указывается пробег, температура и т.д. с помощью хитрых манипуляций...

Добавлено:
30.01.08 19:45
Oleeg
Зачем усложнять?

Может проще купить недорогой АКБ, поставить его и... посмотреть!!!

Добавлено:
30.01.08 20:55
Tollman
Oleeg
Не понял.... Проще тестером один раз померять, как выше описано, по-моему, чем новый АКБ пусть даже и недорогой покупать, провода перикидывать и т.д.

Добавлено:
30.01.08 23:18
Lady Scorpio
спасибо за советы

акумулятор я в итоге заряжала на сервисе, потом приезжал ко мне электрик заводить машину, получилось, надолго или нет незнаю, но вобщем завтра очередная попытка штурма марьинского гаи с попыткой получить наконец уже хоть какие-нибудь номера =) а когда прикручу номера, отдам ему машину на растерзание, пусть всю проверит.

Добавлено:
31.01.08 09:21
Sera
Кстати, на глазастом с ECCV текущее значение заряда можно получить на жк табло, где указывается пробег, температура и т.д. с помощью хитрых манипуляций...
Можно ли узнать каких именно?

Добавлено:
31.01.08 20:09
Lady Scorpio
Люди, я номера получила!

Два месяца мотаний по ГАИ и УРА

Re:

Добавлено:
31.01.08 20:12
Рем
Lady Scorpio пишет:Люди, я номера получила!

Два месяца мотаний по ГАИ и УРА

ну вот
теперь можно и продавать=***)
Re:

Добавлено:
31.01.08 21:55
Lady Scorpio
Рем пишет:Lady Scorpio пишет:Люди, я номера получила!

Два месяца мотаний по ГАИ и УРА

ну вот
теперь можно и продавать=***)
что ты ...

ближайшие года три я туда ни ногой

Re: не завелся ДОНС

Добавлено:
04.11.15 20:06
Petruha
Есть такая проблема.
После ДТП ,удара в правое крыло,прям в угол,
отказался работать бензонасос и пропала искра.
Есть предположения ,что виной всему сигналка.
Что с ней могло произойти и как попроще обойти данную проблему?
Re: не завелся ДОНС

Добавлено:
04.11.15 20:25
stress
Petruha пишет:Есть предположения ,что виной всему сигналка.
Кнопку нажимал в багажнике?
Re: не завелся ДОНС

Добавлено:
04.11.15 20:33
Petruha
Да.И разъем на прямую замыкали.
Сначала сразу услышал,что насос не качает и давай воевать с этой кнопкой.
Далее оказалось,что и искры тоже нет.
Я конечно понимаю,чтобы извлечь саму сигналку - это съем торпеды,
а на переходном это совсем удовольствия мало доставляет.
Re: не завелся ДОНС

Добавлено:
04.11.15 20:42
stress
Petruha пишет:Я конечно понимаю,чтобы извлечь саму сигналку - это съем торпеды,
Вариантов нет.Снимай торпеду,удаляй сигналку.
Re: не завелся ДОНС

Добавлено:
04.11.15 21:13
Petruha
Хорошо ,что авто не мое и заниматься этим не мне

Re: не завелся ДОНС

Добавлено:
05.11.15 10:54
ArtVP
Мозги? Питание на них, минус есть? Коробка с реле и предохранителями справа тоже. Торпедо весело снимается. Как бы лишней работы не сделать, я бы все остальное проверил перед.