Страница 1 из 1

Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 15.01.08 16:25
strussa
Их все же довольно много....а кто нибудь знает в чем отличия

1. Scorpio 2.9 V6 and 4*4 BRC 1987 - 1992 Ford EEC IV
2. Scorpio 2.9 V6 cat BRD 1987-1995 Ford EEC IV
3. Scorpio 2.9 V6 cat BRE 1987-1995 Ford EEC IV
4. Scorpio 2.9i V6 BRG 1994-1997 Ford EEC V

называли еще какой то BRF....

я знаю что на моем BRG - гидрики, 2 датчика HEGO, OHV, EFI, 100А генератор и мозги EEC IV, на другом с двиглом BRD нету гидриков и небольшая разница в обрате топливном, разный крепеж и гена 90А
....а что в них еще разное?

СообщениеДобавлено: 15.01.08 17:21
KorsH
БРЦ - расходомеры и 0 лямбд. 0 гидриков, 87-89.
БРД - МАР, 1 лямбда, АКПП, гидрики, КАТ, 89-90(?)
БРЕ - МАР, 2 лямбды, АКПП и МТ, гидрики, КАТ, 90-94(?)
БРФ - хз зачем. то же, что и БРЕ. у меня был с АКПП, переделанный под механику, 90-94(?)
БРГ аналог БРЕ/БРФ, 95-98(?)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 19:38
sadko
KorsH пишет:БРФ - хз зачем. то же, что и БРЕ. у меня был с АКПП, переделанный под механику, 90-94(?)
ну вроде как брф это мотор с заниженной степенью сжатия под 92 бенз, а брг и брц типа под 95
а мож и не так х.з короче

СообщениеДобавлено: 15.01.08 20:19
scorpio
а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 20:27
Рем
scorpio пишет:а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

тот который не стрекочет

СообщениеДобавлено: 15.01.08 20:37
Avdon
А у меня BRD(гидрики,1 лямбда,АКПП,МАП,кат) стоит на 86 г.в.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 20:45
KorsH
Avdon пишет:А у меня BRD(гидрики,1 лямбда,АКПП,МАП,кат) стоит на 86 г.в.

это как? с 85 по 87 был только 2.8 вроде...

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 20:50
scorpio
Рем пишет:
scorpio пишет:а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

тот который не стрекочет


ну а вообще??? с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений...что посоветуешь?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 20:55
Avdon
KorsH пишет:
Avdon пишет:А у меня BRD(гидрики,1 лямбда,АКПП,МАП,кат) стоит на 86 г.в.

это как? с 85 по 87 был только 2.8 вроде...


Вот сам попробуй объяснить.Переделок нет.ВИНу соответствует.А 2,8 ,по моему,в 86-м прикрыли.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 22:04
strussa
sadko пишет:
KorsH пишет:БРФ - хз зачем. то же, что и БРЕ. у меня был с АКПП, переделанный под механику, 90-94(?)
ну вроде как брф это мотор с заниженной степенью сжатия под 92 бенз, а брг и брц типа под 95
а мож и не так х.з короче

я уже 2 года почти - на 92.....
а как то помнится поездил на 95 у мну и поршень прогорел.... :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 22:10
Рем
scorpio пишет:
Рем пишет:
scorpio пишет:а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

тот который не стрекочет


ну а вообще??? с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений...что посоветуешь?

Лучше если не знаешь, есть ли там гидрики или нет.
И лучше тот, у которого лучшее состояние.

Если пойдет износ распреда, то тебе будет глубоко по..., жесткие там толкатели, или гидравлические. На возможность ремонта это никак не повлияет.
А кроме гидриков и формы форсуночной рампы разницы там нету. Ну разве что цвет клапаных крышек=) И дырка на впуске под датчик Т воздуха на более поздних безрасходомерных моторах. Но впуск - деталь копеешная и меняется за 5 минут.

Поэтому выбирать надо не по модели, а по состоянию. Я вот БРЕ 90 года на БРФ 92 года махнул. Кроме отсутствия стуков под капотом, других изменений нету=)

СообщениеДобавлено: 15.01.08 22:18
Рем
Кстати, вот на авто.ру нашел коммент Антона Папилина:

без гидриков и МАПа -- это BRC. Он появился в 86-м. А в 87-м появилась пара BRD/BRE (это одно и то же, но первый под автомат, второй под ручку). У них уже и гидрики, и VAFов нет, и МАП есть, и ОДНА лямбда (на ряде моделей был ЕГР разных типов). А вот в 89-м появился BRF (и ARD 2.4), который по сути отличается ДВУМЯ лямбдами, другой рампой и проводкой, категорическим отсутствием ЕГРа и ВСЕ.

СообщениеДобавлено: 15.01.08 22:49
strussa
Рем
а мну мучат така дилема.....если смотреть по этим данным на http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm у меня должно быть так - Scorpio 2.9i V6 BRG 1994-1997 Ford EEC V, а куда же эти 5 мозги убрались, ведь и проводка должна быть со штекером в 114 ног, а не 60 как у 4
и еще такой вопрос....а в чем разница между 12V SEFI и 12V EFI

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 01:17
scorpio
Рем пишет:
scorpio пишет:
Рем пишет:
scorpio пишет:а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

тот который не стрекочет


ну а вообще??? с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений...что посоветуешь?

Лучше если не знаешь, есть ли там гидрики или нет.
И лучше тот, у которого лучшее состояние.

Если пойдет износ распреда, то тебе будет глубоко по..., жесткие там толкатели, или гидравлические. На возможность ремонта это никак не повлияет.
А кроме гидриков и формы форсуночной рампы разницы там нету. Ну разве что цвет клапаных крышек=) И дырка на впуске под датчик Т воздуха на более поздних безрасходомерных моторах. Но впуск - деталь копеешная и меняется за 5 минут.

Поэтому выбирать надо не по модели, а по состоянию. Я вот БРЕ 90 года на БРФ 92 года махнул. Кроме отсутствия стуков под капотом, других изменений нету=)


спасиб! :wink: я когда уже точно соберусь, еще пару нюансов спрошу :)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 06:58
KorsH
strussa пишет:Рем
а мну мучат така дилема.....если смотреть по этим данным на http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm у меня должно быть так - Scorpio 2.9i V6 BRG 1994-1997 Ford EEC V

а не пофиг? ездит и ездит. если принципиально ничем не отличается, то какая разница? :)

strussa пишет:а в чем разница между 12V SEFI и 12V EFI

SEFI - sequetial fuel injection. каждая форсунка сцыт в отдельности для каждого цилиндра...

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 10:06
Ritor
Рем пишет:тот который не стрекочет

Если пойдет износ распреда, то тебе будет глубоко по..., жесткие там толкатели, или гидравлические. На возможность ремонта это никак не повлияет.

Поэтому выбирать надо не по модели, а по состоянию. Я вот БРЕ 90 года на БРФ 92 года махнул. Кроме отсутствия стуков под капотом, других изменений нету=)


Тогда вопрос: что такое щелчки из движка, которые появляются после запуска двигателя только когда он холодный (вроде)? Это и есть "стрекот"? А лечится заменой распредвала? Мастера сказали что видели такое на скорпах, но не знают что это. Насколько это может быть критично? И как может проверить если ничего не делать? :( Рабочий звук мотора не отличается от звука на других скорпах, виденных мною. Может хороших не видел? :)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 10:10
strussa
KorsH пишет:
strussa пишет:KorsH
а не пофиг? ездит и ездит. если принципиально ничем не отличается, то какая разница? :)


а ум то пытливый..вот и мучаюсь пытаясь вникнуть в енти тонкости,
во почему на BRG степень сжатия 9.0 / 11.5-12.5, а на BRE, BRD - 9.0 / 12.4-14.1....почему крутящий момент Nm/об. на BRG,BRD - 222/3000, а на BRE - 228/3000, BRC - 233/3000

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 11:18
KorsH
strussa пишет:почему крутящий момент Nm/об. на BRG,BRD - 222/3000, а на BRE - 228/3000, BRC - 233/3000

а откуда такие данные?

из хайнеса
brc - 233 @ 3000 9.5:1 147 лс
brd - 222 @ 3000 9.0:1 143 лс
bre - 226 @ 3000 9.0:1 143 лс

по идее брф и брг должны быть такие же, как бре...

СообщениеДобавлено: 16.01.08 11:23
strussa
вобще то с прибалтийцев http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=engines

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 11:35
KorsH
strussa пишет:вобще то с прибалтийцев http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=engines

хз откуда у них такие цифры...
у них и по движкам N8D, N9B, N9D от хайнеса цифры немного отличаются...

СообщениеДобавлено: 16.01.08 12:28
strussa
ну есть еще на английском сайте http://www.fordscorpio.co.uk/engdata12v.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 12:53
KorsH
strussa пишет:ну есть еще на английском сайте http://www.fordscorpio.co.uk/engdata12v.htm

ну по мощности 107кВт - это как раз БРЕ/БРФ
а момент 168Нм/2500 - это че-то странно... не верю я что у него такой маленький момент и максимален на 2500 оборотов... в общем, спор ни о чем :wink:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 13:05
strussa
да это вобще не спор.....это как говорится поиск истины или черт те знает чего..вобщем мозг то пытливый
вот англичане тут даже графики составляли при анализе движков http://www.fordscorpio.co.uk/flatspot.htm

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 09.11.16 17:52
Zic - Zac
Мужики салют :pleasantry:
Вопрос следующий, перечитав данную тему и попутные ссылки стало не понятно, на в6 все таки поставили(про бронко слышал) распределенный впрыск?? и это мотор БРГ, я все правильно понял?
Если это так, то как то можно определить по внешнему виду двигателя или наличию каких-то датчиков?
Просто нашел скорпа 95, а по этой ссылке http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm там может стоять как и БРГ, так и БРЕ,БРД! :wall:
Пы Сы продавец отказывается смотреть, искать код движка=((
Спасибо!

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 12.11.16 09:41
dima_spb
Zic - Zac

Только брг на жабе. Отличий особо нету. У брг шкив ручейковый и немного вроде стартер другой. Но смотреть наверняка только по коду, его легко увидеть.

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 12.11.16 12:27
Zic - Zac
Понятно что смотреть лучше, хозяин не может!=(
Ладно, видимо придется брать в слепую... :cry:

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 17.11.16 22:20
dima_spb
Zic - Zac и - да: распределенного впрыска на этих в6 никогда не было. Только попарный в головы.

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 17.11.16 22:26
Zic - Zac
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc95.htm
Вот написано СЕФИ, а это: SEFI - Последовательный электронный впрыск топлива (форсунки активируются согласно порядку работы цилиндров)
Че на это скажем? враки?

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 17.11.16 22:34
Сфинкс
код двигателя на моем 2.9 на блоке в районе левой головы (водительская сторона есичо) на передней части, на скосе, там где крышка ГРМ, "Только у самых-самых ранних 2.9 номер выбит там же, где у 2.8, у всех же остальных он выбит близко, но не там. Не уверен, что хорошо объясню, но попробую. Та плоскость, на которую надета левая (водительская, цилиндры 4-5-6) головка, имеет продолжение вперед за пределы головки. На этой наклонной плоскости, ударами сверху, поперек мотора, поверх серой краски, разлаписто выбит искомый номер. Там еще рядом проходит тосольный шланг от низа помпы до впускного коллектора, а над этим делом проходят заборные воздуховоды. Но снимать ничего не надо, доступно и так. А вот код мотора (BR* или AR*) выбиты там же, где и раньше, над четвертой свечой, тоже на той же плоскости, только не как-бы спереди, а как-бы на боку" (с) АП.

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 17.11.16 22:36
Zic - Zac
Сфинкс
Читал, вот тут лучше http://www.fordscorpio.co.uk/manual/eng ... VSpecs.pdf
Спасибо, но проблема ни в неизвестности, а отказе хозяина смотреть что либо!

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 18.11.16 04:39
dima_spb
Zic - Zac пишет:Че на это скажем? враки?


На заборах не такое еще пишут.

Re: Разновидности 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 18.11.16 08:55
Сфинкс
ну и нахер такого хозяина, как будто элитную тачку за 100р. продает, сам посмотри, или он тебе предлагает купить авто неглядя?
Вот написано СЕФИ, а это: SEFI - Последовательный электронный впрыск топлива (форсунки активируются согласно порядку работы цилиндров)
Че на это скажем? враки?
нет, не враки, http://www.ford-trucks.com/forums/33537 ... -sefi.html пятый пост, Форд епть :rolleyes:, но фактически все так как сказали, а иначе и быть не может, судя даже по моторной косе.

Re: Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 18.11.16 20:25
Zic - Zac
dima_spb
Ну я пока не знаю, но надеюсь что это правда=)

Re: Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 18.11.16 20:31
Zic - Zac
Сфинкс
Проблема в том что я с Тверской обл, а тачка в Питере, а хозяин " Принцесса ", то холодно, то снег, то руки пачкать не может :-(
Но нашел кого попросить, все решилось уже :super:
ПыСы Не понимаю по американски, да и гугл не особо шарит :rofl: там все таки раздельный впрыск? Проводка подтверждает, да?))

Re: Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 19.11.16 01:45
Сфинкс
да нет конечно, Дима же ответил уже :rolleyes:

Re: Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 19.11.16 11:37
Zic - Zac
Тьфу ты нуты, а я уже губу раскатал :hahaha:
И че там как и на всех, сразу 3 форсунки льют?

Re: Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 19.11.16 14:54
dima_spb
Zic - Zac, да. У brg и brf вообще никаких отличий по моторной электронике.

Re: Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 19.11.16 15:59
Zic - Zac
Ну я и лошара :hahaha:
я тока из-за этого машину купил :rofl:

Re: Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 19.11.16 17:27
dima_spb
Ну на сайроклубе на в6 уже и январь и корвет ставили, и дули в них. Покруче любого стока будет, только обкатывать надо

Re: Разновидности двигателей 2,9 v6 12

СообщениеДобавлено: 19.11.16 18:25
Zic - Zac
Я где-то встречал, что-то подобное, но найти не могу=(
Есть ссылки?