Прикупил себе 110лс для турбокосворта...


www.souleyman.ru
http://www.souleyman.ru/forum/
Souleyman пишет:
Souleyman пишет:да ездить-то негде![]()
к тому же, может он сразу же и развалится![]()
![]()
Souleyman пишет:да ездить-то негде![]()
к тому же, может он сразу же и развалится![]()
![]()
Souleyman пишет:да, в коробках форсунки. такие еще на порш 944 ставились.
прирост от чипа, просто поднимается давление турбины с помощью нового актюатора, новый мап 3-х баровый, может его (буст) просчитать, а форсунки могут подать необходимое кол-во топлива.
так в мозги, разумеется.Dimastiy пишет:Поздравляю с приобретением, и все таки вопрос оставлю если не секрет конешно, куда чип втыкать?
Souleyman пишет:так в мозги, разумеется.Dimastiy пишет:Поздравляю с приобретением, и все таки вопрос оставлю если не секрет конешно, куда чип втыкать?
чип - это микросхема. где-то примерно так:Dimastiy пишет:А если еще чуть точнее...
Dimastiy пишет:Souleyman пишет:так в мозги, разумеется.Dimastiy пишет:Поздравляю с приобретением, и все таки вопрос оставлю если не секрет конешно, куда чип втыкать?
А если еще чуть точнее...
EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниакДо какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?
Souleyman пишет:штатные лошади + 110лс
EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниакДо какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?
EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниакДо какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?
Hranitel пишет:EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниакДо какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?
А кто им скажет о приросте л.с.
EVIL GENIUS пишет:Такое двигло на скорпа никогда не ставился вот и интерестно как ТО проходить.
Souleyman
То что штатные лошади + 110лс это я понял, мне интересно а продолжение этой увлекательной эпопеи будет или этого достаточно?
до 380лс держит.Bobr пишет:Прикольно!
А трансмиссия нормально переживает подобное увеличение мощности?
Souleyman пишет:до 380лс держит.Bobr пишет:Прикольно!
А трансмиссия нормально переживает подобное увеличение мощности?
Внешне такая же, но коробка усиленная специально для Cosworth.Incredible пишет:А здесь такая же трансмиссия как и на обычных полноприводных Скорпах? т.е. MT75 4x4? Или полностью своя?
Souleyman пишет:Внешне такая же, но коробка усиленная специально для Cosworth.Incredible пишет:А здесь такая же трансмиссия как и на обычных полноприводных Скорпах? т.е. MT75 4x4? Или полностью своя?
Да, специально для Косворт.Incredible пишет:Вот как. Т.е. это специальная коробка только для турбированного мотора?
А от обычного полноприводника КПП какую мощность и крутящий момент выдерживает?
у меня на нем ничего не стоит, да и он сам на полу лежит.Incredible пишет:А на 2.9 у вас тоже Cosworth МКПП стоит? или там Автомат?
мкпп, автомат донора был подубит. от турбокосворта мт-ху не поставить, во первых, она 4х4, во вторых, у нее крепеж к блоку другой, а у заднеприводных турбокосвортов стояла легендарная Т5, которую тоже не поставить без замены колокола, да и не найти ее.Incredible пишет:понятно.
А ставить что планируете?
МКПП или АКПП? Если МКПП, то от обычного 2.9 или от турбированного Cosworth?
Zhukoff пишет:А что можно сделать с 2 литрами N3A?
Как добавить мощности? Коробку на какую надо поменять?
Есть ли 6-ти ступенчатые варианты? Может с какой нить другой модели форда подойдет?
А с ним, к сожалению, особо ничего не поделаешь. Любые переделки для большего прироста потащат за собой кучу денег, но при этом, ЗДЕСЬ, никто это сделать не сможет, а ТАМ привыкли тюнить другие моторы форда...Zhukoff пишет:Прошивка на 10 лошадей - не интероесно. Есть желание форсировать двигатель. Потому и задавал вопрос, что можно сделать с 2-х литровым 16-ти клапанником, и где:)
Souleyman пишет:А с ним, к сожалению, особо ничего не поделаешь. Любые переделки для большего прироста потащат за собой кучу денег, но при этом, ЗДЕСЬ, никто это сделать не сможет, а ТАМ привыкли тюнить другие моторы форда...Zhukoff пишет:Прошивка на 10 лошадей - не интероесно. Есть желание форсировать двигатель. Потому и задавал вопрос, что можно сделать с 2-х литровым 16-ти клапанником, и где:)
Кстати на Бартоне, если очень захотеть на Донца таки можно кое что найти, но стоит это действительно не бюджетно...
Sera пишет:Кстати на Бартоне, если очень захотеть на Донца таки можно кое что найти, но стоит это действительно не бюджетно...
Если там есть нормальный металлический коллектор для ДОНСа лупатого, то хотя бы его поставить можно.
С учетом, что родной стоит 15.000 руб, то тюняченный не покажется таким уж дорогим. Зато наверняка будет и долговечнее и лучше по динамике потока смеси. (если он вообще есть, конечно)
Sera пишет:Ставить четырехдроссельный впуск на свою машину не готов. Все равно больше 180 сил из него не высосать без турбирования. Точнее, может и высосать, но точно масло жрать начнет и ресурс будт маленьим.
Как же я люблю большие моторы. Их можно не тюнячить. А можно и тюнячить. С очень неплохим результатом. В отличе от всего этогоо говна двухлитрового ДОНСОвого.
донец неплохой мотор, просто он в спорт не пошел, потому и нет на него в плане тюнинга ничего.EvGeniy_U пишет:Я бы с этим поспорил, да и не считаю Донец говняным мотором ни разу!!!
Souleyman пишет:донец неплохой мотор, просто он в спорт не пошел, потому и нет на него в плане тюнинга ничего.EvGeniy_U пишет:Я бы с этим поспорил, да и не считаю Донец говняным мотором ни разу!!!
Machete пишет:А вот по теме чипа.Интересно, ни кто в мире ешё не пробовал снять удавку с обычного 2.9 двигателя? Ведь если как то задушили до 145л.с то можно и раздушить? Или там всё сложно и кроме софтверного уровня надо железо править?
Zhukoff пишет:EvGeniy_U
А где все выше описанное добро можно найти?
Я к великому моему сожалению только начинающий скорповод и много еще не знаю. Но машина мне очень нравится и хочется сделать из него конфетку. Хотя понимаю, что за вложенные средства можно и что-то более свежее взять, но... как то запал в душу глазастый.
1) Распредвалы;
2) Клапана большего сечения;
3) Регулируемые звёздочки;
4) Спортивный впуск и я не про несчастный нулевик говорю...;
5) Поставить мозг, например Корвет
можно и не трогая поршневую, только за счёт головы и мозгов, а так же страшного оружия с сухим картером. Думаю с облегчение поршневой, а лучше переходом на кованную(по спец заказу) поршню, можно добиться и большего
Sera пишет:Очень хорошую подборку дал Евгений. Все это безусловно можно, и кому-то даже наверное, нужно, но начиная этот трудный путь надо знать следующее:1) Распредвалы;
Идеального в мире ничего не бывает. Штатный вал подобран так, что приемлемо работает и в зоне низких и средних и высоких оборотов, обеспечивая при этом какую-никакую экономичность и экологичность.
Установка горбатого вала - она может давать прирост мощи на верхах, но при этом в ущерб низам, и в ущерб топливной экономичности на всех режимах.
В общем, лучше ставить что-то типа ВТЕКА.
Sera пишет:2) Клапана большего сечения;
Да, и еще раз да. Но чтобы их впрессовать в головку надо ох как потрахаться. Не везде возьмутся это сделать....
Sera пишет:3) Регулируемые звёздочки;
Без вала и клапанов - почти бессмыссленно, так что, коли делать звезды - то вкупе...
Sera пишет:4) Спортивный впуск и я не про несчастный нулевик говорю...;
Четырехдороссельный.. Там кроме коллектора скока еще всего надо.... гм. блок заслонок, с другим механизмом привода, обязательно другой мозг...
Sera пишет:5) Поставить мозг, например Корвет
Опять же стоит это делать только когда делаешь все. Один лишь мозг - не даст много.
Sera пишет:можно и не трогая поршневую, только за счёт головы и мозгов, а так же страшного оружия с сухим картером. Думаю с облегчение поршневой, а лучше переходом на кованную(по спец заказу) поршню, можно добиться и большего
Если все это выдавливать на старой поршневой - рискуем потрять ресурс очень сильно, особенно, при переваливани за 180-200 сил (а если не переваливать, то нафиг ***)
Если же ставить кованные поршни - их надо делать раззазоренными, и машина будет валить, конечно, но жрать масло.
Sera пишет:Потом, на все это повлечет скорую кончину КПП, редуктора, крестовин, муфт кардана. Т.е. их тоже надо будет усиливать до кучи. И еще потребуется обязательного усиления тормозов.
Sera пишет:Гонсчикам - им понятно, в определный клас надо уложитья, вот и изобретают все это, чтобы выжать побольше их того мотора, который есть. Ну, или из любви к искусству, как отец-основатель.
Sera пишет:В обычной же жизни, альтернативы большому мотору нет, и видимо не будет, потому, что это проще, в конечном итоге даже дешевле, а главное, никакого гемора с запчастями, и при этом еще и долговечнее будет.
Исключительное ИМХО.
EvGeniy_U пишет:Я это всё к чему. Наши моторы не форсированы даже до половины своих потенциальных возможностей. И конечные характеристики каждого мотора, определяют только финансовые возможности его хозяина!
Рем пишет:EvGeniy_U пишет:Я это всё к чему. Наши моторы не форсированы даже до половины своих потенциальных возможностей. И конечные характеристики каждого мотора, определяют только финансовые возможности его хозяина!
Угу
поэтому владельцы ездят на старых убитых Фордах, тайно дроча на фотки турбомоторов и теоретизируя, как было бы звездато поставить себе такое...=)
Этим можно заниматься годами, но результат наверняка будет достигнут при известной степени целеустремлённости. Тут главное не торопиться, ибо сроки - это крест на всём проекте. Пока человек бессемейный и ему не надо думать о том, как кормить и одевать близких, он не отягощён всеми прелестями быта - это хобби, занимательное и интересной. Правда затратное, но я уже написал почему на это есть возможность тратиться.
TheCAT пишет:Ну а коли хочется дурнейший 4х горшковик, тогда вам в конюшню к Хонде, либо по выбираем путь по стопам Сулеймана, либо пересаживаемся на Сиерру/Эскорт. Увы и ах.. я крутил-вертел и так и сяк, даже читал про пересадку 16-клапанной башки с Жабы (боль-мень бюджетно, если руки и вриемя есть), а всё равно внустую это всё. На 2.0 DOHC 8v ставим фильтр, ставим перделку для души, заливаем Кастрольную синтетику, выкидываем всё лишнее из салона, подбираем 4.1 мост блокируемый от Жабы и едем кататься-получать удовольствие. Увы, в реальности, это всё.
EvGeniy_U пишет:А ещё есть пример. Во время войны наши самолёты сильно проигрывали в мощности немецким. Что придумали наши конструкторы. Они установили два дополнительных масляных насоса, каждый из которых откачивал масло из картера при пикировании или наоборот подъёме. Таким образом были уменьшены механические потери в КШМ. Шутка ли, коленвал при каждом обороте, а они измеряются тысячами, должен противовесами "прорубаться" сквозь масляную ванну. Попробуйте прорубить ладонью воду, вы почувствуете значительное сопротивление. Только за счёт его исключения, мощность моторов поднимается на 20% примерно. У этого способа есть только один недостаток. Исчезает образующийся при этом масляный туман, смазывающий механизмы, но эта проблема тоже решаема.
Rifleman пишет:EvGeniy_U пишет:А ещё есть пример. Во время войны наши самолёты сильно проигрывали в мощности немецким. Что придумали наши конструкторы. Они установили два дополнительных масляных насоса, каждый из которых откачивал масло из картера при пикировании или наоборот подъёме. Таким образом были уменьшены механические потери в КШМ. Шутка ли, коленвал при каждом обороте, а они измеряются тысячами, должен противовесами "прорубаться" сквозь масляную ванну. Попробуйте прорубить ладонью воду, вы почувствуете значительное сопротивление. Только за счёт его исключения, мощность моторов поднимается на 20% примерно. У этого способа есть только один недостаток. Исчезает образующийся при этом масляный туман, смазывающий механизмы, но эта проблема тоже решаема.
Сведения точные? Больно уж на байку похоже. О каких моторах идет речь? Просто во время войны у нас было четыре основных типа двигателей: М-105, М-82, АМ-38, М-88 и во всех своих вариантах и до и после форсирования они уступали лучшим немецким, американским и английским двигателям по мощности. Прирост мощности при их доработке был не очень большой: №1 с 1100 до 1260, №2 с 1700 до 1850, №3 с 1625 до 1725л.с. №4 1100л.с. не форсировался. Увеличение мощности достигалось путем увеличения наддува и частоты вращения, с одновременным уменьшением высотности, на М-82фн путем замены карбюраторной системы питания на впрыск. А огород с маслонасосами похоже нужен был для исключения масляного голодания при знакопеременных перегрузках.
Rifleman пишет:Сведения точные? Больно уж на байку похоже. О каких моторах идет речь? Просто во время войны у нас было четыре основных типа двигателей: М-105, М-82, АМ-38, М-88 и во всех своих вариантах и до и после форсирования они уступали лучшим немецким, американским и английским двигателям по мощности. Прирост мощности при их доработке был не очень большой: №1 с 1100 до 1260, №2 с 1700 до 1850, №3 с 1625 до 1725л.с. №4 1100л.с. не форсировался. Увеличение мощности достигалось путем увеличения наддува и частоты вращения, с одновременным уменьшением высотности, на М-82фн путем замены карбюраторной системы питания на впрыск. А огород с маслонасосами похоже нужен был для исключения масляного голодания при знакопеременных перегрузках.
Dimastiy пишет:Да ты не обращай внимания он всегда придумывает какую-нить ахинею...
Dimastiy пишет:Типа спортсмен с кожаной ручкой КПП=******)))
Dimastiy пишет:А за справку по самолетам спасибо подчерпнул так сказать интересного...
Dimastiy пишет:А за справку по самолетам спасибо подчерпнул так сказать интересного...
EvGeniy_U пишет: Я и не акцентировал на самолётных моторах внимание.
Dealer пишет:Книга "Сногсшибательные секреты для автолюбителей"
Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.
Мощность повышается процентов на 25.
Во дают!