Страница 1 из 1

Прикупил себе 110лс для турбокосворта...

СообщениеДобавлено: 12.01.08 20:23
Souleyman
Изображение

Re: Прикупил себе 110лс для турбокосворта...

СообщениеДобавлено: 12.01.08 20:30
Dimastiy
Souleyman пишет:Изображение


Я так понимаю в коробочке форсунки, а от чего? И почему 110лс от чипа и регулятора?
И если можешь поподробней чуть опиши как чип интегрируется?

СообщениеДобавлено: 12.01.08 20:43
Souleyman
да, в коробках форсунки. такие еще на порш 944 ставились.
прирост от чипа, просто поднимается давление турбины с помощью нового актюатора, новый мап 3-х баровый, может его (буст) просчитать, а форсунки могут подать необходимое кол-во топлива.

СообщениеДобавлено: 12.01.08 21:52
Garfield
Сань, а не страшно на нём ездить-то будет?

СообщениеДобавлено: 12.01.08 22:02
Souleyman
да ездить-то негде :roll:
к тому же, может он сразу же и развалится 8) 8) 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.08 22:08
Garfield
Souleyman пишет:да ездить-то негде :roll:
к тому же, может он сразу же и развалится 8) 8) 8)

Не, не надо такой радости!***

СообщениеДобавлено: 12.01.08 23:23
Гость
Охрененно.....

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.08 23:57
Dimastiy
Souleyman пишет:да ездить-то негде :roll:
к тому же, может он сразу же и развалится 8) 8) 8)


Чуствуется влияние Рема.=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.08 23:58
Dimastiy
Souleyman пишет:да, в коробках форсунки. такие еще на порш 944 ставились.
прирост от чипа, просто поднимается давление турбины с помощью нового актюатора, новый мап 3-х баровый, может его (буст) просчитать, а форсунки могут подать необходимое кол-во топлива.


Поздравляю с приобретением, и все таки вопрос оставлю если не секрет конешно, куда чип втыкать? :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.08 23:59
Souleyman
Dimastiy пишет:Поздравляю с приобретением, и все таки вопрос оставлю если не секрет конешно, куда чип втыкать? :oops:
так в мозги, разумеется.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 00:01
Dimastiy
Souleyman пишет:
Dimastiy пишет:Поздравляю с приобретением, и все таки вопрос оставлю если не секрет конешно, куда чип втыкать? :oops:
так в мозги, разумеется.


А если еще чуть точнее...

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 00:10
Souleyman
Dimastiy пишет:А если еще чуть точнее...
чип - это микросхема. где-то примерно так:

Изображение

СообщениеДобавлено: 13.01.08 00:17
EVIL GENIUS
Да Вы батенька маниак :D До какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 00:33
Tollman
Dimastiy пишет:
Souleyman пишет:
Dimastiy пишет:Поздравляю с приобретением, и все таки вопрос оставлю если не секрет конешно, куда чип втыкать? :oops:
так в мозги, разумеется.


А если еще чуть точнее...

В мозги водителя через переходник, который монтируется на затылке :-))) (Вспоминаем "Матрицу" )

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 00:57
Souleyman
EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниак :D До какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?

штатные лошади + 110лс
с гаи? пока не имеем, к счастью...

СообщениеДобавлено: 13.01.08 01:05
Incredible
Классно! :shock: :D
Сразу извиняюсь за вопрос, если не серет, во сколько такой прирост мощности обошелся?

СообщениеДобавлено: 13.01.08 01:15
Souleyman
1200 зелени примерно

СообщениеДобавлено: 13.01.08 01:22
Incredible
*** :shock:
Однако.
Спасибо за ответ. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 01:34
EvGeniy_U
Souleyman пишет:штатные лошади + 110лс

330коней... каждому... :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 11:23
MishaPH
EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниак :D До какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?


А он будет на форсаже от них уъодить.
Пока ГАЙцы будут в шоке от того. с какой скоростью это корыто от них уходит.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 13:14
Hranitel
EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниак :D До какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?


А кто им скажет о приросте л.с. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 13:35
EVIL GENIUS
Hranitel пишет:
EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниак :D До какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?


А кто им скажет о приросте л.с. :D

Такое двигло на скорпа никогда не ставился вот и интерестно как ТО проходить.

Souleyman
То что штатные лошади + 110лс это я понял, мне интересно а продолжение этой увлекательной эпопеи будет или этого достаточно?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.01.08 13:52
Souleyman
EVIL GENIUS пишет:Такое двигло на скорпа никогда не ставился вот и интерестно как ТО проходить.

Souleyman
То что штатные лошади + 110лс это я понял, мне интересно а продолжение этой увлекательной эпопеи будет или этого достаточно?


А кого парит, что ставилось, а что не ставилось? Двигло Форд Дохс, затюненое косвортом, все остальное нюансы.

Я еще с этой эпопеей не закончил, это только в кино за полтора часа жизнь проживают 8)

СообщениеДобавлено: 13.01.08 14:14
BATMAN....
как инсталируешь сие девайсы обязательно отпишись за сколько твой пепелац 100км/ч набирает и набирал....

СообщениеДобавлено: 14.01.08 12:03
Bobr
Прикольно!
А трансмиссия нормально переживает подобное увеличение мощности?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 12:16
Souleyman
Bobr пишет:Прикольно!
А трансмиссия нормально переживает подобное увеличение мощности?
до 380лс держит.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 12:25
Incredible
Souleyman пишет:
Bobr пишет:Прикольно!
А трансмиссия нормально переживает подобное увеличение мощности?
до 380лс держит.

А здесь такая же трансмиссия как и на обычных полноприводных Скорпах? т.е. MT75 4x4? Или полностью своя?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 12:48
Souleyman
Incredible пишет:А здесь такая же трансмиссия как и на обычных полноприводных Скорпах? т.е. MT75 4x4? Или полностью своя?
Внешне такая же, но коробка усиленная специально для Cosworth.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 14:37
Pavel
Souleyman пишет:
Incredible пишет:А здесь такая же трансмиссия как и на обычных полноприводных Скорпах? т.е. MT75 4x4? Или полностью своя?
Внешне такая же, но коробка усиленная специально для Cosworth.


Интересно какой момент(ну или л/с) косвордовская ЕЛДА выдерживает? и долго при этом живет...

СообщениеДобавлено: 14.01.08 19:14
Incredible
Вот как. Т.е. это специальная коробка только для турбированного мотора?
А от обычного полноприводника КПП какую мощность и крутящий момент выдерживает?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.01.08 19:37
Souleyman
Incredible пишет:Вот как. Т.е. это специальная коробка только для турбированного мотора?
А от обычного полноприводника КПП какую мощность и крутящий момент выдерживает?
Да, специально для Косворт.
Про обычную не знаю, у меня ее не было, и я не интересовался...

СообщениеДобавлено: 15.01.08 00:36
Incredible
А на 2.9 у вас тоже Cosworth МКПП стоит? или там Автомат?

СообщениеДобавлено: 15.01.08 00:56
Miha
Сашка ты ***!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 01:39
Souleyman
Incredible пишет:А на 2.9 у вас тоже Cosworth МКПП стоит? или там Автомат?
у меня на нем ничего не стоит, да и он сам на полу лежит. 8)

СообщениеДобавлено: 15.01.08 02:12
Incredible
понятно.
А ставить что планируете?
МКПП или АКПП? Если МКПП, то от обычного 2.9 или от турбированного Cosworth?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.01.08 02:57
Souleyman
Incredible пишет:понятно.
А ставить что планируете?
МКПП или АКПП? Если МКПП, то от обычного 2.9 или от турбированного Cosworth?
мкпп, автомат донора был подубит. от турбокосворта мт-ху не поставить, во первых, она 4х4, во вторых, у нее крепеж к блоку другой, а у заднеприводных турбокосвортов стояла легендарная Т5, которую тоже не поставить без замены колокола, да и не найти ее.

СообщениеДобавлено: 15.01.08 03:11
Incredible
Вот оно как всё сложно, понятно.
Спасибо огромное за информацию. :D

Ещё вопрос, а вообще от турбированного мотора КПП можно поставить на 2.9 24v? Для надо только поменять колокол? Или ещё что-то?
и я так понимаю что такой коробки нигде не найти? а если найти то стоить она будет очень дорого?

СообщениеДобавлено: 20.01.08 10:55
Miha
Колокол отдельно только на N9. На МТ корпус литой. Только если перекидывать кишки в другой корпус.

СообщениеДобавлено: 20.01.08 14:09
TheCAT
Да и какой смысл огород городить, МТ-75 выдерживает Косвортовские нагружки! У многих она уже на Косвортах живёт, я и сам собираюсь в свой внедрять.
Извините уж, что ушли в ОФФт

СообщениеДобавлено: 21.01.08 00:20
Incredible
Всё понятно. Спасибо огромное за ответы. :)

СообщениеДобавлено: 24.01.08 18:11
Zhukoff
А что можно сделать с 2 литрами N3A?
Как добавить мощности? Коробку на какую надо поменять?
Есть ли 6-ти ступенчатые варианты? Может с какой нить другой модели форда подойдет?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.08 19:37
EvGeniy_U
Zhukoff пишет:А что можно сделать с 2 литрами N3A?
Как добавить мощности? Коробку на какую надо поменять?
Есть ли 6-ти ступенчатые варианты? Может с какой нить другой модели форда подойдет?

А разве коробки передач мощности мотору добавляют? :shock: 6ступенчатых вариантов не бывает и от более новых моделей не подходят...
Мотор можно попробовать тюнить девайсами от RS2000, если найдёшь... И прошивки есть на 10ок лошадей, евров за 250...

СообщениеДобавлено: 28.01.08 17:44
Zhukoff
Коробки передач мощности не добавляют, это понятно.
Просто иной раз когда едешь на пятой, появляется стойкой желание включить 6-ю.
Прошивка на 10 лошадей - не интероесно. Есть желание форсировать двигатель. Потому и задавал вопрос, что можно сделать с 2-х литровым 16-ти клапанником, и где:)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.08 17:51
Souleyman
Zhukoff пишет:Прошивка на 10 лошадей - не интероесно. Есть желание форсировать двигатель. Потому и задавал вопрос, что можно сделать с 2-х литровым 16-ти клапанником, и где:)
А с ним, к сожалению, особо ничего не поделаешь. Любые переделки для большего прироста потащат за собой кучу денег, но при этом, ЗДЕСЬ, никто это сделать не сможет, а ТАМ привыкли тюнить другие моторы форда...

СообщениеДобавлено: 28.01.08 18:00
Zhukoff
Понятно, значит так пока и оставим 2 литра и 5 ступеней.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.08 01:40
EvGeniy_U
Souleyman пишет:
Zhukoff пишет:Прошивка на 10 лошадей - не интероесно. Есть желание форсировать двигатель. Потому и задавал вопрос, что можно сделать с 2-х литровым 16-ти клапанником, и где:)
А с ним, к сожалению, особо ничего не поделаешь. Любые переделки для большего прироста потащат за собой кучу денег, но при этом, ЗДЕСЬ, никто это сделать не сможет, а ТАМ привыкли тюнить другие моторы форда...

Кстати на Бартоне, если очень захотеть на Донца таки можно кое что найти, но стоит это действительно не бюджетно...

СообщениеДобавлено: 29.01.08 09:19
Sera
Кстати на Бартоне, если очень захотеть на Донца таки можно кое что найти, но стоит это действительно не бюджетно...

Если там есть нормальный металлический коллектор для ДОНСа лупатого, то хотя бы его поставить можно.
С учетом, что родной стоит 15.000 руб, то тюняченный не покажется таким уж дорогим. Зато наверняка будет и долговечнее и лучше по динамике потока смеси. (если он вообще есть, конечно)

СообщениеДобавлено: 29.01.08 12:47
Zhukoff
Бартон - это где?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.08 13:55
Saboteur
Zhukoff пишет:Бартон - это где?


здесь http://www.burtonpower.com/

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 20:07
EvGeniy_U
Sera пишет:
Кстати на Бартоне, если очень захотеть на Донца таки можно кое что найти, но стоит это действительно не бюджетно...

Если там есть нормальный металлический коллектор для ДОНСа лупатого, то хотя бы его поставить можно.
С учетом, что родной стоит 15.000 руб, то тюняченный не покажется таким уж дорогим. Зато наверняка будет и долговечнее и лучше по динамике потока смеси. (если он вообще есть, конечно)

Там есть коллектор на RS2000, но как я понял у них разный профиль впускных каналов. Да и рассчитан он под установку четырехдроссельного впуска. Так что дёшево не покажется, даже по сравнению с оригинальным новым... :lol:
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 31.01.08 09:24
Sera
Ставить четырехдроссельный впуск на свою машину не готов. Все равно больше 180 сил из него не высосать без турбирования. Точнее, может и высосать, но точно масло жрать начнет и ресурс будт маленьим.
Как же я люблю большие моторы. Их можно не тюнячить. А можно и тюнячить. С очень неплохим результатом. В отличе от всего этогоо говна двухлитрового ДОНСОвого.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 22:21
EvGeniy_U
Sera пишет:Ставить четырехдроссельный впуск на свою машину не готов. Все равно больше 180 сил из него не высосать без турбирования. Точнее, может и высосать, но точно масло жрать начнет и ресурс будт маленьим.
Как же я люблю большие моторы. Их можно не тюнячить. А можно и тюнячить. С очень неплохим результатом. В отличе от всего этогоо говна двухлитрового ДОНСОвого.

Я бы с этим поспорил, да и не считаю Донец говняным мотором ни разу!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 22:48
Souleyman
EvGeniy_U пишет:Я бы с этим поспорил, да и не считаю Донец говняным мотором ни разу!!!
донец неплохой мотор, просто он в спорт не пошел, потому и нет на него в плане тюнинга ничего.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 23:20
EvGeniy_U
Souleyman пишет:
EvGeniy_U пишет:Я бы с этим поспорил, да и не считаю Донец говняным мотором ни разу!!!
донец неплохой мотор, просто он в спорт не пошел, потому и нет на него в плане тюнинга ничего.

Ну минимальный пакет на него набрать можно:
1) Распредвалы;
2) Клапана большего сечения;
3) Регулируемые звёздочки;
4) Спортивный впуск и я не про несчастный нулевик говорю...;
5) Поставить мозг, например Корвет
Ну и ещё куча чего по мелочи...
Есть даже система сухого картера!!!
Компрессоров я на него что-то не нашёл, а они были...
Короче, при желании и материальных возможностях выдавить из него 200-250коней, можно и не трогая поршневую, только за счёт головы и мозгов, а так же страшного оружия с сухим картером. Думаю с облегчение поршневой, а лучше переходом на кованную(по спец заказу) поршню, можно добиться и большего, а если и компрессор с азотом поставить... :roll:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 23:25
Machete
А вот по теме чипа.Интересно, ни кто в мире ешё не пробовал снять удавку с обычного 2.9 двигателя? Ведь если как то задушили до 145л.с то можно и раздушить? Или там всё сложно и кроме софтверного уровня надо железо править?

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 23:31
EvGeniy_U
Machete пишет:А вот по теме чипа.Интересно, ни кто в мире ешё не пробовал снять удавку с обычного 2.9 двигателя? Ведь если как то задушили до 145л.с то можно и раздушить? Или там всё сложно и кроме софтверного уровня надо железо править?

Как задушили, кого??? :shock:
Если вы про Косворт с его 195-207конями, то это просто разные моторы. Но и обычный 2,9л турбируется до 300коней просто изумительно, да и тюнинга на него куча. Это просто вопрос желания и денег...

СообщениеДобавлено: 09.02.08 23:49
Zhukoff
EvGeniy_U
А где все выше описанное добро можно найти?
Я к великому моему сожалению только начинающий скорповод и много еще не знаю. Но машина мне очень нравится и хочется сделать из него конфетку. Хотя понимаю, что за вложенные средства можно и что-то более свежее взять, но... как то запал в душу глазастый.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.02.08 01:54
EvGeniy_U
Zhukoff пишет:EvGeniy_U
А где все выше описанное добро можно найти?
Я к великому моему сожалению только начинающий скорповод и много еще не знаю. Но машина мне очень нравится и хочется сделать из него конфетку. Хотя понимаю, что за вложенные средства можно и что-то более свежее взять, но... как то запал в душу глазастый.

http://burtonpower.com/ - только это не бюджетно ни разу. Если нужны запчацки на Донец, то смотреть надо RS2000. Унификация не полная, но если деталь применима к обычному Донцу, то можно обойтись малыми переделками. А вообще, там мало что можно вкорячить без серьёзного вмешательства... :roll:

СообщениеДобавлено: 10.02.08 17:57
Sera
Очень хорошую подборку дал Евгений. Все это безусловно можно, и кому-то даже наверное, нужно, но начиная этот трудный путь надо знать следующее:
1) Распредвалы;

Идеального в мире ничего не бывает. Штатный вал подобран так, что приемлемо работает и в зоне низких и средних и высоких ооротов, обеспечивая при этом какую-никакую экономичность и экологичность.
Установка горбатого вала - она может давать прирост мощи на верхах, но при этом в ущерб низам, и в ущерб топливной экономичности на всех режимах.
В общем, лучше ставить что-то типа ВТЕКА.

2) Клапана большего сечения;

Да, и еще раз да. Но чтобы их впрессовать в головку надо ох как потрахаться. Не везде возьмутся это сделать....

3) Регулируемые звёздочки;

Без вала и клапанов - почти бессмыссленно, так что, коли делать звезды - то вкупе...

4) Спортивный впуск и я не про несчастный нулевик говорю...;

Четырехдороссельный.. Там кроме коллектора скока еще всего надо.... гм. блок заслонок, с другим механизмом привода, обязательно другой мозг...

5) Поставить мозг, например Корвет

Опять же стоит это делать только когда делаешь все. Один лишь мозг - не даст много.

можно и не трогая поршневую, только за счёт головы и мозгов, а так же страшного оружия с сухим картером. Думаю с облегчение поршневой, а лучше переходом на кованную(по спец заказу) поршню, можно добиться и большего

Если все это выдавливать на старой поршневой - рискуем потрять ресурс очень сильно, особенно, при переваливани за 180-200 сил (а если не переваливать, то нафиг ***)
Если же ставить кованные поршни - их надо делать раззазоренными, и машина будет валить, конечно, но жрать масло.
Потом, на все это повлечет скорую кончину КПП, редуктора, крестовин, муфт кардана. Т.е. их тоже надо будет усиливать до кучи. И еще потребуется обязательного усиления тормозов.

Гонсчикам - им понятно, в определный клас надо уложитья, вот и изобретают все это, чтобы выжать побольше их того мотора, который есть. Ну, или из любви к искусству, как отец-основатель.
В обычной же жизни, альтернативы большому мотору нет, и видимо не будет, потому, что это проще, в конечном итоге даже дешевле, а главное, никакого гемора с запчастями, и при этом еще и долговечнее будет.
Исключительное ИМХО.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.02.08 21:35
EvGeniy_U
Sera пишет:Очень хорошую подборку дал Евгений. Все это безусловно можно, и кому-то даже наверное, нужно, но начиная этот трудный путь надо знать следующее:
1) Распредвалы;

Идеального в мире ничего не бывает. Штатный вал подобран так, что приемлемо работает и в зоне низких и средних и высоких оборотов, обеспечивая при этом какую-никакую экономичность и экологичность.
Установка горбатого вала - она может давать прирост мощи на верхах, но при этом в ущерб низам, и в ущерб топливной экономичности на всех режимах.
В общем, лучше ставить что-то типа ВТЕКА.

Ну ту всё зависит от вала. Основная идея - это расширить фазы, тем самым улучшить продувку цилиндров, организовать инерционную дозарядку. В итоге получаем совсем другую мощность, правда в ущерб экономичности. Но только в боевых режимах, в ежедневной эксплуатации таком мотор дышит легче и его возможности превышают стандартный, а значит его будут меньше крутить, он будет более приёмист и видимо достаточно экономичен. Втек - это вам не шубу в трусы заправлять. Решить задачу поворотов относительно привода ГРМ распредвалов не так просто как кажется и тем более - это сложная инженерная задача. Как собственно и впускной коллектор с изменяемой длиной. Это уже совсем другой уровень. Совсем не гаражный...

Sera пишет:
2) Клапана большего сечения;

Да, и еще раз да. Но чтобы их впрессовать в головку надо ох как потрахаться. Не везде возьмутся это сделать....

Да работа требует серьёзного подхода. Я бы совместил её с расширением самих воздухопроводов в голове и их полировкой. Всё это опять же преследует необходимость облегчить газообмен. А это нет так уж и мало!!!

Sera пишет:
3) Регулируемые звёздочки;

Без вала и клапанов - почти бессмыссленно, так что, коли делать звезды - то вкупе...

Так я и предложил комплекс работ, а не отдельные пункты.

Sera пишет:
4) Спортивный впуск и я не про несчастный нулевик говорю...;

Четырехдороссельный.. Там кроме коллектора скока еще всего надо.... гм. блок заслонок, с другим механизмом привода, обязательно другой мозг...

Мозг я уже упомянул - это вообще главное связующее звено, он призван синхронизировать работу всего перечисленного и адаптировать всё это к данному конкретному мотору.
А 4дросселя это не обязательно, можно поставить и один, но вместе с ним ресивер. Мотору всегда должно хватать воздуха и эта задача решается не так просто как с топливом, где засандалил более производительный насос и форсунки и готово.

Sera пишет:
5) Поставить мозг, например Корвет

Опять же стоит это делать только когда делаешь все. Один лишь мозг - не даст много.

Не надо недооценивать возможности блока управления двигателем. Он повышает мощность не за счёт тупого перелива бензина и т.п. Он позволяет в режиме реального времени тонко настроить работу данного мотора. Родной мозг просто не предусматривает такой возможности, а вот на ВАЗах например это в лёгкую делается...

Sera пишет:
можно и не трогая поршневую, только за счёт головы и мозгов, а так же страшного оружия с сухим картером. Думаю с облегчение поршневой, а лучше переходом на кованную(по спец заказу) поршню, можно добиться и большего

Если все это выдавливать на старой поршневой - рискуем потрять ресурс очень сильно, особенно, при переваливани за 180-200 сил (а если не переваливать, то нафиг ***)
Если же ставить кованные поршни - их надо делать раззазоренными, и машина будет валить, конечно, но жрать масло.

Ну поршень - это отдельная тема. Они должны быть не только лёгкими, но и максимально соответствовать режимам работы двигателя. Их можно делать короче, с меньшим количеством поршневых колец, безъюбочными, Т-образными и т.д. Вообще проблема поршня(а он алюм

СообщениеДобавлено: 10.02.08 21:38
EvGeniy_U
Вообще проблема поршня(а он алюминиевый) ещё и в том, что он имеет другое температурное расширение нежели чугунный блок. Отсюда целая куча специфических проблем. В идеале он должен быть бочкообразным, очень помогает банальная перфорация юбки поршня, как противозадирное средство. Вообще облегчать надо всё ИМХО и коленвал путём перфорации противовесов или их срезания, придание обтекаемой формы шатунам, срезание с них всех лишних приливов. Вообще для повышения его прочности очень помогает полировка, в идеале он должен быть кованным. Когда вес поршневой снижается, вместе с ним снижается целая куча инерционных сил и нагрузок. Но тут конечно надо знать меру ибо прочность и равномерность(читай устойчивость)работы мотора обязательное условие. Всё это почти дармовое выжимание из мотора дополнительных Н/м и как следствие л.с. Другое дело что это технологически сложно и не дёшево, а по сему не применимо к серийным моторам. И потеря в ресурсе при грамотном подходе - это фича...
Sera пишет:Потом, на все это повлечет скорую кончину КПП, редуктора, крестовин, муфт кардана. Т.е. их тоже надо будет усиливать до кучи. И еще потребуется обязательного усиления тормозов.

Всё это легко делается на наших машинах ибо есть более мощные версии, где всё перечисленное идёт в серийном исполнении.
Sera пишет:Гонсчикам - им понятно, в определный клас надо уложитья, вот и изобретают все это, чтобы выжать побольше их того мотора, который есть. Ну, или из любви к искусству, как отец-основатель.

Я например не хочу V6 по многим причинам и меня вполне устраивает 4ка в плане тюнинга.
Sera пишет:В обычной же жизни, альтернативы большому мотору нет, и видимо не будет, потому, что это проще, в конечном итоге даже дешевле, а главное, никакого гемора с запчастями, и при этом еще и долговечнее будет.
Исключительное ИМХО.

Форсирование путём увеличения литража - самый простой, но не самый эффективный способ. Более того, разгонная динамика более мощного, но и тяжёлого мотора обычно не сильно превосходят более лёгкие и менее объёмные, разница лишь в максимальной скорости. А уж она-то в повседневной жизни точно не нужна. К тому же экономичнее таки моторы никогда не были.
ИМХО надо всеми экономически оправданными средствами форсировать малообъёмные моторы в случае атмосферного тюнинга или наддува малого давления. Мотор 2,3л можно расточить до 2,4л без особых потерь и тем самым сделать его "квадратным" - уровнять ход поршня и диаметр цилиндра. При прочих равных, более приёмистым будет короткоходный мотор. При этом нужно выполнить все перечисленные выше действа и потенциал такого мотора раскроется в наибольшей степени, он буде на много превосходить V6 в заводском исполнении. Я приведу пример. Есть такая культовая машина для тюнинга - Тойота Супра. Так вот там были самые злобные версии не с рядной шестёркой, а с более лёгкой четвёркой!!!
А ещё есть пример. Во время войны наши самолёты сильно проигрывали в мощности немецким. Что придумали наши конструкторы. Они установили два дополнительных масляных насоса, каждый из которых откачивал масло из картера при пикировании или наоборот подъёме. Таким образом были уменьшены механические потери в КШМ. Шутка ли, коленвал при каждом обороте, а они измеряются тысячами, должен противовесами "прорубаться" сквозь масляную ванну. Попробуйте прорубить ладонью воду, вы почувствуете значительное сопротивление. Только за счёт его исключения, мощность моторов поднимается на 20% примерно. У этого способа есть только один недостаток. Исчезает образующийся при этом масляный туман, смазывающий механизмы, но эта проблема тоже решаема.
Я это всё к чему. Наши моторы не форсированы даже до половины своих потенциальных возможностей. И конечные характеристики каждого мотора, определяют только финансовые возможности его хозяина!

Re:

СообщениеДобавлено: 10.02.08 21:41
Рем
EvGeniy_U пишет:Я это всё к чему. Наши моторы не форсированы даже до половины своих потенциальных возможностей. И конечные характеристики каждого мотора, определяют только финансовые возможности его хозяина!

Угу
поэтому владельцы ездят на старых убитых Фордах, тайно дроча на фотки турбомоторов и теоретизируя, как было бы звездато поставить себе такое...=)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.02.08 22:26
EvGeniy_U
Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:Я это всё к чему. Наши моторы не форсированы даже до половины своих потенциальных возможностей. И конечные характеристики каждого мотора, определяют только финансовые возможности его хозяина!

Угу
поэтому владельцы ездят на старых убитых Фордах, тайно дроча на фотки турбомоторов и теоретизируя, как было бы звездато поставить себе такое...=)

Ну спорить тут не о чем конечно. Я правда вкладываю в своего денег столько, что всерьез задумываюсь, о том что брать надо было новую. По потраченным деньгам я уже почти приблизился к этому. Но вот зацепило что-то просто. Меня скорее прельщает то, что эта машина конструктор и многое можно сделать самому. Ясен красен, что шарошить голову или отливать новые поршня я сам не в состоянии, да и не стал бы этого делать. Но постепенно можно сделать всё, что душе угодно. И не мечтаю я например о Косворте с турбиной. Я к этому в некоторой мере равнодушен. Но притащить свободный мотор, расковырять его и по мере финансовых возможностей переделывать даже интересно. Этим можно заниматься годами, но результат наверняка будет достигнут при известной степени целеустремлённости. Тут главное не торопиться, ибо сроки - это крест на всём проекте. Пока человек бессемейный и ему не надо думать о том, как кормить и одевать близких, он не отягощён всеми прелестями быта - это хобби, занимательное и интересной. Правда затратное, но я уже написал почему на это есть возможность тратиться.

СообщениеДобавлено: 11.02.08 09:03
Sera
Этим можно заниматься годами, но результат наверняка будет достигнут при известной степени целеустремлённости. Тут главное не торопиться, ибо сроки - это крест на всём проекте. Пока человек бессемейный и ему не надо думать о том, как кормить и одевать близких, он не отягощён всеми прелестями быта - это хобби, занимательное и интересной. Правда затратное, но я уже написал почему на это есть возможность тратиться.

Вот в этом и есть самая засада.
По личному опыту и опыту камрадов - семейная жизнь и прочая большая занятость наступает обычно раньше, чем успеваешь реализовать проект по глубокому тюнингу. И тогда сроки действительно становятся совсем не важны, они исчезают просто. Остается лишь мучительная боль за бесцельно потраченное время и деньги, и еще большая боль от того, что кончились силы, а так много еще надо было сделать...

СообщениеДобавлено: 11.02.08 09:55
TheCAT
Искал, приценялся, на том же Бартоне и ещё в парочке мест. Не бюджетно ни капли, деталей в стоке часто нету.
Валы + чип + впуск + выпуск = примерно 150 лошадиных сил и около двух тысяч Евро вложений. Что будет с ресурсом неизвестно. И то всё это теоретически...
Выше - только 4х-дроссельный впуск, новый мозг и лезем в поршневую. Бюджет умножаем на 2... и это при том, что новый 2.9 24V стоит в Германии около 2.500 Евро.
Теперь внимание вопрос: а стоит ли огород городить?

Ну а коли хочется дурнейший 4х горшковик, тогда вам в конюшню к Хонде, либо по выбираем путь по стопам Сулеймана, либо пересаживаемся на Сиерру/Эскорт. Увы и ах.. я крутил-вертел и так и сяк, даже читал про пересадку 16-клапанной башки с Жабы (боль-мень бюджетно, если руки и вриемя есть), а всё равно внустую это всё. На 2.0 DOHC 8v ставим фильтр, ставим перделку для души, заливаем Кастрольную синтетику, выкидываем всё лишнее из салона, подбираем 4.1 мост блокируемый от Жабы и едем кататься-получать удовольствие. Увы, в реальности, это всё.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 19:00
EvGeniy_U
TheCAT пишет:Ну а коли хочется дурнейший 4х горшковик, тогда вам в конюшню к Хонде, либо по выбираем путь по стопам Сулеймана, либо пересаживаемся на Сиерру/Эскорт. Увы и ах.. я крутил-вертел и так и сяк, даже читал про пересадку 16-клапанной башки с Жабы (боль-мень бюджетно, если руки и вриемя есть), а всё равно внустую это всё. На 2.0 DOHC 8v ставим фильтр, ставим перделку для души, заливаем Кастрольную синтетику, выкидываем всё лишнее из салона, подбираем 4.1 мост блокируемый от Жабы и едем кататься-получать удовольствие. Увы, в реальности, это всё.

В этой части очень много неточностей. Так например Эскорты были 16клапанными Донцами с завода, да и вообще там было много заряженных модификаций. Как на них ставить Скорповкий редуктор я тоже не понимаю. По пути Сулеймана идти - это ещё менее реалистично, по причине невозможности купить Косворт 2л в любом состоянии. Рас уж я езжу не на Хонде, хотя мне понравилось как там 4ки работают, я считаю что наши не сильно хуже. При большом желании и на наших можно поливать дай боже...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 21:43
Rifleman
EvGeniy_U пишет:А ещё есть пример. Во время войны наши самолёты сильно проигрывали в мощности немецким. Что придумали наши конструкторы. Они установили два дополнительных масляных насоса, каждый из которых откачивал масло из картера при пикировании или наоборот подъёме. Таким образом были уменьшены механические потери в КШМ. Шутка ли, коленвал при каждом обороте, а они измеряются тысячами, должен противовесами "прорубаться" сквозь масляную ванну. Попробуйте прорубить ладонью воду, вы почувствуете значительное сопротивление. Только за счёт его исключения, мощность моторов поднимается на 20% примерно. У этого способа есть только один недостаток. Исчезает образующийся при этом масляный туман, смазывающий механизмы, но эта проблема тоже решаема.


Сведения точные? Больно уж на байку похоже. О каких моторах идет речь? Просто во время войны у нас было четыре основных типа двигателей: М-105, М-82, АМ-38, М-88 и во всех своих вариантах и до и после форсирования они уступали лучшим немецким, американским и английским двигателям по мощности. Прирост мощности при их доработке был не очень большой: №1 с 1100 до 1260, №2 с 1700 до 1850, №3 с 1625 до 1725л.с. №4 1100л.с. не форсировался. Увеличение мощности достигалось путем увеличения наддува и частоты вращения, с одновременным уменьшением высотности, на М-82фн путем замены карбюраторной системы питания на впрыск. А огород с маслонасосами похоже нужен был для исключения масляного голодания при знакопеременных перегрузках.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.08 01:31
Dimastiy
Rifleman пишет:
EvGeniy_U пишет:А ещё есть пример. Во время войны наши самолёты сильно проигрывали в мощности немецким. Что придумали наши конструкторы. Они установили два дополнительных масляных насоса, каждый из которых откачивал масло из картера при пикировании или наоборот подъёме. Таким образом были уменьшены механические потери в КШМ. Шутка ли, коленвал при каждом обороте, а они измеряются тысячами, должен противовесами "прорубаться" сквозь масляную ванну. Попробуйте прорубить ладонью воду, вы почувствуете значительное сопротивление. Только за счёт его исключения, мощность моторов поднимается на 20% примерно. У этого способа есть только один недостаток. Исчезает образующийся при этом масляный туман, смазывающий механизмы, но эта проблема тоже решаема.


Сведения точные? Больно уж на байку похоже. О каких моторах идет речь? Просто во время войны у нас было четыре основных типа двигателей: М-105, М-82, АМ-38, М-88 и во всех своих вариантах и до и после форсирования они уступали лучшим немецким, американским и английским двигателям по мощности. Прирост мощности при их доработке был не очень большой: №1 с 1100 до 1260, №2 с 1700 до 1850, №3 с 1625 до 1725л.с. №4 1100л.с. не форсировался. Увеличение мощности достигалось путем увеличения наддува и частоты вращения, с одновременным уменьшением высотности, на М-82фн путем замены карбюраторной системы питания на впрыск. А огород с маслонасосами похоже нужен был для исключения масляного голодания при знакопеременных перегрузках.



Да ты не обращай внимания он всегда придумывает какую-нить ахинею... Типа спортсмен с кожаной ручкой КПП=******)))

А за справку по самолетам спасибо подчерпнул так сказать интересного...

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.08 03:28
EvGeniy_U
Rifleman пишет:Сведения точные? Больно уж на байку похоже. О каких моторах идет речь? Просто во время войны у нас было четыре основных типа двигателей: М-105, М-82, АМ-38, М-88 и во всех своих вариантах и до и после форсирования они уступали лучшим немецким, американским и английским двигателям по мощности. Прирост мощности при их доработке был не очень большой: №1 с 1100 до 1260, №2 с 1700 до 1850, №3 с 1625 до 1725л.с. №4 1100л.с. не форсировался. Увеличение мощности достигалось путем увеличения наддува и частоты вращения, с одновременным уменьшением высотности, на М-82фн путем замены карбюраторной системы питания на впрыск. А огород с маслонасосами похоже нужен был для исключения масляного голодания при знакопеременных перегрузках.

Ну я по самолётам не специалист. Да байка, но применимая к автомобильной конструкции двигателя. Там это работает, как не странно. Я и не акцентировал на самолётных моторах внимание. Тоже где-то давно читал, видимо там всё было не так просто было или писали тоже в качестве байки. Тем более на самолётах рядные моторы не частые гости я так понимаю. Моторы с цилиндрами расположенными звездой например, вообще мало чего общего с автомобильными имеют. Суть-то не в том. Мною принцип работы сухого картера был дальше расписан, а тут всё приплели к масляному голоданию, короче о разных вещах речь.
Dimastiy пишет:Да ты не обращай внимания он всегда придумывает какую-нить ахинею...

Имею право и не тебе меня судить!!!
Dimastiy пишет:Типа спортсмен с кожаной ручкой КПП=******)))

Что завидуешь? Так делай это молча!!! Про спортсменство мы уже общались и вроде решили больше не возвращаться к этой спорной теме. Ты же не видишь разницы между понятиями: "Спортивный" и "Гоночный" например, тебе лишь бы брякнуть опять что-то...
Dimastiy пишет:А за справку по самолетам спасибо подчерпнул так сказать интересного...

Да ну, знаток?! И что же это ты там почерпнул? Ты хоть понял о каких моторах речь идёт? Или это так повыпендриваться ради?!

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.08 07:52
Rifleman
Dimastiy пишет:А за справку по самолетам спасибо подчерпнул так сказать интересного...


Да не за что, просто я с детства увлекаюсь авиацией и стрелковым оружием. Так что если какие вопросы интересно обсудить, то без проблем.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.08 08:01
Rifleman
EvGeniy_U пишет: Я и не акцентировал на самолётных моторах внимание.

Все понятно, просто история про авиамоторы довольно оригинальная и хотелось узнать про это поподробнее.

P.S. Ребята давайте жить дружно, ясно что сколько людей столько мнений, но этож форум, а не бои без правил :)

СообщениеДобавлено: 26.05.08 11:34
Dealer
Книга "Сногсшибательные секреты для автолюбителей"
Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя


Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

Мощность повышается процентов на 25.

Во дают!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 14:59
Hranitel
Dealer пишет:Книга "Сногсшибательные секреты для автолюбителей"
Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя


Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

Мощность повышается процентов на 25.

Во дают!


:lol: Это на ВАЗе а если от пылисоса то вобще 50 %

СообщениеДобавлено: 26.05.08 16:31
Dealer
Люди, а вот как бы узнать:
Началась тема, что поставил гражданин Сулейман (то есть собирался поставить) штуки для увеличения мощности.
Мы-то от Москвы далеки, на скорпосвки попасть не можем. Потому интересно, что же совсно вышло?
Если есть инфа, напишите плиз:
- как повысилась мощность и крутящий момент?
- какой стал расход топлива в каких режимах?

Re: Прикупил себе 110лс для турбокосворта...

СообщениеДобавлено: 10.10.14 23:33
ВсЁзнаЙка_228
http://scorpio.org.ua/7.-korobki-pereda ... mt-75.html. Тут сказано что держит до 300Нм коробка м75