Страница 1 из 1

Чем промывать Cosworth?....

СообщениеДобавлено: 11.01.08 09:56
BATMAN....
Веретенкой? если она останется не произайдет вспенивание?
Дешевым маслом?не произайдет вспенивание?
5и минуткой? они на основе керасина?

И стоит ли вообще промывать?

СообщениеДобавлено: 11.01.08 11:49
BATMAN....
И еще какой масл.филтр на Косьвордъ? короткий или длинный?
И перепускное давление какое?

СообщениеДобавлено: 11.01.08 12:17
Alex73
У меня стоит фильтр BOSH,
код 0 451 103 060
описание
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=A6A158A5

СообщениеДобавлено: 11.01.08 13:18
Граф
Вообще промывать не стоит...само по себе масло содержит моющие присадки...Если уж решил мыть то можно и концентрат и масло...главное что-бы хуже не стало. Пробовал и то и другое, положительных эффектов не обнаружил....

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.08 13:46
Dimastiy
Граф пишет:Вообще промывать не стоит...само по себе масло содержит моющие присадки...Если уж решил мыть то можно и концентрат и масло...главное что-бы хуже не стало. Пробовал и то и другое, положительных эффектов не обнаружил....


А я обнаружил, и по мне так самая лучшая 5-ти минутка Spectrol в синей канистре 3.75л и по мойму 5л. Так же еффект ощущается если залить нормальное масло-среднй ценовой категории 700-800р. поездить километров 200-300. Слить и еще раз повторить процедуру, а потом либо пятиминуткой еще промыть либо сразу залить хорошее масло, если конечно вязкость одинаковая. Я излечил масло насос таким макаром на Колонге. Так, что смысл есть и еще какой, нет конечно раз в 1000км масло менять лучше, но блин геморойно если много ездишь.

СообщениеДобавлено: 11.01.08 20:22
Souleyman
По поводу "промывать — не промывать" споры идут давно и на различных уровнях. Я предпочитаю лить хорошее масло (в нем достаточно промывочных присадок) и не затягивать с заменой, некоторые склонны считать, что неплохо промывать... тут уж, у кого какая религия.
А фильтр на BOB короткий.

СообщениеДобавлено: 11.01.08 23:06
EvGeniy_U
Промывается мотор легко, 3-4тысячи долларовых вливаний и он весь как новый :D Прочие промывки юзать не рекомендую... :roll:

СообщениеДобавлено: 11.01.08 23:40
Incredible
Кстати, промывать-то промывать, ездить ему на чем лучше?
На каком типе масла?
Синтетика или п/синтетика?
5w30 или 5w40 или 10w40 или другое?

СообщениеДобавлено: 12.01.08 00:04
CosoyDimas
значит так ,я своего когда приобрел,менял масло и фильтр каждую неделю,на протяжении двух месяце (tuboil silver 10w40),а так вообще мняю каждые 3 месяца,и ни разу ни чем промывал,вредно ето для мотора!

СообщениеДобавлено: 12.01.08 04:10
yurik79
CosoyDimas
менял масло и фильтр каждую неделю,на протяжении двух месяце (tuboil silver 10w40),а так вообще мняю каждые 3 месяца


На эти деньги, которые ты вложил в масло можно было бы купить гораздо более новую машину!
Может стоило бы сменить авто, чтобы не менять масло каждую неделю.
У меня на Toyota celica масло меняется каждые 8-10 тыс. и никаких проблеи нет!

СообщениеДобавлено: 12.01.08 12:47
TheCAT
Промывать или не промывать - это на твой страх и риск, а вот хорошее масло лить и менять его вовремя это обязательно.

СообщениеДобавлено: 12.01.08 14:18
Souleyman
Вот здесь про масло на Cosworth V6 8)

http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=418

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.08 15:15
Dimastiy
yurik79 пишет:CosoyDimas
менял масло и фильтр каждую неделю,на протяжении двух месяце (tuboil silver 10w40),а так вообще мняю каждые 3 месяца


На эти деньги, которые ты вложил в масло можно было бы купить гораздо более новую машину!Может стоило бы сменить авто, чтобы не менять масло каждую неделю.
У меня на Toyota celica масло меняется каждые 8-10 тыс. и никаких проблеи нет!


Наверное ты не очень понимаешь взгляды на жизнь владельцев скорпио, и настолько глупые предложения не к чему мне кажется высказывать 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.01.08 15:19
Dimastiy
yurik79 пишет:CosoyDimas
менял масло и фильтр каждую неделю,на протяжении двух месяце (tuboil silver 10w40),а так вообще мняю каждые 3 месяца


На эти деньги, которые ты вложил в масло можно было бы купить гораздо более новую машину!
Может стоило бы сменить авто, чтобы не менять масло каждую неделю.
У меня на Toyota celica масло меняется каждые 8-10 тыс. и никаких проблеи нет!


В отличие от селики, у скорпа есть более важный критерий чем новый, а именно - Хорошая, я бы сказал отличная 8)

СообщениеДобавлено: 12.01.08 15:29
BATMAN....
я лью Масло S/SD-Form 1350.00 руб.
Изображение

СообщениеДобавлено: 12.01.08 22:53
yurik79
Dimastiy
Наверное ты не очень понимаешь взгляды на жизнь владельцев скорпио, и настолько глупые предложения не к чему мне кажется высказывать

Да нет, понимаю прекрасно, т.к. сам являюсь скорповладельцем. Да и вообще, каждому свое. :)

СообщениеДобавлено: 13.01.08 00:08
BATMAN....
Вот нашел одно из мнений
http://www.svvmotorsport.ru/ts_promyv.html

Промывка двигателя: мыть или не мыть?

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут красноречиво убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Между тем, ведущие производители автомобилей настоятельно не рекомендуют промывать двигатель, а некоторые, например Renault, категорически это запрещают. Связано это с тем, что остатки некоторых промывочных жидкостей могут негативным образом повлиять на эксплуатационные свойства масла, заливаемого после промывки. Ярым приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из сиcтемы после промывки.

По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и, что самое неприятное, высококонцентрированной моющей жидкости в объеме, (сколько бы вы думали?), до 15-20% от общего объема заливаемого масла ! Чем же это плохо, спросите вы ?
Любой опытный автолюбитель уже давно знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой "сбалансированности" то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д и.т.п: И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе очень долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для "жигулей составляет около 0.5 литра. А в 600-том Мерседесе остается уже более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. Разумеется, что вы, заливая в двигатель "свежее" масло, в итоге получаете некую смесь.

Чем это плохо ?

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Будьте готовы к тому, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. В случае же любых неприятностей с двигателем, даже если фирма-производитель и возьмет масло из вашего двигателя на анализ, то любой анализ покажет значительное процентное превышение моющих присадок и компания откажет вам в какой-либо компенсации материального ущерба на основании нарушения технологии использования масла.
Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что чем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее по SAE, например :W-40, а в итоге получите в двигателе :W-30 или того ниже.

Что же делать ?

Во-первых, если на внутренних поверхностях двигателя уже имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.
Во-вторых, следует иметь ввиду , что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапан

СообщениеДобавлено: 13.01.08 00:20
BATMAN....
например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг.