EvGeniy_U пишет:Я себе кат менял на универсальный. У форда все катализаторы, да и не только у форда, были и есть керамические. Плавятся и забиваются они на ура... Это видно если тупо посмотреть в него на просвет. У меня так и смотреть особо не надо было, первая секция оплавилась и спеклась в куски, вторая забита была более чем на 65%. Как делается, берётся родной кат, отрезаются от него верх и низ, сам он отправляется в помойку. Универсальный кат, так же опиливают с двух сторон и вваривают его вместо старого, к родным трубам и фланцам, в них кстати вкручены лямбды. Для их сохранения и придуман подобный разврат. После такого ремонта, уменьшается сопротивление в выпуске, мотор начинает дышать наконец. Функциональность узла не теряется ни на грам, а лямбды показывают то что надо. Тачка рвёт с места дай боже, хозяин чуть ли не писается кипятком от счастью. Всякие отключения лямбд, установки в непонятных местах пламегасителей, выбивания и т.п. не от большого ума делаются и годятся только как временное решение. Машина с такими проблемами и в самом деле страшно тупит, жрёт бензин, да и не экологичен её выхлоп ни разу...
Все конечно. Хорошо, и ты не поверишь я впервые с тобой согласен, НО 1. У БОБа катализатор не просто в очень не удобном месте находиться, а пипец в каком, обычный универсальный каталитический нейтрализатор не просто сложно туды поставить

Вот тут в одной из мной поднимаемых тем lesha_gl любезно предоставил схему системы глушения на БОБе и как видно катализатор там имеет не очень простое исполнение и приколхозить туда универсальный просто нереально(места нет) только такой-же формы и размеров.
2. Изучая тему резонатора на БОА мне попалась вся система глушения на БОБ в сборе, и я могу сто процентно сказать, что он не керамический, а металлический. И из еще кое каких источников я выяснял, что он металлический.
3. На тему просвета этот катализатор тоже весьма проблематично посмотреть, а точнее у меня не получилось, потому-что никуя не видать. Проверить его можно только на стенде.
А так впринципе схема правильная, но для БОБа не применима, для БОА еще так сяк, для остальных скорповых систем глушения подойдет отлично, но опять я все таки за пламя гаситель скорее, чем за кат.
А без лямбд машина не тупит, ну покрайней мере я пробовал на всех моторах кататься с подключенными и отключенными лямбдами никакого эффекта на глаз не ощутил. Да и еще нормальные моторы имеют один кат и по цене выйдет разумно заменить на новый уни.кат., а вот два это уже по серьезнее. Это если смотреть 2.8i 2.9i4x4 и косворты.
воть.