Страница 1 из 1

Лямбды на BOB.

СообщениеДобавлено: 09.01.08 23:28
TheCAT
Не работают на одной стороне обе лямбды (всего их 4 штуки, 4-х контактные). Оригинал ~300Евро за штуку.
Я так понимаю, что все 4 лямбды абсолютно одинаковые.
Говорят, что без проблем идут стандартные 4-х контактные NGK (70 евро) и, что, якобы, лямбды кроме количества контактов и резбой вообще редко чем отличаются. Кто менял себе?

Может ли быть такая стиуация из-за забитого КАТа? Смущает именно то, что не работают лямбды аккурат на одной стороне. Именно на той, на которой я менял развалившийся ещё в Германии выпускной коллектор.

СообщениеДобавлено: 09.01.08 23:40
RedOx
А каким образом установлено, что они не работают?

СообщениеДобавлено: 09.01.08 23:53
TheCAT
Ясен ёж, диагностикой. Только вот как установили, что именно "два на одной стороне" мне не известно, ибо я передаю слова савтосервиса. Ты меня ставишь в тупик таким вопросом.. хмм...

СообщениеДобавлено: 10.01.08 00:22
RedOx
Если просто мозги ошибку выдали что типа "слишком богатая смесь" на двух левых (правых) лямбдах, то это не значит, что надо бежать менять лямбды. Тут дело может быть и в ВВ проводах, и в свечах. Тем более странно, что две лямбды сразу умерли - скорее они показывают богатую смесь из-за того, что не догорает топливо. Еще раз надо уточнить способ выставления диагноза "смерть лямбдам". И еще раз подумать, в чем причина.

СообщениеДобавлено: 10.01.08 00:48
TheCAT
Свечи я поменял только только. Вообще ты прав - буду разбираться дальше.

СообщениеДобавлено: 10.01.08 10:01
Alex73
По моему лямбды разные, те что ближе к движку - дешевле, чтото около 1400р, а вот те что дальше - дорогие

Re:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 18:23
BATMAN....
TheCAT пишет:Свечи я поменял только только. Вообще ты прав - буду разбираться дальше.

а в свечных отверстиях у тебя маслице собираецо?

Р.S. Отпишись как поменяешь лямбды, каков будет результат по работе, динамике, и экономичности....

Re:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 19:02
Dimastiy
Отключи их нафиг и забей=))) Скорее всего у тя кат забился и сигнал с лямки после ката показывает хрень, а сравнивая показания с до катовой получается косяк(ну это так на пальцах)... Вот это вполне возможно, ао скольку на этих уродцах по два катализатора. По секрету могу сказать что вонючие оригинальные катализаторы на косворт(БОА, БОБ, БОФ) стоят ДОРОГО! А так впринципе я согласен с RedOx надо разобраться со смесью кол-вом сгораемой и не сгораемой, а от этого уже и смотреть.

А еще попробуй в другой сервис съездить например бош-сервис там тебе скажут, что у тебя с лямбдами.

Re: Лямбды на BOB.

СообщениеДобавлено: 10.01.08 19:28
Souleyman
TheCAT пишет:Я так понимаю, что все 4 лямбды абсолютно одинаковые.
Нет. Две послекатовые отличаются от двух докатовых. Одни служат для контроля смесеобразования, другие следят за исправностью катов.

СообщениеДобавлено: 10.01.08 21:02
TheCAT
Тааак.. вот уже проясняется ситуация, спасибо громадное за ответы!

В колодцах свечный масло собирается и на это уже заказаны из Англии прокладки клапанной крышки (как внешние, так и "очки")
Далее я проверю каты, ибо всё равно менять прокладку правого выпускного коллектора. Только как это сделать? Если КАТ в руках не будет дребежжать как будто в нём песок, как ещё понрять, что он мёртв???
Есл тупо выбить каты - вторая пара лямбд будет врать, а пламегасы подобрать в такое нетипичное место будет сложно.
Отключить лямбды это прикольная идея :) и ездить постоянно на "аварийной" обогащённой ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 22:16
Dimastiy
TheCAT пишет:Тааак.. вот уже проясняется ситуация, спасибо громадное за ответы!

В колодцах свечный масло собирается и на это уже заказаны из Англии прокладки клапанной крышки (как внешние, так и "очки")
Далее я проверю каты, ибо всё равно менять прокладку правого выпускного коллектора. Только как это сделать? Если КАТ в руках не будет дребежжать как будто в нём песок, как ещё понрять, что он мёртв???
Есл тупо выбить каты - вторая пара лямбд будет врать, а пламегасы подобрать в такое нетипичное место будет сложно.
Отключить лямбды это прикольная идея :) и ездить постоянно на "аварийной" обогащённой ;)


Кат можно проверить я знаю, что на стенде продувкой. МОжет там еще как-то можно(палочкой куда-нить потыкать, там померить чем-нить чистоту выхлопа, вот это я хз). Но на БОБе кат идет металический вроде, а не керамический как на БОА, а посему ситуация с рассыпанием для него не применима, следовательно он мог тока забится говном. Тупо выбить каты идея плохая так, как пламягасители ты смогешь поставить только вместо гофры. а там это сделать ой как не удобно с нормальными пламиками. + если выбить кат, то лямбда будет врать, и результат всего этого -"лучше бы не трогал"=))) Следовательно самый крутой вариант если каты забиты - плюнуть на лямбды(выкинуть в пропасть) поставить пламики и жить не тужить. Правда без лямбд он жрет больше наверно, но я особо за этим не смотрю, т.к. 3литра не для того покупались 8) Воть :wink:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 22:26
TheCAT
Погоди, без лямбд он не только жрёт больше, он ещё и едет тупее.

СообщениеДобавлено: 10.01.08 22:50
EvGeniy_U
Я себе кат менял на универсальный. У форда все катализаторы, да и не только у форда, были и есть керамические. Плавятся и забиваются они на ура... Это видно если тупо посмотреть в него на просвет. У меня так и смотреть особо не надо было, первая секция оплавилась и спеклась в куски, вторая забита была более чем на 65%. Как делается, берётся родной кат, отрезаются от него верх и низ, сам он отправляется в помойку. Универсальный кат, так же опиливают с двух сторон и вваривают его вместо старого, к родным трубам и фланцам, в них кстати вкручены лямбды. Для их сохранения и придуман подобный разврат. После такого ремонта, уменьшается сопротивление в выпуске, мотор начинает дышать наконец. Функциональность узла не теряется ни на грам, а лямбды показывают то что надо. Тачка рвёт с места дай боже, хозяин чуть ли не писается кипятком от счастью. Всякие отключения лямбд, установки в непонятных местах пламегасителей, выбивания и т.п. не от большого ума делаются и годятся только как временное решение. Машина с такими проблемами и в самом деле страшно тупит, жрёт бензин, да и не экологичен её выхлоп ни разу...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 23:57
Dimastiy
EvGeniy_U пишет:Я себе кат менял на универсальный. У форда все катализаторы, да и не только у форда, были и есть керамические. Плавятся и забиваются они на ура... Это видно если тупо посмотреть в него на просвет. У меня так и смотреть особо не надо было, первая секция оплавилась и спеклась в куски, вторая забита была более чем на 65%. Как делается, берётся родной кат, отрезаются от него верх и низ, сам он отправляется в помойку. Универсальный кат, так же опиливают с двух сторон и вваривают его вместо старого, к родным трубам и фланцам, в них кстати вкручены лямбды. Для их сохранения и придуман подобный разврат. После такого ремонта, уменьшается сопротивление в выпуске, мотор начинает дышать наконец. Функциональность узла не теряется ни на грам, а лямбды показывают то что надо. Тачка рвёт с места дай боже, хозяин чуть ли не писается кипятком от счастью. Всякие отключения лямбд, установки в непонятных местах пламегасителей, выбивания и т.п. не от большого ума делаются и годятся только как временное решение. Машина с такими проблемами и в самом деле страшно тупит, жрёт бензин, да и не экологичен её выхлоп ни разу...



Все конечно. Хорошо, и ты не поверишь я впервые с тобой согласен, НО 1. У БОБа катализатор не просто в очень не удобном месте находиться, а пипец в каком, обычный универсальный каталитический нейтрализатор не просто сложно туды поставить
Изображение Вот тут в одной из мной поднимаемых тем lesha_gl любезно предоставил схему системы глушения на БОБе и как видно катализатор там имеет не очень простое исполнение и приколхозить туда универсальный просто нереально(места нет) только такой-же формы и размеров.
2. Изучая тему резонатора на БОА мне попалась вся система глушения на БОБ в сборе, и я могу сто процентно сказать, что он не керамический, а металлический. И из еще кое каких источников я выяснял, что он металлический.
3. На тему просвета этот катализатор тоже весьма проблематично посмотреть, а точнее у меня не получилось, потому-что никуя не видать. Проверить его можно только на стенде. 8)

А так впринципе схема правильная, но для БОБа не применима, для БОА еще так сяк, для остальных скорповых систем глушения подойдет отлично, но опять я все таки за пламя гаситель скорее, чем за кат.

А без лямбд машина не тупит, ну покрайней мере я пробовал на всех моторах кататься с подключенными и отключенными лямбдами никакого эффекта на глаз не ощутил. Да и еще нормальные моторы имеют один кат и по цене выйдет разумно заменить на новый уни.кат., а вот два это уже по серьезнее. Это если смотреть 2.8i 2.9i4x4 и косворты.

воть.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.08 00:01
Dimastiy
Да и пламики можно вставить только вместо гофры(на схеме цифра 2). че-то там рэйсинг подходит супер по размерам и диаметру(уни. пламик всмысле) я мерил.

СообщениеДобавлено: 11.01.08 00:54
EvGeniy_U
Дмитрий вы не поверите, но на 2,3л, а так же 2л катализаторы такие же плоские как и на 2,9л-Косворт. И что самое смешное универсальные катализаторы тоже бывают плоскими и маленькими по размеру. Если кому интересно я сделаю фото. А на счёт просвета можно сделать просто, суём в выпускную трубу(другой конец ката) источник света(фонарь) и смотрим что там через эту сетку видно.

СообщениеДобавлено: 11.01.08 01:56
TheCAT
Фото в студию!

Re:

СообщениеДобавлено: 11.01.08 11:33
Dimastiy
EvGeniy_U пишет:Дмитрий вы не поверите, но на 2,3л, а так же 2л катализаторы такие же плоские как и на 2,9л-Косворт. И что самое смешное универсальные катализаторы тоже бывают плоскими и маленькими по размеру. Если кому интересно я сделаю фото. А на счёт просвета можно сделать просто, суём в выпускную трубу(другой конец ката) источник света(фонарь) и смотрим что там через эту сетку видно.


Я знаю какой на 2.0 и 2.3 литра катализатор стоит, он абсолютно ничего общего с этим не имеет 8)