Страница 1 из 1

2.9 24V уходит тосол из района помпы

СообщениеДобавлено: 09.01.08 23:19
TheCAT
Уходит тосол, на прогретой машине в основном. Даже одно время чуть ли не ручьём текло. Думал - помпа, благо аккурат из того района.
Стал менять помпу, оказались незатянуты верхние 2 болта, все контрольные отверстия сухие, да и старая без криминала. Вдобавок ещё и в магазине подсунули помпу от старых 2.4/2.9 (всё идентично, кроме одного патрубка и окошка под ним) а я предупреждал, что на коробке написано (на V6, годов 87-94) а у них так в каталоге, млин, написано... Оставил старую, посадил на герметик.
Всё равно тосол уходит, капельками кап-кап из того места, причём иногда капает,а иногда - нет. Не поймать, блин.. мастер сказал что раз помпу загерметизировали и всё равно из того района капает, тем более только на горячую, тогда точно термостат! Вопрос на засыпку, а где у BOB термостат?! Смотрели в Микрокате, якобы прямо в развале блоков, как открываешь капот, так на тебя смотрит такая колбаска, к которой подходит толстый верхний шланг радиатора. Как будто всё верно, глянули на машине - дык он маленький какой-то... похоже что в Микрокате каким-то образов, всё же BOA глядели, ибо на старом моторе именно там термостат и находится, а у меня как-то всё немного иначе :(
У кого микрокат под рукой? Скиньте пожалуйста пару принт скринов общего вида и самой детали. Меня мучают подозрения, уж не шланг ли это течёт, который идёт из развала блоков и проходит через левую (по движению) голову, прямо насквозь... слышал что эти шланги - больное место.

СообщениеДобавлено: 09.01.08 23:42
Pavel
Смотри внимательно шланг который через ГБЦ идет, они любят протиратся и на ВОА и на ВОВ, потому как в отверстие через которое он проходит есть острое место... Я тоже очень долго не мог найти откуда тосол течет, только на горячую и не много... На шланг никогда бы не подумал, шланг уж если порвался так порвался.... Однако именно в нем дело и было. Правда в наличии на момент замены не нашел нигде а ставить уже надо было, поэтому на время приспособил от ВАЗ(печки помойму), а когда заказанный патрубок приехал положил его в багажник, и целый год проездил пока ВАЗовский не лопнул. Вообщем не место вазовским шлангам в форде, у форда и своих косяков хватает а тут еще чужие :D

СообщениеДобавлено: 10.01.08 06:50
Lain84
У мроблема очень похожа, тока двигатель DOHC? поэтому спрошу тута, чтоб лишнюю тему не создавать.
Недавно прогревая машину увидел маленькую лужу под ней, немного полазив определил что это антифриз капает пиблизительно с раёна помпы, разбираться было некогда, поехал по делам, переодически посматривая за уровнем ОЖ и температурой двигателя, что интересно капать перестало вообще. А сегодня заглянул под капот проверить уровень масла (давно не смотрел :) ) и увидел что два патруба отходящие от помпы (один к печке, другой к расширительному бачку) мокрые, точнее штуцера на которые они одеты. т.е. скорее всего текло с них, но вот тока не пойму патрубки тут виноваты или штуцера которые вкручены в блок, хомуты на патрубках затянуты нормально, патрубки с виду не передавлены. Что посоветуете делать? Штуцера трогать боюсь, потому как незнаю про них ничего, боюсь резьбу сорвать или сделать ещё хуже, есть там какие-нибудь ньюансы при закрутке этих штуцеров? Или это всётаки патрубки пропускают где-то?

СообщениеДобавлено: 10.01.08 10:35
Alex73
термостата в развале нет, но там есть разветвитель, поэтому там несколько мест, откуда можеть течь тосол.
картинка с термостатом:
Изображение

СообщениеДобавлено: 10.01.08 18:29
BATMAN....
у меня был такой трабл
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=
а еще подтекать может расширительный бачок
(снизу на бачке бывает трещина)