Страница 1 из 1

Двигатели N4B и NRC. В чем различия?

СообщениеДобавлено: 03.01.08 14:13
Vova39
Кто знает в чем принципиальные отличия двигателей N4B (Сиерра) и NRC (Скорпио). Оба 100 лошадей инжехтур с МАПом и лямбдой? Дык почему их по-разному обозвали.
Да и вот еще вопросец. Рабочий ОХЦ в сборе со всем навысным и мозгами за 5000 руб. дорого или нет? А то есть возможность взять, да как-то жаба душит. Продавец говорит, что двигатель отлично работал (в настоящее время запустить нет возможности). Смотрел девайс, особого криминала не заметил за исключением подтекания ОЖ в районе корпуса термостат. Все сотальное чисто и сухое, но не мытое. Хотел сбросить крышку ГБЦ, но было холодно, да и подходящего ключа не десять не нашлось. Ваши мнения по данному поводу.

СообщениеДобавлено: 03.01.08 14:23
Alex73
Рабочий ОХЦ в сборе со всем навысным и мозгами за 5000
Я вот думаю, брать мне оригинальные пружины задние, каждая по 3500р, или подождать немного...
А тут целый движок за 5 т.р. :) и ты говоришт, дорого... :)

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:09
Vova39
Alex73 пишет:Рабочий ОХЦ в сборе со всем навысным и мозгами за 5000
Я вот думаю, брать мне оригинальные пружины задние, каждая по 3500р, или подождать немного... А тут целый движок за 5 т.р. :) и ты говоришт, дорого... :)

Я не говорю, я спрашиваю :lol: (хотя понятно, что 5000 для нормального двигателя - это недорого). А насчет цены на оригинал - конечно недешево. Я вот в декабре купил себе оригинальную противотуманку за 1850 руб (даже не боролся с жабой - надо, значит надо).
А замена движка, сам понимаешь - это не замена пружин или противотуманки. Тем более, что мой движок тоже очень даже неплох, но шумноват (это единственная причина, почему его хочу поменять), даже с учетом того, что ГБЦ у него откапиталена. Плюс проблемы с доставкой движка на место (кстати, а сколько ОХЦ в сборе весит). Но вот терзают смутные сомнения, а вдруг этот движок тоже шумный :roll: . Вобщем нахожусь в процессе раздвоения личности :lol: . Вроде хочется взять (потому как недорого), а с другой стороны - вроде нах не нужен. Помогите определиться :lol: .

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:17
Рем
при таких раскладах мотор надо снимать сразу после того как заглушил.
А брать агрегат, который нельзя завести - это с вероятностью 50% выкинутые деньги.

Я свой тоже менял исключительно из-за звука. Старый мотор ездил бы еще годами, но вот звук грм меня напрягал. Менял на мотор, который лично наблюдал неоднократно в работе и знал как он звучит.

По весу ОНС наверно как ДОНС...Один ты его всяко не поднимешь. А вот в багажнике увезешь=) Я свой нынешний 2,9 в своем же багажнике в сервис привез. Правда грузили в нишу для запаски, предварительно открутив маховик и лапы. Иначе не влезал=)

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:41
Vova39
Рем пишет:при таких раскладах мотор надо снимать сразу после того как заглушил. А брать агрегат, который нельзя завести - это с вероятностью 50% выкинутые деньги.

Судя по всему заглушили его примерно пол-месяца назад. Авто разбили, так что делать нереально дорого (левая сторона вся в минус). А так про вероятность ты прав.
Рем пишет:По весу ОНС наверно как ДОНС...Один ты его всяко не поднимешь. А вот в багажнике увезешь=)

Насчет, что один не подниму - это ясно, там голова одна килограмм 30 без коллекторов. А вот про багажник спасибо.
Рем пишет:Правда грузили в нишу для запаски, предварительно открутив маховик и лапы. Иначе не влезал=)

Я как раз примерно так и думал его привозить, хотел спросить, но ты уже ответил.
PS После окончания праздников погляжу еще раз на двигатель, если под крышкой ГБЦ увижу распред в идеальном состоянии - наверное, возьму.