Страница 1 из 1

подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расход

СообщениеДобавлено: 24.12.07 18:25
vitaly
подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расход увеличился на 2литра,было 15.2 теперь 17 литров на сто
у меня скорп 95г,глазастый dohc-2.0 v16,вообще поподалово не прокормить
новый катализатор дорогой,а б\у не найти пока,может лямбд отключить?

СообщениеДобавлено: 24.12.07 20:20
александер
катализатор стоит на выпускной трубе и почему он дает увеличение расхода?не понятно,только подпор для лямбд в трубе уменьшился..тема старая-народ второй пламегаситель вваривает,чтоб смоделировать такой же подпор,я давно с пробитым катализатором ездию.Если это не совпадение и пробитый катализатор добавляет 2 литра к расходу-вварю пламегаситель,но вроде никто не жаловался раньше на повышение расхода из-за ката...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.12.07 20:34
Рем
александер пишет:катализатор стоит на выпускной трубе и почему он дает увеличение расхода?

рискну предположить что там вторая лямбда после ката

СообщениеДобавлено: 24.12.07 21:10
vitaly
кстате возможно

Re:

СообщениеДобавлено: 24.12.07 21:15
Dealer
А что ж такой расход большой для 2,0 DOHC?

СообщениеДобавлено: 24.12.07 21:47
Alex73
Расход и правда сумасшедший какой то, у меня на косворте столько же :)

СообщениеДобавлено: 25.12.07 10:08
Valery
У меня тоже больше нет катализатора. Лямбды две штуки: до ката и после него. После того, как выбили катализатор, расход не увиличился.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.12.07 10:33
arum
александер пишет:только подпор для лямбд в трубе уменьшился..тема старая-народ второй пламегаситель вваривает,чтоб смоделировать такой же подпор

Что такое "подпор" который даёт катализатор, как его померить и смоделировать? Зачем лямбде "подпор" :shock: . Просвятие, плиз... Если можно, ссылки.

СообщениеДобавлено: 25.12.07 11:03
Garfield
У меня сейчас тоже рачход увеличеный- 16,5 л. Но сомневаюсь, что это из-за ката.

СообщениеДобавлено: 25.12.07 12:17
Bobr
А разве если кат забил выхлоп то расход не может увеличится?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.12.07 12:31
arum
Bobr пишет:А разве если кат забил выхлоп то расход не может увеличится?

Если куски не вытряхнули, то наверное может. Вот тут-то и "подпор" появится выше обычного :)

СообщениеДобавлено: 25.12.07 17:15
EvGeniy_U
Во первых каты у нас керамические и они не только рассыпаются, но ещё и плавятся, и забиваются соты. Сие даёт огромное сопротивление на выпуске и расход растёт прямо на глазах. Без ката(с пустым) ездить тоже не выход. Причины две:
1) Вторая лямбда получает неправильные показания и душит блок управления двигателем. Мотор хуже работает, не выдаёт максимальную мощность и не очень экономичен;
2) Без внутренностей в кате не создаётся расчётное противодавление и фронт волны разряжения подходит к выпускным клапанам в не расчётное время, отсюда опять же негативные проявления первого варианта.
vitaly
У Мага из Сертолово щас стоит на разборе 2л лупатый, можно поинтересоваться состоянием какта там...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.12.07 18:35
arum
EvGeniy_U пишет:2) Без внутренностей в кате не создаётся расчётное противодавление и фронт волны разряжения подходит к выпускным клапанам в не расчётное время, отсюда опять же негативные проявления первого варианта.
...

Насколько я знаю, назначение ката - нейтрализация вредных газов. Противодавление, фронт волны разряжения и т.д. выполняет резонатор и основной глушитель, или я не прав? Ну дайте ссылку хоть на один компетентный источник, где написано,что кат ещё и подпор создавать должен. Специально искал, не могу найти (можт не там искал). Опять же при удалении ката ставят пламегаситель, и никто не задумывается почему его назвали "пламегаситель", а не "подпорник". Функция его понятна из названия и если посмотреть его устройство, то станет понятно, что ни о каком "подпоре" или "противодавлении" речи нет. :?: :?: :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.12.07 00:03
Dimastiy
arum пишет:
EvGeniy_U пишет:2) Без внутренностей в кате не создаётся расчётное противодавление и фронт волны разряжения подходит к выпускным клапанам в не расчётное время, отсюда опять же негативные проявления первого варианта.
...

Насколько я знаю, назначение ката - нейтрализация вредных газов. Противодавление, фронт волны разряжения и т.д. выполняет резонатор и основной глушитель, или я не прав? Ну дайте ссылку хоть на один компетентный источник, где написано,что кат ещё и подпор создавать должен. Специально искал, не могу найти (можт не там искал). Опять же при удалении ката ставят пламегаситель, и никто не задумывается почему его назвали "пламегаситель", а не "подпорник". Функция его понятна из названия и если посмотреть его устройство, то станет понятно, что ни о каком "подпоре" или "противодавлении" речи нет. :?: :?: :?:


Полностью согласен, просто гении думают иначе=))) А так роль катализатора - нейтрализация огромного кол-ва веществ, задержка тяжелых металлов в том числе плюмбум. И дожиг не догоревшей смеси в пространстве до сот, а пламя гаситель выполняет функцию только дожигателя, тоесть он пропускает все вещества которые должны осаживаться на сотах катализатора. Ваще по научному он называется каталитический нейтрализатор отработавших газов. В его отсутствие смесь не сгоревшая будет сгорать в первом же резонаторе и вообще весь удар будет приходиться на резонатор...

офф. Гений ты ваще понял, что мы говорим о катализаторе, а не о головке блока. И ООС и уж тем более ПОС не может быть впринципе между головкой блока и катализатором. Ы ты что по радио услышал фронт волны? и решил вставить?

СообщениеДобавлено: 26.12.07 07:51
KorsH
Dimastiy
пламягаситель в бытовом исполнении - это всего лишь еще один резонатор. равный по объему бывшему катализатору. ничего он не дожигает. обычная дырявая труба и банка вокруг.

СообщениеДобавлено: 26.12.07 13:50
Bobr
arum

Dimastiy

Друзья, давайте не будем наезжать друг на друга, основываясь только на личной неприязни почему то возникшей между вами и тем самым переводить разговор о предмете к разговору о личностях.

Насчет пламягасителя можно почитать тут http://www.autoglush.ru/flame.htm. Там же и про кат написано.
Кат определенно создает подпор для выхлопных газов. под рукой сейчас статьи нет, если найду позже - выложу. И точно, что если сломанный кат забил выход выхлопным газам то двигатель работать нормально не будет

СообщениеДобавлено: 26.12.07 14:53
arum
Bobr
Я не накого не наезжаю, упаси Бог. У каждого человека есть своё понимание происходящих процессов и право его высказать.
Но что касаетя "подпоров" о которых говорилось выше, то они появляются только если кат забит и конечно же расход при этом увеличивается и тяги нет и все прокладки перед катом прогорают (надо же куда-то газам выходить). В рабочем же состоянии "подпор" ката столь мизерный, что им просто пренебрегают. Вместо ката можно просто трубу вварить - лямбда этого не почувствует (если она одна).
От диагностов знакомых про "подпор" ни разу не слышал, слышал это только от сварщиков. :)

СообщениеДобавлено: 26.12.07 15:26
александер
а видел кто-нить прибор проверки забитости ката?он вворачивается вместо лямбды и мериет давление до ката в трубе.Там есть зона "правильного подпора"...давление меньше(ката нет)выхлоп пролетает со свистом и и не дает лямбде правильно снять показания.Если давление в пределе нормы,то создается нужное давление и концентрация газов из которых лямбда меряет процент кислорода ,если давление больше(кат забит)-и мотору тяжело и кол-во кислорода больше,т.к.концентрация выхлопа выше.Хоть и основное назначение ката другое,паралельно он имеет опрелеленное воздушное сопротивление(у всех разное)поэтому нам не подойдет к примеру кат от 10 тки.....это я так думаю...

СообщениеДобавлено: 26.12.07 15:53
arum
александер
Есть там определённое давление, только не кат (исправный) его создаёт, а резонатор и глушитель. В них-то поток и упирается, а не пролетает со свистом (если не прямоток вместо штатного). А прибором проверки забитости да, определяют избыток давления, зная какое оно в норме, и судят о том, как забит кат, пора менять или ещё можно поездить (зона правильного или допустимого давления). Про ЛЗ в прочитанной мной литературе пишу лишь что не должно быть утечки газов до лямбды.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.12.07 16:47
александер
arum пишет:александер
Есть там определённое давление, только не кат (исправный) его создаёт, а резонатор и глушитель. В них-то поток и упирается, а не пролетает со свистом (если не прямоток вместо штатного). А прибором проверки забитости да, определяют избыток давления, зная какое оно в норме, и судят о том, как забит кат, пора менять или ещё можно поездить (зона правильного или допустимого давления). Про ЛЗ в прочитанной мной литературе пишу лишь что не должно быть утечки газов до лямбды.
кто больше из этих троих играет большую роль в создании определенного давления(концентрации газов)не знаю,но лямбда очень точный прибор и она расчитана на определенную концентрацию(давление)газов.....и,если газы будут улетать до лямбды в щели или сильнее концентрироваться из-за забитого ката...то он будет врать и здорово.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.12.07 18:27
Dimastiy
KorsH пишет:Dimastiy
пламягаситель в бытовом исполнении - это всего лишь еще один резонатор. равный по объему бывшему катализатору. ничего он не дожигает. обычная дырявая труба и банка вокруг.


Может я не совсем правильно выразился, он не является принудительным дожигателем, просто в нем сгорают остатки топливно воздушной смеси не успевающей догорать в болоке и как бы пламя вырывается в трубу, так вот если вместо катализатора - дырка, то все это пламя будет попадать в первый по ходу движения упор, а им будет резонатор. Вообще впринципе пламя гаситель можно рассматривать с теории порциальных волн. Воть=))

Re:

СообщениеДобавлено: 26.12.07 19:42
Рем
александер пишет:а видел кто-нить прибор проверки забитости ката?он вворачивается вместо лямбды и мериет давление до ката в трубе.Там есть зона "правильного подпора"...давление меньше(ката нет)выхлоп пролетает со свистом и и не дает лямбде правильно снять показания.

лямбда реагирует на хим. состав смеси. А на давление реагирует манометр, с которым лямбда не имеет ничего общего. Ей пох на давление.

Re: подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расх

СообщениеДобавлено: 05.03.11 16:30
серый 090
Рем
то есть - на лупатом ( 2.0 16кл.) катализатор на приемной трубе, там 2 лябды - одна до ката вторая после. если тупо заменяем сгоревший кат на кусок трубы. что (кроме звука)должно изменится ?

Re: подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расх

СообщениеДобавлено: 06.03.11 01:18
Fantastish Reisen
серый 090
АП где то писал,что из-за этого идет ускоренное прогорание всей выхлопной системы ,т.к. кат так же выполняет функцию пламегасителя.

Re: подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расх

СообщениеДобавлено: 06.03.11 08:11
серый 090
выход найден. viewtopic.php?f=45&t=21737

Re: подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расх

СообщениеДобавлено: 17.04.11 12:09
mcarimony
В интернете бытует много мнений касательно расхода топлива связанного с катализаторами. Большая часть людей считает, что при извлечение катализатора, расход уменьшается а мощность увеличивается. Другие говорят, что это зависит от того, где и какие датчики (Лямда-зонд и т.п.) установлены в выхлопной системе. Я скорее соглашусь со второй половиной, так как на личном опыте почувствовал ощутимое увеличение расхода топлива при отсутствии катализатора. Автомобиль Audi V8 c объемом двигателя 3.6 литра и постоянным полным приводом. Нормальный расход топлива в городском режиме составляет 25-30 литров. Когда мы с братом сняли катализатор, компьютер начал показывать расход 50 литров на 100км. Мы сперва не поверили, думали, что компьютер сходит с ума. Но после первой полной заправки автомобиля ощутили, что 80 литров хватило всего на 140-150 км. Пришлось покупать новый катализатор, так как старый мы сильно повредили, и кстати за очень не дешево. После установки нового катализатора, расход снова снизился до 25-30 литров на каждые 100км в городском режиме. И цифры на компьютере болея привлекательными стали.

Re: подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расх

СообщениеДобавлено: 17.04.11 15:43
padla bear
Автомобиль Audi V8 c объемом двигателя 3.6 литра и постоянным полным приводом. Нормальный расход топлива в городском режиме составляет 25-30 литров.

А судя по подписи и описанию,ты точно в свой сайт попал? :pardon:

Re: подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расх

СообщениеДобавлено: 16.11.11 01:18
Kadzak
Подниму немного тему не в тему..
Посёкся у меня первый резонатор, который сразу после ката.
Показал Бонду, тот сказал, что в принципе, не парясь с пламегасителем, можно вырезать первый резонатор, вварить вместо него кусок трубы, тогда начнут постепенно прогорать следующие две раздельные банки (в виде подушек). На 2-3 года, грит, их обычно хватает ))

Re: подскажите,рассыпался катализатор на приемной трубе,расх

СообщениеДобавлено: 16.11.11 13:19
padla bear
хватит,и на больше,они как бы в кожухе,он первый корродировать начинает,но как бы пох,по уму там и одной банки за глаза,если пламягаситель по уму делал,то они вечные,ну как бы в своём ресурсе,если просто труба,то тройник сначала гореть начнёт,тут тупо от того плящем,что пламягаситель и совмещяет в себе резонатор,а ваще я когда то из тараканов в своей башке туда гофру ещё пихал,ну как думая,что бы угол ровнее уделать.