Страница 1 из 1

О порядке работы форсунок на V6

СообщениеДобавлено: 13.12.07 22:37
Alex46
Подскажите пож-та, кто знает, какой порядок работы форсунок на двигателях V6 (в часности ARD 2.4)
Я до сегодняшнего дня считал что форсунки на моем деижке работают раздельно, сначало З форсунки на одной стороне, потом З на другой.
Но осцилограмма показала, что импульс на впрыск идет одновременно на все б форсунок.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 23:06
Incredible
Но осцилограмма показала, что импульс на впрыск идет одновременно на все б форсунок.

Это что получается, что каждый раз срабатывают все 6 форсунок? И впустую 5 из них тратят бензин?
Странно, мне казалось что форсунки работают в том же порядке что и свечи.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 23:21
Dimastiy
Incredible
Вернее сказать, что и цилиндры=)))

СообщениеДобавлено: 13.12.07 23:25
Incredible
Dimastiy
в смысле?
Свечи по очереди работают, а цилиндры по парно ходят.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 23:26
Alex_Scorp
Все 6 форсунок одновременно распыляют топливо и готовиться смесь на каждый цилиндр, которая ожидает всоса в цилиндр и взрыва. Смесь то ведь никуда не испаряется.

СообщениеДобавлено: 13.12.07 23:28
Incredible
Alex_Scorp
Ага, но в один цилиндр получается одна порция, а в другой по 5 порций!!!
И перелив!!
Или что-то я не так понимаю?

СообщениеДобавлено: 13.12.07 23:48
Халыч
форсунки открываются все одновременно, суть в том что форсунка выплевывает за шесть открытий порцию на один рабочий такт, это одновременный впрыск, есть попарно паралельный это когда две а в твоем случае три форсунки открываются одновременно и распределенный впрыск это каждая сама по себе . на скорпах одновременный впрыск.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 07:02
Рем
неа
они подключены к разным выходам мозга
левые три и правые три имеют просто разную проводку. Точнее разный управляющий провод. А вот как они срабатывают - хз.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 09:47
Incredible
Рем
Разный управляющий провод на каждую форсунку? Или на каждую сторону?
А то на мой взгляд как-то не лигично подавать бензин тупо "в стенку", это же приведет к его конденсированию, а так же может способствовать лишним отложениям на клапане.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 10:18
Alex73
не знаю, как на обычном V6, но на косом BOB проводка форсунок объединена в 2 группы по 3 шт в каждой.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 12:14
Alex46
На V6 ARD форсунки объеденены в две группы по 3 шт, на правую и левую сторону, для каждой группы свой выход на мозгах, но мне сказали что это возможно для разгрузки мозгов.
У меня впрыск происходит один раз за один такт одновременно в шести цилиндрах. Длительность впрыска составляет ~4,2мс, это нормально?

СообщениеДобавлено: 14.12.07 15:45
Miha
Рем
Чтоб не плодить .... Всё руки не доходят почистить и в фак кинуть ....
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=68603

СообщениеДобавлено: 14.12.07 16:28
александер
все 6 форсунок пшикают одновременно,но сигнал с мозгов отдельно идет на 3 левые и 3 правые(важно,чтоб "мастер"разъемы не перепутал,как было у меня и был код-слишком богатая смесь).Т.к.длительность пшикания левых регулируется левой лямбдой,а длительность правых форсунок-правой лямбдой.Особо пытливые могут следить за изменением времени открытия форсунки с помощью цифрового прибора угла замкнутого состояния контактов трамблера в процентном отношении к времени оборота коленвала.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 16:30
Халыч
На ОНС форсунки тоже поделены на две пары но открывавются одновременно. Мозги определяют количество открытий форсунок по датчику хола поэтому они не могут определить в какой цилиндр в конкретный момент выремени нужно впрыснуть бензу, они тупо открывают сразу все.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 16:32
Халыч
4,2 мс что-то моноговато я думаю

Re:

СообщениеДобавлено: 14.12.07 16:37
александер
Халыч пишет:4,2 мс что-то моноговато я думаю
время открытия форсунки сильно разное от ХХ,до загруженной машины мчащейся на полной скорости,где максимальное время открытия форсунки равно времени оборота коленвала,т.е.она вообще не закрывается.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 16:50
Халыч
я так понял реч шла о холостом ходе. для холостого многовато.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 19:34
KorsH
согласно CAPSу следующая табличка

длительность импульсов

холодный двигатель
запуск 11.0-12.0 мс
холостой ход 8.0-12.0 мс

горячий двигатель
холостой ход 5.0-5.5 мс
2000 об/мин 4.0-4.5 мс
3000 об/мин 4.0-4.5 мс

форсунки действительно разбиты на два банка. по разным данным либо 123 и 456, либо 235 и 146. оба банка работают по очереди, но каждый такт.

СообщениеДобавлено: 14.12.07 23:46
Халыч
тогда откуда мозги берут информацию о том какую тройку нужно открыть? или у тебя на v6 стоит датчик положения колена?

СообщениеДобавлено: 15.12.07 00:05
KorsH
Халыч
я немного енпонятно написал. каждый такт прыскают оба банка. но не одновременно, а сначала 1-й, потом 2-й.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 00:11
Халыч
еще раз не понял? с чем связана задержка то?

СообщениеДобавлено: 15.12.07 00:18
RedOx
Хорошо, но какая же нога мозгов на какую половину голов? А то вот у меня тоже есть проблема - снятие кодов показывает богатую смесь на левой лямбде. Мозги с проводкой менял сам - не уверен, что правильно все фишки на форсунки надел.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 00:25
KorsH
RedOx
на 2.4 ноги следующие:
- 37 - общая
- 58 первый банк
- 59 второй банк

Халыч
хз про задержку...

СообщениеДобавлено: 15.12.07 00:34
RedOx
Первый (58 нога) - это цилиндры 123, правильно?

СообщениеДобавлено: 15.12.07 00:43
KorsH
RedOx
CAPS говорит что 1 4 6. я не знаю насколько этому верить, потому что в реале они у большинства подключены как 1 2 3.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 00:47
Халыч
KorsH тогда с чего ты взял что они не одновременно открываются?

СообщениеДобавлено: 15.12.07 09:48
Alex46
У меня лично 1-ая группа - цилиндры 1,2,3
2-ая группа цилиндры 4,5,6
прозванивал - совпадает
на самих проводках надеты заводские кембрики с номерами,
а прыскают обе группы одновременно.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 10:18
Miha
KorsH пишет:RedOx
CAPS говорит что 1 4 6. я не знаю насколько этому верить, потому что в реале они у большинства подключены как 1 2 3.

Яж сцылку привёл на предыдущую дискусию по этой теме ..... 5 страниц однако. К единому мнению так и не пришли :)

СообщениеДобавлено: 15.12.07 12:12
Халыч
и не придем пока не поймет народ, что на скорпе стоит самый тупой электрический впрыск который орентируется только на датчик хола как на управляющий сигнал, то есть он не может отследить каким именно цилиндрам нужен бензин в конкретный момент времени он тупо пляшет от оборотов двигателя и по ним определяет необходимое количество открытий форсунок, а время открытия задают всякие там датчики.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 14:01
KorsH
Халыч
а кто с этим спорит? ессно мосг не знает куда лить топливо, поэтому он его и льет сразу во все цилиндры.
и еще раз повторюсь - в КАПСе написано буквально следующее "форсунки разделены на два банка, но не работают они один за другим по очереди"
из чего делается логичный вывод что оба банка работают каждый такт. не не одновременно.

СообщениеДобавлено: 15.12.07 14:06
Рем
а нахрен ему вобще знать момент, если форсунка льет на клапан сверху, а потом бензин потоком воздуха втягивается внутрь при открытии клапана

СообщениеДобавлено: 15.12.07 14:16
Халыч
ладно хрен с ним все равно никчему не придем Miha привильно сказал

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 14:19
александер
KorsH пишет:согласно CAPSу следующая табличка

длительность импульсов

холодный двигатель
запуск 11.0-12.0 мс
холостой ход 8.0-12.0 мс

горячий двигатель
холостой ход 5.0-5.5 мс
2000 об/мин 4.0-4.5 мс
3000 об/мин 4.0-4.5 мс

форсунки действительно разбиты на два банка. по разным данным либо 123 и 456, либо 235 и 146. оба банка работают по очереди, но каждый такт.
123 и456-это у кого 2 лямбды,а 235 и 146-у кого 1 лямбда.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.07 17:34
RedOx
александер пишет:123 и 456-это у кого 2 лямбды,а 235 и 146-у кого 1 лямбда.


О! Вот это логично и все объясняет. :!:

У кого 1 лямбда - форсунки прыскают одновременно и нет разницы как фишки к ним подключать, поэтому и идет так в ранобой 235 и 146.

А вот если лямбды две, то и форсунки прыскают отдельно по банкам 123 и 456. Должен же мозг с каждой лямбды регулировать длительности открытия на тот банк, на котором лямбда стоит.

Re: О порядке работы форсунок на V6

СообщениеДобавлено: 28.07.16 09:13
Elvis
Подскажите пож-та, кто знает, какой порядок работы форсунок на двигателях V6 (в часности ARD 2.4)
Я до сегодняшнего дня считал что форсунки на моем деижке работают раздельно, сначало З форсунки на одной стороне, потом З на другой.
Но осцилограмма показала, что импульс на впрыск идет одновременно на все б форсунок.


На этом моторе форсунки работают группами по три: 1 группа (1, 4, 6); 2 группа (2, 3, 5).

Но никак не группа на головку, или все форсунки вместе.

Re: О порядке работы форсунок на V6

СообщениеДобавлено: 29.07.16 02:24
ender11
некропост и неправильный ответ защитан.
с лямбдовыми в6 всё понятно, с 2.8 - тоже (льёт "как карта ляжет"). было интересно, почему так странно объединены в группы форсунки на расходомерных 2.4 и 2.9. причём, на этих двигателях в трамблере один зуб узкий, и программа в компьютере реально считает фазу, т.е. знает, когда срабатывает 1-й цилиндр.
где-то в американском интернете наткнулся на такое объяснение: форсунки открываются, когда в этой группе цилиндров закрыты впускные клапана. в принципе, логично, что пытались сделать, чтобы все форсунки работали в одинаковых условиях.