Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О порядке работы форсунок на V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

О порядке работы форсунок на V6

Сообщение Alex46 » 13.12.07 22:37

Подскажите пож-та, кто знает, какой порядок работы форсунок на двигателях V6 (в часности ARD 2.4)
Я до сегодняшнего дня считал что форсунки на моем деижке работают раздельно, сначало З форсунки на одной стороне, потом З на другой.
Но осцилограмма показала, что импульс на впрыск идет одновременно на все б форсунок.
Аватара пользователя
Alex46
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.10.06 08:00
Откуда: Курчатов
Сar: Ford Scorpio седан 1993г. 2.4L ARD
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.12.07 23:06

Но осцилограмма показала, что импульс на впрыск идет одновременно на все б форсунок.

Это что получается, что каждый раз срабатывают все 6 форсунок? И впустую 5 из них тратят бензин?
Странно, мне казалось что форсунки работают в том же порядке что и свечи.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 13.12.07 23:21

Incredible
Вернее сказать, что и цилиндры=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.12.07 23:25

Dimastiy
в смысле?
Свечи по очереди работают, а цилиндры по парно ходят.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex_Scorp » 13.12.07 23:26

Все 6 форсунок одновременно распыляют топливо и готовиться смесь на каждый цилиндр, которая ожидает всоса в цилиндр и взрыва. Смесь то ведь никуда не испаряется.
Аватара пользователя
Alex_Scorp
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 11.05.07 10:26
Откуда: Россия, Иваново
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.12.07 23:28

Alex_Scorp
Ага, но в один цилиндр получается одна порция, а в другой по 5 порций!!!
И перелив!!
Или что-то я не так понимаю?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 13.12.07 23:48

форсунки открываются все одновременно, суть в том что форсунка выплевывает за шесть открытий порцию на один рабочий такт, это одновременный впрыск, есть попарно паралельный это когда две а в твоем случае три форсунки открываются одновременно и распределенный впрыск это каждая сама по себе . на скорпах одновременный впрыск.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.12.07 07:02

неа
они подключены к разным выходам мозга
левые три и правые три имеют просто разную проводку. Точнее разный управляющий провод. А вот как они срабатывают - хз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 14.12.07 09:47

Рем
Разный управляющий провод на каждую форсунку? Или на каждую сторону?
А то на мой взгляд как-то не лигично подавать бензин тупо "в стенку", это же приведет к его конденсированию, а так же может способствовать лишним отложениям на клапане.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 14.12.07 10:18

не знаю, как на обычном V6, но на косом BOB проводка форсунок объединена в 2 группы по 3 шт в каждой.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение Alex46 » 14.12.07 12:14

На V6 ARD форсунки объеденены в две группы по 3 шт, на правую и левую сторону, для каждой группы свой выход на мозгах, но мне сказали что это возможно для разгрузки мозгов.
У меня впрыск происходит один раз за один такт одновременно в шести цилиндрах. Длительность впрыска составляет ~4,2мс, это нормально?
Аватара пользователя
Alex46
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.10.06 08:00
Откуда: Курчатов
Сar: Ford Scorpio седан 1993г. 2.4L ARD
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 14.12.07 15:45

Рем
Чтоб не плодить .... Всё руки не доходят почистить и в фак кинуть ....
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=68603
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 14.12.07 16:28

все 6 форсунок пшикают одновременно,но сигнал с мозгов отдельно идет на 3 левые и 3 правые(важно,чтоб "мастер"разъемы не перепутал,как было у меня и был код-слишком богатая смесь).Т.к.длительность пшикания левых регулируется левой лямбдой,а длительность правых форсунок-правой лямбдой.Особо пытливые могут следить за изменением времени открытия форсунки с помощью цифрового прибора угла замкнутого состояния контактов трамблера в процентном отношении к времени оборота коленвала.
Последний раз редактировалось александер 14.12.07 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 14.12.07 16:30

На ОНС форсунки тоже поделены на две пары но открывавются одновременно. Мозги определяют количество открытий форсунок по датчику хола поэтому они не могут определить в какой цилиндр в конкретный момент выремени нужно впрыснуть бензу, они тупо открывают сразу все.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 14.12.07 16:32

4,2 мс что-то моноговато я думаю
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 14.12.07 16:37

Халыч пишет:4,2 мс что-то моноговато я думаю
время открытия форсунки сильно разное от ХХ,до загруженной машины мчащейся на полной скорости,где максимальное время открытия форсунки равно времени оборота коленвала,т.е.она вообще не закрывается.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 14.12.07 16:50

я так понял реч шла о холостом ходе. для холостого многовато.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 14.12.07 19:34

согласно CAPSу следующая табличка

длительность импульсов

холодный двигатель
запуск 11.0-12.0 мс
холостой ход 8.0-12.0 мс

горячий двигатель
холостой ход 5.0-5.5 мс
2000 об/мин 4.0-4.5 мс
3000 об/мин 4.0-4.5 мс

форсунки действительно разбиты на два банка. по разным данным либо 123 и 456, либо 235 и 146. оба банка работают по очереди, но каждый такт.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 14.12.07 23:46

тогда откуда мозги берут информацию о том какую тройку нужно открыть? или у тебя на v6 стоит датчик положения колена?
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 15.12.07 00:05

Халыч
я немного енпонятно написал. каждый такт прыскают оба банка. но не одновременно, а сначала 1-й, потом 2-й.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 20 Queries | GZIP : On