Страница 1 из 1

Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 11.12.07 10:16
Ph@raon
Доброго времени суток!
Вопщем-то сабж, от кого подходит (от чего заменить можно).

СообщениеДобавлено: 11.12.07 19:50
Рем
от волги
причем бывает волговский БОШ - 1в1 как родной на v6
хотя и отечественный вродеб неплох, но внешне не очень похож.

СообщениеДобавлено: 11.12.07 22:11
палыч
Вопрос: какие глюки могут быть в регуляторе дaвления 2.0i DOCH ?

СообщениеДобавлено: 11.12.07 23:04
Tollman
палыч
Да такие же, как и в любом другом... Недержание... :-)

СообщениеДобавлено: 11.12.07 23:11
палыч
Tollman

А запор,непроходимость может быть?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.12.07 23:42
Hranitel
палыч пишет:Tollman

А запор,непроходимость может быть?


теоретически возможен , на на практике не встречается.

СообщениеДобавлено: 11.12.07 23:45
палыч
А лечится как?И возможно ли самому решить проблему?Заранее спасибо

СообщениеДобавлено: 12.12.07 00:30
Tollman
палыч
В основном замена...
По форуму много писали, поищи... Только именно про то, что НЕ ДЕРЖИТ давление.
В кратце - на заведенной авто скинуть обратку и посмотреть - ниче не течет - здец...
Это все при условии ЖИВОГО БЕНЗОНАСОСА и нормального давления в магистрали ДО регулятора.

СообщениеДобавлено: 12.12.07 00:40
палыч
Tollman

По форуму я читал, а про обратку... у меня вчера лопнул хомутик на обратке,и из-под него довольно сильно лил бенз.Это норма или криминал?

СообщениеДобавлено: 12.12.07 00:59
Tollman
палыч
Когда бенз льется на горячий движок - конечно криминал :-)))
Течет - хорошо, но теперь проверить бы еще уменьшается ли эта течь при подгазовке резкой. Не знаю, как на донцах, на V6 из обратки там не просто течет, а просто фигачит на ХХ.
И все это не отменяет проверки давления бенза, но раз бенз из обратки хоть как-то бежит, то мерить можно после регулятора.

СообщениеДобавлено: 12.12.07 08:46
Saboteur
регулятор давления на ДОНС можно регулировать

там под заглушкой есть болтик под шестиганник

с помощью него изменяется момент открытия и закрытия клапана


ps: это так для информации =))

СообщениеДобавлено: 12.12.07 21:37
александер
напомню-если надо проверить как уходит бензин в обратку,я короткий резиновый шланг меняю на метровый прозрачный,кладу петлю его на лобовое стекло и прижимаю дворником.Езжу и смотрю на скорость потока обратки убегающей с пузырьками в бак.Даванешь тапкой-пузырьки медленно бегут,бросишь газ на ХХ-шустрей убегают-красота...

СообщениеДобавлено: 12.12.07 23:21
палыч
+1 Так понятно и образно все объяснил,спасибо

Re:

СообщениеДобавлено: 13.12.07 10:55
Ph@raon
Рем пишет:от волги
причем бывает волговский БОШ - 1в1 как родной на v6
хотя и отечественный вродеб неплох, но внешне не очень похож.

сенкс

СообщениеДобавлено: 13.12.07 22:45
АНдрюха
А ОНСовский регулятор дешевых аналогов не имеет?

СообщениеДобавлено: 14.12.07 13:30
KorsH
кстати, о запоре... у меня на v6 был такой регулятор. с расходом 18 на сотню поехал мыть форснуки и заодно посмтрел давление топлива. 4 атмосферы в рампе. замена РД снизила расход до 13-14 и давление до паспортного ;)

так что всё бывает...

СообщениеДобавлено: 14.12.07 15:44
salavat
У меня тоже был запор обратного клапана...да такой. что из под хомутиков на контуре входе бенз обильно так лилися, подтягивание хомутов не помогло! Пришлось заменить его на родной(был запасной:))...

СообщениеДобавлено: 16.12.07 21:14
АНдрюха
еще раз прошу ответа, бояре.А ОНСовский регулятор дешевых (Волга- Бош) аналогов не имеет? А мож регулятор един для всех СКорпов, тады усе понятно, это оч. хорошо.

СообщениеДобавлено: 17.12.07 15:20
АНдрюха
По требованию модератора продолжаю старую тему.

А ОНСовский( 2. 0 I) регулятор дешевых (Волга- Бош) аналогов не имеет? А мож регулятор един для всех СКорпов, тады усе понятно, это оч. хорошо.

СообщениеДобавлено: 17.12.07 16:13
александер
вот взял бы кто-нить внедрил волговский БОШ ,померял бы давление бенза на ХХ и даванул на тапку и отписался-резко ли давление до 3 ата скакнуло....

СообщениеДобавлено: 17.12.07 16:46
АНдрюха
В общем, дешевых аналогов нет. Жаль.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.12.07 20:29
Рем
александер пишет:вот взял бы кто-нить внедрил волговский БОШ ,померял бы давление бенза на ХХ и даванул на тапку и отписался-резко ли давление до 3 ата скакнуло....

это не только от регулятора, но и от насоса зависит
всё что могу сказать - давление на выключенном насосе он держит апупенно в отличии от трех б/у родных.

СообщениеДобавлено: 17.12.07 21:34
палыч
А я все про своих тараканов... Вчера поменял РД на б.у(не уверен,что на 100% рабочий) ,общая картина не изменилась.Может ли причина быть в бензофильтре,если я залил жижу для промывки в бак???

Re:

СообщениеДобавлено: 17.12.07 21:43
Рем
палыч пишет:,общая картина не изменилась

а какова общая картина-то?
и что показывает манометр?

СообщениеДобавлено: 17.12.07 22:03
палыч
Общая картина такая;при заводке насос создает нормальное давление,машин прогревается и едет...,нормально едет 400м.Потом провал тяги,при отпускании тапки,обороты скачком поднимаются,на 3 передаче не едет,на 2-й 5км/ч.Если заглушить,та же картина на 400м.

СообщениеДобавлено: 17.12.07 22:23
палыч
Miha

Да,все началось с подобного трабла,не хотела ехать.Пришлось снимать бензонасос,заменять сеточку.Я,сдуру,решил еще и магистраль топливную почистить.... Влил супер жижи для очистки инжектора в бак и вперед.Вот такая предистория

СообщениеДобавлено: 18.12.07 00:38
александер
когда я менял бензобак на другой б\у,то заливал в него ацетон и палкой через дырку отдирал толстый слой смолистых отложений со дна бака.Кто это увидел бы-никогда растворитель в бак не залил,когда он уже на машине.

СообщениеДобавлено: 18.12.07 00:41
Incredible
палыч
Он по времени начинает так дурить? Или только в случае когда начинаете ехать?

СообщениеДобавлено: 18.12.07 00:44
палыч
Александер

Самое смешное,что после снятия бензонасоса,бак был чистый,ни грязи,ни смолы не было....

СообщениеДобавлено: 18.12.07 00:47
палыч
Incredible

Только при движении,на холостых все О.К

Re:

СообщениеДобавлено: 18.12.07 07:09
Рем
александер пишет:когда я менял бензобак на другой б\у,то заливал в него ацетон и палкой через дырку отдирал толстый слой смолистых отложений со дна бака.Кто это увидел бы-никогда растворитель в бак не залил,когда он уже на машине.

наверно тот бак использовали для перевозки смолы а не бензина. Мой бак изнутри блястит почему-то без всяких палок и ацетонов.

СообщениеДобавлено: 18.12.07 07:10
Рем
палыч
дык давление-то мерял?
А то это пальцем в небо. Может и не в подаче бензина вовсе дело.

СообщениеДобавлено: 18.12.07 21:15
палыч
Рем

Дык нечем... Определяюсь на глаз по напору

СообщениеДобавлено: 18.12.07 21:40
Рем
на глаз это плохо
так на глаз можно всё поменять, а проблему не найти.
А если менять на глаз еще и на б/у, то процесс поиска становится вдвойне увлекательнее=)

СообщениеДобавлено: 18.12.07 22:02
палыч
Рем

А мы не ищем легкого пути!Кстати на сервисе мну подсказали,что на 90% глюк могет вызывать топл.фильтр,но опять же это на словах.отогнать на сервис не могу из-за машины,а оттащить-по причине работы.Хоть разорвись...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 25.08.10 10:24
Incredible
Ни у кого до сих пор не получилось найти аналог регулятора давления на ОНС?
А то у моего похоже порвалась мембрана. Обнаружил за дроссельной заслонкой наличие бензина, похоже что идет из отверстия к которому подключен шланг идущий к регулятору давления, но при этом когда снимаю шланг с регулятора давления, то там сухо. На заведенном двигателе не проверял, т.к. он стоит без радиатора и шкивов. Меняю передние сальники.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.06.15 09:19
REX
такс... после заправки водой!!! начал тупить регулятор... причем я никак не мог понять что это он...он както попеременно то давление полностью сбрасывал а то заклинивал и в обратку ниче не пропускал...даже собрал манометр и в магистраль его воткнул

Изображение

короче вода с грязью попала в регулятор ...промыл его ведешкой и все заработало...идея поставить- попробовать волговский не дает покоя...только у волговского нет резьбы на вход с рампы...как решается этот вопрос?

по замерам вышло так: 2атм - ХХ, 2.5атм - при нажатии газа, 4атм - при пережатой обратки... думаеться мне что насос проситься на замену...он менялся недавно на родной бу, т.к. старый заклинило после заправки водой...

вот думаю какой новый регулятор поставить...бу чето нет желания ставить...

и еще, какое все таки должно быть давление в магистрали?

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.06.15 14:19
Petruha
Также задавался этим вопросом.
На ОНС тоже вроде с резьбой стоит,а может и ошибаюсь.
Спрашивал у Сереги "Incredible " что да как.У него же ОНС.
Он себе как-то брал китайский с маноментром.
Вот и хотел узнать отзыв,а он пропал куда-то :unknown: .
Так и пока на этом и остановился.
REX пишет: какое все таки должно быть давление в магистрали?
У себя мерил,
тоже около 2х на ХХ показывало.Считаю что мало - однозначно.Но еще
погрешность манометра ни кто не отменял.
С пережатой обраткой обороты подымаются в районе 1400.
Но опять же у себя грешу на форсунки.
Компрессия в норме,а ехать отказывается.
Так что я тоже в теме. ;-)

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.06.15 19:17
REX
с пережатой обраткой мотор должен заглохнуть из за перелива... а если обороты у тя поднимаються в начале значит смесь бедная очень или регулятор както хреного работает...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.06.15 19:49
Petruha
Да это точно значит у меня форсунки не капенгаген.
А может с того времени как я мерил давление,
Уже и РДТ капут настал.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 12.06.15 10:12
REX
короче замена регулятора на новый дали другие показания...2.3 на хх, при перегазовки 2.7, а в стенку 5.7.... так что умерший рдт это 100%....
ну и пока глюков при работе движка не выявлено как было раньше...время покажет...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 12.06.15 16:30
Petruha
А какой взял?

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 12.06.15 21:32
REX
Petruha пишет:А какой взял?


Изображение

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 12.06.15 21:47
ender11
интересный значок на коробке... запрещает негров, при этом разрешает негров в каске и комбинезоне. "men at work", блин.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.06.15 16:14
REX
Ток походу помимо Рдт чето еще умерло...проблема все равно всплывает но реже...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.06.15 16:52
Petruha
А что за проблема-то?

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.06.15 18:48
REX
машина на ходу глохнет...регулятор поменял, терь стала глохнуть в 3 раза реже...
сначало диагностика показала что тупо регулятор в обратку переодически не сбрасывает и залипает... терь дальше буду копать...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.06.15 19:36
Petruha
Т.е. едешь,давишь на газ,а она глохнет?
И наверное этот глюк все чаще и чаще себя проявляет?!
Предполагаю,что где-то не контакт.
Попробуй на заведенной машине провода подергать.
У мозгов,на бензонасосе,и в подкапотном.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.06.15 20:33
tve-spb
Это что за ЧУДО диагностика которая обратку показывает? Такого не бывает.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.06.15 20:45
Petruha
А слово диагностика относится только к компьютерным технологиям?
Человеческий фактор не-е?!

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.06.15 21:05
tve-spb
Человеческий фактор ? :hahaha:

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.06.15 22:23
Petruha
Что смешного-то?!
Можно сказать в Вашем случае по щелчку
диагностика производится ?А может силой мысли?

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 14.06.15 00:02
REX
Petruha пишет:Попробуй на заведенной машине провода подергать.


пробовал - ниче не происходит...
...в данном случае до замены регулятора глюк проявлялся так что машина проезжала по 5-200 метров и вставала...после замены регулятора - пробег между глюками составляет по 15 километров примерно...
тоесть тут идет накладка нескольких неисправностей одновременно. началось все после того что заправился на заправки водой...


tve-spb диагностика которая показывает обратку называется манометр...он четко покажет если обратки нет...у меня без обратки насос накачивает 5 стабильно...
диагностика это выяснение работы узлов и агрегаток....диагностику подвески, к примеру, компом не делают

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 14.06.15 07:42
Petruha
Т.е. остается либо насос устает качать,либо форсункам надоело работать.
Я как-то купил себе новые форсунки ***.110.Проездил на них около 2х месяцев,
далее авто стояло 3 года.Взял другого скорпа(также 2.8) и решил поставить на него
свои форсунки.Ничего не получилось,т.к. авто на них могло поработать 2-5 минут и глохла.
Отдал их другану на 2.9.Около 3х месяцев он на них двигался вообще без каких-либо проблем.
Потом месяц мотор не работал,т.к. подвергся переборке.И что ты думаешь.И он столкнулся с той же
проблемой,авто поработает и глохнет.Вот что с форсунками там происходит х.з.?!

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 14.06.15 08:42
tve-spb
Это ваш человеческий фактор. :hahaha: Машина это техника и у нее четкий алгоритм работы, а танцы с бубном около машины приводят к такого рода рассказам. Пепельницу вытряхивал.... диагност.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 14.06.15 12:32
Petruha
Что-то я не пойму.Цирк уехал ,а клоуны остались?
Ни слова по сути,но зато сарказма хоть отбавляй.
Товарищ tve-spb может Вы адресом ошиблись?
И если память не изменяет,это уже не в первый раз,
только НИК тогда был чуть другой,Не-е?
Есть что сказать по проблеме,добро пожаловать в тему,
а если просто руки не чем занять,дак лучше дерево сходить
посадить.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 14.06.15 15:07
REX
Грешу на коммутатор, т.к. проблема возникает после прогрева машины, а если охладить трамблер жидкостью то машина заводиться и Едит...ну или датчик холла... Бум разбираться...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 14.06.15 15:29
Petruha
Да-да-да.Все так и было.
На холодную еще поработает,
а как только начинает прогреваться,
гитлер капут.
Но опять же говоришь после остывания коммутатора,
авто вновь оживает,может и в нем что не так.
Я ж говорю - это наука о контактах.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 14.06.15 15:32
Grenkin
После того, как машина заглохла, сразу запускается или нет?

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 14.06.15 18:07
tve-spb
ПЕТЕ. Читай тут- viewtopic.php?f=45&t=27451&start=220

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 15.06.15 00:27
REX
Grenkin иногда да, иногда нет...
лан, завтра перекину комутатор, если все также останется то тему отдельную создам...а то тут зафлудим...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 15.06.15 01:24
Grenkin
Проверь разъем проводки на бензонасос, который находится под пластиковой накладкой снизу проема багажника. У меня питание на бензонасос неожиданно пропадало и мотор глох. Когда сразу перезапускался. Когда через время. Потом я этот разъем выкусил и спаял провода напрямую. И все нормализовалось. Может еще мозг лохматить реле отключения бензонасоса в случае удара. Находится там же.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 15.06.15 10:02
kasper_85
думаю вот такой регулятор давления прикрутить http://ru.aliexpress.com/item/free-ship ... 98112.html дешево и сердито :rolleyes:

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 16.06.15 09:07
ArtVP
Это на какой у Вас машине? Попробуйте на коммутаторе временно отключить сигнал spout, походу у Вас, скорее всего, включается лямбда, начинается коррекчия УОЗ и оно отрубается. Если отрезать SpOut, оно или срату потухнет, или будет работать без коррекции УОЗ. Обе проблемы указывают на неверный УОЗ либо на проблемы с коммутатором либо сигнал spout не доходит от ECU до коммутатора.
PS это я о проблеме, когда заводится и глохнет через пару минут.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 16.06.15 18:39
REX
Grenkin проверю... уже давно этот датчик удара хочу выкусить...ща бак поменяю и все разьемы перепаяю
ArtVP покажи где на 2.8 стоит люмбда...ни разу не видел на таком мотере лямбд, особенно такого года выпуска...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 17.06.15 11:31
Volt
Grenkin пишет: Может еще мозг лохматить реле отключения бензонасоса в случае удара.

А вообще, в принципе, что ещё даёт "мозгу" (для ОНС 2.0i NRA) сигнал на включение бензонасоса, вернее на включение реле бензонасоса с 22 ноги ЕЕС, чтобы держать давление в рампе? С МАРа,на который с регулятора давления идёт трубка? На электросхеме, которая у меня есть в книге и на компе по OHC 2.0i нет ни МАРа, ни лямбды. :unknown:
И ещё. В соседних ветках http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=33051&start=40, http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=32460&start=20 я описал проблемы, которые возникли с движком после так сказать проведённого ремонта. Вчера при работе на х.х. он закипел(?!), начал троить и заглох. Ну да ладно, это относится к другой теме. Но! В порядке профилактики и изучения отсоединил трубку с низа регулятора давления, идущую в "обратку". Она была сухая. Ни намёка на то, что была циркуляция. Давление мерил в подающей магистрале, до рампы. (см ссылку выше). Что это? "Какбысдох" бензонасос, который качает 2,5 - 2,6 кГс/см2 впритык минимуму регулятора ? Встречался ли кто с такой штуковиной?

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 17.06.15 11:54
Grenkin
Могу сказать одно: бензонасос к закипанию отношения точно не имеет. Как и вся топливная магистраль. Термостат заклинило в закрытом положении, либо воздушная пробка, если ОЖ сливали-наливали. Когда заполняешь систему охлаждения тосолом, нужно открутить специальный пипс на головке в районе помпы и термостата. Если его не открутить, получится воздушная пробка в системе.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 17.06.15 12:41
Volt
Grenkin пишет:Когда заполняешь систему охлаждения тосолом, нужно открутить специальный пипс на головке в районе помпы и термостата. Если его не открутить, получится воздушная пробка в системе.

:shok: Ёкарный Бабай! А я так, в расширительный бачок, из канистры. Потом включаю движок - уровень падает. Снова литруху подливаю, потом ещё раз. Смотрю, вроде как "устаканился" уровень в расширительном бачке, ну и всё. На работающем движке заглядываю во внутрь расширительного бачка в место ввода верхнего патрубочка (обратка?), вроде как поссыкиает, ну значит циркулирует.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 17.06.15 12:50
Grenkin
Воздушная пробка, видимо, не продулась. Надо пипс обязательно выкручивать, чтобы воздух спускать.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 17.06.15 16:42
ArtVP
2 REM
покажи где на 2.8 стоит люмбда...ни разу не видел на таком мотере лямбд, особенно такого года выпуска...

Да, сори, провтыкал. Не на ту подпись посмотрел, видимо.
Зимой похожую проблему наблюдал у соклубника одного.
Я ему УОЗ вернул, и он уехал довольный. А приехал он с отключенной лямбдой и расходом ~25л. Как только ее включали, через минуту-две мотор глох.
Вот и подумалось, что в УОЗ может дело быть. проверить же не сложно.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 17.06.15 18:14
REX
поменял комутатор, трамблер весь разобрал, устранил вертикальный люфт, гдето на 3мм по вертилали ось гуляла да еще и подклинивала... перебои в работе движка ушли, пол часа на хх и никаких изменений...если вдруг проблема всплывет, полезу дальше в форсунки...
также приехала катушка зажигания новая бош ред, если проблема была в ней, то после замены этой проблемы быть не должно, ну и докучи у реда вольтаж побольше...

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 17.06.15 22:02
Petruha
Я тут недавно боролся с одной проблемкой у себя на авто,
поменял трамблер с мозгами,дак расход на 1.5-2 литра упал.
По трассе в среднем 7л. выходит :yahoo:
Что именно повлияло,сказать не могу,но факт на лицо.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 25.03.18 12:33
citrix
Доброго времени суток.
Хотел поменять РДТ на своём бегемоте (V6, 2,9 BRF). Купил у китайцев РДТ для Ford Ranger (может ошибаюсь, но, кмк, на него ставили такой мотор), а у него давление, которое он держит 4,0 атм. Не много ли это? Можно ли его ставить? Как я понимаю, давление топлива в топливопроводе на входе должно быть 2 - 2,5 атм. (правильно ли?) И, если поставить РДТ, который будет держать до 4-х атм, то больше бенза будет в двигатель уходить и расход увеличится. Так ли это?
На счёт родного: есть подозрение, что он некондиционный (авто стоял 4 года, может закис).

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 25.03.18 19:32
Incredible
citrix
4атм, это очень много. Будет переливать и заливать свечи.
Нужен регулятор на 2,5атм.

Re: Регулятор давления топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 25.03.18 20:05
Сфинкс
citrix пишет:Доброго времени суток.
Хотел поменять РДТ на своём бегемоте (V6, 2,9 BRF). Купил у китайцев РДТ для Ford Ranger (может ошибаюсь, но, кмк, на него ставили такой мотор), а у него давление, которое он держит 4,0 атм. Не много ли это? Можно ли его ставить? Как я понимаю, давление топлива в топливопроводе на входе должно быть 2 - 2,5 атм. (правильно ли?) И, если поставить РДТ, который будет держать до 4-х атм, то больше бенза будет в двигатель уходить и расход увеличится. Так ли это? На счёт родного: есть подозрение, что он некондиционный (авто стоял 4 года, может закис).
эта тема уже тёрта-перететра до дыр, РДТ волга-Бош, поиск по форуму неимоверно рулит :yes: