Страница 1 из 1

2.9 24V глохнет на горячую, варианты?

СообщениеДобавлено: 05.12.07 02:03
TheCAT
Вообщем имеем хорошо, тихо и ровно работающий двигатель. Пока прогревается всё как у всех. Пока едешь по трассе также всё ок. Но как только соблюдается хотябы одино из этих условий:
1 - постоишь в пробке
2 - мало бензина (лампочка горит), ОСОБЕННО если залит не 98-ой, а 85 или, тем более некачественный 95-тый...
3 - просто часок ездишь в городском режиме

начинаются следующие глюки:
а - на ходу начинает сильно тупить, приходится давать тапку в пол и давать просраться, иначе падает тяга и может заглохнуть
б - в пробке наичнает подёргиваться, будто половина дигателя отключается, обороты падают и снова возвращаются на прежнее место (до 400 об./мин примерно), если на нейтралке не погазовать - заглохнет через пару тройку "дёрганий"
с - иногда просто на сбросе газа (остановка перед поворотом нвпример), особенно после нагрузки (обгон) глохнет.

Навскидку осмотрел свечи, провода, само-собой.. выдавали ошибки левые обе лямбды из-за лопнувшего выпускного коллектора левой головы. Коллектор заменил, с тех пор лямбды не доехал ещё проверить, глюк не исчез. Всё фильтра поменял сразу как пришла машина с Бундеса. Сам не проверял бензонасос, но в сервисе была полная диагностика, кроме лямбд двух ничего не нашли. Сервису доверяю, хотя конечно могли что-то и проморгать.

Подскажите советом.
Для меня эти двигатели в новинку... жо того только ДОНЦы были и дизеля :)

П.С. После проявления глюка пахнет не то серой, не то бензином.. какие идеи? Бензонасос? ЭГР?

СообщениеДобавлено: 05.12.07 02:38
Dimastiy
TheCAT
гЫ, походу ты на модуль зажигания попал, ну та херня, что к крылу крепиться, она часто сгнивает или просто портиться, и начинает по тихоньку мозги пудрить, там же сцуко не трамблер=))) Попробуй где-нить намутить и попробовать поменять, от стиля вождения это никак не зависит, это скорее совпадения, типа косворт не рулит, кельн - решает=)))

СообщениеДобавлено: 05.12.07 02:43
Dimastiy
Нее, конечно это могут быть и само катушки, но они если накрываются то по идее плавающих глюков не должно быть, еще это может быть из-за сильно засранного масла... Попробуй вообще во время появления глюка проверить сколько цилинров не работает, тестером=))

СообщениеДобавлено: 05.12.07 07:22
Рем
катушки, тпс, лямбды
кстати лямбды попробуй отключить. Если их регулярно заливало, то они могут уже быть дохлыми.

СообщениеДобавлено: 05.12.07 15:48
Machete
TheCAT

Я не знаю читает ли этот форум тот сервис,но я тебе рекомендую со всем что связано с двигателем и электроникой , к ним лучше не суваться, убедился на двух машинах.

По поводу твоей проблемы.У меня был похожий косяк в работе двигателя, в толковом сервисе прозвонили всю проводку до компа проверили все датчики, оказался МАП сенсор, плаваюший глюк.

СообщениеДобавлено: 05.12.07 18:34
Sera
может, где-то что-то подкорачивает. От этого может и пахнуть тоже. Оплавленной изоляцией или пластиом подгоревшим.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.12.07 22:51
TheCAT
Machete пишет:TheCAT

Я не знаю читает ли этот форум тот сервис,но я тебе рекомендую со всем что связано с двигателем и электроникой , к ним лучше не суваться, убедился на двух машинах.

По поводу твоей проблемы.У меня был похожий косяк в работе двигателя, в толковом сервисе прозвонили всю проводку до компа проверили все датчики, оказался МАП сенсор, плаваюший глюк.

Ого, земляк!

Понял тебя, спасибо большое за совет. Если сможешь - пришли плз в ПМку контакты толкового сервиса.

СообщениеДобавлено: 05.12.07 23:04
Гость
А нет желания проверить производительность топливного насоса? И рабочее давление в попливной рейке, заодно.

СообщениеДобавлено: 05.12.07 23:41
TheCAT
Есть. Только это врятли бы дало плавающую проблему. Или например имело бы характер проявляться только под нагрузкой или только при сбросе газа.. ну ок, првоерю и это тоже!

СообщениеДобавлено: 06.12.07 00:23
Machete
TheCAT
Сообшение тебе накатал, наболело.