Страница 1 из 1

глохнет ОНС карб на горячую

СообщениеДобавлено: 03.12.07 11:38
Миха#76
Подскажите,што вероятнее всего может быть причиной?
С утра после ночной стоянки заводится без проблемм
Первый случай проявился месяц назад,и только на трассе,
после монотонной загородной езды,сначала дергается,пропадает тяга,в результате просто глохнет,(походу из-за нехватки топлива),
сьезжаешь на обочину,стоишь пару минут,
заводишься и едешь дальше без проблем!
Теперь же стало глючить и в городском цикле,глохнет каждые 1-2 км...
Што вероянее,гумно в топливозаборнике в баке
или в карбе копать(ну допустим мембрана ускорительного),
или насос недокачивает?
PS
Высоковольтная часть -вся новая (в/в провода,свечи Моторкрафт
крышка трамбл,бегунок..),бензанасос менялся где-т год назад,
карб перебирался пол-года назад...

СообщениеДобавлено: 03.12.07 11:54
Ted
Попробуй для начала без тройника поездить с которого обратка идет. Ну а сам тройник пока промой. Ну а так вода - мусор в баке. Занятся промывкой бака никогда не вредно :) Когда бак снимешь, продуй весь топрливопровод от насоса до сетки заборной.

СообщениеДобавлено: 03.12.07 12:09
Миха#76
Ted Нащет тройника на обратку,то попробую без него,
хотя я его менял (хоть и на неродной,а от Опеля-принцип тот же),
с ним 3 зимы отьездил-проблем не было...
А вот промывкой бака не занимался,хотя уж сколько зим отъездил
на нем,и в 30 градусные морозы,ну не было даже намека :roll:

СообщениеДобавлено: 03.12.07 12:25
Ted
Ну на самом деле чтобы заиметь описанную тобой проблему много не надо - достаточно одной заправки :) А мусор отовсюда вымывать надо и из бака и из тройника. Да и профилактика бака и топливопровода безнадежно потраченным временем никогда не будет...

СообщениеДобавлено: 03.12.07 15:56
smurf
судя по описанию проблемы раз проблема происходит через некоторое время значит что то перегревается, как вариант перегрев бензонасоса :D

СообщениеДобавлено: 03.12.07 16:45
Миха#76
smurf
:shock: А чему там перегреваться то, бензонасос то механический 8)

СообщениеДобавлено: 03.12.07 17:33
yurik79
Миха#76 Было такое один в один. Оказалось, что забит топливный фильтр. Меняй и будет тебе счастье! :D

СообщениеДобавлено: 03.12.07 17:50
Миха#76
yurik79
То же мимо :wink: Топливный фильтер был заменен вчера,
счастья как не было,так и нет ))

Re:

СообщениеДобавлено: 03.12.07 19:37
smurf
Миха#76 пишет:smurf
:shock: А чему там перегреваться то, бензонасос то механический 8)

у тебя русские машины были? если были то знаешь. када затупы начнутся кинь снега на бензонасос и они пропадут

СообщениеДобавлено: 03.12.07 22:37
Usman
было такое, трабла была в комутаторе...

СообщениеДобавлено: 04.12.07 10:08
Ted
>у тебя русские машины были?

да не путайте парня, перегревом там насос точно не страдает...

ну если есть подозрения на топливную - там и надо копать, все перетрусить со снятием бака, проверкой насоса и промывкой/продувкой карба на месте - делов на пол дня с пивом, хуже стать не должно, но если трабл останется, то считай половина работ по его локализации проделана

Re:

СообщениеДобавлено: 04.12.07 17:07
smurf
Ted пишет:>у тебя русские машины были?

да не путайте парня, перегревом там насос точно не страдает...

ну если есть подозрения на топливную - там и надо копать, все перетрусить со снятием бака, проверкой насоса и промывкой/продувкой карба на месте - делов на пол дня с пивом, хуже стать не должно, но если трабл останется, то считай половина работ по его локализации проделана

" заводишься и едешь дальше без проблем! " гавно которым забита магистраль улетучивается? здесь чтото перегревается полюбому, как вариант коммутатор или бензонасос

СообщениеДобавлено: 04.12.07 17:18
Ted
вода легко даст такой эффект без перегрева... на ходу забъет заборную сетку, а постоит - попустит...

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 28.01.10 15:35
ART&rey
Таже самая проблема, что и у автора!
Началось осенью с того, что иногда пытаясь завести прогретую авту - не заводилась! Как-будто кончился бензин... Лечилось долгим масланием стартера и нажатой педалью акселератора.
А вот зимой, закончилось, тем что пропадала тяга и просто глохла... И долго не могла завестись. Лечилось простоем в пару минут... Чуть маслаем стартером и через мин 10-15... Заново!
Думал сначала карб. Только пару дней забрал его с капиталки (чистка-настройка).
Сепаратора нет. ПОдключено через тройник. На нем ездил лет 5-ть...
Топливный фильтр новый.
Ну не может же быть что так откапиталии карб?
Теперь подозреваю бензонасос или магистраль.

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 28.01.10 15:43
ART&rey
Как можно проверить механический бензанасос? Если там клапанов нет, только мембрана... Если отключаю от фильтра, то плюет хорошо! В мануале сказано 24-41кПа. Так проверять?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.10 21:39
MegaSkorp
Миха#76 пишет:Ted Нащет тройника на обратку,то попробую без него,
хотя я его менял (хоть и на неродной,а от Опеля-принцип тот же),
с ним 3 зимы отьездил-проблем не было...
А вот промывкой бака не занимался,хотя уж сколько зим отъездил
на нем,и в 30 градусные морозы,ну не было даже намека :roll:

1....Ещё могут диффузоры в карбюраторе, во время движения обмерзать, если подогрев от коллектора закрыт.
2....В топливопроводе под днищем, может вода замерзает.
3....Шланг в топливопроводе расслоился. Как вариант.

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 11:25
ART&rey
Вообщем, эпикриз...
Началось еще зимой... Как-будто кончается луц. Карб даже перебрал... Магистрали продуваются без сопротивления... Бак снимал - чистехонек!!! Свечи, провода, катушка в норме. Да даже если бы не в норме - были бы не стабильные ХХ, ехал рывками. А это крути хоть часами... Как-будто луц кончился! Постоял с 2-4 мин. Заводится... Хватает метров на 500-600... И опять... Ехал дом - работа - 11 км - с 6-7ью остановками. Поменял луцесос на Магнети-Марелли - глюк пропал... Но луцесос с брачком - подтекал... Решился на оригинальный (что был), точнее Пирбург - про баг забыл!
До вчера... ******
Что ему надо? Вылет штока одинаковый. Толкатель тот-же... Промежуточный вал в норме... Прошу помощи... Этот баг выносит мне мозг!

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 12:00
Миха#76
ART&rey
Как вариант подсос воздуха через трещины во входном шланге на бензонасос,а также плохой обжим хомута этого же шланга
на сосок бензанасоса (в моем случае оригинальный шланг был весь в микротрещинах)
так же попробуй подключи топливоподачу без обратки
Либо действительно дело в электрике,датчик Холла в трамблере подыхает

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 12:14
ART&rey
Миха#76 пишет:ART&rey
Как вариант подсос воздуха через трещины во входном шланге на бензонасос,а также плохой обжим хомута этого же шланга
на сосок бензанасоса (в моем случае оригинальный шланг был весь в микротрещинах)
так же попробуй подключи топливоподачу без обратки
Либо действительно дело в электрике,датчик Холла в трамблере подыхает

А датчик холла может так? Если не сложно - объясни. Действительно вчера хотелось разогнать и в Днепр! Так выдроч..л!

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 13:25
DeemoN
У меня на фокусе такая фигня была пару раз после примерно 300 км по трассе, после пятиминутной стоянки проблема улетучивается...

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 15:19
Drakdalf
Тоже такая фигня на карбе была. Что было причиной сказать неберусь,так как тогда я сильно обиделся,промыл бак,поменял сеточку на заборнике(волговскую кстате поставил),раздербанил и прочистил тройник,ну соответственно и в магистрали подул...машинка поехала как молодая!

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 15:24
lex400305
А как у вас там с погодой? Около нуля, или как? Тебе не приходило в голову, что диффузоры в карбюраторе обмерзают? Симптомы то один в один. Я не знаю, как там на карбюраторных скорпах сделано, но принцип один, начиная примерно с +5 и ниже в карбюратор должен подаваться подогретый воздух. Там на выпускном коллекторе наверняка что то типа жаровни должно быть.

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 16:22
slavik4026
было такое на сиерре -вроде тоже всё прочищал, продувал,а вот канал через который поступает топливо в карб не продул (где стоит клапан с резиночкой ) после добрался до него, продул (оттуда вылетел какой- то ошмёток грязи) и всё ок!!

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 19:23
Drakdalf
lex400305 пишет:А как у вас там с погодой? Около нуля, или как? Тебе не приходило в голову, что диффузоры в карбюраторе обмерзают? Симптомы то один в один. Я не знаю, как там на карбюраторных скорпах сделано, но принцип один, начиная примерно с +5 и ниже в карбюратор должен подаваться подогретый воздух. Там на выпускном коллекторе наверняка что то типа жаровни должно быть.


Приходило,а как же! И проверялось чтоб всё чин чином было! И афтомат регулятор стоял,и неповеришь-работал! И за гофрочкой всегда следил,чтоб новая и красивая была! Так воть! И в -30 карбику не холодно было!

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 02.10.10 23:11
lex400305
Я это топикстартеру писал, но что то он затих, с машиной разбирается, наверное.

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 03.10.10 09:29
ART&rey
А может так стремительно подохнуть луцесос без родного тройника (сейчас стоит обычный с жеклером на обратку)?

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 04.10.10 08:45
Миха#76
ART&rey
Наврядли мог подохнуть,многолетний опыт эксплуатации без обратки двухсоскового бензонасоса говорит что не может ))
Пробовал ставил 3-х сосковый насос ( с обраткой,тот что с Эскорта)
-двигатель на х/х работает а под нагрузкой глохнет и все тут :unknw:

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 04.10.10 12:06
ART&rey
Миха#76 пишет:ART&rey
Наврядли мог подохнуть,многолетний опыт эксплуатации без обратки двухсоскового бензонасоса говорит что не может ))
Пробовал ставил 3-х сосковый насос ( с обраткой,тот что с Эскорта)
-двигатель на х/х работает а под нагрузкой глохнет и все тут :unknw:

что за хрень...
Отключил обратку - больше не глох!!!
Меня конечно радует, но хотельсь бы понять... ПОЧЕМУ?

Re: Машинка глохнет,HELP ***

СообщениеДобавлено: 04.10.10 19:47
Drakdalf
А потому что нехвотает производительности луцсоса. Вариантов несколько:

1. Засран фильтр в баке,
2. Тоже самое в карбе на входе,
3. Сам топливопровод,может где поджат,или грязный,
4. Негерметичность соиденений,т.е. подсос воздуха.

Если вышеперечисленное в норме,то попробуй поигратся с прокладками которые под бензонасосом. Скорее всего надо штучку,а то и две добавить. Луцесос весьма капризен на ход штока,иногда даже пару десяток + или- существенно меняет производительность сие девайса.

глохнет ОНС 2,0 карб при нажатии на газ

СообщениеДобавлено: 08.07.11 22:52
ridious
глохнет скорп карб 2.0 87 года, в основном происходит при нажатии педали газа и либо начинает чихать, как будто бенз кончается, либо когда выжимаешь сцепление и в основном когда жарко. И если работает на холостых в жаркую погоду спустя мин 10 и в фильтре тонкой очистки, кот стоит за насосом бенза 0. Насос уже поменял. И еще иногда подтраивает, но карб ему не дает глойнуть, поддает газу
где копать? Бак почистить? Трубки в сторону бака продувал
спасибо за советы

Re: скорпик глохнет

СообщениеДобавлено: 09.07.11 09:23
Stanly
у меня на таунусе так было, плавала грязь и кусочки герметика в баке и периодически закрывали отверстие в трубке забора топлива. продуешь, вроде дуется а значит чисто, а при эксплуатации опять глюки. разозлился снял бак, увидел, поржал, помыл, поставил на место и все стало прекрасно.)))

Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 31.07.12 19:20
vint__89
Машина глохнет на ходу Scorpio 2.0 ОНС карбюраторный! Менял и карбюратор и мозги и трамблер с катушкой и продолжает глохнуть и не могу разобраться почему! И самое интересное что глохнет когда захочет и начинает глохнуть когда разогревается до рабочей температуры!

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 01.08.12 16:54
yrec
vint__89 забыл упомянуть! в момент когда двиг заглохнет;искра есть,топливо тоже.Постоит пару,тройку минут и заводится.

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 01.08.12 17:02
StaVka
может датчик температуры на мозг если имеется такавой.Обычно такие проблемы если с катушкой косяк,но ты же катушку менял

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 01.08.12 17:47
ART&rey
бензонасос за исправный или новый!
Ему то поди уже 23 года!

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 01.08.12 18:29
vint__89
Насос то исправен вот по чему на форум я и обратился немогу найти причину из за чего же все это происходит и как с этим бороться?

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 01.08.12 23:37
Maximus1
Информации как-то маловато.Как глохнет?На холостых?под нагрузкой?при наборе скорости?при сбросе?на передаче?потребители эл.энергии включены или нет?Видишь сколько нюансов?Как себя ведет шток ШМ на холостых?(предполагаю что карб DFTH 30/34).Как свечи выглядят?В каком состоянии ВВ провода? Как заглохнет бенз в фильтре присутствует?Как давно карб чистился?Какой расход бензина? тройник-сепаратор есть?если есть то как давно мылся?Хотелось бы побольше инфы-здесь экстрасенсов нет к сожалению...

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 02.08.12 01:31
drapieznik
vint_89 - только один вопрос - для начала:
у вас воздушная заслонка карбюратора открывается полностью когда мотор прогрет?

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 02.08.12 13:25
andre123
*********

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 02.08.12 13:28
andre123
камутатор смотри

Re: Машина глохнет на ходу! помогите плиз!

СообщениеДобавлено: 02.08.12 20:26
vint__89
1)Информации как-то маловато.Как глохнет?На холостых?под нагрузкой?при наборе скорости?при сбросе?на передаче?потребители эл.энергии включены или нет?Видишь сколько нюансов?Как себя ведет шток ШМ на холостых?(предполагаю что карб DFTH 30/34).Как свечи выглядят?В каком состоянии ВВ провода? Как заглохнет бенз в фильтре присутствует?Как давно карб чистился?Какой расход бензина? тройник-сепаратор есть?если есть то как давно мылся?Хотелось бы побольше инфы-здесь экстрасенсов нет к сожалению...




1)Вчера поменял бензонасос и продул компрессором магистраль вроди бы как сегодня ни разу не заглох и при чем на улице сегодня довольнотаки жарко было обычно в такую погоду приходилось по полтарачаса до дома добираться хотя ехать то 20 минут, а по поводу как она глохла она глохла при нагреве двигателя до рабочей температуры и под нагрузкой и без нагрузки по всячески глохла но ощющения были как будто ктото под капотом сидит и выключает зажигание
и после того как постаю пять минут заводилась и ехала еще с километр и снова такая же запарка начиналась. Расход ну приблизительно литров 12-13, Свечи слегка матовые по краям а стержень коричневатого цвета! провода новые стоят ни где не пережатые не перегнутые! А когда глохла бензин в фильтр был полный, сепаратор не чистилсо но проверялсо.



2)vint_89 - только один вопрос - для начала:
у вас воздушная заслонка карбюратора открывается полностью когда мотор прогрет?



2) Ну тут я могу с уверенностью ответить что она открывалась градусов на 85 \ вот как этот слеш.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 02.08.12 20:57
drapieznik
на прогретом моторе воздушная заслонка карбюратора должна быть в положении практически вертикально...


Пример:

Изображение
в комнате на момент сьемки фотографии - плюс 30 градусов Цельсия, положение заслонки примерно соответствует этой температуре


Изображение
а вот так воздушная заслонка должна быть в положении полностью открытой на прогретом моторе.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 03.08.12 08:12
vint__89
понял значит надо клапан регулировать еще к ко всему!

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 03.08.12 11:55
Толстый 757
vint__89
Какой клапан? Прогрей мотор как следует, а потом ослабь три винта вокруг чёрной пластмассовой шняги и, поворачивая её, выставь воздушную заслонку, чтобы строго вертикально стояла, а потом винтами зафиксируй.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 03.08.12 11:59
drapieznik
там полюбому нужно смотреть, ибо возможно пружина лопнула, либо не в зацеплении с рычажком привода заслонки... Есть мануал Хайнесса (переведенный на русский язык) по этому карбюратору и там предельно ясно изложены нюансы ремонта и обслуживания карбюратора
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm (Weber DFTH 28/30 30/34)
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060054627

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 03.08.12 12:04
Толстый 757
drapieznik
Тоже да, но всёж на лучшее надеясь, писал я это. А вообще, летом 95-го, когда у меня был 1-й скорп (пустой аки барабан карбоохцехэчч), я довольно быстро смекнул, шо с этой херью делать, причём, как понимаешь, ни интернета, ни хайнесов тогда в помине не было. :hahaha:

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 03.08.12 12:09
drapieznik
в топикстартера распространенная проблема - машина глохнет (с солидным количеством диагнозов..), но карбюратор создает тут особый нюанс, вот почему я сразу и поинтересовался воздушной заслонкой, к тому же он уточнил что искра есть, топливо подается в карб - значит нужно обратить внимание на третью важную составляющую - воздух. Это если по простому подходить к проблеме; конечно что при надобности диагностика усложняется, но надо же и от чего то отталкиватся...

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 03.08.12 12:20
Толстый 757
drapieznik
А ещё частенько народ после чистки карба собирает эмульсионные трубки, меняя камерами.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 04.08.12 07:19
vint__89
Всем спасибо большое проблема решилась уже третий день не глохну проблема была в бензонасосе!

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 04.08.12 10:00
Толстый 757
vint__89
Ну и в назидание следующим идущим по этому тернистому пути, расскажи, что было-то с бензонасосом?

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 04.08.12 13:20
drapieznik
ну вот - как можно что то советовать людям, которые сначала пишут что "искра есть,топливо тоже" тд, а потом оказывается проблема в бензонасосе..? - это что извольте спросить - автор темы имел в виду что у него в баке топливо есть?.. :bomb: :hang:

ну вот просто бери и сначала допрашивай с пристрастием..

- а касательно воздушной заслонки - проверить всеравно, - на прогретом моторе должна быть полностью открытой - стоять вертикально.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 04.08.12 15:23
vint__89
да на счет заслонки разогрел двигатель вчера заслонка практически до конца открылась я ослабил болтики и подправил, теперь открывается до конца! А с бензо насосом трабла такая, у него похож мембрана прохудилась он качает бензин что на холодную что на горячую но на горячую у него напор слабже, а тот что поставил у него как на горячую так и на холодную примерно одинаково, проверял с помощью снятия шланга с карбюратора и затыкав шланг пальцем тот что поставил отталкивает палец на горячую а тот который екнулся не отталкивает! всем большое спасибо класный форум а самое главное отзывчевые форумчане! :super:

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 04.08.12 16:01
drapieznik
перед входом в карбюратор, в шланг подающий, врезают и вставляют топливный фильтр тонкой очистки топлива - пластиковый, прозрачный, - и вот если появляется проблема с насосом - фильтр этот сразу после того как мотор заглох: либо пуст, либо бензина в нем меньше трети. При нормальной работе насоса - фильтр полный под завязку. Это как бы наочный индикатор подачи топлива из бензонасоса.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 04.08.12 17:59
Maximus1
На счет воздушной заслонки:там метка есть(или три метки),совмещением метки на "боченке"и этими метками регулируется состав смеси при прогреве-1метка-смесь богатая,2-нормальная,3-бедная.Если метка одна то-левее или правее метки.Это чтоб не было потом вопросов типа-на холодную машина не едет,дергается,расход большой и т.п.У меня зимой-1метка,летом 2,если очень уж жарко то 3.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 23.04.13 16:26
Voloner24
Прошу помощи по такой же проблеме. Глохнет как правило под нагрузкой, причем не сразу. Сначала резко пропадает тяга,машина затыкается, какое то время работают холостые и глохнет...Завожусь, 2 секунды и глохнет. Через 5 минут может завестись и ехать дальше. Тяга тоже немного плавает, иногда даже при одном и том же усилии нажатия на педаль газа.
Карбюратор в порядке,возд. заслонка открыта,расхорд в пределах 13-14 в городе. Сепаратор не при чем (чистил,подключал на прямую - ситуация повторилась). Бензонасос менял, правда не на новый, а на родной, но вряд ли проблема в нем, т.к. в момент когда машина глохнет в фильтре топливо есть. Правда не всегда адекватно себя ведет шаговый двигатель.
P.S. Ранней весной были проблемы с заводкой во влажную погоду - пропадала искра, видимо что то с проводкой. Но тут вроде схватывает, заводится и тут же глохнет. Т.е. и искра есть и фильтр полон топлива :unknown: Где рыть - голову сломал. Помогите советом, подайте мысль.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 23.04.13 22:15
drapieznik
понятие "искра есть" не совсем исчерпывающе по отношению к автомобильной электронике. Ибо её наличие не свидетельствует об её других параметрах - в том числе изменении угла опережения зажигания, и прочих..

Если с карбюратором действительно все ОК - тоесть уровень в поплавковой камере не слишком низкий, проблем с переходными каналами (системами) в карбе тоже в порядке, то дальше внимание концентрируется на электрической составляющей. Проводка вся подкапотная и все реле питания системы зажигания, катушка зажигания и все ВВ провода, плохая пайка где то в модуле зажигания или на контактах разъемов - особенно шаговика или его плунжера и с ним сопряженных частей. Нужно было б глянуть осциллограмму с выхода датчика Холла..

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 25.04.13 17:52
Voloner24
Где ее получить? В сервисе возможно проверить датчик на этой машине?
И кстати, если в этом виновен блок ESC II, то как быть тогда? Поддается ремонту, или реально найти рабочий? у нас в городе я не представляю где искать

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 25.04.13 19:22
atom
Как по мне, если машина дергается и перестает тянуть, но при этом еще работает на ХХ, то проблема с подачей топлива. Бензонасос прикручен через текстолитовую прокладку? А то на ВАз классике болячка с перегревом бензонасоса - перестает качать из-за закипания бензина - мокрую тряпочку приложил и дальше поехал :)

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 26.04.13 09:12
Voloner24
Мне тоже кажется что беда с подачей топлива...Тогда есть несколько вопросов...
Когда завожу авто утром топливный фильтр заполняется где то на половину, и если повернуть его так, чтобы наполненная половина была внизу а вверху воздух, то становится видно что в этот самый фильтр бензин еле капает из шланга подачи топлива. Я решил что давления он практически не создает и решил на работающем двигателе сдернуть шланг и получил мощную струю бенза под капот! Т.е. я так понимаю закрытая игла карба создает давление в системе и не дает насосу качать на полную...либо так работает Регулятор Давления Топлива (если кто знает- разъясните).
По мере езды топливный фильтр наполняется, т.е. из него уходит воздух. И что самое странное - когда машин глохнет он тоже полон :unknown:

P.S. Бнзонасос стоит через текстолитовую прокладку (и две паранитовых). И происходит это не всегда после разогрева двигателя и не всегда в жаркую погоду. Т.е. в принципе температура на это не влияет.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 26.04.13 12:16
drapieznik
топливный сепаратор-тройник как раз и предназначен чтоб в карб поступало холодное толпиво (включая систему реверса топлива в бак)

касательно воздуха - проверте по всей длине трубку подачи топлива и особенно переходные шланги

система вентиляции бака должна быть не забита

а что касается поддергиваний и падения мощности - у меня такое случалось на давно не чищено карбе - гуляющий мусор либо в гл топливном жиклере первички или где то в каналах с ней связаных.. В пути это решалось просто: выкручивалась эмульсионная трубка первички и менялась местами со второй трубкой..

может игольчатый клапан зависает - все нужно проверять...

модуль ESC II - практически вечный, - диоды, транзисторы или мелкие резисторы - это максимум что случалось в нете в людей среди сгоревших компонентов - тоесть все это поправимо, только если микроконтрорллер сдохнет - тогда все.

если один из ВВ проводов пробивает на корпус - мотор начинает троить и поддергиватся - иногда случается по недосмотру оплавление изоляции провода об выпускной коллектор..

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 26.04.13 13:31
Voloner24
1. На выходных тогда по-тщательней проверю топливопровод...
Еще есть вопросы по проводке...А именно неприятно то, что при высокой влажности или в дождь машина попросту не схватывает и не заводится(
Хорошо бы поменять всю проводку,связанную с зажиганием,но я не электрик,боюсь накосячить. Или может виновата катушка? Но вроде бы она герметична и не должна зависеть от погоды. Я все таки подозреваю что проводка коротит...а именно в месте где она проходит по лонжерону. Там всегда грязь и вода.
Или может поменять просто провода,выкусывая их по отдельности?
Кстати как то после очередного "незапука", проверяли напряжение на черном и зеленом проводе (которые подходят непосредственно к катушке). На одном из них было напряжение 1-2 В, но вдруг на глазах стрелка поднялась до 6 кажется, тут попробовал завести и завелась! На что может быть похоже?

2. По поводу блока управления...Когда выключаю зажигание, шаговый втягивается и высовывается, .т.е. вентиляция коллектора проходит, все ок. Но когда мне настраивали карбюратор, сказали что шаговый не держит адекватно обороты и ХХ мне выставили механически (как я понял с помощью какого то винтика). И теперь холостые держит хорошо,ровно. Прогревочные обороты тоже есть, и по мере прогрева падают. Но на горячей машине плунжер не достает до пятки пару миллиметров и дергается на шаг вперед/назад все время. О чем это может говорить?

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 26.04.13 18:21
fantom405
Как всегда сначала немного о себе. Я хоть и не алколюбитель, но иногда в пятницу позволяю себе полторашечку тёмного, а после пивка тянет пообщаться... Были похожие симптомы на карбе, т.е. прогретая машина внезапно глохла. После непродолжительной стоянки запускалась и ехала. Замена топливного насоса на новый и установка солекса не помогли. При прощупывании проводки при работающем двигателе определил наличие ХК в проводке на мозг. В двух местах за полметра до него два соединения проводов сгнили напрочь. Пропаял, перемотал, вроде помогло, но.. после пробега около 1000 км двигатель опять стал глохнуть. Не так часто но все равно напрягало, особенно при движении по городу. В этот раз помогла продувка трубки подачи насосом. Так и катался, продувая трубку примерно каждую 1000 км пока автомобиль не раздолбали в ДТП. После восстановления хочу инжектор ставить с донора, хотя с ним гемора думаю не меньше будет.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 28.04.13 06:38
drapieznik
Voloner24

в каждом случае возможны свои, иногда "оригинальные" нюансы.. - регулировочный винт плунжера должен быть выставлен согласно мануалу - 7.5мм (+/-1мм). Если обороты ХХ сильно отличаются от номинальных то следует искать причину в ином. Если от регулировки этого винта в сторону больших отклонений от указаных 7.5 мм зависит стабильность ХХ - то это неправильный подход.

Не надо обращатся к так называемым карбюраторщикам - они как правило именно с этим карбюратором не знают что делать - а регулировок в нем не так уж много и они совсем несложны. Холодный запуск мотора требует чтоб было исправно и правильно настроеное сначала пусковое устройство. Электрическая составляющая в нем только одна - подогрев биметаллической пружины. Запуск прогретого мотора и холодного мотора имеет только один "электрический "нюанс общий для обеих режимов: надежный контакт плунжера с "пяткой" регулировочного винта на рычаге дроссельной заслонки. Все как правило тупо чистят нождаком саму пятку, забывая что плунжер внутри шагового имеет переходной контакт прежде чем соединяется с проводом идущим к контакту в разъеме шаговика - контакт между плужером, возвратной пружинкой плунжера и основанием в корпусе плунжера к которому припаян проводок от разъема шаговика. Поскольку это место никогда не обслуживается, его окисление приводит к возрастанию суммарного сопротивления между контактом 1 разъема шаговика (крайний слева - ближе к мотору если смотреть..) и самим плунжером, что сказывается на ХХ. Ибо контакт плунжера с рычагом заслонки (по сути электрическоймассой автомобиля) это простейший датчик положения заслонки карбюратора, который в отличие от инжекторного имеет не линейку разных сопротивлений и два логичных состояния: 0 и 1. При "0" тоесть контакте плунжера с массой, микроконтроллер модуля зажигания "понимает" что водитель либо очень слабо нажимает на педаль газа либо вообще не нажимает - тоесть мотор работает на ХХ почти без нагрузки или в режиме малых нагрузок. Если контакт с массой пропадет - на плунжере появляется напряжение (опорное от делителя в схеме модуля) и компаратор в модуле переключается в другое состояние, давая понять микроконтроллеру что педаль газа в той или иной степени нажата (плюс данные от датчика Холла и МАР сенсора об нагрузке на мотор) - соответсвенно микроконтроллер выбирает другой массив карт углов зажигания - для мощностных режимов.
Если при нормальной настройке карба (и при его нормальной работе) вдруг повышаются ХХ - в большинстве случаев это означает что ухудшился контакт на массу корпуса самого модуля зажигания. Этот контакт важен ибо в модуле если снять заднюю крышку, и увидеть болты крепления платы в модуле, можна обратить внимание на два болта на плате - равномерно параллельно размещенных (примерно) разъему модуля и имеющих подсобой контактные площадки (залуженные) для шляпок этих болтов. Контакт этих болтов с платой в этих местах важен, ибо ряд контактов к разных датчикам или устройствам в модуле имеют установленые конденсаторы (фильтры блокирующие помехи) между контактами и массой корпуса модуля - благодаря этим болтам и болтам крепления корпуса модуля - тоесть это как бы "аналоговая" земля для схемы модуля. Если масса эта получает плохой контакт с общей массой автомобиля (относительно минусовой клеммы АКБ), то это отображается на работе всего модуля - и выражается в повышении ХХ оборотов.
Гнилость проводов к датчику температуры для модуля тоже критически важный нюанс, ибо этот датчик является задающим - если при прогретом моторе возникают казусы с контактами к этому датчику, это влияет не только на ХХ мотора..
Масса мотора относительно минусовой клеммы АКБ важна не только с точки зрения работы катушки зажигания и свечей - в карбе важна электрическая масса с точки зрения выше упомянутого плунжера шаговика. Поэтому мотор отдельно заземлен толстым проводом (между ухом крепления МКПП к блоку цилиндров и минусовой клемой АКБ) и проводом средней толщины - между минусовой клемой АКБ и последней точкой крепления впускного коллектора (тем что ближе к моторной перегородке).
При настройке карба важная составляющая стабильной работы ХХ - корректная (оптимальная) настройка винта СО2, целость его уплотнительного кольца, и чистота его канала и переходного канала перед ним.
Дефекты пайки внутри модуля зажигания тоже могут сказыватся на работе тех или иных узлов - так что лупа и пристальный осмотр платы с двухсторонним монтажем необходим. Если видны мест явных перегревов на плате- в этих местах паек выводы транзисторов или иных компонентов могли окислится..
Конечно не исключено более хитрые поломки - за работу шагового отвечает довольно много транзисторов и элементов их обвеса (в том числе резисторы SMD и диоды) - на моей принципиальной схеме этого модуля можна соориентироватся что и как проверять (прозванивать) но конечно для этого нужны некоторые навыки радиотехники. В большинстве случаев люди обходятся проверкой путем замены модуля на другой такого же типа.
Что касается гнилости моторной проводки, то это уже вопрос который конкретного старого автомобиля и владельцу виднее, а предполагать что может быть от скородированых проводов (или переломаных) - это можна долго и нудно.. Если видно что провода в плохом состоянии то их нужно заменить, а это очень непростое решение..
Что касается карбюратора - то мануал Хайнеса в руки и вперед самому. Главная проблема этих карбов - кривизна разных крышек и сопрягаемых поверхностей (фланцев), от чего подсосы (которые также могут быть и через оси заслонок), твердые отложения внутри каналов карбюратора, которые карб клинером не сразу или вообще плохо отчищаются.. Проблематика соответствия номинала отверстия жиклеров - довольно сложный вопрос, но понятно что твердые частицы топлива (несмотря на фильтры) абразивно воздействовали годами на них.. Но если жиклеры не забиты грязью - на ХХ это не сказывается - на мощностные режимы да (вкупе с подсосами..)

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 30.04.13 11:01
Voloner24
Спасибо за подробную инфу о возможных неполадках...Действительно причин неисправности море...
Я склоняюсь к тому что буду поочередно заменять подозреваемые элементы (по возможности) и устранять проблему так сказать методом тыка, т.к. ничего больше не остается :wall:
Начну с зажигания,потом доберусь до топливной системы. Как будут результаты - отпишусь здесь.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 11.05.13 02:51
Voloner24
В общем интуиция меня увела все-таки в карбюратор...Решил я, что вебер мой капризничает или просит о помощи. И интуиция меня не подвела...
После разборки-промывки-продувки обнаружил несколько неисправностей:

1) Негерметичность крышки мембраны механического пускового устройства (что приоткрывает возд. заслонку при холодном пуске), в связи с чем машина заводилась раза с 3-его. Заменил на более ровную крышку с другого карба...
2) Как показалось главный пункт - пришел крантец, практически, уплотнительному кольцу на винте качества смеси (начало сыпаться). Уплотнил новой резинкой, собрал. авто побежал резво и бодро. езжу 3й день - пока без проблем...тьфу-тьфу.

Виновата ли резинка, или просто что-то в карб попало, не знаю.
И кстати вопрос к знающим...На сколько оборотов надо выкручивать этот винт качества смеси, для получения оптимального значения расход/динамика? В мануале эту инфу не нашел...

P.S. Еще отрегулировал упорный винт шагового по мануалу (7,5мм), теперь холостые держит нормально. И "мозги" ту ни при чем. Так что вывод - не отдавайте свои веберы на растерзание "карбюраторщикам"!

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 11.05.13 08:06
drapieznik
винт СО согласно мануалу откручивается от полного закручивания на 3 оборота - начальная регулировка - потом с СО измерителем на СТО это уточняется. В Авиатора из Одессы кажись на 2.5 оборота машина запускалась и работала. У меня на 4, но при видимо проблемах с грязностью карба (уже полтора года не чистил) пришлось еще на пару оборотов открутить..
Экспериментально это выглядит кажется так: если ХХ нестабильный, подгазовывает - нужно немного откручивать СО - тогда ХХ становится ровным..

Люди как правило с ненавистью и предубеждением лезут в электронику, но проблема либо в моторе либо в карбе - тоесть в том что академиком быть не нужно, чтоб обслужить карбовый форд..

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 12.05.13 01:38
Voloner24
Понял,буду пробовать регулировать...
Еще обнаружилась небольшая проблемка, после переборки. Иногда при выключении зажигания "дизелит", т.е. машина работает 1-2 секунды,слегка подергиваясь. Может быть связано с регулировкой винта СО? или с другими настройками карба

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 12.05.13 07:27
drapieznik
как правило это указывает на позднее зажигание.. либо на пробой диода что в цепи лампы АКБ на приборке - между ней и генератором, если этот диод установлен.. Возможно что и другие нюансы, их список длинен все не перечислить:
слишком богата смесь,
подсос воздуха в карбе в каком то определенном месте
нагар в цилиндрах (эффект догорания..)
некачественный бензин либо 92й вместо требуемого 95го
топливо продолжает некоторое время капать с карбюратора во впускной коллектор (самотеком)
машина после продолжительных больших нагрузок - в таком случае нужно было перед выключением дать поработать секунд 30 на ХХ
перегретые свечи (или требующие замены, вообще на другой тип)

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 13.05.13 08:46
Voloner24
Бензин только 95. Свечи стоят Beru 18К 7BU, если не ошибаюсь. Помню когда покупал где то вычитал, что калильное число подходит...
Скорей всего от нагара, ибо он присутствует. Но поэксперементирую с зажиганием. Сделать это можно октан-корректором, как я понимаю (те самые пары проводков возле катушки). В обычном режиме работы при условии нормального залитого топлива все эти пары проводков должны быть разомкнуты? (кроме желтого)

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 13.05.13 11:10
drapieznik
выбросил БЕРУ после недели эксплуатации.. С тех пор исключительно только Motorcraft (USA)

Касательно октан коррекции - как правило да, но если машина когда то ездила по Европе то там завод мог сам подключить коррекцию - впрочем, после вращений трамблера и заново уточняемых выставлений зажиганий это все условности.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 02.07.13 14:49
uc1wwg
Я понимаю,что Моторкрафт-эталон,но чем Беру не угодили можно узнать?

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 02.07.13 21:30
Volgachange
Вечера доброго всем!!
Значит открутил вчера карб.(Пирбург 2Е), стал глохнуть топливо не шло туда, разобрал там иголка клинила почистил там всё вреде ходит, плюс так его оттер, первая камера вся черная была отмыл диффузоры и перегородки крылатые ,заслонки,сделал чтоб и вторая камера открывалась нормально, сегодня собрал поставил карб. на место,завелась холостой вроде есть но плавает как и было,поехал прокатиться, метров через 300 стала глохнуть на малых,не хочет работать и всё.потом дергаться начала, и когда заводишь дым черный с выхлопа.,щас загнал,и думаю может свой выпуск поставить со старого с нивовским карбом :-( ,
ээмэ, тут ещё такое дело я поставил этот карб на простую паранитовую прокладку промазанную герметиком, без этой толстой пластиковой прокладки она сламалась по полам,может из=за неё так?

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 02.07.13 22:30
drapieznik
пополам - это уже на выброс, но причина ли это - это уже иной вопрос..

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 02.07.13 23:00
Volgachange
Лев я завтра фотки выложу этого карба, ну он работал просто клинило иголку и бенз не поступал, я по чистил и началось такое(( вкорячу наверно завтра солекс, и гляну что и как.
Чего я там мог нарушить что он дымить при заводе начал, и хуже заводиться((ну я чистил большую грязь, может чего забилось где, и надо карб клинером.?

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 03.07.13 08:14
drapieznik
из условно современных карбюраторов Сиерр и Скорпов я в руках не имел Пирбурга.. "Поэтому" :hahaha: обширной темы по нему кажется нет.. Но например на моем родном форуме было пару раз вопрос по этому карбу -
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=94395
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=57751

или
http://oldfordclub.net/board/index.php? ... 9234&st=15

думаю некоторые их них сохранили родной карб для 1.8 ОНС и могут еще что то посоветовать - попробуйте спросить в одной из этих тем.

Re: Машина глохнет на ходу! ОНС карб

СообщениеДобавлено: 03.07.13 20:21
Volgachange
Короче сегодня терпение лопнуло. уехал от дома на 5 км , и бенз закончился))) получился расход 7.5 литров на 35км, общих без про газовок всяких.Завтра поставлю свой солекс,но это уже в другой теме, а зарегиться не выходит на сайте сиерр постоянно выдает неправильно набранный код((