Страница 1 из 1
Вибрация на холостом ходу

Добавлено:
26.11.07 18:50
ART&rey
При стоячем авто, хх вышли на штатные, не плавают. Но ощущаются вибрация, да еще и ручка КПП гуляет из-зи нее. Причем раньше люфт ручки был меньше. А сейчас - наверно разбило из-за тойже вибрации. Что может быть источником?

Добавлено:
26.11.07 19:38
Рем
опора коробки как вариант

Добавлено:
27.11.07 10:53
ART&rey
Она может и ДВС содрогать?

Добавлено:
27.11.07 11:07
Гость
У меня кстати тоже самое причем дергания не постоянные а как будто подтраивает и на кузове четко отражается стоит добавить газу чучуть и ничего а потом как падает до хх оборотов опять и наручке тоже отражается эта дергатня . причем заметил такую вещь что дергается она невсегда одинаково типа с разной амплитудой . с двиглом все впорядке свечи провода новые ошибок нет . может резинки крепления глушителя растянулись от старости и типа того глушак вибрирует и передает на кузов....***?

Добавлено:
27.11.07 12:06
i_edgars
Все на много проще! Убавь хх на пару десятков оборотов и все проподет - это всего лишь резонанс! Перед этим можно работая на хх выжать сцепление - если вибрация не уменьшилась и звук не притих, то просто с легка пониз хх, если что-то изменилось то желатēльно приглядется к сцеплению. Больше там не к чему придратся! Остается только башмаки двигателя и коробки.

Добавлено:
27.11.07 16:01
ART&rey
А двигатель то из-за чего вибрирует? Из-за опоры?

Добавлено:
27.11.07 16:14
i_edgars
1. Не равномерная работа цилиндров. Всякие причины с двигателем
2. Обороты именно такие что приводит к резонансу - слегка изменить в любую сторону и перестанет колбасить.
3. Сорвана или повреждена опора двигателя и резонансная частота изменилась.
Вспомни как началось - резко или постепенно...
С начало выжми сцепление и посмотри что будет, затем включи все электропотребители (увелч нагрузку = уменьшатся обороты на 20 - 40 об/мин). Начни с простого. Мне помогло простое уменьшение оборотов на каких-то 50 об/мин, а до этого бывало что ручка КПП аж била по ноге и вот вот выскочит. Пробуй - по телефону трудно лечить.

Добавлено:
27.11.07 18:32
ART&rey
Я понял тебя!
2- при включении нагрузки (снижении либо повышении оборотов ХХ) вибрации не уходят их нет только на повышенных, при прогазовке
3 - визуально определяется?
1 - зажигание? мож балансировка? маховик?
Просто открыл капот и видишь как содрогается ДВС... а обороты родные!

Добавлено:
27.11.07 21:52
i_edgars
2 Вот это уже серёзно!!!
3 При помощи лоника (приподними двигатель от каждого башмака) или усердно рукой потолкай двигатель в разные стороны (смело... даже если башмаков нет двиг не вывалится). На бензинках башмак цельный кусок резины в котором с обеих сторон шпильки. Если здорово соосность этих шпилек меняется значит оборван башмак = замена.
1 Ну на диагностику... все что угодно, свечи, зажигание, форсунки, клапана...

Добавлено:
27.11.07 22:09
АНдрюха
Может быть все, что угодно. Я например, крыльчатку вентилятора неправильно отбалансировал, колбасило- мама не горюй!

Добавлено:
28.11.07 13:02
ART&rey
Спасибо буду рыскать.
Буду исключать одно за другим.
опоры, башмаки, сниму крыльчатку, просмотрю КП, а вот двигло незнаю как...

Добавлено:
09.01.08 17:30
Гость
Кто нибудь побарол дергатню...?
Re:

Добавлено:
09.01.08 18:11
Vova39
Стас пишет:Кто нибудь побарол дергатню...?
Я пока забил. А симптомы один в один как описаны.

Добавлено:
09.01.08 20:00
Гость
Блин эта дерготня то есть то нет . Самый облом когда приежаю в сервис говорю вот мол дергается , подходим заводим а она сука как майбах тихо плавно шелестит .
Думаю форсунки грешат ... или дпдз... или фиг его знает диагностика ничего невидит...


Добавлено:
10.01.08 12:54
arum
Можно поэкспериментировать с зазором свечей. Это может быть причиной подколбашивания на горячем движке на ХХ. Тогда надо сделать его чуть меньше. А вообще перед установкой новых свечей не мешало бы проверить зазор и установить рекомендуемый заводом для данной модели.

Добавлено:
10.01.08 16:15
Гость
Лично у меня стоят родные Motorkraft для 2.0 DOHC причем свеженькие...так было кстати и на старых свечах...

Добавлено:
25.03.08 17:38
dimon 7777
u menja toze samoe

, pri4em toljko na progretoj. i klapan mil, i rashodomer proveril , iklapana reguliroval , sve4i i provoda menjal, proverjal podsos vozduha, poka ni smesta, poprobuju va6i soveti. spasibo

Добавлено:
25.03.08 18:30
Арсений
Была такая фигня.Что я только не делал. Понимаю Что нужно было произвести самотестирование по кодам, и расписано на форуме как, только я в этом баран ( нужен вольтметр или светодиодный тестер все это кудато засовывать и считать "моргушки") одним словом ,если раз посмотреть , то может оно и все просто. Одним словом , не знаю что помогло, но лямда -100%, ДПЗД поменял на совдеповский- разница ощютимая и КХХ- был плохой контакт на фишке. Теперь плюю три раза через плечо.

Добавлено:
29.05.08 13:38
ART&rey
В общем:
1. Задняя опора заменена,
2. Опоры движка целые,
3. Провалов нет в зажигании (свечи, провода).
Вибрации происходят на стоячем авто, с выжатым или нет сцеплением - картина не меняется...
Впринципе, осталась замена крыльчатки на электровентиляторы и сцепления.
Если картина не измениться, то я не знаю куда и ковырять то в движке? Так на вскидку - если бы такие вибоации давали люфты в ДВС, то его бы давно разнесло под капотом, так ведь. Потому как вибрации с увеличением скорости (оборотов) не исчезает, а продолжается, только частота увеличивается пропорциональна оборотам...
Вот... Опять у разбитого корыта


Добавлено:
29.05.08 16:00
александер
Причин от подколбашивания на ХХ много,но основными ,я считаю,не равномерность мощности искр по цилиндрам,разбег УОЗ по цилиндрам и неправильный общий УОЗ.Когда я эксперементировал с УОЗ на ходу,то при увеличении его выше мануального у машины увеличивался прием,но начиналось колбашенье на ХХ и наоборот...Искал золотую середину.

Добавлено:
29.05.08 20:03
Alex73
Я бы начал с компрессии. Компрессометр стоит 300р. Померять компрессию - 15 минут. И все станет ясно, по крайней мере я после замера на своем движке понял, что одну голову косого в ремонт.

После ремонта - от вибраций одни воспоминания - движок на холостых просто стоит как влитой.
P.S. Перед этим в одном "сервисе" делали диагностику, лапши мне навешали, хорошо, что я не повелся... А до этого тоже компрессию меряли, даже написали значения на бумажке. Сплошное вранье, как потом оказалось. Померяли в одном цилиндре и во всех написали +-1атм. короче мерьте сами, и будет вам счастье.
