Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вибрация на холостом ходу

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вибрация на холостом ходу

Сообщение ART&rey » 26.11.07 18:50

При стоячем авто, хх вышли на штатные, не плавают. Но ощущаются вибрация, да еще и ручка КПП гуляет из-зи нее. Причем раньше люфт ручки был меньше. А сейчас - наверно разбило из-за тойже вибрации. Что может быть источником?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.11.07 19:38

опора коробки как вариант
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 27.11.07 10:53

Она может и ДВС содрогать?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.11.07 11:07

У меня кстати тоже самое причем дергания не постоянные а как будто подтраивает и на кузове четко отражается стоит добавить газу чучуть и ничего а потом как падает до хх оборотов опять и наручке тоже отражается эта дергатня . причем заметил такую вещь что дергается она невсегда одинаково типа с разной амплитудой . с двиглом все впорядке свечи провода новые ошибок нет . может резинки крепления глушителя растянулись от старости и типа того глушак вибрирует и передает на кузов....***?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.11.07 12:06

Все на много проще! Убавь хх на пару десятков оборотов и все проподет - это всего лишь резонанс! Перед этим можно работая на хх выжать сцепление - если вибрация не уменьшилась и звук не притих, то просто с легка пониз хх, если что-то изменилось то желатēльно приглядется к сцеплению. Больше там не к чему придратся! Остается только башмаки двигателя и коробки.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 27.11.07 16:01

А двигатель то из-за чего вибрирует? Из-за опоры?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.11.07 16:14

1. Не равномерная работа цилиндров. Всякие причины с двигателем
2. Обороты именно такие что приводит к резонансу - слегка изменить в любую сторону и перестанет колбасить.
3. Сорвана или повреждена опора двигателя и резонансная частота изменилась.

Вспомни как началось - резко или постепенно...
С начало выжми сцепление и посмотри что будет, затем включи все электропотребители (увелч нагрузку = уменьшатся обороты на 20 - 40 об/мин). Начни с простого. Мне помогло простое уменьшение оборотов на каких-то 50 об/мин, а до этого бывало что ручка КПП аж била по ноге и вот вот выскочит. Пробуй - по телефону трудно лечить.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 27.11.07 18:32

Я понял тебя!
2- при включении нагрузки (снижении либо повышении оборотов ХХ) вибрации не уходят их нет только на повышенных, при прогазовке
3 - визуально определяется?
1 - зажигание? мож балансировка? маховик?
Просто открыл капот и видишь как содрогается ДВС... а обороты родные!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 27.11.07 21:52

2 Вот это уже серёзно!!!
3 При помощи лоника (приподними двигатель от каждого башмака) или усердно рукой потолкай двигатель в разные стороны (смело... даже если башмаков нет двиг не вывалится). На бензинках башмак цельный кусок резины в котором с обеих сторон шпильки. Если здорово соосность этих шпилек меняется значит оборван башмак = замена.
1 Ну на диагностику... все что угодно, свечи, зажигание, форсунки, клапана...
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 27.11.07 22:09

Может быть все, что угодно. Я например, крыльчатку вентилятора неправильно отбалансировал, колбасило- мама не горюй!
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 28.11.07 13:02

Спасибо буду рыскать.
Буду исключать одно за другим.
опоры, башмаки, сниму крыльчатку, просмотрю КП, а вот двигло незнаю как...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.01.08 17:30

Кто нибудь побарол дергатню...?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vova39 » 09.01.08 18:11

Стас пишет:Кто нибудь побарол дергатню...?

Я пока забил. А симптомы один в один как описаны.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.01.08 20:00

Блин эта дерготня то есть то нет . Самый облом когда приежаю в сервис говорю вот мол дергается , подходим заводим а она сука как майбах тихо плавно шелестит .
Думаю форсунки грешат ... или дпдз... или фиг его знает диагностика ничего невидит... :bunghead:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение arum » 10.01.08 12:54

Можно поэкспериментировать с зазором свечей. Это может быть причиной подколбашивания на горячем движке на ХХ. Тогда надо сделать его чуть меньше. А вообще перед установкой новых свечей не мешало бы проверить зазор и установить рекомендуемый заводом для данной модели.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.01.08 16:15

Лично у меня стоят родные Motorkraft для 2.0 DOHC причем свеженькие...так было кстати и на старых свечах...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение dimon 7777 » 25.03.08 17:38

u menja toze samoe :( , pri4em toljko na progretoj. i klapan mil, i rashodomer proveril , iklapana reguliroval , sve4i i provoda menjal, proverjal podsos vozduha, poka ni smesta, poprobuju va6i soveti. spasibo
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 25.03.08 18:30

Была такая фигня.Что я только не делал. Понимаю Что нужно было произвести самотестирование по кодам, и расписано на форуме как, только я в этом баран ( нужен вольтметр или светодиодный тестер все это кудато засовывать и считать "моргушки") одним словом ,если раз посмотреть , то может оно и все просто. Одним словом , не знаю что помогло, но лямда -100%, ДПЗД поменял на совдеповский- разница ощютимая и КХХ- был плохой контакт на фишке. Теперь плюю три раза через плечо.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 29.05.08 13:38

В общем:
1. Задняя опора заменена,
2. Опоры движка целые,
3. Провалов нет в зажигании (свечи, провода).
Вибрации происходят на стоячем авто, с выжатым или нет сцеплением - картина не меняется...
Впринципе, осталась замена крыльчатки на электровентиляторы и сцепления.
Если картина не измениться, то я не знаю куда и ковырять то в движке? Так на вскидку - если бы такие вибоации давали люфты в ДВС, то его бы давно разнесло под капотом, так ведь. Потому как вибрации с увеличением скорости (оборотов) не исчезает, а продолжается, только частота увеличивается пропорциональна оборотам...
Вот... Опять у разбитого корыта :(
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 29.05.08 16:00

Причин от подколбашивания на ХХ много,но основными ,я считаю,не равномерность мощности искр по цилиндрам,разбег УОЗ по цилиндрам и неправильный общий УОЗ.Когда я эксперементировал с УОЗ на ходу,то при увеличении его выше мануального у машины увеличивался прием,но начиналось колбашенье на ХХ и наоборот...Искал золотую середину.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.165s | 17 Queries | GZIP : On