Страница 1 из 1

V6 изнутри=))

СообщениеДобавлено: 18.11.07 19:31
Dimastiy
Я даже не знаю, как это назвать, но наверное не полная разборка 2.9=))) Типа как калашникова, без снятия пенала и т.д=))


Вообщем
Снятие двигателя осуществляеться путем отсоединения коробки, всех проводов и трубок подходящих к онному. Откручиванием от кузова и т.д., вообщем об энтом в следующий раз=)))

Итак мотор с него откручен поддон, снята помпа и так по мелочевке...

Я и он один на один=)))
Изображение

Изображение

Снимаем дросельную заслонку...
Изображение
Изображение

Все крепления рекомендую складывать в коробочку, шоб не просрать!
Изображение

Изображение

Далее снимаем плиту, аккуратно не сломав болты...
Изображение

Изображение

Изображение


Это форсунки=))
Изображение


Хорошенько пропшикиваем крепления выпускного коллектора и термо защиты его же...
Изображение

Изображение

При аккуратном снятии, тоесть в раскачку и с вэдэшкой, можно делать чудеса и не сломать ни одной из 12шпилек
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее скручиваем клапанную крышку...8х болтов с каждой стороны...
Изображение
Изображение
Изображение

Рампа форсунок снимается путем откручивания 3х торксов, по мойму 45-х...
Изображение


И с усилием выдергиваем вверх!
Изображение
Изображение


Выковыриваем оставшиеся форсунки, не ломая их=)
Изображение
Изображение


Снимаем корпус термоса, нужно только для замены термоса, снятию остального не мешает...
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 18.11.07 19:32
Dimastiy
Далее переходи к снятию впускного коллектора
Изображение
Крепиться на 4-х болтах и двух шпильках
Изображение
Фотка возле дырки для трамблера...
Изображение
Изображение
Изображение

Вот эту книжечку под впуск, надо менять обязательно!
Изображение


Вот эти дурацкие книжки мы используем так=)) Ну шоб ворота не закрывались
Изображение

Далее снимаем головки! Штанги гидриков мона не снимать
Изображение
Это мля пипец, откручивать стоит в двоем и вместе с трубой(для рычага)... Очень тяжело их стронуть, не сломав при этом головку, сорвав шлицы и т.д.


Можно в начале снять рокерную трубку, но не обязательно, вроде не помешает! Да и регулировочные винты на рокерах не стоит трогать, т.к. клапана регулируються на в6 один раз и второй может быть плачевным!
Изображение

Штанги
Изображение


Вот и на тему гидриков как видно на фото белыми стрелочками показаны гидрики, а красными впускные тракты головки блока... Воть и даже при всем желании и изьебствах, никак не получиться вынуть без снятия головы, т.к. сам гидрокомпенсатор в высоту около 45-50мм, а расстояние от пазов для гидриков до впускного тракта(высота) - около15-20мм, и ну ни как они не выковырнуться!
Изображение


Вот ну, а теперь их очень даже удобно вынуть...
Изображение

Выковыривать их можно отверткой за стопорные колечки вверх, а потом когда появиться возможность схватить плоскогубцами иил утконосами через тряпочку, шоб не покоцать!
Изображение

Головка вид снизу
Изображение

Поршень и цилиндр=)) +грязь
Изображение

Аналогично снимаем вторую бошку
Изображение


Вот это как бы те процедуры которые можно выполнять с двигателем без снятия его с машины.

Так же советую при снятии гидрокомпенсаторов записывать откуда какой вынут, т.к. они притачиваються по разному.
Значит выводы можно делать следующие, если снизу гидрик имеет выроботку серьезную около 1-2мм, то кулачок распредвала скорее всего тоже накернился, следовательно распреду - пипец! А посему продолжать работы имеет смысл, только имея под рукой нормальный распредвал, с втулками(4шт новые) и морем энтузиазма для выковыривания и вставливания втулок=***(у мну есть пару распредов в идеале, вдруг кому понадобиться)...
Вот если выроботка гидриков не очень велика(а это редко бывает, если мотор уже сильно и давно стрекочет), то можно
1.Поменять гидрики на новые, которыя я покупал в АКАДИИ 11баксов штучка Febi, вроде и моторкрафт есть но я не спрашивал
2.Помыть старые гидрики(путем их разбора и чистки), но этот метод не очень то правильный, подходит тока для очень бюджетного ремонта,=))

СообщениеДобавлено: 18.11.07 19:33
Dimastiy
Ну вообщем-то можно наверное даже и сильно изношеные гидрики поменять на новые без замены камшафта, но будет очень обидно если после такого труда, в итоге мотор опять будет громыхать, а это вероятность около 30%, что он загромыхает...

Вот, вообщем-то и все по этой теме!

Сборка производиться в обратном, порядке естественно с заменой всех прокладок и т.д., и СОБЛЮДЕНИИ ЧИСТОТЫ ПРИ СБОРКЕ!
Да и моменты затяжки смотреть по книге!

Если есть вопросы с радостью отвечу=))


P.S поддон откручивать не надо для всего этого, здесь его просто снял, шоб почистить...

СообщениеДобавлено: 18.11.07 19:49
RedOx
А помпу не снимал? Хочецца очень увидеть как она выглядит с внутренней стороны (могут ли лопасти обломиться или раствориться от прохой ОЖ), а то что-то гоняет у меня ОЖ слабовато...

СообщениеДобавлено: 18.11.07 20:09
Miha
Неплохой отчёт. Давайте вопросы, а то в фак перекину, там вопросы не позадаёте.

СообщениеДобавлено: 18.11.07 20:10
Рем
Эта
а с какой целью разбирал?
Давление масла перед снятием мерил?
Проверь продольный люфт колена

СообщениеДобавлено: 18.11.07 20:19
Dimastiy
RedOx
Помпу снимал, ее же нет на двигателе=)) Слабовато это по твоему как?
Рем
Я их много разобрал и собрал=))) Этот с целью устранения стука, но камшафт был убит, а посему он был разобран целиком на запас=))
Давление масла гуд(по моему на холостом ходу 2-3 атмосферы, но точно не помню их было уже бешеное кол-во, но с помершим масло насос был один), масло насос вооще без изьянов, чистенький и не сточенный, роторный механизм практически в идеале. Причиной стука я считаю стало херовое или густое масло.

С какой целью Проверять люфт? Тут я про гидрики писал... А тема коленчатый вал, это совсем другая история 8) У энтого мотора кстати минимальная высота шейки составила 35.27мм... А это уже круто для него... За-то все остальные были очень близки к 37мм=))

СообщениеДобавлено: 18.11.07 20:22
Dimastiy
Да кстати считаю своей гордостью, то что именно на энтом моторе я не сломал не одной шпильки на выпускном=)))
Горелка решает=))

СообщениеДобавлено: 18.11.07 20:59
RedOx
А фота помпы снутри есть?
Слабовато - это так что не греет печка, при повышении оборотов температура приподымается (радиатор печки новый, система промыта, термостат работает как положено). Есть подозрение, что у помпы лопасти поломались или грязью забились.

СообщениеДобавлено: 18.11.07 21:01
александер
+1000

СообщениеДобавлено: 18.11.07 21:02
Рем
RedOx
у мну похожие симптомы при практически новой помпе. На старой помпе с лопостями тоже все ок было.
Я все больше подозреваю непроходимость жижи по впускному коллектору, ибо все остальное уже проверено...

СообщениеДобавлено: 18.11.07 21:35
Dimastiy
RedOx
Новый радиатор? Это какой? б.у хороший, новый оригинал или новый неоригинал?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.11.07 21:35
Dimastiy
александер пишет:+1000


Не понял +1000 к чему? :roll:

СообщениеДобавлено: 18.11.07 21:42
EvGeniy_U
А герметизировать стыки в печке и воздухопроводах не пробовали? Датчики температуры ОЖ не врут?

СообщениеДобавлено: 18.11.07 21:57
RedOx
Да что их регметизировать, если патрубки еле теплые на ощупь, что к радиатору печки идут. Радиатор новый неоригинал.

2 Рем
Впускной коллектор то я снимал и вымывал керхером с паром, там уж точно грязи нет.

Датчик ОЖ на приборку был старый, показывал как положено, пока не умер (закоротил). Теперь стоит новый, который показывает так же. Так что дело не в датчиках.

СообщениеДобавлено: 18.11.07 22:05
Incredible
Dimastiy
Отличный отчет!!!

СообщениеДобавлено: 18.11.07 23:33
Dimastiy
RedOx
Ну датчики тут не причем, я опять же буду говорить в сторону печки, но можешь поставить опыт! - А именно попросить кого-нить вискомуфту(она же термомуфта) подержать перед запуском мотора, он скорее всего нагрееться быстро! И потом
1. Пощупать шланги которые подходят к печке
2. Посмотреть показния приборки
3. Понять в какой момент машина начинает перегреваться(а перегреваться она должна будет в любом случае, иначе это пробка(грязевая или воздушная) где-то в районе помпы, термоса или радиатора
4. Проверял радиатор печки перед установкой?
5. Как промывал всю систему?
6. Книжку поставил нужную, я видел двух видов одна не помню чья но в ней не хватало дырок для охлаждения цпг, герметиком не ляпал нигде, где это не нужно?

СообщениеДобавлено: 18.11.07 23:33
Dimastiy
Да кстати фото помпы че-то найти не могу, но исчо поищу, кстати могешь поиском поискать, кто-то уже выкладывал такое фото=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 18.11.07 23:41
александер
Dimastiy пишет:
александер пишет:+1000


Не понял +1000 к чему? :roll:
а я сам не знаю к чему,просто я заметил так одобряют...если б многие так помогали информацией,было б здорово...А интернет позволяет выложить и фотки и видео и звук,а потом и запах можно...это настоящая помощь коллегам.Хорошо всем бы отчеты такие уметь...

СообщениеДобавлено: 18.11.07 23:58
Dimastiy
александер
Понял :oops:
Сэнкс=))

СообщениеДобавлено: 19.11.07 12:09
shiza
Dimastiy
Болты головок меняешь на новые или старые не лопаются?

СообщениеДобавлено: 19.11.07 12:12
Dimastiy
shiza
Ну все зависит от болтов иногда меняю иногда нет... Более двух раз обычно не вкручиваю.

СообщениеДобавлено: 19.11.07 12:33
shiza
Dimastiy
Измеряешь их длину,ну и опщее состояние оцениваешь,или как?

СообщениеДобавлено: 19.11.07 12:42
Dimastiy
Про длину не понял, а так сморю, чтоб болт красивый был, ну без сорваных шлицов, с целой резьбой и все. Но лучше конечно новые ставить, тока шоб качественные были, насколько помню новые(моторкрафт) продаються в спринтах, еще я покупална кетчерской=))

СообщениеДобавлено: 19.11.07 12:53
shiza
Dimastiy
Спасибо сам там брал Превокс называется,это я опытом поделиться.Цена за один от 300 до 500 рупий скачет,за ведрище гвоздей порой коробит таку сумму выкладывать :) .

СообщениеДобавлено: 19.11.07 12:55
Dimastiy
shiza
Ты не понял, не превокс на кетчерской, Лорд- на кетчерской(там ЗиЛ еще на крыше стоит)... На первом этаже где крепления - покупал че-то около 100р, не помню от чего=)))

СообщениеДобавлено: 19.11.07 14:12
shiza
Dimastiy
Буду знать спасибо.

СообщениеДобавлено: 19.11.07 18:20
mvolt
оч. полезный отчет ибо собираюсь в скоре менять прокладки ГБЦ а заодно маслосьемные колпачки, притереть клапана и т.д. по мелочи, но вот вопрос - как потом устанавливать трамблер и проверять зажигание???

СообщениеДобавлено: 19.11.07 19:36
Dimastiy
mvolt
Если не будешь выдергивать распред и менять мгрм, то по меткам на нижнем шкиве! Теперь-то я знаю хде они эти метки=)))

СообщениеДобавлено: 19.11.07 20:01
Dimastiy
Так вот про метки - Значит на шкиве колена есть засечка, там же есть такой кусочек металла на котором нарисованы циферки, ставишь шкив так шоб он совпадал с единичкой на энтом кусочке(там стрелочка), - вот это положение соответствует положению бегунка направленного на первый цилиндр=))

СообщениеДобавлено: 19.11.07 22:01
Avdon
Я смотрю,проблемы с печкой присутствуют почти у всех V6.Причем именно недостаточная проходимость жидкости через радиатор печки.Мне кажется,перебирать и чистить мотор из за этого не стоит,даже если и в нем причина(но это врядли).И точно не в помпе.Только что поставил новую помпу(старая заклинила),ничего в плане печки не изменилось.Радиатор печки тоже стоит новый.Проблему давно уже решил путем внедрения в патрубок печки дополнительной электропомпы от ГАЗели.Включаю сие устройство,когда холоднее -10,ощутимо помогает.А когда заклинила помпа,совсем выручило.Проехал без ремней своим ходом около 10 км без перегрева.

СообщениеДобавлено: 20.11.07 20:31
mvolt
Dimastiy
Пасиб за инфу, буду ***

Re:

СообщениеДобавлено: 20.11.07 20:34
mvolt
Avdon пишет:Я смотрю,проблемы с печкой присутствуют почти у всех V6.Причем именно недостаточная проходимость жидкости через радиатор печки.Мне кажется,перебирать и чистить мотор из за этого не стоит,даже если и в нем причина(но это врядли).И точно не в помпе.Только что поставил новую помпу(старая заклинила),ничего в плане печки не изменилось.Радиатор печки тоже стоит новый.Проблему давно уже решил путем внедрения в патрубок печки дополнительной электропомпы от ГАЗели.Включаю сие устройство,когда холоднее -10,ощутимо помогает.А когда заклинила помпа,совсем выручило.Проехал без ремней своим ходом около 10 км без перегрева.


А какой антифризиум используется - может показаться странно, но эта мелочь очень сильно влияет на теплопередачу

СообщениеДобавлено: 20.11.07 20:37
Avdon
mvolt
За три года сменил три марки,в т.ч. импортный.Разницы нет.Насчет сильного влияния сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: 20.11.07 20:41
mvolt
а Z40 красный пробовал, абалденная штука

СообщениеДобавлено: 20.11.07 21:05
Avdon
mvolt
Предпочитаю водку :lol:

СообщениеДобавлено: 20.11.07 21:07
Lain84
Dimastiy
А почему один впускной клапан отличается от своих собратьев? Меняли?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.11.07 22:35
Dimastiy
Lain84 пишет:Dimastiy
А почему один впускной клапан отличается от своих собратьев? Меняли?


Ага один спортивный стоит, усиленный из пластика полимерного=************

Ракурс у фото такой.

СообщениеДобавлено: 20.11.07 22:43
Lain84
Нда? А мне показалось что они разные! :? Ну Вам виднее!

СообщениеДобавлено: 20.11.07 22:45
Lain84
Хе, точно одинаковые! :D Невнимательно смотрел! Бывает! :lol:

СообщениеДобавлено: 21.11.07 17:01
sesh_t
А какой пробег на момент снятия? И велика выработка у распредвала ?

Отчет GOOD :D

СообщениеДобавлено: 21.11.07 20:37
Dimastiy
sesh_t


Dimastiy пишет:Рем
Я их много разобрал и собрал=)))Этот с целью устранения стука, но камшафт был убит, а посему он был разобран целиком на запас=***
Давление масла гуд(по мойму на холостом ходу 2-3атмосферы, но точно не помню их было уже бешенное кол-во, но с помершим масло насос был один), масло насос бооще без изьянов, чистенький и не сточеный, роторный механизм практически в идеале. Причиной стука я считаю стало херовое или густое масло.

С какой целью Проверять люфт? Тут я про гидрики писал... А тема коленчатый вал, это совсем другая история У энтого мотора кстати минимальная высота шейки составила 35.27мм... А это уже круто для него... За-то все остальные были очень близки к 37мм=))


Есть предложение=))) В начале посмотреть тему, а после уже задовать вопрос=***

СообщениеДобавлено: 21.11.07 21:36
FiLL
А коленвал у V6 ремонтируется или нет? Конкретно у карбюраторного 2.3л.

СообщениеДобавлено: 21.11.07 21:38
Miha
я свой точил, ток геморно это, там камень на 16 нужен, а он не у всех есть.

СообщениеДобавлено: 21.11.07 23:13
RedOx
Так фоты помпы будуть? :?

СообщениеДобавлено: 22.11.07 00:33
RedOx
есть фоты 2,4 изнутри. Правда, отличий немного.
Например, эти:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 22.11.07 00:45
Miha
Выкладывай

СообщениеДобавлено: 22.11.07 03:08
Incredible
RedOx
А чистый мотор-то какой!!! :D :respect:

СообщениеДобавлено: 22.11.07 07:58
RedOx
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 27.11.07 19:47
Dimastiy
RedOx
чем головы зачищал?

СообщениеДобавлено: 27.11.07 21:14
RedOx
Паром из керхера, потом отмачивал в смеси соляры и керосина, потом чистил карт-щетками металлическими.